GGXX#R Slayer

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение SLiC » 10 май 2010, 22:46

Прыжок инвулен к броскам, просто ты не успеваешь прыгнуть. У меня почти всегда бекдеш намешивается при вымешивании, так что не знаю. Попробуй 7 вставить в 464646 )

Аватара пользователя
Danzai
Плотно набит грецкими орехами
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:56
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Danzai » 24 май 2010, 18:51

Сильно нервирует 6P темкина, что делать?
623HS623HS623HS623HS623HS623HS623HS
Изображение

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 24 май 2010, 18:53

не натыкаться на 6П
ЗЫ ваш кЭп
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Danzai
Плотно набит грецкими орехами
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:56
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Danzai » 24 май 2010, 18:55

Спасибо кэп, теперь я все понял.
623HS623HS623HS623HS623HS623HS623HS
Изображение

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 24 май 2010, 18:58

ну какой вопрос такой и ответ ты напиши подробней я тебе подробней и разъясню
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Danzai
Плотно набит грецкими орехами
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:56
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Danzai » 24 май 2010, 19:10

Приду домой - составлю список проблем.
623HS623HS623HS623HS623HS623HS623HS
Изображение

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 19 июн 2010, 14:44

Есть у кого-нибудь фрейм дата по слееру? у меня была но после переустановки винды она не выжила( уже весь гугль обшарил по релоаду вообще ничего нет даже на этом сайте не нашел
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение RoBoBOBR » 19 июн 2010, 15:51

Путеводитель по разделу Guilty Gear

как ты по утрам свою голову находишь?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 19 июн 2010, 19:00

оказалось, что ссылка в самой жо... самом низу... не заметил. на ссылки протыкал, но там уже лет 100 назад нету этих ссылок^^
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение RoBoBOBR » 19 июн 2010, 19:19

Какие нафик ссылки, там архив прикреплённый, и отсылка на него в тексте поста

"Фреймдата по GGXX#Reload:
в приложении к этому посту."

This forum is best viewed with eyes open.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение TCD | Minagushi » 05 июл 2010, 14:14

А зачем в релоаде фрейм дата по слееру?
Там дрочатся все бдц и пару комб дальше ваще пофигу на всё XD

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение FGC | Shatalkir » 05 июл 2010, 14:35

Mina-san
К.О. подсказывает, что за тем же, зачем и всегда.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение TCD | Minagushi » 05 июл 2010, 14:40

К.О. подсказывает, что за тем же, зачем и всегда.
Это уже не К.О., это уже капитан догадайся. Вот скажи мне, тебе зачем всегда нужна фреймдата? И нужна ли она тебе вообще?

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение FGC | Shatalkir » 05 июл 2010, 14:45

Mina-san
Приоритеты, составление прессинга и панишей.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 22 июл 2010, 00:31

Для тех кто в танке стартапы панчей редко киков 3 фрема =))) сечете, он просто может парить двумя ударами и бить вам гард
если не ошибаюсь стартам панча 3ф нет не у кого) 2п вроде только у ми, чи, жа
ближний S + 5 =))))))
вообще-то дальний... это как бы очень разные вещи
самая простая комба + 80 дамаг
стандартные по 180
максимальные за 320 =)
захват ПО 130-320 дамаг...
bdc 11 кадров инвула
bac укус + 8 = 50 теншена вам ))) после чего все комбы вас за 200 =)
bdc броск стабильный выход от всего, что мимо вас летело =)
бдс мапа позволяет милый фокусы, на котнре - а это как правила вы падайте от комбы =)
это ещё уметь надо по сложнее ваших дастлупов будет
6p четы кадра верхнего инвула
видел когда-нибудь 6п у венома?))
три анти эйра P,2K,6hs все с переходов в комбы от 150 =)
P,2S,6P* если вы антиэирите 6hs то вы малость больной)) и будет вам за это контер и еомба по самое не балуй)
Чтобы выйти из под его прессинга нужно использовать все виды блоков =))
чтобы выйти из под его прессинга нужно подержать блок 5 сек FIXED
После того как вы его уронили, у вас нет удара со стартапом 3 бдс уход или бдс укус
как правило когда сражаешься с норм противником за бдц идет анальная боль уж извините -.-
Slash такой же урод только с 7 кадров bdc =)
в слеше уже не опасен скромненький такой мид таер)
Короче, когда мне говорят, что сол кай это читы у них есть дп, я их даже не слушаю =)
я тоже всегда говорю что Джем читерная сволочь=))


наверно здесь все-же лучше обсуждать это)
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение RoBoBOBR » 22 июл 2010, 00:46

откуда все эти цитаты-вопросы?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 22 июл 2010, 00:48

Offtop
откуда все эти цитаты-вопросы?
(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1
#1879
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Alex♪ » 22 июл 2010, 03:05

RoBoBOBR писал(а):откуда все эти цитаты-вопросы?
Парень решил со мной по дискутировать на тему =)
Но что то как то не очень =) ...

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение TCD | Minagushi » 22 июл 2010, 08:13

Потрите чушь из топика уже.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 22 июл 2010, 12:41

уж извините не сдержался ^^
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Ответить