Baiken [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 30 апр 2011, 23:02

какое еще простое отношение к гг? Я бы тогда просто на него забил.

Проблемы с Мэй, не знаю что и где наказывать. Пытаюсь баферить 412P на ее jHS, сакуру в дельфинов, но что-то плохо наказывается. 3S (подкат) наказываю (CH) 2HS (jc) jP-jS-jD. Порой пытаюсь зонить fS, перебивая дельфинов, но порой 3S/2S/6HS отрубают мне руки. Вообщем незнаю.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 02 май 2011, 01:03

3S (подкат) наказываю (CH) 2HS (jc) jP-jS-jD.
3K наказывается 66ХС - 2Д - 236К - jP - jS - jD
Рядом с углом наверное вообще убить можно за идиотию.
сакуру в дельфинов
Горизонтальные и вертикальные дельфины перебиваются 6Р. Горизонтальные вообще 10 из 10 можно на реакцию сбивать. На блоке в горизонтальных дельфинов почти всегда входит 412Р.
6Х имеет -19 кажется, если его не канселят - наказывай дальним слешом(если далеко) - 5Р если близко. Это чтобы дельфин внезапный тебя не отовнил.

Вертиальные на блоке легко наказываются через 412К+бросок. Через 412Р, под неправильным углом перебиваются 6Р как нефиг делать.


В плане поков в целом Мей сильнее, но чем ближе ты тем проще ) И осторожней с кабари, т.к. 3К под ней проходит.
Изображение

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 02 май 2011, 01:32

Какой же минус у 3К? К тому же обычно бьет издалека, а это вроде дайв-мув. Попробую таки 6ХС вставить или ХС что ль.

Еще я 6ХС с 5ХС у Мэй перепутал -_- редко 6ХС делают. Стыдно теперь :(

Вцелом, спасибо.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 02 май 2011, 01:42

Какой же минус у 3К? К тому же обычно бьет издалека, а это вроде дайв-мув.
-24. Фреймдату почитал бы или просто в тренинге попробывал бы разные паниши. Вот то что я тебе расписал это я пять минут в тренинге посидел.

5Х хороший пок у Мей, но он 13 кадров стартап. Так что в клоуз комбате ты должен превозмочь) Только осторожнее, он +7, но теоретически можно наказать контром.
Изображение

Аватара пользователя
babaiko
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 01:08
Gender:
Контактная информация:

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение babaiko » 06 окт 2011, 21:25

может и раньше об этом говарили.. если да то ткните носом.. немогу освоить йад D после татами.. подскажите инпут.. и еще непонимаю че делать с прожиктейльщиками типа дизи и кая .. с дизей особенно)))

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Viner » 06 окт 2011, 22:53

Изображение

Аватара пользователя
babaiko
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 01:08
Gender:
Контактная информация:

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение babaiko » 06 окт 2011, 23:24

ой спасиб большое))) получилось

Аватара пользователя
Tyler
хадукен
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:30
Карточка игрока: Tyler
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Tyler » 10 окт 2011, 09:36

babaiko писал(а):че делать с прожиктейльщиками типа дизи и кая
Кхм. Все байки молчат... С диззей я бы советовал стараться играть в основном от блока и гард канселов. Ибо всякой мишуры у неё очень много и свободно передвигаться не получится. А на кая можно попрыгать когда он делает свои коконаты и особенно большую стрелу, прям с хсом ему подлететь и всечь ) Следи за подкатами без теншена и наказывай простыми комбами, там у него сильный минус, если не канселить. Чаще держи нижний блок, каи любят бить по ногам, но и за оверхедом его иногда следи (214к), благо он у него не такой быстрый.
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Broken » 10 окт 2011, 09:49

оу как про
стараться играть в основном от блока и гард канселов. Ибо всякой мишуры у неё очень много и свободно передвигаться не получится.
всё с точностью наоборот.
Будиш туртлить дизи пустить рыбу которую ты убёш сакурой и получиш фул комбу.
так что смысл основной не дать дизи пустить рыбу(это не значит что нада её рашить).
если дизи на дистанции пыатется пускать рыбу эир деш паниш, по земле без рыбы она не пойдёт, в воздухе у байкен поки лучше плюс инстант П коунтер.

