GGXX #R :Eddie

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

GGXX #R :Eddie

Сообщение The Son Of Nitrous » 12 июл 2005, 12:03

Собственно следуя традиции ,очень хотлось бы узнать больше о пресе ,+ учитывая что на прошлом форуме была отличная тема по Эдди . Возможно ,у кого то осталась она сохраненной ,либо прошу авторов повоторить ее .
Изображение

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 12 июл 2005, 22:34

а кто на прошлом форуме создавал про него ФАК?
ФриЛсд ,вроде бы....?..
Изображение

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Eddie FAQ

Сообщение Slep » 13 июл 2005, 10:10

Восстановленный пост с предыдущего форума. Исправленное и дополненное издание. :cool:
Да, и все что здесь описано - 100% применимо, кроме пунктов 3.7. и 3.8.
<hr>

1. Основные удары.

jK - в воздухе перебивает все подряд, короче must to abuse

2HS - отличный anti-air удар, хороший приоритет и range. Иногда после него (counter или просто)
есть возможность сделать air combo (см. ниже).

6P (2 hit) - часто используется в прессинге (см. ниже), как anti-air и т.д. И первый и второй удар jump-cancel'ятся,
то есть если поймали на него противника в воздухе, то практически гарантированно можно сделать air combo.
На земле также можно во многое заканселить (обычно в S или 2S). Делать всегда против RS Sol'a и GD Testament'a :)

P - очень быстрый, используется для старта прессинга (см. ниже), промежуточный удар между подкидом
в воздух и air combo (см. ниже) и просто для того, чтобы вымешереться из какого-нибудь прессинга.

2S - хороший range, годится для того, чтобы удерживать врага на расстоянии, используется в прессинге
(часто после него 22HS)

S (far) - хороший range, применяется для IAD'нутой вперед Jam и читерского удара Потемкина :)

623S (damned fang - command throw). Бросок. Использовать где только можно, после него есть множество
очень хороших follow-up'ов.

22S, 22HS (invite hell) и удары eddie - без комментариев.

Овердрайвы - так себе, используются нечасто.

Shadow Gallery - хорошо использовать в комбах. Отдельно делать опасно (наказывается, кантриться, да еще и бросить можно), но
зато второй удар нокдаунит и его можно RC и продолжить в комбу (см. ниже). Также если промазали первым ударом, то
можно сделать FRC (3 кадра, довольно просто :) ) и заблокировать возможное наказание.

2. Основная тактика.
Самые главные вещи в игре за эдди - прессинг, air комбы, unblockable'ы и damned fang. Все они
удачно сочетаются друг с другом в различных сочетаниях
(например, начали прессить, вставили damned fand, засетапили unblockable и в конце влепили air комбу).
Несколько слов про управление eddie (кстати, eddie - это демон, которого нужно сумонить. сам мужичок
- это Zato :)), так что если написано просто K - значит это удар Zato, а если eddieK - значит удар демона (пила)).
Удары eddie срабатывают не на нажатие, а на отпускание кнопок, поэтому возможен такой дикий прессинг -
можно колотить Zato'м :) зажимая кнопки и в нужные моменты отпускать некоторые из них, чтобы подключать
eddie. Кстати, именно из-за необходимости зажимать кнопки, играть Эдом лучше всего на стике, на паде
это не так удобно. И еще, суммонить эда нужно так: 236HS, даже если вам, например, нужно запустить пилу,
все равно делайте 236HS,K - лагтайм для Zato будет меньше (он быстрее сможет начать двигаться).

