Baiken [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 05 фев 2011, 13:39

дэш-татамка после йозансена - это для того, что бы оставить себе инициативу. На нокдаун в мидскрине не выйти, но хотя бы не в нейтрал возвращаетесь (где опять надо как-то подбираться к противнику).

Сазуран палево, лучше делать обычную добежку после фырки татами - противник будет ждать именно аир-комбо, заодно попробует отрекаверится ввиду того, что ты якобы неуспеваешь засетапить удар. Тут то и хватаем. Но вот тайминг надо заучить.
Еще мне из сетапов на бросок нравится аир-ту-аир jP-jP dj throw, тут вечно все мешат чушь, дамаг от jS-jD не особо после 2х панчей, да и нокдауна не будет, бросок может спасти положение (при схожем уроне то). Тут нужно высоту противника относительно байки запоминать.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 05 фев 2011, 14:30

Я влезу немного, если разрешите?

Во-первых, давайте расписывать все сетапы на бросок с указанием какое рекавери вы собираетесь ловить. Напимер, после татами без фрц можно подбегать и прыгать бросать только если рекаверятся назад или в нейтрале, рекавери вперед обходит подобные попытки. Во-вторых, давайте учитывать простейшую психологию обычного нубца, которое заполоняет онлайн гг. Очень тривиальные вещи - если вас бьют в углу - рекаверитесь вперед, если вас бьют посреди арены - рекаверитесь куда хотите (нейтрал предпочтителен). Теперь давайте рассмотрим подробнее ваши сетапы:

(corner) throw 2D(jc) jP > throw
Отличный сетап против рекавери из угла. при рекавери назад или в нейтрале, если вы используете релоудовский опшн селект - вы прыгаете прямо навстречу противнику, который находится прямо под вами и оказываетесь в невыгодной ситуации. Если вы не делали опшен селекта - вы летите с дж.ХС на встречу своей смерти от дп или 6Р.

2д/2к,s,hs ta frc 63214к 8 throw
трата теншена, если сделал фрц скомби уж будь добр )


P-YZS dj throw
Это универсальный сетап которым пользуюсь. Но стоит делаеть его с опшн селектом 6~HS и прыгать строго вперед. При рекавери вперед вы бросите оппонента, при рекавери назад вылезет дж. слеш,который надо будет закенселить в татами для прессинга. Если будет нейтральное рекавери, то вы приземлитесь с дж.С и продолжите прессинг (хорошо входит 6К в мешаших бросок)
jS-jD ad jS-jD, land fS-63214K j8 throw
Очень плохой сетап. Причина: он не расчитан на рекавери вперед, а делается в углу. И вообще не вижу причин не продолжать комбу, после которой у вас есть отличный контроль за рекавери вперед.
yzs-iad tatami
Очень плохой сетап, при рекавери назад противник как правило что-то мешит истерично. А вы не хотите чтобы вас перебили дж.ХС Слеера в КХ, правда? ,)
iad js jp jk yzs land 9 throw
рекавери вперед из угла

Теперь немного про те сетапы которые реально надежны и работают в боях не только с онлайн нубами.

air throw-P-throw
противник находится низко, оба вида рекавери контрятся совершенно одинаково. Если ничего не рекаверятся - вы не в идиотском положении и можете делать вейкап.

стандартные стартеры - S-P-K-yzs(P-K-yzs/S-yzs - легкие)-8-бросок.
Крутой и нубо и отцовский сетап против рекавери вперед. Только выпрыгивать надо четко 8, а то подставите себя на приземлении. Если начнут рекавериться назад, у вас есть супер тул iad tatami, которое плюс к этому отлично перебивает меш на нейтральном рекавери всякого говна. Отцы кстати всегда почти рекаверятся назад и вы можете продолжать прессинг. Часто быывает, что после блока татами персонаж еще остается в воздухе. Вобщем идеальный сетап.