Прыгать на кая не клёва ваще.
Изображение

Аватара пользователя
Tyler
хадукен
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:30
Карточка игрока: Tyler
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Tyler » 10 окт 2011, 10:11

Broken_Angel наверно поэтому я и проигрываю так часто ) ну хоть байки заговорили.
Broken_Angel писал(а):инстант П коунтер
подскажите, какой ввод у этого приема?
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Broken » 10 окт 2011, 10:43

4124P
Изображение

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Viner » 10 окт 2011, 12:48

Все молчали скорей из-за того что не знали с чего начать. У меня есть много отдельно взятых примеров, но точной тактики нет. Точнее есть, но то ли я медлителен(что скорее всего), то ли тактика не правильна. А может и то и другое.
В любом случае:
Против Ди нужно максимально быть сконцентрированным на ней и уметь применять контр меры выполняемые рефлексорно. Вот несколько советов: Чаще применяйте 2с, особенно это поможет в момент когда Ди не далеко или прессует вас и суммонит в неподходящий момент. Против пики и тк бабла в первые кадры анимации (хотя с последним скорей всего нужно делать на опережение) очень поможет кире татами.
Ди делает иад назад и становится в нейтральную позу. Ба летит к ней с булавой на перевес. Теперь:
А - Ди делает рыбу - Ба делает js jp jp jk / js jhs yzs(хоть немного опоздаете и очень сильно за это поплатитесь).
Б - Ди случайно, успевает или туртлив уходит в блок либо делает тк бабл, Ба делает js ta.
В -Топорик - скорей всего, в этом случаи, будет означать контр Ди. Сильно опоздает Ба, контр ей.
Если Ди знает что вы к ней полетите, то это большая беда... Будьте максимально непредсказуемыми. Плюсы Ба вам ни как не помогут в этом матчапе.
И как видите только в этих простых ситуациях есть большие зависимости от реакции и качества исполнения.
По контрам( П Yoshijin, К Mawarikomi, С Sakura ):
П - во время пресса когда рыбка должна исчезнуть, или только пролетела пика, а Ди суммонит тк бабл. Либо как антиэир на заведомо распознанный скрипт атаку с воздуха (к примеру jpjp). Ну и так же в этой же ситуации инстант версия контра.
К - 2Хс, 2Д без фырок. Либо с фыркой в первой ситуации с п контером.
С -6Хс без фрц и наказание скриптов(т.е. с новым игроком старайтесь вообще не думать о сакуре). Либо с фыркой в первой ситуации с п контером.



С Каем должно быть все проще. Даже не знаю, что он может сделать против Ба без молний. Первые удары на развод сразу идут в хай/лой/бросок. Если не получилось то нейтрал. На 6хс можно научится таймить 4124P+хс, что очень сильно ограничит Кая при окизиме. Так что вся игра разворачивает именно в этом направлении. Подойдет - убиваем онгардами (не случайными конечно, но просто больше играйте с Каями и набейте руку на его не многочисленные скрипты). Сложность не в персонаже, сложность в противники и вашем скилле.
С молниями Кай уже может не плохо манипулировать перемещениями Ба. Заставлять её уходить в блок, что плохо, либо заставлять её прыгать, а это уже очень очень плохо ибо Кай мастер сбивать летунов, особенно под прикрытием большой молнии.
Наказывать воздушные молнии без фырок учимся в трененге. Обычная молния может наказываться иад js ta. либо кире, там сложный тайминг, но это вполне возможно. Правда сильно не увлекаемся. Иначе Кай будет сбивать Ба своим 6п. С молниями вообще очень осторожно нужно обращаться. Без серьезной надобности стараемся не прыгать. Так же молнии обходим с 6п. Большие с разбегу так же с 6п, но большой риск, что не получится.

ПС:Куда сложнее матчапы По Сл И Джэм. Но если с первыми двумя знаешь, что делать просто банально не получается, то с последней и знать не знаю и получается в двое хуже.

Аватара пользователя
Tyler
хадукен
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:30
Карточка игрока: Tyler
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Tyler » 10 окт 2011, 15:31

Viner писал(а):Куда сложнее матчапы По Сл И Джэм. Но если с первыми двумя знаешь, что делать просто банально не получается, то с последней и знать не знаю и получается в двое хуже.
Сразу возникает вопрос про слеера. Я недавно заметил, что если вставлять удары ему, так сказать, "на ход" когда он дешится к тебе, то можно застать его врасплох в момент когда его инвул заканчивается. Верна ли такая стратегия? Учитывая конечно что она строится в основном на игре противника, и предугадывании его действий.

И ещё вопрос про 4124п и тому подобные удары. Распишите в какой момент, относительно удара по байке, нужно вводить 4124, в какой П, можно ли держать зажатой 4 после ввода 412? Потому что при таком вводе в тренинге ничего пока не получается. В чем там секрет?
Изображение

Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Rayne » 10 окт 2011, 16:18

Tyler писал(а): И ещё вопрос про 4124п и тому подобные удары. Распишите в какой момент, относительно удара по байке, нужно вводить 4124, в какой П, можно ли держать зажатой 4 после ввода 412? Потому что при таком вводе в тренинге ничего пока не получается. В чем там секрет?
НА сколько помню, никакого секрета нет, просто если знаешь, что аппонент вот вот вытянет клешню ты вводишь 4124 получаешь удар в блок и жмакаешь P,S,K на выбор вообщем. В итоге аппонет улетает в момент в контер.
З.Ы. Зажатой 4 можно держать сколько влезет после ввода 412, смысл действитя таков что ввод 412 приходиться в буффер который держиться определённое кол-во времени, если время истекло то сооответственно в инпуте у тебя ничего не осталось и спешела не получиться.

