GGXX#R: Bridget

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

GGXX#R: Bridget

Сообщение Plaha » 09 ноя 2011, 22:55

Offtop
Ну почему - AC Бури я бы почитал)
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 10 ноя 2011, 06:22

Offtop
Круть! С нетерпением ждемс!

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 28 ноя 2011, 15:46

HellCat писал(а):Я делаю огромнейший видео фак по бурито и надеюсь выложу в ближайшем будущем, отснял уже большую часть материала, полностью закончу, когда выучу dash roll. При этом сам фак буду выкладывать частями: от основ до применения иб, 1ф, roll cencel'a и т.д. На этой недели надеюсь выложить часть с основами и миксапами.
Как прогресс?

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

GGXX#R: Bridget

Сообщение HellCat » 28 ноя 2011, 16:38

Извиняюсь за ложные надежды на счет микапов. Уже сделано около 40%, то есть отснял я все что хотел, все это засунул в один проект, теперь понемногу делаю все с объяснениями. Проблема пока в читабельности все этого, т.к. не хочу мучаться со временем, скорее всего нужно будет останавливать на паузу и читать. Так же необходимо построить четкую структуру, которой пока у меня нету. Я заснял все что хотел, но не задумывался что за чем должно идти, например, использование основных ударов, а потом основные комбы, или наоборот. Очень много отснял по миксапам и не знаю стоит ли разделять их на beginner/pro, отснял наказания с иб и всякие чар специфик фишки. В общем, все будет, осталось просто немного подождать, мне уже самому порядком поднадоел этот фак, но буду делать до конца, чем больше времени потрачу, тем лучше будет объяснения.

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

GGXX#R: Bridget

Сообщение HellCat » 08 дек 2011, 02:43

Итак, что сделано:
- Basic combos +
- Antiairs +
- 2k use +
- Landing jk +
- Zoning tools +
- Useful moves +
- Roll,hs iads +
s,roll,hs,iads +
- Meaty +
- Fozzy jump +
- Mixups: +
Basic
Advanced
Pro
- Bursts punish +
- Overdrive use -
- Roll cencel -
- DP use -
- Char specifics -
- Dash roll -
Пока все довольно смутно, буду обновлять инфу, проект жив.

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 09 дек 2011, 16:59

Вроде не так много осталось по списку) А что именно смутно? Структура?
А когда можно будет чего-нибудь посмотреть/почитать? Мож проще сделать это в виде текста, чем мучиться с видео?
Можно к примеру сделать текстовой файл с ссылками на видео.

Roll - это 214К? Че такое Meaty и Fozzy jump?
Выложи хотя бы Useful moves или демки своих игр)
Ты играешь на клавиатуре или стике?

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 18 дек 2011, 09:56

Круть! А у тебя нет случайно на русском пояснений, которые в роликах?

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 18 дек 2011, 16:42

Просмотрел все ролики. Классная работа!
Жаль не все понятно по буржуйски(
1. Можешь пояснить комбы с переходом с воздуха на землю. Нужно всегда завершать переход с воздуха на землю jK, land, 2K? Этот переход навроде линка? Или там смысл в другом... Просто часто переходы с воздуха на землю у меня не получаются, комба обычно обрывается.
2. Так же зачем нужны воздушные комбы навроде 9,jP,jP,2S,9,jP,jP,2S или 9,jP,j2S,9,jK,jP,j2S - чем они лучше 9,jS,j2S,9,jS,j2S или расширенной 9,jK,jS,j2S,9,jK,jS,j2S?
3. В комбах часто после приземления идет переход 2К, S.c(1 hit), 236К, Р. Это самый дамаговый вариант?
4. 6S, 96, jP - почему не 6S, 96, jK - у jK удар ниже и вроде он уверенней попадает.
5. Баг с ударом P будет работать, если Бриджет перебьют в воздухе?
Последний раз редактировалось GGXXR 20 дек 2011, 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