2.1. Air комбы
Основная:
jump, jK, jHS, jD (99%)
Можно также: jS, jHS, jD (отнимает чуть больше, но у jS приоритет и range хуже) (103%)
или: high jump, jK, jS, jHS, jD (110%)
После air комбы (и особенно в углу) возможно продолжение - land, high jump, jD или land, jump, jHS, jD
(а иногда даже еще одно air комбо)
Dust-комба: D, 8, jD, jD, jK, jS, jHS, jD (154%)

2.2. Прессинг
Ну, это очень обширная тема. Основые стринги:
eddieK, 66, P, K, S, eddieK, повторить
eddieK, jK, fly, jS, jHS, eddieK, повторить
6P, S, 2D, eddieP + dash in, повторить
2P, 2K, eddieP, 2S, eddieP, 22HS, eddieK...
Без eddie:
6P (2-hit), , 2S, 22HS, FRC, run in, повторяем или выпускаем эда и молотим уже с его помощью.
В общем, тупо прессить довольно просто. Нужно все это дело миксить (L-low, M-middle, H-high/overhead). Например:
eddieK, P, K, S, eddieK, D (M, M, L, M, M, H)
eddieK, jK, land, K, S, 2D (M, H, L, M, L)
eddieP, 2S, eddieD + 22HS (M, M, H + L)
eddieK, damned fang
Если теншен некуда девать: суммон эда, 2362368S (tiger knee Executor), когда овер кончается - eddieK и т.д. :)))

2.3. Damned fang.
Здесь все просто. Часто его делают после eddieK (по блоку) (только тайминг должен быть очень точным, если
противник в block-стане, то damned fand не сработает, а вот вы выхватите на полную катушку). Ну и просто,
когда противник этого не ждет (а ждет, например, удара и сидит/стоит в блоке...), или когда пытается
убить еда (пинает эда, а вы его в пузырь...).

2.4. Unblockables
Смысл простой - нужно одновременно нанести нижний и overhead удар, так как противник не может
одновременно блокировать сидя и стоя, то получает в табло.

2.4.1. С дельфином (не очень полезный)
eddieD (dolphin) + K
Обычно делается после knockdown'a: knockdown (например, 2D), 236HS (суммоним эда без удара) +
зажимаем D (если это делается после 2D, то D у нас уже нажата), отпускаем D (полетел дельфин), подбегаем (66) и
жмем K (только не 6K!). Дельфин бьет по верху, нога по низу - unblockable.
Применяется нечасто (обычно в углу и если расстояние до врага небольшое), так как почти всегда противник может сделать backdash,
а скотина Sol заDPнит и вам и eddie на wakeup'e...
followup'ы:
eddieD + K, S, 2D, eddieS, air combo
eddieD + K, S, 2D, 632146S, air combo

Варианты этого unblockable'a: dolphin + 22S, dolphin + 22HS (соответственно можно вставлять в
прессинг: eddieP, 2S, dolphin + 22HS, eddieS, iad jD)

2.4.2. С миной
Лучший unblockable (обычно делается в углу): поставить мину (eddieHS) и какой-нибудь удар в прыжке.
Мина бъет снизу, прыжковый удар сверху - неблокируемо.
followup'ы:
eddieHS + jS, land, S, jK, jHS, jD, land, 28, jHS, jD
eddieHS + jS, land, 6P (2 hit), jK, jHS, jD, land, 28, jD (здесь 28, jD редко получается)

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 13 июл 2005, 10:11

3. Часто используемые комбы

3.0. Всякие коротенькие, которые ведут к knockdown'у:
P, 2D
K, S, 2D
P, K, S, 2D
6P, S, 2D

3.1. eddieK, 66, P, K, S, eddieS, JC, jK, jHS, jD, (135%) [land, 28(9), jD]
Тут все просто, если eddieK попал не по блоку, то получается не прессинг, а комба. После S не отпускаете
кнопку несколько мгновений, потом отпускаете (для eddieS) прыгаете и air-comba на выбор. Последняя часть (после land) получается
нечасто, но получается :)
Можно делать разные вариации. Например, вместо JC и всего остального, просто повторить заново
(eddieK, 66, P, K, S), или eddieK, 66, Dust, Dust combo. Вариантов много.