в углу, стандартный даст луп, последняя секция land f.S-j.S-tatami frc 8 throw. Шарон стайл
Ловит рекавери вперед из угла. Накрывает татами заднее рекавери. Попадает в нейтрально рекаверящихся и позволяет докомбить.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 05 фев 2011, 14:38

Ллановар сказал своё слово =)) Спасибо, очень поучительно, уж к кому, а к Ллановару я всегда прислушаюсь))
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Viner » 06 фев 2011, 15:00

Про рекавери вперед Я совсем забыл. И это оказалось совсем сложным в любых сетапах на броски. Благо я ими редко пользуюсь. Разве что только иногда у стены air throw-P-air throw и throw-6P-air throw. Последнее кстати хорошо работает как анти бурст.
Стандартные стартер использую очень редко. Его почти ни кто из нормальных и выше игроков не ест. Разве что раз в n игр. Что не есть хорошо.
2д/2к,s,hs ta frc 63214к 8 throw
трата теншена, если сделал фрц скомби уж будь добр )
Почему? Прорейт же все портит.
Как пример по Акселю:

2д ta frc 9 S-P-K-9-S-P-K-yzs = 116

2д ta frc 63214к(66) 8 throw - 57+58=115+нокдаун

2к,s,hs ta frc (66) 9 S-P-K-9-S-P-K-yzs = 119

2к,s,hs ta frc 63214к(66) 8 throw = 76+58=134+нокдаун


все три вида рекавери попробовал, со всеми получилось и захват комбится не плохо. Стабильность нужно проверять. Тайминг не отработан.
в углу, стандартный даст луп, последняя секция land f.S-j.S-tatami frc 8 throw. Шарон стайл
Ловит рекавери вперед из угла. Накрывает татами заднее рекавери. Попадает в нейтрально рекаверящихся и позволяет докомбить.
Раз видел у Шарона и еще у кого-то. Пока проблема с фыркой воздушного татами (единственное применение ей видел лишь в миксапе у стены). Если оно действительно на столько хорошо то потихоньку буду учить и пытаться применять.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 06 фев 2011, 22:11

Llanowar Elf писал(а):(corner) throw 2D(jc) jP > throw
Отличный сетап против рекавери из угла. при рекавери назад или в нейтрале, если вы используете релоудовский опшн селект - вы прыгаете прямо навстречу противнику, который находится прямо под вами и оказываетесь в невыгодной ситуации. Если вы не делали опшен селекта - вы летите с дж.ХС на встречу своей смерти от дп или 6Р.
Подожди, 2D(jc) jP как раз подбрасывают большинство персонажей на высоту чуть выше байки. Т.е. при рекавери их подбросит еще повыше. В случае если противник не рекаверится - продолжаем jP-jS-jD через ос, если рекаверится - бросок и далее что хотите. К тому же, как могут тебе 6P торнуть? Он же летит xD
Llanowar Elf писал(а):2д/2к,s,hs ta frc 63214к 8 throw
трата теншена, если сделал фрц скомби уж будь добр )
Это кстати, может быть даже плюс, т.к. противник будет ждать именно комбо ввиду того, что ты потратился на это. Но это на 1 раз, а то точно превратится в трату теншна. Ну и автоблок палит, имхо.
Вообще я частенько так бросаю после j236K в хит в мидскрине, если дистанция не позволяет скомбить в jP.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Viner » 06 фев 2011, 23:11

Если ждем burst то автоблок его поглотит.
Конечно это еденичные случаи предназначенные лишь для увеличения арсенала приемов и заставить противника больше нервничать.

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 07 фев 2011, 17:19

Night писал(а):Подожди, 2D(jc) jP как раз подбрасывают большинство персонажей на высоту чуть выше байки. Т.е. при рекавери их подбросит еще повыше. В случае если противник не рекаверится - продолжаем jP-jS-jD через ос, если рекаверится - бросок и далее что хотите. К тому же, как могут тебе 6P торнуть? Он же летит xD
Да, ты прав, я почему-то думал, что у j.P есть джамп кенсел и прыгал хватать бурст после него. Тогда этот сетап обходится рекавери вперед и превращается в 50/50, что нам не нужно от таких сетапов - лучше действительно гарантировано скомбить, чем ошибиться и сожрать комбу.

