GGXX#R: Bridget

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 12 июн 2010, 15:20

"2. У ударов нет траекторий. Просто в определённый момент пояляется прямоугольник, если он пересекается с прямоугольником тела противника удар проходит. Вот пример из СФ, нно в ГГ тоже самое."
А как же например кувырок Кая? Если успеваешь его заметить и жмешь 6P?
Т.е. все траектории - иллюзии? Достаточно, чтобы противник оказался в области, где анимируется удар и он уже не сможет его блокировать, перебить? Даже если успел увидеть первые кадры этого удара?

1. Удар S вблизи состоит из 2 частей. Этот удар можно отменить в тот же S. Т.е. можно сделать S (2 hit), а можно S,S. В чем особенности обоих ударов? Почему в комбе (6hs – за спину оппоненту) 66,s,s,hs,land 66,s(2hit),s,2d,236k+k (9hit dmg - 189) сначала наносится S,S, а потом после пробежки 66 S (2 hit)?
2. Стоит ли заучивать опшин селект захват у Бриджит? Когда зажимается 6 + S + H. Обычно выбрасывается йо-йо, если нажать H и чуть позднее S.
3. В комбе 6p,s(2hit),2d,(rc),k,6s,(j9),s,2s,(dj9),s,2s (10hit dmg - 192) После 6p,s(2hit),2d,(rc) Бриджит очень далеко относит от противника и K не проходит(
Тоже самое в комбе 66,6p,s,s,2s,2d (5hit dmg -121) - после 2S Бриджит опять очень далеко, чтобы 2D попало. В этих комбах есть какой-то секрет?
Существуют ли способы уменьшить отталкивание Бриджит во время нанесения ударов?
4. Видел на ютубках как игрок за Бри подлетал очень далеко, при этом были видны отмены FD.
Я догадываюсь, что это делается через совет Ri4CH под номером 2. Что-то навроде 214К, ФД. Потом еще раз 214К, опять ФД. Потом еще раз 214К и ФД. Только у меня Бриджет не подлетает после FD к верху( А летит вниз по дуге с FD. Как это правильно выполняется?

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение all4non » 12 июн 2010, 16:56

Offtop
Предлагаю сделать обязательным прочтение гайда для новичков, перед тем как получить возможность постить в стратегическом разделе. Ну и в конце гайда викторинку на 15-20 вопросов. =)

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 12 июн 2010, 18:35

Прежде чем блистать остроумием - укажи конкретно где в гайде ты увидел ответы на эти вопросы! Гайд уже читал и не раз!

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение all4non » 12 июн 2010, 18:46

GGXXR писал(а): А как же например кувырок Кая? Если успеваешь его заметить и жмешь 6P?
Т.е. все траектории - иллюзии? Достаточно, чтобы противник оказался в области, где анимируется удар и он уже не сможет его блокировать, перебить? Даже если успел увидеть первые кадры этого удара?
http://www.guiltygear.ru/files/faqs/gg_series_complete_system_faq.html#sect03c писал(а): В каких-то ситуациях персонажи могут быть полностью или частично неуязвимы к ударам и\или к броскам, то есть при попадании по персонажу хитбокса атакующего удара не произойдет.

Годится?

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение Ri4CH » 12 июн 2010, 20:28

