GGXX #R :Eddie

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
GunGrave
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:57

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение GunGrave » 29 авг 2009, 21:14

А у Еда, есть матчапы? Если есть то какие.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение traitor » 29 авг 2009, 21:36

эм... матчапы есть у всех) Матчапы - показатель, как данный персонаж чувствует себя в бою с другими персонажами.

У Эдда в Ре все матчапы положительные. Т.е. из 20 игр Эдд выигрывает более 10 всегда с любым персонажем при равном уровне игры

Offtop
ЗЫ может ты имел ввиду МИКСАПЫ? Тогда это другой разговор)

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Ri4CH » 30 авг 2009, 05:47

PrinceArthas
Так эдик гард нагревает не по-децки))))

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение PrinceArthas » 30 авг 2009, 12:24

да у меня слаер больше гварда нагревает чем едди)))
я просто тока 2 комбы с эддиком знаю((
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Yagami
Oroku Saki
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
Карточка игрока: Yagami
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 93 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Yagami » 30 авг 2009, 18:50

TRAITOR - а что думаешь о матчапе с байкой? Для меня это самый поганый матчап - их не получается прессить нормально из за сакуры, так что весь бой выливается в свёрломэш и наёпки типо командника с разбегу.
Изображение

Аватара пользователя
Zio
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:00
Карточка игрока: Zio
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Zio » 30 авг 2009, 19:28

Я конечно не Трейтор, но мне думается что в РЕ Бекон посасывает у Эда в РЕ конкретно. Какая блин Сакура, если тебя кроет зверушка?
Изображение

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение traitor » 30 авг 2009, 20:28

Когда я часто этот матчап тренил с Небом и Флауером, у меня он как-то проблем особых не вызывал. Грамотный прессинг через ed.P-2Р-2К-ed.P-... полностью перекрывает все контры Байкен(разве что сакура-фрц, но и там можно успеть в командник посадить). Сейчас я уже давно с БА не играл и в последние разы Небо доминировал в матчах... но это дело поправимое ^^

Вообще, в Ре это крайне неудачный матчап для обеих сторон(именно в плане динамики игры). Эдду необходимо зониться, Байке тоже. + Эдду по возможности большую часть раунда надо сидеть под землёй. Байка тоже к Эдду подступиться не может... В общем, обычно это затяжные бои с постоянным удиранием друг от друга(Ба бегает от зверя, Эдди(Зато-1) бегает от Байки в отстутствии зверя)

В АС матчап пофиксили для обеих сторон. Бои стали более динамичными. У Эдда появились анблоки+куча дамага с них(в Ре дамаговым был только анблок с миной, на который БА вывести очень проблемно) - в итоге один нокдаун Ба приводит обычно к её смерти. В общем-то, один нокдаун Эдда теперь тоже приводит к его смерти, ибо все комбы Ба заканчиваются нокдауном и дикой окиземе игрой

Аватара пользователя
Yagami
Oroku Saki
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
Карточка игрока: Yagami
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 93 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Yagami » 30 авг 2009, 20:42

понятно, ну хоть в АС пофиксили, а то в Ре реально беготня друг от друга. :)
З.Ы. до сих пор не представляю как же в АС жить без сверла (эд к) и мины :D
Изображение

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение PrinceArthas » 30 авг 2009, 22:36

ну в АС там получше даже мины а К там вообще читерское имхо
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение A.T » 31 авг 2009, 01:07

Бойцы, для обсуждения АС Эдди есть отдельная тема.
Не увлекаемся оффтопом. =)

GunGrave
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:57

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение GunGrave » 31 авг 2009, 01:09

Сори) а что делать с Запой он постояно собакой все планы портит, особено когда в воздухе, её не видно.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение PrinceArthas » 31 авг 2009, 01:36

шипы
ФД в воздухе
2S давольно большой рендж можно перебить собачку
есть такой вариант сделать SG прям под собакой потом фрц но офк нифига не сейфово
можно тупо перелететь...
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение traitor » 31 авг 2009, 02:03

Против собаки попрёт бобёр %)

Вообще, я серьёзно. Против собаки лучше всего летать, на Заппу без зверя вообще не лезть(!ни в коем случае!), зониться шипами и пытаться вызвать бобра(лол, ну, который Эдди). В общем-то проблем быть не должно особых, пока не получишь нокдаун... А там анблоки, инфиниты и смерть -_-
Гораздо сложнее с призраками. Там чистый зонинг, очень внимательно нужно держать блок и пытаться подловить соперника на шип. Шип использовать только с фрц!!!

