GGXX #R :Eddie

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение A.T » 24 дек 2009, 23:45

От темы не отклоняемся.

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение HellCat » 25 дек 2009, 00:06

Ну что бы ответить Артасу отвечу чем то существенным:
Пара Едди примочек для полного СГ лупа:
1)оч легко, есле ed k прошел по блоку, а уж потом ты пробил блок, тогда противник как то выше оказывается и по нему лучше проходить инпут ed p, ТК SG(я хз чего)
2)Полный СГ луп для:
1 легких - после ed s просто делать 9jD и т.д.,тут проблемы могут возникать из-за расстояния и просто запороть ТК можно, и на луп лучше выходить через 2д
2 средние, тяжелые - нужно делать ед с 669jD и т.д, я хз чего это в факах не пишут, но можно посмотерь любой бой Огавы, или почти любого Едда, который делает полный луп и там будет эта пробежка =)
И еще иногда случается что ed s, как лаунч как то низко подымает проблема в том что оч быстро отпускать s после ed k, p, k, s не нужно потому что выходит что s Зато и s Едди проходят практически одновременно из-за этого противника низко подкидывает.
Теперь флуд :D Артас к твоему сведенью я использую ed k только для того что бы прижать противника к стене для того что бы больше было потом возможностей и сейчас раздумываю над усовершенсвованием пресса только с ed p, но для этого нужно кнопочки зажимать :)

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение PrinceArthas » 25 дек 2009, 00:53

я это говорил ягами ^^ он только этот миксап использует хз почему :)
по существу
если вы не делаете 3 секцию а только первые 2 по легкому то надо делать так
Ed.S,8,HS,D...(именно 8 а не 9 в этом случае если делать 1,3 секцию то после Ed.P,SG... СГ вифнет ибо не дотянется но если делать 1,2 то все норм как заметил кратос делается добежка между 1 и 2 секцией ну или 1-3 секция там тоже все войдет но как говорил трейтор в бою делать все 3 секции разом бессмысленно)
так что по легким тоже можно делать HS,D ибо комбить D это геморой :(

насчет добежки не пишут мб потому что она не нужна но у меня как то сама по себе привычка выработалась делать добежки без них пришлось бы просто стоять ждать пока ударит Ed.S а так время не теряем подбегаем :)
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Yagami
Oroku Saki
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
Карточка игрока: Yagami
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 93 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Yagami » 25 дек 2009, 01:00

Таа, луп выучить надо будет, как время будет.
З.Ы. меня также очень беспокоит, что больше игроков стало убивать зверушку после s -> ed k, будь то k, s, ed k или там еще любое другое начало...
Как тогда лучше начинать прессить через эд-к, точнее после чего? Без косяков работает по прежнему разве что эд-к на чужом вейке)
Изображение

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение PrinceArthas » 25 дек 2009, 01:09

S,HS,236HS,Ed.P,2S........если все делать четко то никогда ничего не вставят
HS,236K.....после HS больше блок стана чем после S но убить все равно могут но уже будет сложнее

Аццкий миксап
S,HS,236HS,Ed.P,2S,Ed.K,66,22HS'FRC,IAD,Ed.S,jK,jS,2P,2K,Ed.P,2D
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Ri4CH » 25 дек 2009, 05:55

Я поднимаю P K S ed.S 9 jHS jD 426S edS и после edP 4269S сразу ставим edHS - последнне часто порю))
комбы с едР делать не умею т.к. конфига на клаве не идеальна и она залипает(

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение HellCat » 09 янв 2010, 20:09

http://ifolder.ru/15850626 (~36мв)
GGXX # Reload
G(rand) E(ddie) T(utorial)
Part 1
1)Basics
1.1 Combos to summon Eddie
1.2 Air combo
1.3 Dust combos
1.4 Overdrive combos
2)Advance
2.1 Pressure
2.2 FrCs
2.3 Mixups
2.4 Combos
3)Unblockables
3.1 Damned Fang followps
3.2 Dolphin Unblockables
Part 2
4)Loop
4.1 Full loop
4.2 Usual loop
5)Burst
6)Final part(useful tips)
Обозначения:
SG - shadow gallery - 41266s в воздухе
-K-,-P-,-S-,-Hs- - удары Едди(суммона)
hj - high jump
Все остальное стандартное,есле чего то не видно, ибо качество УГ, а лучшее нету возможности загрузить, то либо смотрите на сами удары, либо спрашивайте. Удачного освоение :) ;) . Спасибо Фуру, Лито, Роланду, Топу за примеры и Слепу за фак, я на основе его делал свой.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение PrinceArthas » 10 янв 2010, 19:53

не правильно обозначенный импут пример: K,S,2D,236HS=сверло после 2D тогда как надо K,S,2D,36HS

в остальном все супер даже моменты из самих игр порадовали типа как я их делаю или как их надо бы делать тока немного огорчило пафосное продолжение типа комбу ты уже провел все показал но реплей не заканчивается ты показываешь как убил этого соперника хотя оно и не нужно ^__^
и ещё почему то не понравилась последняя часть
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение traitor » 10 янв 2010, 21:15

мне анблок с дельфином-дастом-миной не понравился. В обоих случаях он запорот.