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Viner » 10 окт 2011, 16:43

Tyler писал(а): Сразу возникает вопрос про слеера. Я недавно заметил, что если вставлять удары ему, так сказать, "на ход" когда он дешится к тебе, то можно застать его врасплох в момент когда его инвул заканчивается. Верна ли такая стратегия? Учитывая конечно что она строится в основном на игре противника, и предугадывании его действий.
Если Сл рядом и ты думаешь, что будет укус, бдц укус, просто дэш то вставляй 6к (еще и как опция на его вейке, иногда на своем). Тут конечно ты рискуешь напороться на контр от 2д и больную комбу. Но да, вблизи в основном предугадывание.

На счет буфера, сложность заключается в том что не известно точно в какой момент произойдет удар. Если противник бьет в мити то с этим проще. Нужно привыкнуть лишь к таймингу. Поэтому рекомендую если и пытаться инстант контры использовать то только для таких ситуациях как 6хс Кая на вейке или по сложнее 4121П для бьющих лоу ударом.

Rayne писал(а):З.Ы. Зажатой 4 можно держать сколько влезет после ввода 412, смысл действитя таков что ввод 412 приходиться в буффер который держиться определённое кол-во времени, если время истекло то соответственно в инпуте у тебя ничего не осталось и спешела не получиться.
Но П нужно вводить точно в момент попадания удара, иначе по быстрому удару ни чего не получится и смысл такого приему пропадает. Тут чтобы не влетело нам в контр, за преждевременное нажатие П, нужно вводить п+хс(к/с) для мид/хай атаки и сидеть в блоке если лоу.

Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Rayne » 10 окт 2011, 16:52

Viner писал(а):
Tyler писал(а):
Rayne писал(а):З.Ы. Зажатой 4 можно держать сколько влезет после ввода 412, смысл действитя таков что ввод 412 приходиться в буффер который держиться определённое кол-во времени, если время истекло то соответственно в инпуте у тебя ничего не осталось и спешела не получиться.
Но П нужно вводить точно в момент попадания удара, иначе по быстрому удару ни чего не получится и смысл такого приему пропадает. Тут чтобы не влетело нам в контр, за преждевременное нажатие П, нужно вводить п+хс(к/с) для мид/хай атаки и сидеть в блоке если лоу.
Естественно, а ты что хотел слоупочить и жмакать когда вздумается??? надо в момент удара по блоку, стормозил - не получилось или поздно и накачали люлей, рано - получил сам в контр. Соотвественно после инпута 412 жмакаем 4 или 1 в соответствии противнику и ждём удара по блоку. Думал это и так понятно и описывать не стоит.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение traitor » 10 окт 2011, 17:11

Viner писал(а):Поэтому рекомендую если и пытаться инстант контры использовать то только для таких ситуациях как 6хс Кая на вейке или по сложнее 4121П для бьющих лоу ударом.
Ллановар перебивает все воздушные удары инстант Р-контром... Чего и вам советую научиться делать
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
babaiko
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 01:08
Gender:
Контактная информация:

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение babaiko » 20 окт 2011, 12:54

ну вот со слеером мне кажется почему то проще главно не пропустить.. а дэши его ну по своему нубскому опыту вполне хорошо получалось пребивать 2с или цепочкой.. ну цепочкой канеш на реакцию но рейнж у нее вроде позволяет.. но опять ж повторюсь эт мой нубский опыт с наверн не очень опытными игрунами.. а скаем чесно так и не совсем понял если он тупо мз другого угла спамит молнии и вешает звездочку над головой .. молнию оббегать жреш по ногам либо подкат либо 2д .. делать йад С или йад татами влетаеш в звезду или в 6п..

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение per4ik » 01 июн 2012, 11:17

объясните, пожалуйста, что означает таблица Gatling Table http://dustloop.com/guides/ggac/data/ac/baiken.html (в самом конце)

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Epsik » 01 июн 2012, 11:22

per4ik
Таблица гатлингов, как ни странно. Перечень возможных отмен нормалов в другие действия. Написано какой нормал и, соответственно, во что его можно кенселить.

Код: Выделить всё

	
     P    K    S    H    D    Jump    Special
j.P  j.P  j.K  j.S  j.H  j.D    -       yes
Означает, что:
j.P можно отменить в j.P, j.K, j.S, j.H, j.D, нельзя джамп-кенселить и можно спешиал кенселить.

Ответить