GGXX#R: Bridget

Сообщение HellCat » 18 дек 2011, 23:47

1 Я старался показать что, если ты будешь ударять на приземлении, то jk будет проходить по сидячему и его легче скомбить с 2к, то есть ты например делаешь иад и не бьешь сразу, а ждешь пока как бы начнешь падать и вот на этом приземлении жмешь jk. - вот тут смотри с 2:34 я делаю иад, до 2:36 я дашусь в воздухе, с 2:36 я начинаю уже падать вниз и вот именно во время этого падения на 2:37 я ударяю, за счет этого падения я могу спокойно достать до сидячего противника. Более того я могу приземлиться и нажать 2к и это займет на пару миллисекунд больше, то есть если он отреагирует на jk и изменит блок я могу сделать land и пробить. В принципе делать это без мишки очень опасно, тебя могу на даше сбить, не говоря уже о приземлении, но в вот в миксапах самое то, один раз jk, другой раз приземлился 2k - довольно сложно отреагировать. Все тот же принцип и на стоячем, просто там после прыжка. В основном это все блокируют, но я заметил, что если сделать например 4 удараза счет приземления, вместо 3 (какие-нибудь jk,jp,jk,jp), то на последний они могут поменять блок, выходит последний настигает их сидячими и можно это продолжить. Необязательно продолжать jk,2k,2p,2d для дамаговости можно делать jk,k,2d,rc,k,2s,air combo, или с джамп инталлом jk,k8,2d,236k,rc,j2s,js,jc,j2s,js,dp, или k,2d,6246s.
2 Ну jS,j2S,9,jS,j2S не всегда проходит и js далеко отталкивает, поэтому есть шанс что последний хит на достанет, а jp вообще не отталкивает поэтому в конце 9,jP,2S,9,jP,2S можно еще и дп всунуть + в 9,jP,j2S,9,jK,jP,j2S панчами можно сейвиться от бурстов, если во время комб вместо просто p, жать 4p, то ничего не меняется, кроме того что это бурст детект, удары довольно быстрее, если после первого сделают бурст, второй уже успеет закончиться, или вообще не успеет начаться и ты заблокируешь бурст, потому что нажимая 4р, ты уже в комбе фактически ставил блок xD.9,jK,jS,j2S,9,jK,jS,j2S - эта вообще редко проходит, только если уж очень низко поднял, либо там где-то jk лишнее.
3 2К, S.c(1 hit), 236К, это почти самый простой вариант + загоняет в угол.
4 6S, 96, jP - быстрее, jk по некоторым персонажам не попадает, ну я по началу делал с jk,jp,js,jk, можно делать и так, и так, большой разницы нету.
5 Смысл бага в том чтобы тебя сбили с панча и опустили на землю, если тебе например сделают комбу с воздуха с нокдауном и при это собьют с панча, то панч баг сработает.

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 21 дек 2011, 09:47

(блин, удалил случайно текст)
Последний раз редактировалось GGXXR 23 дек 2011, 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

GGXX#R: Bridget

Сообщение HellCat » 23 дек 2011, 23:01

1 Просто делаю фрц одной кнопкой на которые назначил 3 удара, никакой секретной техники, возможно чисто подсознательно на секунду нажимаю назад, а потом только продолжаю. Опшн селект с 2д фрц самый обычный и да расчет именно на то что противник сделает бурст. Если у тебя 25% тенши, то он вообще отлично работает, так как, если бурста не будет, ты просто запорешь тайминг и выйдет простой нокдаун, но если у тебя есть 50% ты сделаешь рц на 2д, что в принципе тоже не смертельно, хотя с другой стороны там все от ситуации зависит, может лучше и не делать рц, а использовать теншу на овер, или на что-то еще. Искать в японских боях в релоаде лень, поэтому вот пример из ас
2 Ну я вопроса не помню, кажется про мишку был. Ну чтобы мишка не призывался думаю самое главное практика, рассказать как так двигаться довольно сложно, это именно чувство персонажа, как у эдди с суммоном. Посмотри японских боев, сам поставь в тренинге противника в блок и пробуй прессить его мишкой. То что противника чего-то там только 2 первых удара мишки, то про это впервые слышу. Вполне возможно, меня часто наказывают воздушными захватами во время того как я прыгаю вокруг противника с мишкой, или дашусь.

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 24 дек 2011, 00:30

Как играть против Кая?
Постоянно выстреливает молниями. Если нарвался на молнию, то приходится блочить. Кай подбегает и начинает прессовать.
Так же может просто выпустить молнию на 3 хита и бежать вслед за ней, вынуждая тем самым прыгать в воздух, перелетать.
Если он начинает прессить, то миксапы 236K и 214K очень сложно предугадывать. Соловский 236К намного медленней по ощущениям, чем 214К Кая. Особенно в комбе с 236К, frc. Использовать инстант блок и 1 фрейм прыжок слишком рискованно.
Его воздушные удары jC, jH могут зацепить на большом расстоянии, это позволяет ему безопасно уходить от воздушных атак, перебивать всякие уловки с перекатыванием, дэшами или напрыгивать, перебивая атаки. Вообще тяжелый персонаж.
Последний раз редактировалось GGXXR 24 дек 2011, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

GGXX#R: Bridget

Сообщение Plaha » 24 дек 2011, 01:26

вот этот пост сверху - это теория или вопрос? хDD
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 24 дек 2011, 11:09

Ну да, выглядит как теория. Просто так формулирую. Хочется узнать, что работает против Кая лучше всего? Так больше похоже на вопрос?

