GGXX#R Slayer

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение FRCJocker » 22 июл 2010, 14:23

тогда напиши как ты видишь слеера, а не отвечай на его пост. так хотя бы понятнее будет.

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Alex♪ » 22 июл 2010, 20:19

Разве я что то не правильно написал? )))

Аватара пользователя
Meffodiy
atata!!!
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 22:42
Карточка игрока: Meffodiy
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Meffodiy » 23 июл 2010, 12:21

"P,2S,6P* если вы антиэирите 6hs то вы малость больной)) и будет вам за это контер и еомба по самое не балуй)"
хз, главное грамотно юзать, а так оч хорошая падача в эир дэш противника, с последующей анальной карой на кучу дамага)) Про сложность бдц, тож крутой ответ был)) а нах тада аще что-то учить? да и не особо там много гемороя яб сказал =/

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 23 июл 2010, 15:57

а я про бдц нече не говорю его делать довольно легко главное иметь качественный стик\клаву\пад
я говорю про байт луп
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Meffodiy
atata!!!
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 22:42
Карточка игрока: Meffodiy
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Meffodiy » 23 июл 2010, 16:08

ну одна фигня) хотя после АЦ я аще как-то про байт лупы забыл)

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение FRCJocker » 23 июл 2010, 19:49

Я артасу писал оО

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение ZBEP » 28 авг 2010, 01:22

Давно хотел спросить - линк s,s, s,s можно как-то ввести, чтобы попадать в тайминг (что-то вроде п-линкинга, например), или там просто чётко вводить нужно?

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 28 авг 2010, 02:31

чтобы попадать в тайминг
или там просто чётко вводить нужно?
в чем разница этих двух вопросов? :о
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение ZBEP » 28 авг 2010, 02:58

PrinceArthas писал(а):линк s,s, s,s можно как-нибудь ввести, чтобы попадать в тайминг (что-то вроде п-линкинга, например)
Вот в чём разница.

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение dimentius » 28 авг 2010, 05:31

Ну p-linking здесь не работает, если есть желание - пробуй double tapping. Хотя этот линк (на 4 слэша) реально не такой сложный, чтобы его нельзя было стабильно делать без каких-то ухищрений.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение AAARGHOOO » 10 фев 2011, 21:09

Чо делать с байкой - сакуроабьюзером? ну кроме, потыкать панчиками - наказать. Не часто канает прямо скажем.
Все вот думаю реально ли как нибудь укусить за контр? Правда пока, сколько не пытался ничо не выходит - жру котры. Пытался с 6H xx bite, потому как в тренинге рейндж вроде позволяет, но чото в реальной ситуации, все мажу. Это вообще возможно или фантазия моя?

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение NaySan » 10 фев 2011, 21:27

Ты БДЦ байт делай просто, а не обычный байт, и будешь кусать за сакуру.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 10 фев 2011, 21:31

верный способ увернуться от сакуры делать дальний ДС например - 6hs,214K - дальше если видим что пошла сакура и там нету фрц делаем кроссвейз если сидит жмем S\HS 1 удар дальше блок если все ещё сидит можно сделать фдц но там по ситуации
ну и естественно как подсказывает кЭп если байка сидит выжидает сакуру берешь и кусаешь её пихаешь дасты и 6К т.к. внимание её немного занято пиханием сакурой оверхеды будет задетектить сложнее
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение AAARGHOOO » 10 фев 2011, 21:47

NaySan писал(а):Ты БДЦ байт делай просто, а не обычный байт, и будешь кусать за сакуру.
Да уж - просто... совсем просто :))) Но с другой стороны все равно рано или поздно учить технику надо. Ладно, главное что можно - уииии и все такое. Пасиба

PrinceArthas туплю! логично %)

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение PrinceArthas » 16 фев 2011, 14:10

Offtop
всё всё последний раз не по делу)
6P даже jS не перебивает как ты собираешся перебить иад татами который тебе даже рендж не позволит дотронуться до байки
бдц маппа тоже забавно учитывая что инвула у тя никак не хватит до активов этой самой маппы
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение traitor » 16 фев 2011, 14:17

PrinceArthas писал(а):6P даже jS не перебивает
ты наркоман?
Offtop
Эдди перебивает. У него 6Р - 1~16F upperbody invincibility.
Миллия перебивает. У неё 6Р - 1~12F upperbody invincibility.
Слеер не перебивает? :psyduck: У него 6Р - 1-6 upper body, 7-23 above the knees invincibility.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 16 фев 2011, 14:18

так перебираюсь сюда! если не сложно можно предыдущий мой пост сюда же запихнуть буду благодарен)
так вот
бдц прыжок т.е. ты оказываешся прямо над байкой и в чем же эта ситуация лучше той в которой ты в блоке но хотя бы на земле?
можно дешануть вперед но эта самый худший из вариантов тебя могут схватить или просто прыгнуть тут вообще считай ты труп)) значит бекдешим к стене дальше байка опять некоторое количество времени зонит и делает иад татами теперь мы уже у стены и деваться нам некуда
что дальше?

я просто хочу найти ответ что делать с иад татами байки скажите мне хоть одну опцию кроме блока за которую не накажут
TRAITOR писал(а):
PrinceArthas писал(а):6P даже jS не перебивает
ты наркоман?
Offtop
Эдди перебивает. У него 6Р - 1~16F upperbody invincibility.
Миллия перебивает. У неё 6Р - 1~12F upperbody invincibility.
Слеер не перебивает? :psyduck: У него 6Р - 1-6 upper body, 7-23 above the knees invincibility.
реплеи скинуть где байка перебивает 6П своим jS? фишка в том что байка летит очень низко и вдаряет jS по самым ногам где инвула нет
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Night » 16 фев 2011, 14:22

Offtop
PrinceArthas писал(а):6P даже jS не перебивает как ты собираешся перебить иад татами который тебе даже рендж не позволит дотронуться до байки
6P перебивает fS байки, какое уж там jS не перебить. БТВ татами увеличивает хитбокс байки в длину на огого, так что дотянуться проблем нету. Так что или ты 100% дотягиваешься, или 100% татамка мисает. К тому же татами исчезает в тот же кадр, когда байка получает хит.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Night » 16 фев 2011, 14:25

Бэкдэш. Прыжок с блоком. И все, инициатива твоя.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение FRCJocker » 16 фев 2011, 15:50

у пота есть имба против иад татами - панч и 6п
мб у слеера че-нить вроде этого...

Ответить