Если поймали на eddieK в углу, то лучше сделать такой вариант:
eddieK, 66, P, K, S, JC, eddieS, jD, Shadow Gallery + eddieS (151%). Здесь JC делается не после eddieS (как в предыдущем случае),
а до него, то есть jD должен войти уже при преземлении. jD канселится в SG, eddieS должен войти аккурат между
двумя ударами SG. Для eddieS довольно сложный тайминг, советую не париться и мешить S после SG :)
После этой комбы можно сделать продолжение или еще одну SG + eddieS (толко SG делается tiger knee) и потом продолжение:
P, air combo
или 632146S, air combo
или RC второй удар SG, iad, jHS, jD, land, 28, sjS, sjHS, sjD
но эти продолжени либо для особо одаренных задротов :) или добавляют очень мало к дэмэджу.
Короче, лучше сделать unblockable reset:
ставим мину после SG + eddieS, dash back, 22HS FRC, dash in, jK, fly, jS, jHS (unblockable)
если нет теншена на FRC то можно просто jK, fly, jK, jP, jK, jP (unblockable), но в этом случае скорее
всего анблокабла не получится так как мина сработает поздно...

eddieK, dash in, D, dust combo (делается если после начала eddieK вы довольно близко к противнику)

если в углу, то можно сделать варинт с ID:
eddieK, dash in, D, jHS на последних кадрах даста + eddieHS, SG, unblockable с миной и т.д.
Для ID японцы делают jHS (hold), jD(hold), release HS (мина), но можно просто жать HS и не париться

3.2. 22HS, FRC, 66, 6P (2hit) (или P, или S), JC, jK, jHS, jD, 148 [land, 28(9), jD] (175%)
22HS используется очень часто (во время прессинга, например). Правда, после FRC редко успеваешь добежать... :)
Если все-таки успели и противник в углу, то можно сделать 6P, но проще делать просто P - так чаще получается.
Кстати, так как овердрайвы используются нечасто, то FRC для 22HS чуть ли не лучший путь использования
теншена. Еше теншен можно юзать для Dead Angle, ну и для FD разумеется...
А еще это стабильно получается сразу же после броска, но только если противник не заблочит 22HS :)

3.3. Damned Fang (623S) followups
Если eddie не выпушен и противник в углу:
Damned Fang, wait, 236HS (hold D), release D, 66, K (короче, unblockable с дельфином),
S, hold P, wait, release P + D, 8, HS, 41236S (shadow gallery), wait, 8, jS (unblockable с миной),
6P, jK, jHS, jD, land, 28, jD (85+89+177%)
Распишем поподробнее.
Делаете damned fang. Потом, перед тем как выпустить eddie, ждем немного (а то шкала эда кончится
раньше чем надо), 236HS (суммоним эда), eddieD (полетел дельфин), подбегаем, K (unblockable), S,
зажимаем P (P - не ударит, это просто чтобы потом сделать eddieP), ждем мгновенье, нажимаем D (Zato делает dust)
и отпускаем P (eddieP). Здесь K, S, eddieP, D - должны получиться комбой.
Теперь взлетаем в даст, на последних кадрах старта даста (impossible dust) ударяем HS,
отпускаем HS (ставим мину), делаем shadow gallery (чтобы противник быстрее упал на землю, если
impossible dust сделан правильно, то враг не успеет срекавериться), приземляемся, ждем чуток,
прыгаем и когда мина сработает бъем jS для unblockable. Врага подкинет в воздух, 6P (2hit),
JC, и air комба. Фу.
Естественно, для всего этого damned fang не обязателен, можно просто после нокдауна.

Если eddie не выпущен и противник не в углу:
можно начать прессинг, например: damned fang, 22HS, FRC, подбегаем и мутим что-нибудь.

Если eddie выпущен и противник не в углу:
Damned Fang (не отпускаем S), двигаем эда вперед (пока Zato делает пузырь, эда можно двигать стрелками как обычно),
противник отлетает от пузыря, отпускаем S (eddieS), IAD, jD (129%)
можно не отодвигать эда и делать eddieS прямо под пузырем, тогда после этого влезает air-комба, но
тайминг довольно сложный

Если eddie выпущен и противник в углу:
Damned Fang, eddieHS, wait, jump, jS, jHS, land, 6P (2-hit), jump, jK, jHS, jD, 28, jD
Короче, ставим мину, unblockable с миной, 6P, air combo на выбор

3.4.
Если поймали врага на 2HS (что случается довольно часто) и eddie выпущен, то делаете eddie S
и потом air комбу.
Например:
2HS, eddieS, jump, jK, jHS, jD, 28, jD (чаще после eddieS (если враг довольно высоко) не получается
влепить всю комбу, в этом случае лучше просто делать jD)
А еще 2HS можно RC, тогда air комба уж тожно получится.

