GGXX#R Robo-Ky

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение SLiC » 05 авг 2009, 08:49

Сложно только в робота О_о Во всех остальных лезет все и везде. В робота же делаем либо хс, хс, 9, к, с, п, с, 9, к, д (не для инетов), либо хс, хс, с, 9, к, с, 9, с, хс (элементарная, поэтому юзаем в онлайне).

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение PrinceArthas » 05 авг 2009, 09:19

ну на роботе просто сложно а на поте вобще не реал я делаю на поте хс хс п с попробуй сделать после командника на поте хс хс и аир я посмарю на тебя
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение SLiC » 05 авг 2009, 09:56

Потя очень большой. Поэтому комбить его не просто легко, а очень легко. хс, хс, 9, с, п, с, 9 к, д. - база. Ну и там ещё всякие выходы на рокет-луп, но он сильно нестабилен =(

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение PrinceArthas » 05 авг 2009, 10:09

ну тестить я не буду также как и играть ближайшие часа 3-4 у меня пальца просто в хлам хочу стик :) просто потя большой да но тяжелый и быстро летит в низ
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Chinger
Чинджер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:54
Откуда: Украина, г. Полтава
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение Chinger » 05 авг 2009, 23:15

Эхх, жаль я робо забросил, после увиденных комбо-мувиков с Тк-рокетами((
Стандартные надоели а сложные... слишком сложные((
PrinceArthas
Меньше всего хитов входит в Венома (только 32) В Робо с коммандника входит больше всего хитов. 63214К, (rc), cS, HS, (frc), 66, HS, (frc), jK, jS, jP, jS, djK, djD (34 хита). Ну, в Пота тоже 34, но чуть сложнее и сS нажимать не перед первым а перед вторым HS.
То бишь: 63214К, (rc), HS, (frc), 66, cS, HS, (frc), jK, jS, jP, jS, djK, djD
А вобще сложнее всего вписать мега-комбу в Кая. Этот просто паразит, почти все комбы криво входят.
Насчет cS и HS как стартап для подьема в эйр комбах. После cS - нельзя сделать добежки (после этого удара противник быстро восстанавливается) и следовательно меньше хитов войдет в воздушной комбе.
I can see you

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение SLiC » 30 окт 2009, 23:17

Блин, что делать против Чиппов? Нереально раздражающее создание =___=

KPAHTbI
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2007, 19:22

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение KPAHTbI » 08 дек 2009, 18:43

в этой комбе что то стоит поменять или так и оставить как есть она?
видео прилагается) http://slil.ru/28313437

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение PrinceArthas » 08 дек 2009, 18:54

цифры не знаю но это должно больше снимать+делается намного легче что не мало важно в онлайне захват,RC,HSfrc,66,S,HSfrc,jS,jP,jS,9,jK,jD
там так то много вариаций и они больше зависят от персонажа по которому проводишь комбу
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

KPAHTbI
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2007, 19:22

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение KPAHTbI » 08 дек 2009, 18:57

по солу, 1 фрц в аир ухожу через S

от твоей 301 дмга
по 100% то есть солоподобным :taunt:

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение SLiC » 21 дек 2009, 20:12

Что делать против Фауста? Т__Т

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение Plaha » 21 дек 2009, 20:35

Молиться? хDDD Единственный бой Рела что я нашел по матчапу) Качай мышцы - будешь как Арисака! ^__^
Плюс практика АС показывает что выйграет тот кто меньше рандомной хни(будь то хлам Фа или ракеты Робо) схавает за обе щеки.
Если серьезно - все решит кто больше арены возьмет под свой контроль, то есть все будет решать спейсинг. Либо Робо перекроет кислород Фаусту ракетами, j.s, j.d, лошадью чтобы он даже и носа не мог высунуть из блока, либо Фа запрессит бедного Робота в углу поками 2hs, s, j.hs ну это ты видел. У робота может быть два варианта ведения боя: 1) копим теншен ИБ и терпим до первой дыры куда суем что-то очень резкое(6p, лошадь) и выходим на полхп а дальше тупо добиваем тушку которая постарается от тебя убежать 2) с самого начала идем в раш, но с оглядкой на действия Фауста. Если при этой тактике ты дашь мне хоть немного места чтобы сунуть 2hs в блок, занокдаунить тебя - ты попал. Отсюда опять придется ловить шанс в блоке с той лишь разницей что коврик тебе не вытащить - за него ты будешь ловить много вкусного в контр.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение SLiC » 30 дек 2009, 14:38

http://www.mediafire.com/?mzw2jwnntmn
Мои репы. Может кто-нибудь покритиковать, указать на ошибки, сказать что надо было делать? )

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение Touch » 05 янв 2010, 01:18

Посмотрел только бои с Хроно, вот что бросилось в глаза:
- Вообще нет Dead Angle, как же так вышло-то.
- Нет миксапов на впрыжке.
- Надо чаще делать дамаг - забываешь комбить с попавшей лошади, 2s.
- Больше пара в блокстрингах.
Сам я по роботу не спец, под годли прессом Хроно быстро исдыхаю обычно =).

