GGXX#R Slayer

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 16 фев 2011, 15:55

Специально для тебя найт когда буду играть с байкой небы в след раз покажу тебе реплеи как jS и татами будут бить в контер за попытку 6P
у пота есть имба против иад татами называется щелбан
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение traitor » 16 фев 2011, 16:07

Давай, покажи мне реплей, где IAD-jS перебивает 6Р

я играю за Миллию и Эдди, у которых 6Р на порядок хуже. НО у меня НИ РАЗУ Байкен IAD-jS не перебивала 6Р.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 16 фев 2011, 16:10

как только появятся так сразу дам щас переустановил игру так что реплеев 0
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение FGC | Shatalkir » 16 фев 2011, 16:23

Даже у Акселя 6п перебивает j.S Байкен.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 16 фев 2011, 16:28

вы играете с байками типа небы а не с Х пойми кем и тогда ниче у вас не будет перебивать)
я конешн понимаю что если прям над бошкой слеера сделать jS то 6P его перебьет но однако если делать это хитро как неба из далека по самым ногам то ниче вы не перебьете
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Hidan » 16 фев 2011, 16:57

PrinceArthas писал(а):однако если делать это хитро как неба из далека по самым ногам то ниче вы не перебьете
Прекрати. Бьёт по самым ногам - перебивается БДЦМаппойР, 6К, БДЦукусом если приземмляется рядом.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 16 фев 2011, 17:12

это типа прикол такой?
пожалуйста не говори о том о чем понятие не имеешь
я канешь понимаю что это выглядит разумным но если уж что то советуешь хотя бы сам это попробуй сделать сначала
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Hidan » 16 фев 2011, 18:03

Я сейчас не хочу пикироваться.
В первую очередь я не понимаю, зачем тебе жаловаться "слеер такой слабый, его все перебивают".
Есть БДЦ, степы и всё всё всё, чтобы сделать тушку слеера инвульной в нужный момент. Этого достаточно.

Во вторую очередь... а не будет второй очереди. Не хочу.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение FGC | Shatalkir » 16 фев 2011, 18:51

Если я специально попрошу Ллановара налететь на меня с j.S или татами и перебью этот налет своим 6п с 10 фреймами инвула, твое мнение изменится? Может, еще видео снять? :psyduck:
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Meffodiy
atata!!!
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 22:42
Карточка игрока: Meffodiy
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Meffodiy » 27 фев 2011, 18:59

как напомнило Иреуля в теме "сла АС"))))))

alz273
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 10:18

GGXX#R Slayer

Сообщение alz273 » 17 май 2011, 18:13

может кто подскажет как правильно делать комбу d, jd,jd,dj,jhs,land, 6hs, и т.д.... где какой элемент четче таймить, где побыстрее делать, а то я либо jhs не попадаю(оппонент рекаверится) либо после jhs не попадаю (тоже рекаверится)

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

GGXX#R Slayer

Сообщение Ri4CH » 20 май 2011, 22:53

А там точно dj? или всё-таки AD?. Если всё же AD то D, j.d, j.d, ad, задержка чтобы j.HS ударял перед рекавери, land, 6HS. Если Слеер во время айр дэша летит слишком низко, то j.d нужно делать с маленькой задержкой ну либо позже делать эйр дэш

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

GGXX#R Slayer

Сообщение IronFist » 20 май 2011, 23:04

При правильном тайминге отрыва (8,9) дешнуться можно и после трёх воздушных дастов.
Сейчас сделал, по Каю, у стены:
D jD D D 66 HS land c.S jK S K jK D.

alz273
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 10:18

GGXX#R Slayer

Сообщение alz273 » 21 май 2011, 18:27

dj точно, такую комбу ванилин делает .

idkfa
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 13:33

GGXX#R Slayer

Сообщение idkfa » 01 июл 2012, 13:43

Когда-то я видела видео-урок про разные BDC-удары Slayer (начиная от самого простого и к сложному). Если кто-то тоже видел этот урок, можете подсказать где его найти/просмотреть?
Заранее большое спасибо:)

Riki
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 00:34
Gender:

GGXX#R Slayer

Сообщение Riki » 09 ноя 2012, 01:26

несколько раз упоминался некий мега-гайд по слееру за авторством RoBoBOBR
он существует? дайте ссылку
я знаю что почти всё итак уже написано тут, но покусочкам неудобнож
[Turn-Guild]

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

GGXX#R Slayer

Сообщение RoBoBOBR » 09 ноя 2012, 14:33

вроде не написал я его )
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Riki
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 00:34
Gender:

GGXX#R Slayer

Сообщение Riki » 11 ноя 2012, 20:09

я сам дно и играю против такихже
нужна парочка ОЧЕНЬ простых комбинаций на все случаи жизни (rc frc (ману жалко) bdc (сложно) не предлагать :) )
на данный момент использую 6hs-2144pp в атаке 6p против воздуха ss-mappa в ближнем бою ну и овердрайвы намешиваю + могу байтлуп делать без бдц
проблемы есть с выходом из прессинга (сол и ку-киске) как зажмут в углу - так всё, беда
что делать дальше если уронил врага на землю 2d? еще раз 2d? 214kk(обычно блочат)?
[Turn-Guild]

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

GGXX#R Slayer

Сообщение RoBoBOBR » 11 ноя 2012, 21:47

Riki писал(а):могу байтлуп делать без бдц
xD
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Riki
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 00:34
Gender:

GGXX#R Slayer

Сообщение Riki » 12 ноя 2012, 04:15

не, ну а че угараешь :) работает же!
мои враги не могут вырваться: если зацепил и не ошибся то закусываю до стана
может они просто не знают как вырываться? даже бёрст пробуют, нифига говорят не помогает, по клаве стучат от ярости :)
по лежачему 2s+mappa норм?

п.с. собери волю в кулак и доделай гайд )
[Turn-Guild]

Ответить