Baiken [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение traitor » 17 май 2013, 12:02

дело явно в таймингах. попадать должно по всем
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

BECHA
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:30
Поблагодарили: 8 раз

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение BECHA » 24 июл 2013, 19:51

Ладно, раз никому больше ничего не интересно, то поспрашиваю я:

1) Может кто-нибудь подсказать точный инпут кенсела 2HS в наземное татами? Получается 1/10.
2) Эиртроу из бекдеша у меня срабатывает только если инпутить хайджамп, вместо джампа. Почему? Если буферить джамп, то джамп срабатывает, если не буферить, то только хайджамп. Особенности клавиатуры?

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 01 авг 2013, 17:43

BECHA 1) кансела не было же в Релоаде. был джамп кенсел. возможно линк? или какой то хитрый кенсел через джампинстал? где ты это видел и гланое зачем оно тебе?
2) очень эдвэнсэд вопрос. где ты это видел и зачем тебе это нужно? бекдеш инвулен ко всему определенное количество времени. не думаю если он инвулен к броскам, то будет не инвулен к воздушным броскам.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение RoBoBOBR » 01 авг 2013, 19:19

Кадры рекавери у многих бекдешей считаются эйрборном, их в принципе можно ухватить. Но бекдеши у всех разные по времени рекверей и инвулов, потому треба более конретная инфа.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение BOLT » 01 авг 2013, 20:46

Пацаны-ребята, а есть ли способ лочить на вейке ковром после броска легких персонажей типа мей или джем? А то они далеко улетают, и ковер не достает.
Изображение

BECHA
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:30
Поблагодарили: 8 раз

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение BECHA » 02 авг 2013, 08:34

Llanowar Elf 1) Это и правда может быть завязано на прыжке, т.к. кенселится только 1ый и 2ой слеши, но даже если так, мне сложно понять, что именно во что именно когда именно буферить, потому что получается всегда по разному. Вот, внизу маленькая раскадровка из видео на 60фпс, все кадры по порядку.

1. 1/2 слеш 2HS:
Изображение

2. Нечто, похожее на нейтрал:
Изображение

3. Татами:
Изображение

Насчет того, где и кто мне это показал - это сложный вопрос, а вот "зачем?" уже проще... фреймтрап.
После 2HS ведь только выпрыгнуть можно.



2) Выхватывает сразу, как только Кай отрывается от земли в бекдеш. Полезность этого может и сомнительна... против Кая уж точно, но мне намного интереснее почему нужно инпутить именно хайджамп. А это хайджамп, хоть и в двух кадрах это может быть не очевидно.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось BECHA 02 авг 2013, 08:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 02 авг 2013, 09:32

BOLT никаких проблем не испытывал во времена релоуда. Проверь может ты поздно вводишь татами после iad? надо где то в начале деша вводить, тогда Бакен сохраняет инерцию и летит дальше.

BECHA ту специфик стафф. вообще находки интересные. но как турнирный игрок я в них никакой практической пользы не вижу. 2HS-татами конечно юзабельно, но учитывая странный и сложный инпут через джампкенсел велика возможность запора => отказать. Я думаю тут Бобр скорее советчик, я в механиках ГГ многих нуб. Я ни одного другого чара не знаю подобного, поэтому инпут даже не могу представить.

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение NaySan » 07 авг 2013, 19:33

BECHA, при хай джампе вертикальная акселерация быстрее, и чар быстрее набирает минимально необходимую высоту для воздушного броска. Таким образом, во время обычного прыжка Кай либо оказывается вне зоны эир броска Байки, либо его кадры эир борна заканчиваются, и к моменту броска игра считает, что он уже стоит на земле. Если хочешь убедиться в этом, сделай не хай 1ф джамп.