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение HellCat » 10 янв 2010, 21:53

Да, запорот) Я его до того вообще не юзал и выход не задрачивал, а показал его для того что бы показать когда еще бурст наказать можно. С тестаментом ясен пень чисто сделал, хотя не с первого раза
П.С С кседом вчера тоже сделал :)

Аватара пользователя
Chinger
Чинджер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:54
Откуда: Украина, г. Полтава
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Chinger » 19 янв 2010, 11:43

Каким наземным ударом можно перебить 2D Акселя и 2D Сола? Я втренинге пытался, на все удары получал в контр((( Получается можно только прыгать а это так очевидно.
I can see you

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение A.T » 19 янв 2010, 11:53

5D xD

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Plaha » 19 янв 2010, 14:28

Эм, а сблочить не пробывал?
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Chinger
Чинджер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:54
Откуда: Украина, г. Полтава
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Chinger » 19 янв 2010, 14:52

Plaha писал(а):Эм, а сблочить не пробывал?
Ну вот ситуация: 2D, 46S, 2. заблочил. Прыгаю с фд мне в ответ 6К, я приземляюсь, идет P над моей головой. Подбегаю - опять 2D, 46S... Сколько так можно блочить? Гы. Пока жизни не закончатся? Я могу поставить ближнее сверло и выпустить Эдди, но тут уже будет jS. Все буду эксперементировать и не задам глупых вопросов :blush:
I can see you

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение A.T » 19 янв 2010, 15:18

Ну вот ситуация: 2D, 46S, 2. заблочил.
Берёшь в ФД и ставишь сверло как только его отпихнёт. Все, аксель находится в порнографическом положении. Так же 2Д перебивается любым быстрым лоу, например, 5К, если ты знаешь что он будет спамить 2Д - прыгни и накажи его за это.Любой брейнлесс спам можно наказать )

ПС открыл тренинг, поставил 66 - 2Д - рензенгеки - 2 - 6К у Акселя, ФД проблочил 2 и выпрыгнул хайджампом совершенно спокойно. А ведь ещё можно делать 1 фрейм выпрыг =)

Аватара пользователя
Chinger
Чинджер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:54
Откуда: Украина, г. Полтава
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Chinger » 19 янв 2010, 15:42

A.T Та в том то и дело, что Аксели в основном не тупые. Скорее это у меня brainless, я из раза в раз натыкаюсь на одно и тоже. Все, я понял. Прыгать с фд уже научился а вот сидеть (стоять) в фд блоке еще нет, в этом моя основная ошибка. Особенно, учитывая что тенсион Эду для комб почти не нужен. Спасибо.
I can see you

Аватара пользователя
Isaio
студент на ZATO-1
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:02
Карточка игрока: Isaio
Откуда: НиНо
Gender:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Isaio » 04 мар 2010, 21:50

А что делать со спамщиком Слаера? Ударом руки до гроба доводит раз 20 подряд, ни как не могу инициативу перехватить.
Мечты даются нам богом, но окружающие пытаются их отнять.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение traitor » 04 мар 2010, 22:02

В общем-то от Слеера надо бегать. У него БДЦ Маппа, БДЦ укус. Ему сделать без саммона ничего не удастся. Так что бегай-прагай-летай по карте и жди момента, когда слеер будет вне зоны досягаемости маппы и вызывай Эдда. Либо пока он будет за тобой гонятся, нарвётся на рандомный шип, jK или ещё какой-нибудь пок. Дальше нокдаун, вызов зверя, 22S и понеслась.
Вызвав Эдда, проблем уже быть не должно. Теперь Слеер убегает и это вопрос времени, пока он будет пойман

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение PrinceArthas » 24 апр 2010, 18:00

Трей ты видел моего уг едди вот скажи чего не хватает? что в первую очередь бросается в глаза? а то я хз
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение traitor » 24 апр 2010, 18:21

Эх, кто бы мне подсказал. Хотя я кучу своих дефектов сам знаю, увы, борьба с ними безрезультатна пока что))

Мало с тобой играли, особо минусов серьёзных не заметил. Не хватает прессинга и миксапов. Т.е. надо как-то жёстче миксапить, дольше прессинг удерживать(через 22ХС-6фрц6), со зверем из угла не выпускать. Нужно научиться зависать над землёй(88 резко нажимать), затем переходить в атаку и использовать это почаще. Далее, в Ре лучше делать нокдаун-шип-вызов зверя, чем K-S-HS-236HS, где это возможно. Больше вряд ли вспомню... Скорее самый важный фактор - опыт, его не хватает, да. Местами надо понаглее быть, иногда наоборот в зонинг уходить. Это с опытом уже придёт, тут я не советчик.

Вообще, заметил, поголовно у всех, в том числе и у меня, очень страдает контроль зверя в нейтрале. Это даже близко не уровень японских эддов. Это факт, весьма печальный

Ответить