May [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

May [GGXX #Reload]

Сообщение Sikvel » 03 май 2012, 14:14

Darius писал(а):Дайте плз какую-нибудь даст-комбу (вообще не представляю как их делать)
D-[9]-jHS-jS-jHS-jD-9-jHS-jD, можно закончить 623S, но ансейфово получится тогда. Стоит использовать только на добивании;
D-[9]-jHS-jHS-jS-jHS-jD-9-jHS-jD, то же самое, но больше дамага. Закончить можно аналогично;
D-[9]-jHS-jHS-jHS-jD-9-jHS-jD, ну практически тоже самое, только сложнее.
Darius писал(а):и комбу с командника!
63214К-land-66-cS-9-jK-jD-9-jHS-jD, из разряда самое простое. Нет необходимости в теншене, теншен гаиден, при должной сноровке - бурст сейф;
63214K-land-66-S-HS-[2]8HS, стандарт, по большинству персонажей дает нокдаун;
63214K-land-66-S-8-HS-[2]8HS-frc-66-jHS-land-9-jK-jD-9-jHS-jD, самая распространенная комба, более продвинутая версия второй. С нее начинается путь истинного Джедая! В комбе присутствует джамп инсталл, кто ее усложняет. Но играть за мей без джамп инсталов как минимум не рекомендуется. Хороший дамаг всего за 25% полоски теншена. Если после 66-jHS вставить не воздушную комбу, а [2]8HS - меньше дамага, но нокдаун. Воздушную комбу так же можно завершить 623S.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

May [GGXX #Reload]

Сообщение Darius » 03 май 2012, 23:10

Sikvel писал(а):D-[9]-jHS-jS-jHS-jD-9-jHS-jD
Ну вот как все это делать, я запускаю оппонента в даст, бью jHS, а S уже не бьется!
Sikvel писал(а):63214К-land-66-cS-9-jK-jD-9-jHS-jD
Тоже после cS поймать в воздухе на jK не особо получается :psyduck:
Еще после командника больше половины раз враг не отскакивает от стены а падет в другом углу, это так и должно быть? :((
Я так понял не надо дожидаться пока враг упадет и встречать его на лету cS?
А 66 это деш вперед? После него часто враг падает за спиной вообще.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

TOTSUGEKI
Новичок
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:11
Карточка игрока: TOTSUGEKI
Откуда: Беларусь, Гродно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

May [GGXX #Reload]

Сообщение TOTSUGEKI » 04 май 2012, 18:49

Sikvel писал(а):при должном желании можно затолкать до 3-4 в комбу (привет, япония!).
Если можешь, расскажи поподробнее про ситуацию с 4-мя 6Р в комбо =) 3 ещё ладно, но 4 О_о

Bazilio
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:18
Карточка игрока: Bazilio
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

May [GGXX #Reload]

Сообщение Bazilio » 06 май 2012, 10:22

Darius писал(а): Еще после командника больше половины раз враг не отскакивает от стены а падет в другом углу, это так и должно быть? :((
Я так понял не надо дожидаться пока враг упадет и встречать его на лету cS?
А 66 это деш вперед? После него часто враг падает за спиной вообще.
Падает он в другом углу потому, что бросок произведён по противнику с сильно набитой Guard Gauge (Шкалой Защиты), т.е. когда все удары идут как Контрударом.
Угу, на лету.
Да, деш. Там деш совсем небольшой, полтора-два шага.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

May [GGXX #Reload]

Сообщение Darius » 06 май 2012, 15:16

с командника иногда получаться стало.
А как насчет Даста, у меня в дасте после jH не делается jS, не говоря уже про три jH подряд!. Может секрет какой есть?
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

May [GGXX #Reload]

Сообщение Epsik » 06 май 2012, 15:22

"Вверх" не отпускать. Т.е. D->9->9j.HS->9j.HS->... удары будут отменяться сами.
Ну и пытаться сделать первый удар сразу после отрыва от земли (нужно просто привыкнуть к этому таймингу), а все последующие - сразу после попадания предыдущего (опять-таки надо просто привыкнуть).

Потыкал тренировку. Самая дамажная даст комба, которая мне пришла в голову:
D->j.HS->j.HS->jump->j.HS->land->[2]8HS->FRC->air dash->j.HS->land->j.HS->j.D->j.HS
180 урона по Солу с нулевым гвардом. 25 тенши. Лёгкая. Для меня сложными моментами были фырка и адекватное продолжение после эйрдеша. Для игрока за Мей, думаю, проблем не составит. Подозреваю, что при определённой сноровке можно будет завершить её с j.D - если успеть пробежаться перед последним прыжком. Не удивлюсь, если её тоже можно закончить с помощью 623S, однако не проверял.
Часть с дельфином, фыркой, хэвислешем наверняка можно повторить больше одного раза - только нафига?

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

May [GGXX #Reload]

Сообщение Darius » 06 май 2012, 16:26

Epsik писал(а):"Вверх" не отпускать. Т.е. D->9->9j.HS->9j.HS->... удары будут отменяться сами.
Ну и пытаться сделать первый удар сразу после отрыва от земли (нужно просто привыкнуть к этому таймингу), а все последующие - сразу после попадания предыдущего (опять-таки надо просто привыкнуть).
Спасибо, теперь все прояснилось. Сделал D-[9]-jHS-jS-jHS-jD-9-jHS-jD с 623 получилось 160 в целом. Еще радует что после нее враг быстро стунется, а это 100% победа (я выучил дестрой :D )
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

May [GGXX #Reload]

Сообщение Sikvel » 07 май 2012, 09:18

TOTSUGEKI писал(а):Если можешь, расскажи поподробнее про ситуацию с 4-мя 6Р в комбо =) 3 ещё ладно, но 4 О_о
Ок. 41236K-land-6P-S-28HS-frc-66-jHS-land-6P-28HS-frc-land-66-6P-S-28HS-frc-66-jHS-land-28HS-frc-land-66-6P-623S-2S. Делается при определенной близости к углу. После отмены анимации FRC-HS делается очень низко и очень поздно, дабы после него попал 6Р. Возможен чарспецифик. Но, как видишь, там 6Р аж 4 штуки, хоть и дорого =)

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

May [GGXX #Reload]

Сообщение Darius » 07 май 2012, 21:04

Sikvel
В комбе D-[9]-jHS-jS-jHS-jD-9-jHS-jD после первого jD не должен темнеть beat? У меня выходит задержка в этом месте.