Что кассается 2хс-татами, то всё просто: Любой джамп канселящийся нормал канселится в спешалы: нормал канселится в прыжок, прыжок канселится в спешал (вспоминая Слэера в Ре (бдц) и Ди в АЦ (2д-рыба). В случае с Байкой инпут будет 23хс69к. 69к нужно успеть ввести за время хитстопа, иначе сработает прыжок и эир татами, потому 3 внесено в первую часть инпута - чтобы сэкономить драгоценные фреймы. Чтобы сделать татами после второго\третьего хита, нужно вводить татами неимоверно быстро.
Последний раз редактировалось NaySan 07 авг 2013, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

BECHA
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:30
Поблагодарили: 8 раз

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение BECHA » 08 авг 2013, 07:24

В общем, я уже умею (относительно) это делать, ничего общего с всякими бдц укусами в плане инпута не вижу. Буфер легкий и в тайминговом 69К не нуждается. Но очень нуждается в тайминговом просто К (или, если случай не про татами, любая другая), который нельзя буферить, а нужно попасть им в состояние, когда Байкен переходит в якобы нейтрал.
Насчет джампа, не понимаю причем тут 1ф джамп? Насколько я помню, он всего на 1 кадр уменьшает стартап прыжка и как-то влияет на хитбокс? Его разве можно сделайть хайджамп? Если нет, то тогда я не понимаю зачем это, если ты говоришь, что суть в ускорении. Если суть не в ускорении, то тогда в чем? ГГ убивает.
Последний раз редактировалось BECHA 08 авг 2013, 07:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение NaySan » 08 авг 2013, 15:38

BECHA, сокращение стартапа прыжка на фрейм поможет набрать нужную высоту вовремя, и, если я прав, бросок сработает. Если нет, тогда у тебя ничего не выйдет, и это будет означать, что хай джамп обладает каким-то особым, никому неведомым свойством. Именно это я и предложил тебе проверить =)
И да, 1ф джамп может быть хай.

А на счёт татами - хз. Это первое, что пришло в голову.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

BECHA
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:30
Поблагодарили: 8 раз

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение BECHA » 12 авг 2013, 21:00

NaySan действительно, может. Правда, не похоже, что там можно захват просунуть и вообще там какая-то задержка инпута при 1ф джампе/хайджампе, мною не один день убит в попытках сделать 1ф ТК Йозансен.

BECHA
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:30
Поблагодарили: 8 раз

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение BECHA » 27 фев 2014, 12:24

NaySan писал(а):Любой джамп канселящийся нормал канселится в спешалы: нормал канселится в прыжок, прыжок канселится в спешал
Ты на этот счет уверен? За Чиппа, например, у меня не получается скенселить ничего в джамп/41236HS, хотя может нужно еще немного тренинга.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение FGC | Shatalkir » 27 фев 2014, 12:30

BECHA
Нужно знатно помучаться с вводом, потому что прыжок в спешалы канселится на своем стартапе.
Как делают у того же Слеера БДЦ укус? 6321449HS.
Вот и здесь также. Нужно до момента кансела в прыжок успеть набрать 41236, потом уже джамп и хс.
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 27 фев 2014, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

BECHA
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:30
Поблагодарили: 8 раз

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение BECHA » 27 фев 2014, 12:37

Shatalkir писал(а):BECHA
Нужно знатно помучаться с вводом, потому что прыжок в спешалы канселится на своем стартапе.
Как делают у того же Слеера БДЦ укус? 6321449HS.
Вот и здесь также. Нужно до момента кансела в прыжок успеть набрать 41236, потом уже джамп и хс.
Так-то бдц укус у меня получается 10/10, а это 0/50 пока еще. Буду держать вас в курсе.
В общем, тут уже ближе к 0/500, видимо, клавиатуре пришел конец, либо всё же далеко не все спешлы кастуются из джампкенсела.
Последний раз редактировалось BECHA 27 фев 2014, 13:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Horo » 27 фев 2014, 16:40

Некоторые спешлы не из чего не отменяются т.е быссмысленно пытаться отменять удары прыжки и прочее в них. Гамма Чиппа и Фафнир Сола например

Ответить