Аватара пользователя
Zio
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:00
Карточка игрока: Zio
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Zio » 31 авг 2009, 02:08

Скажу, что Бобер нежно покусывает Собаку за локоток. Сколько раз пытался перебить Бобра Псом, ничего не выходило. Нет, конечно, если получится то будет больно, но Эда тяжело загнать в бутерброд или угол. Главным образом из-за "Я ЛЕТАЮ С НОЖКОЙ ШАЛАЛА Я НЕУЯЗВИМ". Бедный Заппка (голый) не способен противится влиянию Великой Летающей Ноги, а собака слабо помогает в этом плане, разве что 8Д, но плохо.
Вообще, реально, единственное с чем Заппа может быть проблемным против Эда - Триплеты.
Изображение

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Razya » 31 авг 2009, 03:59

Ну Тестаменту полегче несколько, у него один ответ - контр фрц. Ну и деревами эд убивается. В акоре, где добавили переднего биста вообще лафа. Я сам играл только с релодовским грамотным эдом в онлайне, за релодовского теста.

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Fil » 31 авг 2009, 04:59

Против собаки спасает эддик к+дальнее сверло фрц(сейфит малыша от плевка Заппы), иад. Этим обходим собаку, оставляя за спиной. Дальше грамотный прессинг,при котором собакой кроме 4Д,Д нифига не сделать. Самый неприятный матчап для Заппы как факт из-за неюзабельности всего кроме духов.

Аватара пользователя
Yagami
Oroku Saki
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
Карточка игрока: Yagami
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 93 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Yagami » 31 авг 2009, 09:32

Мне гораздо больше проблем у заппы доставляет меч. Особенно потому что я частенько начинаю с jK, больно очень бывает. Мне Некоджэт вообще не давал приземлиться с jK лол
Изображение

GunGrave
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:57

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение GunGrave » 31 авг 2009, 10:39

Заппа вообше скотина, не предсказуимая!Меч достает, но ФД постаяно спасал. А как у Теста разблокировать деревья, и крутые и нормальные?)

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение traitor » 31 авг 2009, 13:16

Yagami_GGF писал(а):Мне гораздо больше проблем у заппы доставляет меч. Особенно потому что я частенько начинаю с jK, больно очень бывает. Мне Некоджэт вообще не давал приземлиться с jK лол
ты всё ещё летаешь с jK за Эдда?.. кошмар какой.
Давно уже пора привыкнуть использовать его в атаке только с земли, резко нажимая 88. Тогда Эд зависает прямо над головой. Получается что-то типа достаточно быстрого оверхеда)
А налетать на соперника с jK вообще забудь уже наконец. Это самоубийство.

С мечом Заппы вообще никаких проблем. Не летаем и всё. Когда Заппа прессит мечом(236S-HS), есть момент, когда можно вставить 2S. Наблюдаем за Заппой, ХС не последовал - резко вставляем 2S, а до этого сидим и блочим. Если ХС последовал, смотрим на теншен Заппы. Грамотные Заппы ХС не сделают, не будь у них 50% тенши. В общем, если тенши нет - после ХС вставляем 2S-22HS, если теншен есть - после ХС лучше для начала понаблюдать, лишь бы не прозевать момент, когда можно выпрыгнуть или перейти в контратаку всё тем же 2S-22HS-frc dash
Rasiel-sama писал(а):Ну Тестаменту полегче несколько, у него один ответ - контр фрц. Ну и деревами эд убивается. В акоре, где добавили переднего биста вообще лафа. Я сам играл только с релодовским грамотным эдом в онлайне, за релодовского теста.
Тестаменту нифига в РЕ не полегче. Деревья вообще ни о чём, их просто облетаем, даже во время прессинга(просто прыгаем на соперника с миксапом jK-djK и jK-2D). Бист, Варрант и прочие опции наказываются очень жестоко 22HS-frc. ГД перебивается 6Р, либо блочится и потом уже наказывается.

GunGrave
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:57

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение GunGrave » 02 сен 2009, 16:07

Народ как завалить довольно грамотного игрока за Диззи, вечно удерживает на растоянии кусь-кусем, SG тупо не проходит по причине 2 дешов, либо успевает уйти, либо перелетает, пробавал FRC шипа вроде помогает, но у нее теншон быстро копится успевает на рекапе сделать Овердрайв, и поэтому не получается бобра вызвать! Удалось тока 2 раза уделать в фалос при помощи жестгого прессинга... а и еше Зато держит только 1-2 комбы и жизней не остается!!! ЧЕ ДЕЛАТЬ!!!

Ответить