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение SLiC » 05 янв 2010, 14:24

О, спасибо большое )
1) Я вообще не помню про такую опцию ) И поэтому даже не представляю, где ею пользоваться ) Буду учиться.
2) Каких? После ракет?
3) Ага, проблемно.
4) Учту.

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение Touch » 05 янв 2010, 15:29

1) Dead Angle Attack очень помогает в защите и контратаке, тем более роботу, для которого 50 теншна не проблема набрать на блоке. Плюс это в некоторой степени инструмент майндгейма - атакующему противнику придется учитывать эту опцию.
2) После ракет, после торпеды - на любой более-менее сейфовой впрыжке у робота хороший миксап. Чередуй js-jhs-land, js-land-5k/2k и другие вариации с командником, броском или эирдэшами, дастом, etc.
Я сам у тебя могу многому поучиться - грамотный и уместно наглый IB-DP во вражеские блокстринги, классный пресс в углу без абьюза пара, выход из вражеского прессинга на лошади. Жаль, что нам пинг играть не позволяет, надо мне интернеты до ума довести.

nofame
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 06:25

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение nofame » 05 фев 2010, 22:10

глупые вопросы отаке!
1) Что делать против слеера? и что приоритетней в реалиях онлайна - сделать нокдаун(K,S(c),2S) или дамаг(K,S(c),2P,S) по нему? (вроде как нокдаун то лучше, но бдц на вйек апе удручает)
2) Как делается рокет луп? ( видел в АЦ много раз, в РЕ вроде бы нет, да и этот же вопрос мелькал в теме, но остался без ответа. если я слепой, то ткните пожалуйста)
3) Как вообще работает Даст у Робота? В тренинге вроде бы всё получается т.е. D,9D,jc,9D,236S. В реалиях боя у меня всё слетает нафиг, т.е. входит 2-3 хита с первого эир Даста и все, анимация удара прерывается - фэил =( (я конечно догадываюсь что это мои кривые руки, но ткните опять же)
4) есть ли какие нибудь туториалы по железке?
5) а дайте еще реплеев +)

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение FRCJocker » 06 фев 2010, 00:38

3) много раз нажимаешь прыжок. делай так. d,9,j.d(7hits),j.c,j.d(14hits),236s(4 заряда->3 заряда),236s,236s,236s,236s...

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение PrinceArthas » 06 фев 2010, 01:22

1)всегда надо нокдаунить (ну кроме как если добить) сверху пускать ракету и никакого тебе бдц
И НИКОГДА слышишь никогда не делать робо деш против слеера умеющего делать бдц ещё решают ТК ракеты с последующим дешем и прессингом слееру просто некуда деваться ну если тока тебе как ПРО! не сделают бдц маппу в контер :P
3)в том то и дело что когда много раз жмакаешь вверх и Д то и выходит всякая фигня а вот чтоб стабильно наносить как минимум 20 хитов надо делать так
нажал D нажал вверх сразу отпустил ждешь когда робот начнет прыгать и нажимаешь jD ждешь по таймингу (я когда начинал ориентировался по покраснению заднего плана) жмешь ещё раз вверх(9) жмешь jD ну и тут же опять по таймингу на последних хитах делаешь ракету
5)slil.ru/28602970
Последний раз редактировалось PrinceArthas 06 фев 2010, 03:18, всего редактировалось 1 раз.
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение Ri4CH » 06 фев 2010, 02:42

2) Надо чтобы во время первой ракеты у тебя было меньше половины теншена. Ну например если теншен почти полный делаешь 2K, 2S, HS, frc, 66, HS frc, 9, j.K, j.S и начинаешь пуляцо))

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Robo-Ky

Сообщение Astray » 06 фев 2010, 11:58

Offtop
PrinceArthas, плохой пример робота.


1) Денди степы наказываются лошадью от 2го уровня, БДЦ байты ей же. Только увлекаться конной ездой не стоит у слеера есть 6p который перебивает почти все включая подкат.

3)Есть универсальная наверное по всем персам комба, просто есть хотя бы тот же Анджи в которого первые хиты вертолетика не входят.
d 9 s s s p k s j9 p s 236s ~ 135dmg
d 9 s s s p k s j9 p D 236s ~ 140dmg
первые 3 слеша инпутить зажав 8, верталетик крутить так чтобы противник был на уровне пуска ракеты.
А еще эти комбы дают приличный диззи рейт и если оппонент сожрал еще какую-нибудь бяку в контр то может начать считать яйцы, ну и тут мы его ПЫЩ!

а так да конечно демажнее d 9 D(7-8Beat) d(19-30Beat) 236S
опять же главное что бы в конце противник был на уровне пуска ракеты и 170+ демага по среднебронерованным персам вас обеспечено.
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Ответить