GGXX#R Slayer
- FRCJocker
- Хитрый Бурят
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
- Карточка игрока: FRCJocker
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
тогда напиши как ты видишь слеера, а не отвечай на его пост. так хотя бы понятнее будет.
- Meffodiy
- atata!!!
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 22:42
- Карточка игрока: Meffodiy
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
"P,2S,6P* если вы антиэирите 6hs то вы малость больной)) и будет вам за это контер и еомба по самое не балуй)"
хз, главное грамотно юзать, а так оч хорошая падача в эир дэш противника, с последующей анальной карой на кучу дамага)) Про сложность бдц, тож крутой ответ был)) а нах тада аще что-то учить? да и не особо там много гемороя яб сказал =/
хз, главное грамотно юзать, а так оч хорошая падача в эир дэш противника, с последующей анальной карой на кучу дамага)) Про сложность бдц, тож крутой ответ был)) а нах тада аще что-то учить? да и не особо там много гемороя яб сказал =/
-
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
а я про бдц нече не говорю его делать довольно легко главное иметь качественный стик\клаву\пад
я говорю про байт луп
я говорю про байт луп
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
Давно хотел спросить - линк s,s, s,s можно как-то ввести, чтобы попадать в тайминг (что-то вроде п-линкинга, например), или там просто чётко вводить нужно?
-
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
чтобы попадать в тайминг
в чем разница этих двух вопросов? :оили там просто чётко вводить нужно?
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
Вот в чём разница.PrinceArthas писал(а):линк s,s, s,s можно как-нибудь ввести, чтобы попадать в тайминг (что-то вроде п-линкинга, например)
- dimentius
- Новичок
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
Ну p-linking здесь не работает, если есть желание - пробуй double tapping. Хотя этот линк (на 4 слэша) реально не такой сложный, чтобы его нельзя было стабильно делать без каких-то ухищрений.
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: GGXX#R Slayer
Чо делать с байкой - сакуроабьюзером? ну кроме, потыкать панчиками - наказать. Не часто канает прямо скажем.
Все вот думаю реально ли как нибудь укусить за контр? Правда пока, сколько не пытался ничо не выходит - жру котры. Пытался с 6H xx bite, потому как в тренинге рейндж вроде позволяет, но чото в реальной ситуации, все мажу. Это вообще возможно или фантазия моя?
Все вот думаю реально ли как нибудь укусить за контр? Правда пока, сколько не пытался ничо не выходит - жру котры. Пытался с 6H xx bite, потому как в тренинге рейндж вроде позволяет, но чото в реальной ситуации, все мажу. Это вообще возможно или фантазия моя?
- NaySan
- Макросс юзер
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
- Карточка игрока: NaySan
- Откуда: Wonderful Hentai World
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: GGXX#R Slayer
Ты БДЦ байт делай просто, а не обычный байт, и будешь кусать за сакуру.
Pmage epics:
-
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
верный способ увернуться от сакуры делать дальний ДС например - 6hs,214K - дальше если видим что пошла сакура и там нету фрц делаем кроссвейз если сидит жмем S\HS 1 удар дальше блок если все ещё сидит можно сделать фдц но там по ситуации
ну и естественно как подсказывает кЭп если байка сидит выжидает сакуру берешь и кусаешь её пихаешь дасты и 6К т.к. внимание её немного занято пиханием сакурой оверхеды будет задетектить сложнее
ну и естественно как подсказывает кЭп если байка сидит выжидает сакуру берешь и кусаешь её пихаешь дасты и 6К т.к. внимание её немного занято пиханием сакурой оверхеды будет задетектить сложнее
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: GGXX#R Slayer
Да уж - просто... совсем просто )) Но с другой стороны все равно рано или поздно учить технику надо. Ладно, главное что можно - уииии и все такое. ПасибаNaySan писал(а):Ты БДЦ байт делай просто, а не обычный байт, и будешь кусать за сакуру.
PrinceArthas туплю! логично %)
-
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
- Контактная информация:
Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
-
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
так перебираюсь сюда! если не сложно можно предыдущий мой пост сюда же запихнуть буду благодарен)
так вот
бдц прыжок т.е. ты оказываешся прямо над байкой и в чем же эта ситуация лучше той в которой ты в блоке но хотя бы на земле?
можно дешануть вперед но эта самый худший из вариантов тебя могут схватить или просто прыгнуть тут вообще считай ты труп)) значит бекдешим к стене дальше байка опять некоторое количество времени зонит и делает иад татами теперь мы уже у стены и деваться нам некуда
что дальше?
я просто хочу найти ответ что делать с иад татами байки скажите мне хоть одну опцию кроме блока за которую не накажут
так вот
бдц прыжок т.е. ты оказываешся прямо над байкой и в чем же эта ситуация лучше той в которой ты в блоке но хотя бы на земле?
можно дешануть вперед но эта самый худший из вариантов тебя могут схватить или просто прыгнуть тут вообще считай ты труп)) значит бекдешим к стене дальше байка опять некоторое количество времени зонит и делает иад татами теперь мы уже у стены и деваться нам некуда
что дальше?
я просто хочу найти ответ что делать с иад татами байки скажите мне хоть одну опцию кроме блока за которую не накажут
реплеи скинуть где байка перебивает 6П своим jS? фишка в том что байка летит очень низко и вдаряет jS по самым ногам где инвула нет
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
Бэкдэш. Прыжок с блоком. И все, инициатива твоя.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.