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

GGXX#R: Bridget

Сообщение Plaha » 24 дек 2011, 14:47

Лучше всего против Кая работает кипавей. Перепокать лучше не пытаться, для этого у него опции покруче будут. Оптимальное расстояние для игры - весь экран. Ставишь йо-йо между ним и собой и детектишь что он пытается делать. Молнии перепрыгиваешь, под воздушными приседаешь. Большие можешь блочить пилой на реакцию. Пытается войти в зону твоего йо-йо - призывай его и сбивай налеты 6Р или 6S, подкаты и подбеги 3P, 2P, 2S. Дошел до тебя? Улетай из угла и по новой. Когда Кай вейкает 6HS - ничего не мешим и тупо блочим. После чего выпрыгиваем очень осторожно и прикрываясь зеленкой - чтобы не словили на 2HS/dp/6P. Когда прессишь Кая - все налеты сейфь йо-йо, иначе получишь в лоб. Вообще матчап сложный но интересный. Очень круто учит основам зонинга)
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 10 янв 2012, 22:10

1. Как можно выгодно продолжить бросок?
Пока самый дамаговый вариант 6H, rk, 236K, K или если бросать на 214H. Можно ли противника как-то поднять в воздух после 6Н, rk?
Есть ли возможность сделать rk, если противника бросить на 214Н?
2. В комбах с переходами с земли на воздух после прыжка обычно у противника всегда есть возможность выпрыгнуть. Это так задуманно или тут нужен очень сложный тайминг до 1-2 кадров? Иногда возникает мысль, что такое окно специально сделано, чтобы был шанс у противника.
623P, frk, 9 - выпрыг перед ударом jP или jS
2D, frk, K, 6C, 9 - выпрыг перед ударом jP или jS
3. Как можно быстро ввести 4123641236C? Вроде во втором полукруге можно не нажимать некоторые направления.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

GGXX#R: Bridget

Сообщение Ri4CH » 11 янв 2012, 17:56

1. Выгодно, после броска отойти немного назад затем 2P или 2K в мити. Поднять можно тестамента, если перед твоим броском он поставит над тобой сетку. RC делается только если ударяет сам бурик, но не мишка.
2. 623P, FRC, 6S - дальше продолжаешь, дырки тут нету. 623P, FRC, 9P - тут тоже всё ровно.
3. Вводить быстро :) А вообще этим овером лучше не пользоваться

GGXXR
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58

GGXX#R: Bridget

Сообщение GGXXR » 11 янв 2012, 19:55

1. Оверы вообще быстро не получается вводить(
Например если вводить 63214 - при быстром вводе пропадает 2, так как 6 и 2 дает 3, а 2 и 4 - 1. Достаточно слишком поздно отпустить 6 или слишком рано нажать 4 и 2 не будет. А когда надо за доли секунды все набрать - какая-то нечеловеческая концентрация нужна.
2. 623P, FRC, 6S - тут только, если на самом краю, угол у 6S небольшой, а после 3 хита тушка уже высоко. 623P, FRC, 6P - очень редко попадает, даже на Потемкине. Иногда возникает мысль, что у меня какая-то иная версия игры( Мож делай поставить на 0?
Например если делать K, 2D, frc - то после него уже нереально подбросить противника, любой удар только отталкивает в сторону. А в роликах часто эту связку можно заметить.
3. Можно ли по аналогии с плюсами и минусами на блоке судить о хитстане. Т.е. если у удара большой минус на блоке, значит и хитстан будет небольшой? А если есть плюс - значит есть лишнее время и хитстан будет дольше?

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

GGXX#R: Bridget

Сообщение Ri4CH » 11 янв 2012, 20:49

623P, FRC, 6P - не надо делать, делай 623P, FRC, 6S
2D, frc - тут важную роль играет хитстан, на среднем расстоянии фрц делается позже, вблизи (на некоторых чарах) и издалека фрц нужно нажимать почти сразу, как если бы это был виффнутый 2D.
На счет хитстана, если у удара большой плюс на блоке, значит хитстан от удара больше на "N" кадров от твоего рекавери текущего удара (где N - это циферка с плюсом). Почитай гайд, там описаны уровни (LVL) ударов, что и сколько кадров.

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

GGXX#R: Bridget

Сообщение HellCat » 11 янв 2012, 22:29

1. Как можно выгодно продолжить бросок?
Можно вот так http://rghost.ru/35856963 , если кто-то объяснит как это у него вышло буду благодарен.
p.s. Я уже сам разобрался с этим разводом, как-нибудь видео сделаю, а пока скажу как его делать. У захвата бриджет анимация состоит из: схватил, упал на противника, потом немного подпрыгнул и ты на ногах, вот во время этого немного подпрыгнул можно рцшить и оказываться в воздухе. Сетап просто адский, дичайший втф и непонятно с каким блоком блочить. Но самый ужасный развод выходит, если сделать jump install на бросок, тогда у вас появится возможность после рц сделать иад и если кто заблочит этот сетап, то только сам сатана, видео скоро не ждите.

Ответить