GGXX#R Slayer

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 19 окт 2009, 00:42

Тормент чет ты загибаешь палку...
это все таки как они сами сказали D-C ранг
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Blood13
i was damned
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:08
Карточка игрока: Blood13
Откуда: Карелия

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Blood13 » 19 окт 2009, 01:44

а что, реально так Пота за жопу укусить? о_О
an old memory driven mad.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение RoBoBOBR » 19 окт 2009, 04:11

нет
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 19 окт 2009, 15:16

почему нет? оО
прям перед ударом жопой делаешь бдц укус он пролетает на сквозь и ты его кусаешь просто там ооочень четкий тайминг нужен
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Fil » 19 окт 2009, 16:00

PrinceArthas писал(а):просто там ооочень четкий тайминг нужен
У нас сейчас релоад в 95% случаев обсуждается только в реалиях онлайна. :)

Аватара пользователя
Torment
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 01:47
Откуда: НиНо затащит=)

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Torment » 19 окт 2009, 16:04

Пот выкусывается из жопы, отправляйтесь в тренинг

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение RoBoBOBR » 19 окт 2009, 21:35

Torment писал(а):MC DC
Если можешь, когда попа поти оказывается над головой делай укус
где здесь упомянут бдц? =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Torment
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 01:47
Откуда: НиНо затащит=)

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Torment » 19 окт 2009, 22:29

Май бэд, сорри, думал буду понят

KPAHTbI
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2007, 19:22

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение KPAHTbI » 08 дек 2009, 10:55

оффтоп: к Торменту вопрос, как ты делаешь бдц маппы и укуса? на какой раскладке всмысле и каким инпутом ?или ты со стика или пада?:) :blush:

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 08 дек 2009, 11:58

тормента нет абонент вне зоны действия инпут написан на первых страницах на раскладке без разницы какой на паде говорят бдц сложно делать сам не знаю на стике почти так же как на клаве

пока у тебя отсутствует моск бдц тебе не поможет сколько я тебе пот бастеров вставил за твои ДС ПБ в блок?
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение A.T » 08 дек 2009, 14:40

на какой раскладке всмысле и каким инпутом ?или ты со стика или пада?:)
Я не он, но подойдёт абсолютно любая раскладка на которой ты можешь ввести инпут бдц -_- О том как делать БДЦ уже говорилось в этой теме, если тебе нужно чьё-то конкретное мнение, лучше всего его спросить лично в аське, пм, написать ему письмо и т.д. и т.п.
К слову о сложности БДЦ - я не считаю это какой сложной вещью. Любой Слеер это, имхо, уметь должен, особенно в Ре где это кусок халявы.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 08 дек 2009, 15:25

Кстати насчет инпута я тут вспомнил как делает бдц ванилин
он тупо проводит палцем по стрелкам и нажимает вверх и хс(поэтому кстати когда он запарывает бдц у него слеер летит "8" а не как у всех нормальных людей "7") мб тебе будет так проще бдц маппа абсолютно ничего сложного просто чем быстрее сделаешь тем лучше вот тут кстати клава проигрывает стикам ибо на ней практически не реально сделать идеальную бдц маппу но чтоб пройти сквозь каевскую жирную молнию хватает

немного теории насколько я понимаю(может и не прав) бдц делается так ты вводишь сам байт(63214ХС) еще раз "4"(получается бэк деш) и нажимаешь прыжок старт ап прыжка делается у слеера на сколько я помню 4 фрейма весь смысл в том что бы в эти 4 фрейма нажать ХС но в самый первый фрейм прыжка вбить хс нельзя а только в последующие 3 и отменить прыжок в соответственно байт

FIX
Последний раз редактировалось PrinceArthas 08 дек 2009, 16:52, всего редактировалось 3 раза.
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

KPAHTbI
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2007, 19:22

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение KPAHTbI » 08 дек 2009, 15:40

A.T писал(а):
на какой раскладке всмысле и каким инпутом ?или ты со стика или пада?:)
Я не он, но подойдёт абсолютно любая раскладка на которой ты можешь ввести инпут бдц -_- О том как делать БДЦ уже говорилось в этой теме, если тебе нужно чьё-то конкретное мнение, лучше всего его спросить лично в аське, пм, написать ему письмо и т.д. и т.п.
К слову о сложности БДЦ - я не считаю это какой сложной вещью. Любой Слеер это, имхо, уметь должен, особенно в Ре где это кусок халявы.
да так пожалуй и сделаю, у меня с маппой проблема ...с бдц байтом то проблем нет это легко



хм, а что пролететь жирную молнию кая маппой это не идеальное бдц мапппы о_О?:)

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 08 дек 2009, 15:46

идеальное это пролететь сквозь прожектейл венома поидее ты вообще не должен визуально видеть как ты делаешь бек деш при бдц маппе в общем как в бдц байте
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Horo » 08 дек 2009, 16:29

немного теории насколько я понимаю(может и не прав) бдц делается так ты вводишь сам байт(63214ХС) и нажимаешь прыжок старт ап прыжка делается у слеера на сколько я помню 4 фрейма весь смысл в том что бы в эти 4 фрейма нажать ХС но в самый первый фрейм прыжка вбить хс нельзя а только в последующие 3 и отменить прыжок в соответственно байт
где-же бекдеш потерялся)

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Ireul » 09 дек 2009, 03:09

KPAHTbI писал(а):хм, а что пролететь жирную молнию кая маппой это не идеальное бдц мапппы о_О?:)
В релоаде - нет, там можно пол-бекдеша про***ть, и всё равно пролетишь.
Когда мне в онлайне лениво делать бдц (а почти всегда. В напоминание о некоторых S-рангах, которые видя это ливают.), я просто прохожу эту молнию обычным форвард дешем или 6п. И вообще, стартапы молний настолько видимые, что как только понимаешь, надо сразу лететь на кая с IAD чуть выше молнии. И не надо про FRC, молния от него быстрее не вылетает, и если оно есть надо просто сблочить. Если его нет - рекавери достаточное, чтобы после приземления навалять, спешить некуда.
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

marshal_92
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:34

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение marshal_92 » 11 фев 2010, 18:07

Простите за глупый вопрос, но что означает RC в комбах?

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 11 фев 2010, 18:17

гайд в этом же разделе в теме под кодовым названием "Русский FAQ по системе Guilty Gear"
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение BioLogIn » 11 фев 2010, 18:47

marshal_92
Roman Cancel
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Rancour » 10 май 2010, 22:31

расскажите про байт луп пожалуйста, точнее как из него правильно выйти... из стаггера вымешиваюсь способом 464646, стаггер сбрасывается, но выпрыгнуть не могу... надо больше и быстрее мэшить?
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Ответить