3.5. комбы с оверами
P, S, 2D, 632146HS (108%)
6P, S, 2D, 632146HS (167%)
В обоих случаях овер нужно делать очень быстро, а то он будет OTG и дэмэджа не прибавит.
Нереально сделать на робокае и потемкине (джонни - ок).

jK, fly, jS, jHS, 236236S (136%)
jump in jK будете делать очень часто, его постоянно будут блочить :), зато потом можно приземлиться
и сделать K (low) или fly cancel и jS, jHS. Короче, поймать на эту комбу довольно реально.

eddieK, 632146HS, jS, jHS, jD (191%) (или см. выше)

3.6.
если поймали на SG (оба хита), то можно можно RC второй хит и ad, jHS, jD (148%)
а если это случилось в углу, то:
SG, RC второго хита, ad, jHS, jD, land, sjS, sjHS, sjD (219%)

3.7. Папская комба №1
2P, 2K, eddieP, 2S, eddieP, 22HS, FRC, eddieS, IAD, K, HS, shadow gallery + eddieS,
eddieHS, land, wait, jump, jS (unblockable), land, 6P(2-hit), jHS, jD, land, 28, jD

3.8. Папская комба №2
eddieK (blocked), jK, fly, jS, jHS, eddieS, land, jump, jHS, jD, shadow gallery (41236S) + eddieS,
eddieP, shadow gallery (41236S) + eddieHS (mine), 44 (backdash),
22HS, FRC, IAD, jS (и мина срабатывает - unblockable), 6P, jump, jK, jHS, jD, 28, jD
Если первые удары заблокированы но один из 4 первых ударов попал, то снесет все жизни
Слабо повторить? :)

4. Несколько слов о Dranka Shade (214S)
применяется не очень часто, но все-такие иногда есть возможность отразить, например,
gunflame Sol'a (потом run in, P, air combo), Charge Stun Edge (и даже Sacred Edge) Ky'a и т.п.
Плюс, так как на каунтере он wall bounce, то можно специально подгадать каунтер с ним, подбежать
и P, air combo.

5. Break The Law (214K)
Очень удобно прятаться от медленных проджектайлов, суперского шара Венома и Bandit Bringer'a Sol'a
(с этим вообще прикол - сол делает BB, вы 214K (причем K сразу отпускаете - то есть Эд даже под землю
не успевает уйти, BB мажет и сола можно швырнуть нах).
Можно прятаться под землю когда выпущен Эдди и, оставаясь под землей, смело ломиться в атаку ударами эда :)

6. 6K
Тупой удар. Он оверхед, так что можно изредка вставлять. Еще и FRC-иться. Можно 6K (blocked), FRC, dash in, damned fang
(tick throw короче), но это все понты...

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 13 июл 2005, 18:45

Slep
Респект!Сегодня буду изучать дома =)
Изображение

kuplumosk
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:05

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение kuplumosk » 07 сен 2008, 11:27

Наткнулсо на такую штуку...извиняйте за нубство но что это за техника и как такое зделать? оО
http://csx.jp/~mugi_531/movie/eddie/dust2.avi

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение BioLogIn » 07 сен 2008, 11:30

kuplumosk
Impossible Dust
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение PrinceArthas » 25 авг 2009, 16:45

не пойму когда какую кнопку надо зажимать когда отжимать
например eddieK, 66, P, K, S, eddieK, повторить у меня вообще не выходит если я понел надо делать так: eddieK 66 [p] [k] отпустиь k p s, повторить
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение BioLogIn » 25 авг 2009, 17:13

PrinceArthas писал(а):например eddieK, 66, P, K, S, eddieK, повторить у меня вообще не выходит если я понел надо делать так: eddieK 66 [p] [k] отпустиь k p s, повторить