Кстати, вспомнил еще один крутой сетап + бейт бурста. В комбах после iad D воллбаунса у стены или после КХ татами/сакуры фрц, когда комбишь на макс демедж через 6HS, часто бурстят. 6НS в Ре был еще без джампкенсела, так что его кенселили в 63214K. После него очень хорошо ловить рекавери назад и в нейтрале. Плюс папки обычно там не бурстят и рекаверятся все равно назад.

Аватара пользователя
sickros
Рыбка *-*
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
Карточка игрока: Sickros
Откуда: Беларусь, Гомель
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение sickros » 08 фев 2011, 21:15

Заранее приношу извенения, если данное сообщение не совсем соответствует теме...
Я играю в гг(релоад) чуть меньше полугода, для меня это первый сетевой файтинг, ну и сетевой опыт в общем у меня был только в Dota, да и то в большей степени локальный.

Играю разумеется за Байкен и мой первый вопрос где можно, и можно ли вообще, найти хитбокс информацию по всем персонажам гг (версия конечно желательно релоад, но и любая другая сойдет, даже если там информация не по всем). Фреймдату использую из AC(релоадскую плохо искал судя по всему)

И вопрос по дасту байкен - почему при взлете и ЗАжатии 9 (персонаж смотрит вправо) jS - jS - jS спокойно комбинируется, а если взлететь и не продолжать ЗАжимать 9, то ничего не получается (ну у меня покрайне мере)
Заранее спасибо за вразумительные ответы

ПС: мой первый пост
FIGHT ON!
GRAB ON!

:slon: STREET FIGHTER!!! :slon: STREET FIGHTER!!! :slon:
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
:slon: :slon: Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!! :slon: :slon: :slon:
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Viner » 09 фев 2011, 00:22

фрейм дата есть в путеводителе. Желательно и начать с него. Путеводитель по разделу Guilty Gear

Вот две версии фд
http://file.qip.ru/file/QPblVN45/fd_online.html
http://file.qip.ru/file/HSN75Vu8/ggxxr_framedata.html

А реальные хитбоксы мне и самому интересно было бы поглядеть )
И вопрос по дасту байкен - почему при взлете и ЗАжатии 9 (персонаж смотрит вправо) jS - jS - jS спокойно комбинируется, а если взлететь и не продолжать ЗАжимать 9, то ничего не получается
во первых, хоть справа хоть слева 9 означает по диагонали вверх и вперед
во вторых, там не ЗАжатии 9 а НАжимания вверх много раз. После попадания даста и последующим прыжком за противником у любого удара на некоторое время появляется джамп инстал (отмена прыжком). За счет чего первые два jS можно отменить в самих себя. Полная комба выглядит так D 9 js 9 js 9 js jp js jd или так D 9 js 9 jhs 9 js jp js jd. Окончание может быть и другим. В зависимости от ситуации.
И это скорей вопрос не по Байкен а по механике игры. Их задавать вот суда Общие вопросы по GGXX

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 09 фев 2011, 09:56

Viner на самом деле немного ошибается. Во время даст комбы нужно все время держать 8 или 9. Если его нажимать постоянно, то будет получаться как раз джампкенсел.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 09 фев 2011, 10:12

jS-jS-jS не комбится, [9]jS-jS-jS]9[ комбится... jS(jc) jS(jc) jS комбится.

[9]jS-jHS-jS]9[ не комбится, jS-jHS(jc) jS комбится.