1. Удар S вблизи состоит из 2 частей. Этот удар можно отменить в тот же S. Т.е. можно сделать S (2 hit), а можно S,S. В чем особенности обоих ударов? Почему в комбе (6hs – за спину оппоненту) 66,s,s,hs,land 66,s(2hit),s,2d,236k+k (9hit dmg - 189) сначала наносится S,S, а потом после пробежки 66 S (2 hit)?
А ты пробовал делать c.S(2хит), 236K и c.S, S, 236K? Попробуй сам всё поймёшь, быстрее и легче для всех попробовать всё самому, нежели беспокоить всех по пустякам.
2. Стоит ли заучивать опшин селект захват у Бриджит? Когда зажимается 6 + S + H. Обычно выбрасывается йо-йо, если нажать H и чуть позднее S.
Нет, у бриджета нет опшн селекта на бросках.
3. В комбе 6p,s(2hit),2d,(rc),k,6s,(j9),s,2s,(dj9),s,2s (10hit dmg - 192) После 6p,s(2hit),2d,(rc) Бриджит очень далеко относит от противника и K не проходит(
После RC нужно делать добежку
Тоже самое в комбе 66,6p,s,s,2s,2d (5hit dmg -121) - после 2S Бриджит опять очень далеко, чтобы 2D попало. В этих комбах есть какой-то секрет?
Что-за уг? нет такой комбы, разве что по нагретому гарду, совет: не начинай наземные комбы с 6Р, если этого не требуют обстоятельства (антиэир) т.к. он долгий, лучше всего К или 2Р из-за его маленького рекавери.
4. Видел на ютубках как игрок за Бри подлетал очень далеко, при этом были видны отмены FD.
Я догадываюсь, что это делается через совет Ri4CH под номером 2. Что-то навроде 214К, ФД. Потом еще раз 214К, опять ФД. Потом еще раз 214К и ФД. Только у меня Бриджет не подлетает после FD к верху( А летит вниз по дуге с FD. Как это правильно выполняется?
после 214К сразу же выходи в ФД, можешь делать так: 21[4+K]~P то есть панч нажимаешь сразу же после К, вместо панча можешь нажать любую другую кнопку кроме Даста,

Итак всё разжевано, прежде чем задавать следующий вопрос, сначало подумай, и посиди в тренинге, если совсем туго, то сюда.

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 23 июн 2010, 21:37

Тут собрана квинтесенция самых важных вопросов) Гайд читал, если там это есть - покажите где)
Меня интересует не только игровая часть, но и сама система, поэтому хотелось бы точно знать особенности некоторых ударов у Бриджет.

1. Есть у кого-нить нормальный перевод фремдаты по ggxxr bridget на русский?
1.1. В японской фремдате по ggxxr, на которую были наложены английские переводы со слеш-версии есть такое объяснение удара 6Р, состоящее из двух разделенных строк:

1~2F Upperbody invincibility. 3~12F Invincibility above the knees. - 1-ая строка.
3~14F Upperbody invincibility. Prorates: 90%. - 2-я строка.

Т.е. как понять эту трактовку? У удара 6Р есть 2 вариации? В первой у нас нет прорейта и неуязвимость разделена по фремам на различные части. Во второй есть прорейт, но на 2 фрейма дольше неуязвимость какой-то одной части? Или как-то иначе? Если это действительно так, то как понять какой из нанесенных ударов 6Р будет иметь прорейт, а какой нет?

1.2. У 6S есть такая приписка:
Wall bounces on CH, Untechable time: 40F. Yoyo is fully extended on 12F.
Первая часть это про то, что отлетает от стены после удара, а вот что такое Untechable time? Дальше идет "Йо-йо расширен на 12 фреймов"?

1.3. У 2К:
Prorates: 70%.1~11F low profile.
Как понять low profile?

2. У Бри прорейтящие удары получается Р 90%, 6Р 90%(проретит ли?), 2Р 80%, 2К 70%.
Т.е. если хочется чтобы урон был большой - нужно начинать с К, 6К, 3Р, S, или 2S? Есть ли исключения в этом правиле?
В гайде написано, что есть удары, которые прорейтят, независимо от того, где они находятся в комбе. Р, 6Р, 2Р, 2К являются ими? Или достаточно, чтобы эти удары не находились в начале комбы?

3. Что означают метки TG, C во фреймдате. Там где, 1.4, 2.6, и не менее магические CJR, CR, R...оО
Как расшифровывается HA, LF, H в графе блок?

4. Есть ли какие-нить комбы, начинающиеся с рк/фрк 236К?

5. В тренинге есть параметр SLIP RECOVERY - LV1, LV2, LV3, MAX. И еще RECOVERY - FT, NT, BK, RND.
Какие настройки поставить, чтобы понять, что противник ИГРОК-ЧЕЛОВЕК не выпрыгнет из комбы?

6. Есть ли у Бриджет анблокабл удары? Кроме захвата 6HS? Например какие-нибудь вариации с возвратом йо-йо и одновременным ударом вниз/вверх? Или что-то другое?