Бррр. Делаешь K,66,P,[K],S,]K[. Все должно работать, но зачем там панч? )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение PrinceArthas » 25 авг 2009, 20:13

но зачем там панч? )
так написано чуть выше да и когда сражаешься с едди вроде все делают с панчем хз я то не шарю в эдди вот хочу исправить ситуацию))
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Ri4CH » 26 авг 2009, 08:42

Я тоже делаю с панчем, но инпут такой eddieK, 66, P, K, , eddieK или eddieP

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение PrinceArthas » 26 авг 2009, 10:20

тоесть когда нажимаешь K у едди ещё кд не должно пройти на следующюю пилу а во время анимации S ты должен нажать еддиК так?
я треню на голд едди чтоб сумон бесконечный был но у едди голда помойму быстрее удары поэтому не очень получается стыкать
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение traitor » 26 авг 2009, 12:45

я делаю
ed.K - [P], [K], - ]K[, затем ]P[ и ]S[

Поясню почему зажимать лучше все кнопки. Просто опций больше. Захотел выйти на воздушную комбу - отпускай S, захотел на бросок развести или нокдаун сделать, отпускай P. Ну и т.д. Опций много.

Для чего нужен панч? Во-первых, зверь за время ударов K-S срекавериться не всегда успевает. Поэтому желательно панч вставить. Также есть миксап P-K и P-командник, который жрут на ура. Вообще, я бы советовал делать даж не панч, а 2Р. Ну и в-третьих, если делать без панча, то после ed.K появляется значительная дыра в блокстринге

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Ri4CH » 26 авг 2009, 13:16

Поясню почему зажимать лучше все кнопки. Просто опций больше. Захотел выйти на воздушную комбу - отпускай S, захотел на бросок развести или нокдаун сделать, отпускай P. Ну и т.д. Опций много.
Нафига? P K - тут можно или S отжать, либо нажать резко P или K, всё равно ударит эдик.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение traitor » 26 авг 2009, 13:35

имхо, лучше вообще избежать резких нажиманий клавиш. В онлайне они частенько просто теряются.
Мне Эдда привычней контролить именно отжиманием кнопки. Тем более, что я речь веду о стике, на котором количество зажатых кнопок не имеет значения, экономить не надо)

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение PrinceArthas » 26 авг 2009, 14:07

ну на клаве у меня тоже залипания не происходит когда зажимаю все 3 кнопки так что тоже проблем нет... будем зажимать 3 кнопки как говорит папа траитор))
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Holic » 26 авг 2009, 17:53

TRAITOR, а есть сетапы где надо зажатыми держать P+K+S+H+D+66 и ещё нажать допустим 2-ечку во время бега? Думаю тут любая клавиатура залипнет. А если таких нету, то в общем Эдам на клаве можно дать зелёный свет.

Offtop
Нафига? P K - тут можно или S отжать, либо нажать резко P или K, всё равно ударит эдик.

Объеденить парочку таких или усложнить, и это гарантированный сетап на синк еррор) Наряду с мешем панча в блоке...
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение TCD | Raven » 26 авг 2009, 19:13

У эдди больше всего кнопок нада держать в мид скрине.
В комбах и сетапах ты отжимаешь пса,время руку поменять есть.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение traitor » 26 авг 2009, 20:20

Holic писал(а): А если таких нету, то в общем Эдам на клаве можно дать зелёный свет.
Сейчас есть клавы, где залипание происходит от 4 и 5 клавиш, так что зелёный свет дать можно. Как показала практика, можно и с 3 кнопками играть без вреда для комб
Holic писал(а):TRAITOR, а есть сетапы где надо зажатыми держать P+K+S+H+D+66 и ещё нажать допустим 2-ечку во время бега?
очень редко приходится больше 3-х ударов одновременно зажимать.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение PrinceArthas » 29 авг 2009, 15:03

чето поиграл поиграл я еддиком нифига у меня не получаются дамаговые комбы макс на 150 хп в топку лучше буду потом на нубах издеваться))
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Ответить