Следовательно, правильно джампкенселить после каждого хита. Но видимо зажатая 9 дает тот же джамп-кенсел, но с некоторой задержкой после начала активов (например, зажатая клавиша может обрабатываться движком как ее нажатие через некоторый тик).
Offtop
jD не джампкенселится вроде
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Viner » 09 фев 2011, 11:51

Во время даст комбы нужно все время держать 8 или 9. Если его нажимать постоянно, то будет получаться как раз джампкенсел.
Неожиданно и в тоже время как-то не логично.
Проверил и оказалось, что при таком кенселе js js js комбится отлично, а вот js с jhs не комбится О_о
Даже оказалось что js jhs вводить нужно без jc. Эх, мало выхожу на эти комбы. Если использую даст то скорей всего случайно "^^
jD не джампкенселится вроде
И вроде он единственный в своем роде.

Дабы не отходить от темы. Вот такая комбочка есть: D 9 js jhs 9 js jd ad (противник уже находится с другой стороны) jd frc 66 js jd по Солу вышло 165.

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Viner » 11 фев 2011, 21:26

Пока игра идет очень плохо, хочется подтянуть/подкорректировать теорию и забиться в трененг.

Интересуют некоторые темы и вопросы.

1) Импосибл даст. Получается довольно криво и не понятно, работает ли то что пытаюсь сделать.
а) Через jHS. Не удобная штука так как приходится делать даст очень близко. Но получается чаще второго.
б) Через yzs. Интересная вещица у стены.
можно и через остальные нормалы, но у меня не идет ни чего.
Что предложите?

2) Кроссап через тк yzs. Сложно очень, зато красиво. Даже не знаю как правильно сделать. На основе некоторого опыта выполняю двумя способами
а) Через тк yzs за счет инерции над лежащим противником. Т.е. 6[6]29(8+]6[)3s. Т.е. в момент бега 6 не отжимаю пока не прыгну. Клавиатурная особенность. Иначе Байкен притормаживает. Проще выглядит так 66293s. Самый сложный вариант, но и самый лучший. Кроссап yzs близко к земле получается.
б) Через обычный yzs, либо за счет инерции, либо из hj иада. Тут и по стоящему(в блоке), и по некоторым сидящим попасть можно. Но понятно что как окизиме не подойдет и большинство персонажей даже стоя не заденет.
первое 6 6923s, второе понятно, 29623s
получаем три варианта:
66923
29623
66293

3) Можно ли кроссапить через jhs?

4) Вот еще кое что интересное. Когда есть больше 25% теншина стандартный луп у стены я заканчиваю frc js jd, но тут подсмотрел в одном комбо мувике что в некоторых случаях можно делать что-то вроде frc 66 ad js jd и получить нокдаун.

5) Я тут начал тренировать комбы у стены с 1/3 (начало примерно с места где противник начинает бой) части арены. Условия себе ставил - уложится в 25-50 %% теншина
вот к примеру такие варианты по По через иад jd
http://file.qip.ru/video/DxNKoKsb/ggxx_ ... 30-29.html
http://file.qip.ru/video/2ANTp0Kb/ggxx_ ... 06-12.html
http://file.qip.ru/video/Zm-B7zGC/ggxx_ ... 02-70.html
все видео 7.1 метров занимает

Вот такие еще примеры с 1/3 арены
p s hs ta frc iad ad js jd land s/6hs2d js jd
p s hs ts frc 9 js jd frc 66 ad js jd land s/6hs2d js jd

Эти входят по тяжелым и средним, таким как Джо и Акс, но блим таймин задержек ad и высота иада серьезный очень.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 11 фев 2011, 21:42

вроде лучший вариант на мидскрине это tatami FRC, jD FRC, 66 air tatami и тд
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Viner » 11 фев 2011, 22:42

Лучший, при должной задрочке, но мне не очень удобно его делать. У меня кнопка фрц на пробел стоит и быстро вводить команды и одновременно фыркать не получается. Приходится осваивать другие варианты.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 11 фев 2011, 23:03

переставь с пробела поближе к боевым кнопкам :) Считай что фырка - это спешал мув. Станет проще.

jHS никак не кроссапит. Часто падая вроде ровно на врага, но оказывается чуть за спину и все - вифф и впитывание. Байка вообще мало чем кроссапит ввиду пожалуй самых плохих (маленьких) страйкбоксов в игре (я даже незнаю, есть ли хуже). После выучки базы, лупов и прочего в тренировке приходится еще очень долго учиться не мисать в разных противников.

jS-jD(frc) ad (dalay) jS-jD, land > knockdown. В этой теме это уже описывалось. Зависит от высоты и веса противника, ведь нужно будет падать синхронно. К тому же нужен некоторый тайминг что бы не срекаверился.