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение SLiC » 24 июн 2010, 01:04

1.1. Ошибка, наверное.
1.2. Антекабл тайм - время, пока противник не может сделать тек - рекавери в воздухе. Своего максимального хитбокса удар достигает на 12 фрейме. Т.е. йо-йо максимально далеко находится.
1.3. Нижняя стойка. Как у Кая стан дипер, у робота 2к, венома/сола 2д и т.д. Вулбокс совсем маленький становится, может пригинаться под прожектайлами, служить ситуативным антиэйром.
2. Форсед прорейт есть только в ац, в релоаде тебе нужно знать только обычные прорейты. Ну и их не просто так расставили, с них начать комбу легче всего.
3. Теншен гейн - сколько теншена набираешь за использование. Кенсел - чем можно кенселить удар. Виды блоков. Эйр, ленд и прочее.
5. Макс. Правда, видел всего пару человек, кто на 3 уровень вымешивался =) В любом случае нужен макс.
6. В ац есть сетапы на анблок с медведем.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение A.T » 24 июн 2010, 02:25

2. Форсед прорейт есть только в ац, в релоаде тебе нужно знать только обычные прорейты.
Неправда, есть Фафнир Сола, любой бросок прорейтит(кроме некоторых командников и брсока Джем), может ещё что форс-прорейтит.
5. В тренинге есть параметр SLIP RECOVERY - LV1, LV2, LV3, MAX. И еще RECOVERY - FT, NT, BK, RND.
Lvl 2 + BK\FT. Если учишь какие-нибудь хитрые сетапы на рекавери - ставь RND. Можешь поставить лвл3 слип рекавери, но врядли он тебе пригодится вообще когда-либо.
Изображение

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 27 дек 2010, 16:59

Вот назрел еще один из вопросов. Этот никак не удается решить. В инете нифига нету. А с японских сайтов уже заколебался переводить(

1. По этому прыжку, который получается за счет FD отмены перекатывания 214К. Не знаю как правильно это называется.
В процессе выполнения оного довольно часто случается, что Бриджет подпрыгивает и еще наносит удар в зависимости от использованного варианта отмены. Если вводилось 214К+P, то будет удар jP. Если вводилось 214К+S – то jS. Причем после такого прыжка с ударом пропадает возможность сделать обычный прыжок.
Никак не могу понять механику подпрыгивания. От чего зависит нормальное выполнение прыжка за счет отмены 214К, когда на миг загорается зеленый шар FD и от чего зависит прыжок с ударом.
Почему мне интересен этот прыжок с ударом? Потому что у меня есть предположение, что он используется в вот таких вот офигенных комбах:



1:45-1:50

Тут игрок за Бриджет делает что-то такое 6Р, 6S, jc9, jS, j2S, j9?, j2S, jS, j2S, jS, j2S.
Возможно я ошибаюсь и тут имеет место какой-то другой финт.
Тем не менее хотелось бы знать как правильней делать этот прыжок. И что за колдовство тут применил японский игрок с никнеймом вроде как переводящимся «Шеф-повар».

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение A.T » 27 дек 2010, 17:53

6Р - 6S - jc9 - jS - j2S - 214К - j2S - jc9 - jS - j2S - 214K - jS - j2S.

Вот твой инпут, работает только если йойо за противником на начало комбы.
Изображение

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 27 дек 2010, 19:12

О! Пасиб большое! Эта расшифровка открыла мне истинный смысл) Блин, все оказалось проще, чем я думал(

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение Ri4CH » 27 дек 2010, 21:39

GGXXR писал(а):Если вводилось 214К+P, то будет удар jP. Если вводилось 214К+S – то jS
И там и там будет 214K, FD :)
A.T писал(а):6Р - 6S - jc9 - jS - j2S - 214К - j2S - jc9 - jS - j2S - 214K - jS - j2S.
Вот твой инпут, работает только если йойо за противником на начало комбы.
Эта комба пройдёт в независимости от того где будет йойо, иногда чар специфик

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение A.T » 27 дек 2010, 21:40

Эта комба пройдёт в независимости от того где будет йойо, иногда чар специфик
Только если йойо сзади, то толчок будет больше назад, чем вперёд, витоге там можно вообще все провиффать.
Изображение

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение Ri4CH » 27 дек 2010, 21:58

В общем зависит от расстояния до противника, либо от самого противника, часто последний j.2s не попадает...
GGXXR
Даст комба по теме: D /\ j.S, j.2S, HS, delay, j.S, j.2S, 214K, j.S, j.2S, dj, j.S, j.2S, 214K, j.S