ПС Блеееееааааан я понял почему после командника враг иногда падает далеко - контрхит :grin:
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

May [GGXX #Reload]

Сообщение Sikvel » 07 май 2012, 23:33

Darius писал(а):Sikvel
В комбе D-[9]-jHS-jS-jHS-jD-9-jHS-jD после первого jD не должен темнеть beat? У меня выходит задержка в этом месте.

ПС Блеееееааааан я понял почему после командника враг иногда падает далеко - контрхит :grin:
Нет, не должен. Это по-моему самая стандартная даст комба из всех, что я знаю. Ставь рекавери в тренинге. По некоторым, кстати, может идти плохо. Ну а коммандником в КХ можно ударить только в том случае, если Guard нагрет на 150% и более.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

May [GGXX #Reload]

Сообщение Darius » 08 май 2012, 00:43

Sikvel писал(а):Ну а коммандником в КХ можно ударить только в том случае, если Guard нагрет на 150% и более.
Да просто в тренинге стоял рандом CH (и 100% heat). Убрал его, стабильно отскакивает - можно нормально тренировать.
Рекавери попробую поставить, только смысл? Комба должна и так и так работать. А понял, чтобы комба прерывалась.
А в дасте после jD jHS еще ни разу не вышло( походу опять какойто секрет есть
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

May [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 08 май 2012, 08:07

После отрывания от земли "вверх" держишь?) А рекавери нужно ставить чтобы знать что комбится, а что нет.

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

May [GGXX #Reload]

Сообщение Sikvel » 08 май 2012, 09:16

Darius писал(а):
Sikvel писал(а):Ну а коммандником в КХ можно ударить только в том случае, если Guard нагрет на 150% и более.
Да просто в тренинге стоял рандом CH (и 100% heat). Убрал его, стабильно отскакивает - можно нормально тренировать.
Рекавери попробую поставить, только смысл? Комба должна и так и так работать. А понял, чтобы комба прерывалась.
А в дасте после jD jHS еще ни разу не вышло( походу опять какойто секрет есть
Рекавери всегда тебе покажет реальные дырки и покажет, где очень четкий тайминг. А в даст комбе никакого секрета нет - после jD просто нужно сделать джамп кансел (9, 8 или 7, в зависимости от ситуации). Ты в онлайне вообще играешь? Если да - могу сыграть парочку показательных боев с тобой.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

May [GGXX #Reload]

Сообщение Darius » 08 май 2012, 14:10

Sikvel Конечно играю, где же еще) Встретишь, заходи.
Значит после jD надо отпустить вверх и снова нажать прыжок? Надо попробовать.
ЕЕЕ, получилось)) D-[9]-jHS-jS-jHS-jD-9-jHS-jD 623 166 урона.
Пробую D-[9]-jHS-jHS-jS-jHS-jD-9-jHS-jD, там после двух jHS не идет jS...
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

May [GGXX #Reload]

Сообщение Sikvel » 08 май 2012, 17:32

Пиши в личку как надумаешь поиграть, и напиши свой ник, вдруг ник на ф.ру и в лобби у тебя не совпадают.

TOTSUGEKI
Новичок
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:11
Карточка игрока: TOTSUGEKI
Откуда: Беларусь, Гродно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

May [GGXX #Reload]

Сообщение TOTSUGEKI » 08 май 2012, 22:33

41236K-land-6P-S-28HS-frc-66-jHS-land-6P-28HS-frc-land-66-6P-S-28HS-frc-66-jHS-land-28HS-frc-land-66-6P-623S-2S
Жесть, пойду попробую))
Offtop
Когда там кстати ролик, обещанный Глинко? =)

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

May [GGXX #Reload]

Сообщение Sikvel » 09 май 2012, 16:16

Offtop
Как руки дойдут, так и сделаем. Если честно, то у меня даже компа нормального нет для монтажа, да и программу я менять собираюсь, что означает начало с чистого листа. Комб пока что на минуту с небольшим набралось только...

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

May [GGXX #Reload]

Сообщение Darius » 10 май 2012, 23:45

Насчет комб с командника, в двух последних идет [2]8HS после HS. Как можно успеть после HS зачарджить дельфина, пока враг не срековерился?? А если 2 зажать раньше, выходят не те удары (2S, 2HS) и комба не работает.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

May [GGXX #Reload]

Сообщение Epsik » 11 май 2012, 12:15

Просто очень быстро. После броска жмёшь S, практически сразу после него HS и тут же зажимаешь "вниз". Ну и в самом конце отменяемой анимации удара нажимаешь "вверх" и ещё раз HS. Т.е. чарджить ты начнёшь ещё на слэше.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

May [GGXX #Reload]

Сообщение Darius » 11 май 2012, 19:55

Понял, надо поделать S HS VE DO на наземном оппоненте.

Пару раз получилась полная комба! И вправду надо очень быстро вводить команды (буферинг?) и с дешем не очень ясно нужен он или нет, или можно вообще пару шагов сделать просто ...
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Ответить