GGXX #R :Eddie

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Yenjur
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:56

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Yenjur » 12 окт 2010, 05:07

что делать против бдц Слаера? мой враг ваще абузит его...со всем подрят...с кусанием с отскоком с маппа с овердрайвом...в общем ужас =(

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение traitor » 12 окт 2010, 14:20

В общем распишу так, как я эту ситуацию вижу.

В нейтрале:
БДЦ Маппа - без зверя абсолютно ненаказуема. Есть небольшой шанс поймать его на 22Hs после деша от соперника. Но тут лучше не рисковать. В такие моменты надо бегать-прыгать-летать, ждать пока полоска зверя заполнится и вызывать на максимальной дистанции. Со зверем ситуация немного лучше. БДЦ Маппа бьёт в зверя, лучшее наказание в этом случае - овердрайва 623146Hs. Если нет теншена, то как вариант можно 2HS или 6HS в контр в зависимости от дистанции. В общем, достаточно пару раз хорошенько законтрить, чтобы соперник забыл о бдц маппе с вызванным Эдди.
Деш вперёд наказывается ed.K, HS. Но без зверя лучше HS не пихать, а просто убегать.
Деш назад наказывается шипом, овердрайвом, 6Hs.
БДЦ Байт без Эдди лучше не наказывать. С Эдди вряд ли его будут делать) ну а вообще, там ed.K его на ура перебивает всегда. Потому и не делают. Ну и плюс можно 22S сунуть.
БДЦ выпрыги - без Эдди только если на 100% уверен - 2HS. Если гарантии нет или ты дал Слееру выпрыгуть, то убегаем, т.к. его jHS перебивает все опции Эдди. С Эдди делаем 2HS-ed.S. Если первый не попал, так второй-то уж точно попадёт)

на вейке:
вейкаем только 22S-ed.S(иногда 22S-ed.K)
всё, тем самым слеер не может делать БДЦ укус, БДЦ выпрыг тоже перебивается, Овердрайв либо не попадает, либо детектится, БДЦ маппа перебивается шипом. Т.е. все опции слеера в углу перекрываются. Вне угла он может сделать бекдеш, его детектим и 22HS или деш-6HS(2HS).

Если Слеер ярый любитель повыпрыгивать из дыр в прессинге, то их можно периодически оставлять самому, затем в момент прыжка 2HS-ed.S

В общем, вот. Надеюсь хоть какую-то пользу мои советы принесут)

Yenjur
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:56

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение Yenjur » 12 окт 2010, 17:11

как сделать? combo>p(summon)>dust>bomba>unblockable. как после пунча суммона отправлять в даст? подскажите пожалуйста инпуты -_- у меня никак не выходит...
Spsb TRAITOR за инфу %)

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение SLiC » 12 окт 2010, 17:18

БДЦ Байт без Эдди лучше не наказывать. С Эдди вряд ли его будут делать) ну а вообще, там ed.K его на ура перебивает всегда. Потому и не делают. Ну и плюс можно 22S сунуть.
У бдц-байта старт-ап весь прикрыт инвулом же =) Перебить нереально, только наказать.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение traitor » 12 окт 2010, 17:53

SLiC писал(а): У бдц-байта старт-ап весь прикрыт инвулом же =) Перебить нереально, только наказать.
ну ты ж понял, что я про наказание имел ввиду. БДЦ в принципе не перебивается же)
Просто ed.K, 22S или HS имеют много активов, поэтому наказывают попытки БДЦ байта зачастую.
Там самая соль в том, чтобы во время атаки держаться от Слеера на расстоянии примерно 22S и подходить только во время блокстана, создаваемого ed.K, ed.S
Yenjur писал(а):как сделать? combo>p(summon)>dust>bomba>unblockable. как после пунча суммона отправлять в даст? подскажите пожалуйста инпуты -_- у меня никак не выходит...
ed.K-[P]-[K]--[D]-]P[-дальше даст комба-нокдаун и анблок)
суть в тайминге. Отпускаем панч после нажатия даста, практически сразу же.

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение SLiC » 12 окт 2010, 18:09

ну ты ж понял, что я про наказание имел ввиду. БДЦ в принципе не перебивается же)
Потбаста! :psyduck:
Алсо, а на бдц-хеппи слеера не действует ed.K, комманд-граб на вейке?

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: GGXX #R :Eddie

Сообщение traitor » 12 окт 2010, 18:26

SLiC писал(а): Алсо, а на бдц-хеппи слеера не действует ed.K, комманд-граб на вейке?
потаймить не пытался?) Я ж писал, что надо вейкать через 22S. Если ты вейкаешь ed.K, то Слеер гарантированно убегает.
Делаем 22S на вейке. Если соперник блочит - делаем edS или edK. Но ed.K можно коряво затаймить, тогда будет дыра, Слеер убегает. Поэтому я и говорю, что проще делать ed.S после 22S.
Если он выпрыгивает из 22S, то 2HS-ed.S-hj комба. Снесёт пол столбика примерно)

Алсо, я пишу советы по опыту игры с Ванилином, которого я считаю лучшим абузером БДЦ в онлайне. И ему свалить не удавалось в 95% случаев.

ЗЫ Слик трололо и придирается к словам. Я тож с трудом могу сказать, что ПБ перебивает БДЦ) Выхватывает, да.

Ответить