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 28 дек 2010, 00:48

Ri4CH писал(а):
GGXXR писал(а):Если вводилось 214К+P, то будет удар jP. Если вводилось 214К+S – то jS
И там и там будет 214K, FD :)
Тогда уж просто FD :)
Блин. Сложный тайминг у этого прыжка. Р или S должно следовать почти мгновенно за 4К. Это наверно сложнее фрк...
Ri4CH писал(а):В общем зависит от расстояния до противника, либо от самого противника, часто последний j.2s не попадает...
GGXXR
Даст комба по теме: D /\ j.S, j.2S, HS, delay, j.S, j.2S, 214K, j.S, j.2S, dj, j.S, j.2S, 214K, j.S
Пасиб. Выглядит страшно) Скорее всего эта комба предел возможностей для даст комб по дамагу)

NoirNoein
SuperMario
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 09:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение NoirNoein » 28 дек 2010, 07:35

A.T писал(а):6Р - 6S - jc9 - jS - j2S - 214К - j2S - jc9 - jS - j2S - 214K - jS - j2S.
а инпут подобной воздушной комбы после 2d frc и JI комбы может кто-нибудь расписать, а то окроме доп. jS у меня не фига больше не выходит?
GGXXR писал(а):Сложный тайминг у этого прыжка. Р или S должно следовать почти мгновенно за 4К. Это наверно сложнее фрк...
по моему на много легче, скорее всего проблема в том что ты отпускаешь k после 214k
GGXX#R: br

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение Ri4CH » 28 дек 2010, 11:20

NoirNoein
2D, frc, c.S(8), S, 6S, hj, j.S, j.2S, 214К, FD, j.2S, jc, j.S, j.2S, 214K, FD, j.S
GGXXR
этот даст не предел, просто очень красиво и я его использую как визитную карточку)) т.к. все бури делают обычный даст, который почти не отличается по дамагу, но этот я придумал сам))
Нужно вводить 214K~P/S/HS, чем быстрее сделаешь ФД тем выше подпрыгнет бурик

NoirNoein
SuperMario
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 09:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение NoirNoein » 10 янв 2011, 18:48

Спасибо Ri4ch, хотя я имел ввиду комбы на подобии:
1) K, cS, (S), 2D frc, K, 6S, air combo
2) K, cS, 8, S, 2D, 236K~K, air combo

в первой сканает сея air combo - j.S, j.2S, 214К, FD, j.2S, jc, j.S, j.2S, 214K, FD, j.S?
и во второй каковы будут изменения связанные с тем что после 236K~K должен идти j.2S?
2D, frc, c.S(8), S, 6S, hj, j.S, j.2S, 214К, FD, j.2S, jc, j.S, j.2S, 214K, FD, j.S
в этой комбе расстояние до противника при 2d имеет значение, а то я ленивый проверять?)

PS: все эти вопросы я задаю с целью поддержать развитие ветки про br, лично мне вряд ли захочется все это выдрачивать, да и с основами проблем хватает - во общем мне не чем заняться)
GGXX#R: br

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение Ri4CH » 11 янв 2011, 11:15

в этой комбе расстояние до противника при 2d имеет значение, а то я ленивый проверять?)
Да, чтобы S был close
в первой сканает сея air combo - j.S, j.2S, 214К, FD, j.2S, jc, j.S, j.2S, 214K, FD, j.S?
Да, но не на всех чарах, или смотря где будет йо-йо
и во второй каковы будут изменения связанные с тем что после 236K~K должен идти j.2S?
в смысле с джампкенселом? K, cS, 8, S, 2D, 236K~K, j.2S, dj, (K), j.S, j.2S, (DP)

NoirNoein
SuperMario
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 09:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: GGXX#R: Bridget

Сообщение NoirNoein » 12 янв 2011, 05:48

в смысле с джампкенселом?
в смысле так: K, cS, 8, S, 2D, 236K~K, j.2S, 214К, FD, j.2S, jc, j.S, j.2S, 214K, FD, j.S, или еще что то можно/нужно добавить/поменять?

и для уточнения: обязательно FD roll cancel делать, просто 214К, j.2S не сойдет?
GGXX#R: br

Ответить