(ad iad и 66 почти одно и тоже, а я у тебя встречаю iad ad или 66 ad... давай не будем так делать)

Кстати, а почему Ино считается самым сложным в освоении персонажем? Я переодически думаю об этом и мне кажется байка не менее задротна, а пожалуй и более. Я не отрицаю факт того, что у и-но нужно потратить немалое время для выучки фрс-дэшей кемикал лава, а так же тк версию, но это же пожалуй все? Нет? Ну и офк она лоу-тир ввиду потребности в тенжене и коротких поков.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Viner » 11 фев 2011, 23:47

Night писал(а):переставь с пробела поближе к боевым кнопкам :) Считай что фырка - это спешал мув. Станет проще.
p k s hs на стрелках, даст на нунпад 0. Куда предложишь, чтобы не тянуться?
Night писал(а): (ad iad и 66 почти одно и тоже, а я у тебя встречаю iad ad или 66 ad... давай не будем так делать)
ммм, иад разве не 96?
Не совсем понял в чем я ошибся, если только не в это.
Последовательность действий вроде правильна.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 12 фев 2011, 00:21

iad ad = 9666, а 66 ad = 6666 соответственно.

Ну я вообще удивлен, что удары стоят на стрелках ^_^ . Ну поставь на нам1, недалеко. Или на правый контрл.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Viner » 12 фев 2011, 00:39

Night писал(а):iad ad = 9666, а 66 ad = 6666 соответственно.
Так ад это не делей? )))
А я везде вместо делея писал ад )
Night писал(а): Ну я вообще удивлен, что удары стоят на стрелках ^_^ . Ну поставь на нам1, недалеко. Или на правый контрл.
когда начинал играть пользовался только p k s hsпоэтому и стрелки, затем узнал о дасте, и куда ж его как не на нам0, ну а фырка опоздала где-то на полгода. Сама свободная клавиша была пробел.
на нам1 можно поставить, но не представляю как мизинцем буду управлять, особенно та фрц 8 д фрц. Контрлы, шифты и т.п. в игре не устанавливаются.
Возможно перейду полностью на нунпад.

Кстати вот пример последних комб:
http://file.qip.ru/video/2uIwhfVp/ggxx_ ... 31-54.html
немного ниже нужно делать иад, но даже без тренировки с первого раза получается не плохо

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение NaySan » 12 фев 2011, 05:47

iad ad = 9666, а 66 ad = 6666 соответственно.
Я всегда считал, что ad = air dash.
Так ад это не делей? )))
Я встречал две записи делея. Первая - delay, вторая - wait\after X frames.
Я не отрицаю факт того, что у и-но нужно потратить немалое время для выучки фрс-дэшей кемикал лава, а так же тк версию, но это же пожалуй все? Нет? Ну и офк она лоу-тир ввиду потребности в тенжене и коротких поков.
Омг. Давай ты сделаешь в боевых условиях хоть одному не нубу комбу через кл, и потом будешь писать этот бред? Я у Джо комбы выдрочил, и уже дрочу кастомные, а у Ино не смог выдрочить базу, при чем потратил на это ОЧЕНЬ МНОГО времени. Тебе для дамага нужно сделать - выход, джС,джД, ад, джС, джД, реланч, а Ино для дамага нужно сделать - выход, 6321486кфрц6-джХС, 632146кфрц, реланч. Не чувствуешь разницы? И к слову, пробить блок за Ино =\= закомбить. Она не выходит на комбы с любой поки или любого удара.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Ответить