Baiken [GGXX #Reload]
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Baiken [GGXX #Reload]
дело явно в таймингах. попадать должно по всем
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
Baiken [GGXX #Reload]
Ладно, раз никому больше ничего не интересно, то поспрашиваю я:
1) Может кто-нибудь подсказать точный инпут кенсела 2HS в наземное татами? Получается 1/10.
2) Эиртроу из бекдеша у меня срабатывает только если инпутить хайджамп, вместо джампа. Почему? Если буферить джамп, то джамп срабатывает, если не буферить, то только хайджамп. Особенности клавиатуры?
1) Может кто-нибудь подсказать точный инпут кенсела 2HS в наземное татами? Получается 1/10.
2) Эиртроу из бекдеша у меня срабатывает только если инпутить хайджамп, вместо джампа. Почему? Если буферить джамп, то джамп срабатывает, если не буферить, то только хайджамп. Особенности клавиатуры?
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Baiken [GGXX #Reload]
BECHA 1) кансела не было же в Релоаде. был джамп кенсел. возможно линк? или какой то хитрый кенсел через джампинстал? где ты это видел и гланое зачем оно тебе?
2) очень эдвэнсэд вопрос. где ты это видел и зачем тебе это нужно? бекдеш инвулен ко всему определенное количество времени. не думаю если он инвулен к броскам, то будет не инвулен к воздушным броскам.
2) очень эдвэнсэд вопрос. где ты это видел и зачем тебе это нужно? бекдеш инвулен ко всему определенное количество времени. не думаю если он инвулен к броскам, то будет не инвулен к воздушным броскам.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Baiken [GGXX #Reload]
Кадры рекавери у многих бекдешей считаются эйрборном, их в принципе можно ухватить. Но бекдеши у всех разные по времени рекверей и инвулов, потому треба более конретная инфа.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Baiken [GGXX #Reload]
Пацаны-ребята, а есть ли способ лочить на вейке ковром после броска легких персонажей типа мей или джем? А то они далеко улетают, и ковер не достает.
Baiken [GGXX #Reload]
Llanowar Elf 1) Это и правда может быть завязано на прыжке, т.к. кенселится только 1ый и 2ой слеши, но даже если так, мне сложно понять, что именно во что именно когда именно буферить, потому что получается всегда по разному. Вот, внизу маленькая раскадровка из видео на 60фпс, все кадры по порядку.
1. 1/2 слеш 2HS:
2. Нечто, похожее на нейтрал:
3. Татами:
Насчет того, где и кто мне это показал - это сложный вопрос, а вот "зачем?" уже проще... фреймтрап.
После 2HS ведь только выпрыгнуть можно.
2) Выхватывает сразу, как только Кай отрывается от земли в бекдеш. Полезность этого может и сомнительна... против Кая уж точно, но мне намного интереснее почему нужно инпутить именно хайджамп. А это хайджамп, хоть и в двух кадрах это может быть не очевидно.
1. 1/2 слеш 2HS:
2. Нечто, похожее на нейтрал:
3. Татами:
Насчет того, где и кто мне это показал - это сложный вопрос, а вот "зачем?" уже проще... фреймтрап.
После 2HS ведь только выпрыгнуть можно.
2) Выхватывает сразу, как только Кай отрывается от земли в бекдеш. Полезность этого может и сомнительна... против Кая уж точно, но мне намного интереснее почему нужно инпутить именно хайджамп. А это хайджамп, хоть и в двух кадрах это может быть не очевидно.
Последний раз редактировалось BECHA 02 авг 2013, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Baiken [GGXX #Reload]
BOLT никаких проблем не испытывал во времена релоуда. Проверь может ты поздно вводишь татами после iad? надо где то в начале деша вводить, тогда Бакен сохраняет инерцию и летит дальше.
BECHA ту специфик стафф. вообще находки интересные. но как турнирный игрок я в них никакой практической пользы не вижу. 2HS-татами конечно юзабельно, но учитывая странный и сложный инпут через джампкенсел велика возможность запора => отказать. Я думаю тут Бобр скорее советчик, я в механиках ГГ многих нуб. Я ни одного другого чара не знаю подобного, поэтому инпут даже не могу представить.
BECHA ту специфик стафф. вообще находки интересные. но как турнирный игрок я в них никакой практической пользы не вижу. 2HS-татами конечно юзабельно, но учитывая странный и сложный инпут через джампкенсел велика возможность запора => отказать. Я думаю тут Бобр скорее советчик, я в механиках ГГ многих нуб. Я ни одного другого чара не знаю подобного, поэтому инпут даже не могу представить.
- NaySan
- Макросс юзер
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
- Карточка игрока: NaySan
- Откуда: Wonderful Hentai World
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Baiken [GGXX #Reload]
BECHA, при хай джампе вертикальная акселерация быстрее, и чар быстрее набирает минимально необходимую высоту для воздушного броска. Таким образом, во время обычного прыжка Кай либо оказывается вне зоны эир броска Байки, либо его кадры эир борна заканчиваются, и к моменту броска игра считает, что он уже стоит на земле. Если хочешь убедиться в этом, сделай не хай 1ф джамп.
Что кассается 2хс-татами, то всё просто: Любой джамп канселящийся нормал канселится в спешалы: нормал канселится в прыжок, прыжок канселится в спешал (вспоминая Слэера в Ре (бдц) и Ди в АЦ (2д-рыба). В случае с Байкой инпут будет 23хс69к. 69к нужно успеть ввести за время хитстопа, иначе сработает прыжок и эир татами, потому 3 внесено в первую часть инпута - чтобы сэкономить драгоценные фреймы. Чтобы сделать татами после второго\третьего хита, нужно вводить татами неимоверно быстро.
Что кассается 2хс-татами, то всё просто: Любой джамп канселящийся нормал канселится в спешалы: нормал канселится в прыжок, прыжок канселится в спешал (вспоминая Слэера в Ре (бдц) и Ди в АЦ (2д-рыба). В случае с Байкой инпут будет 23хс69к. 69к нужно успеть ввести за время хитстопа, иначе сработает прыжок и эир татами, потому 3 внесено в первую часть инпута - чтобы сэкономить драгоценные фреймы. Чтобы сделать татами после второго\третьего хита, нужно вводить татами неимоверно быстро.
Последний раз редактировалось NaySan 07 авг 2013, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Pmage epics:
Baiken [GGXX #Reload]
В общем, я уже умею (относительно) это делать, ничего общего с всякими бдц укусами в плане инпута не вижу. Буфер легкий и в тайминговом 69К не нуждается. Но очень нуждается в тайминговом просто К (или, если случай не про татами, любая другая), который нельзя буферить, а нужно попасть им в состояние, когда Байкен переходит в якобы нейтрал.
Насчет джампа, не понимаю причем тут 1ф джамп? Насколько я помню, он всего на 1 кадр уменьшает стартап прыжка и как-то влияет на хитбокс? Его разве можно сделайть хайджамп? Если нет, то тогда я не понимаю зачем это, если ты говоришь, что суть в ускорении. Если суть не в ускорении, то тогда в чем? ГГ убивает.
Насчет джампа, не понимаю причем тут 1ф джамп? Насколько я помню, он всего на 1 кадр уменьшает стартап прыжка и как-то влияет на хитбокс? Его разве можно сделайть хайджамп? Если нет, то тогда я не понимаю зачем это, если ты говоришь, что суть в ускорении. Если суть не в ускорении, то тогда в чем? ГГ убивает.
Последний раз редактировалось BECHA 08 авг 2013, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
- NaySan
- Макросс юзер
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
- Карточка игрока: NaySan
- Откуда: Wonderful Hentai World
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Baiken [GGXX #Reload]
BECHA, сокращение стартапа прыжка на фрейм поможет набрать нужную высоту вовремя, и, если я прав, бросок сработает. Если нет, тогда у тебя ничего не выйдет, и это будет означать, что хай джамп обладает каким-то особым, никому неведомым свойством. Именно это я и предложил тебе проверить =)
И да, 1ф джамп может быть хай.
А на счёт татами - хз. Это первое, что пришло в голову.
И да, 1ф джамп может быть хай.
А на счёт татами - хз. Это первое, что пришло в голову.
Pmage epics:
Baiken [GGXX #Reload]
NaySan действительно, может. Правда, не похоже, что там можно захват просунуть и вообще там какая-то задержка инпута при 1ф джампе/хайджампе, мною не один день убит в попытках сделать 1ф ТК Йозансен.
Baiken [GGXX #Reload]
Ты на этот счет уверен? За Чиппа, например, у меня не получается скенселить ничего в джамп/41236HS, хотя может нужно еще немного тренинга.NaySan писал(а):Любой джамп канселящийся нормал канселится в спешалы: нормал канселится в прыжок, прыжок канселится в спешал
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Baiken [GGXX #Reload]
BECHA
Нужно знатно помучаться с вводом, потому что прыжок в спешалы канселится на своем стартапе.
Как делают у того же Слеера БДЦ укус? 6321449HS.
Вот и здесь также. Нужно до момента кансела в прыжок успеть набрать 41236, потом уже джамп и хс.
Нужно знатно помучаться с вводом, потому что прыжок в спешалы канселится на своем стартапе.
Как делают у того же Слеера БДЦ укус? 6321449HS.
Вот и здесь также. Нужно до момента кансела в прыжок успеть набрать 41236, потом уже джамп и хс.
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 27 фев 2014, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Baiken [GGXX #Reload]
Так-то бдц укус у меня получается 10/10, а это 0/50 пока еще. Буду держать вас в курсе.Shatalkir писал(а):BECHA
Нужно знатно помучаться с вводом, потому что прыжок в спешалы канселится на своем стартапе.
Как делают у того же Слеера БДЦ укус? 6321449HS.
Вот и здесь также. Нужно до момента кансела в прыжок успеть набрать 41236, потом уже джамп и хс.
В общем, тут уже ближе к 0/500, видимо, клавиатуре пришел конец, либо всё же далеко не все спешлы кастуются из джампкенсела.
Последний раз редактировалось BECHA 27 фев 2014, 13:32, всего редактировалось 2 раза.
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Baiken [GGXX #Reload]
Некоторые спешлы не из чего не отменяются т.е быссмысленно пытаться отменять удары прыжки и прочее в них. Гамма Чиппа и Фафнир Сола например