Ky Kiske [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Xed
dust maker
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:34
Карточка игрока: Xed
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Xed » 22 янв 2010, 19:24

Rikatochi писал(а):поделитесь хорошей комбой после броска и 214k CH, есть же варианты, кроме s 2hs dp и s jk js 9js jhs dp?
Ты не поверишь... Вообще после броска можно извратиться до s,hs,214k,p,s ... а дальше либо на вт луп либо на воздух. После 214к ничего лучше вт лупа не придумано, но можно выцепить на воздух через р или 2р ... это я про 214к луп конечно, впрочем на мой взгляд бесполезно.

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Rancour » 22 янв 2010, 20:20

просто те 2 варианта или нокдаун или дамаг, у меня еще вариант был throw -> 66 hs 214k p hs 623hs, при нужном тайминге дает нокдаун на средних персонажах, искал, может из этого еще что лучше есть
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
Xed
dust maker
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:34
Карточка игрока: Xed
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Xed » 22 янв 2010, 21:12

Я бы на твоем месте велосипед не придумывал если очень охота то throw rc s s hs 214k p/2p s 2hs vt лучше пожалуй ничего не сделать. Мне лично половину теншена жалко обычно, лучше просто бросить, а дальше засетапить все что душе угодно)

RaiaN
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 май 2009, 16:19

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение RaiaN » 13 авг 2010, 11:21

Как вам такая комба - s(close),hs,6k,2k,hs,236k?
Почему её в реплеях ни где не видно - от нее ведь нехилый урон+без roman cancel'а?(Можно конечно продолжить через отмену с переходом на vt...)
Последний раз редактировалось RaiaN 13 авг 2010, 11:29, всего редактировалось 1 раз.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 13 авг 2010, 11:27

ну наверно потому-что никто не пропускает S.c?
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

RaiaN
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 май 2009, 16:19

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение RaiaN » 13 авг 2010, 11:30

А если заменить s(close) на 2k?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 13 авг 2010, 11:39

Она кривовата + вейки через 236К хуже )
Изображение

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Rancour » 13 авг 2010, 15:51

совсем забраковали) расскажу, как я вижу это:

1) Про "кривоватость: ее нельзя сделать с места, нужна инерция после деша + если не совсем добежал до противника, то тоже фейл. С места входит по сидячим, но второй hs может виффнуть, вместо него можно делать s, да вот только по сидячим лучше делать s->6k луп.
Такой штукой можно наказывать большой ансейф, типа грандвайпера Сола или хаммерфолла Потемкина, когда противник стоит.

2) Про вейк 236k: если эта комба приведет в угол, то это и не так страшно. Полноценного вейка с 236hs без фрц мы не получим, но любой другой вариант вполне подойдет
+ если уж надо выжимать дамаг комбами, после нагретого гарда или по Байкен, то я бы выбрал этот вариант продолжения

3) Линк 6k - 2k: без 95% (стремимся к 100, но всякое случается же) успешных случаев по стоячему оппоненту лучше не делать такую комбу
И в блок лучше не злоупотреблять

4) Вообще можно заменить c.S на 2S, и использовать на вейке после КСЕ
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 13 авг 2010, 16:28

Такой штукой можно наказывать большой ансейф, типа грандвайпера Сола
Грандвайпер наказывается через 6Х со всеми вытекающими. А для Хаммерфола слишком маленький минус.
Изображение

Аватара пользователя
Xed
dust maker
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:34
Карточка игрока: Xed
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Xed » 13 авг 2010, 16:46

RaiaN писал(а):Как вам такая комба - s(close),hs,6k,2k,hs,236k?
Почему её в реплеях ни где не видно - от нее ведь нехилый урон+без roman cancel'а?(Можно конечно продолжить через отмену с переходом на vt...)
В идеальной ситуации гораздо лучше будет вставить три секции s, 6k. Линк 6к 2к используется только в местах где S(с) уже не достает или считается уже дальним.
RaiaN писал(а):А если заменить s(close) на 2k?
То дамага уже не будет - прорейт 70 как ни как.
Rancour писал(а):Про вейк 236k: если эта комба приведет в угол, то это и не так страшно. Полноценного вейка с 236hs без фрц мы не получим, но любой другой вариант вполне подойдет
+ если уж надо выжимать дамаг комбами, после нагретого гарда или по Байкен, то я бы выбрал этот вариант продолжения
Не очень понимаю... Это видимо про законченную 236к комбу. Как так не выйдет? Сопля фрц и поехали, молчу уже что сразу идет отличный миксап 2d\D. А если хочется все таки повейкать через соплю а далеко и добежать никак то 236 hs frc 2d 236hs две одновременные сопли дают нам кучу времени.
A.T писал(а): Грандвайпер наказывается через 6Х со всеми вытекающими.
:grin: Грандвайпер наказывается дестроером

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Rancour » 13 авг 2010, 19:19

Про грандвайпер ты прав, лучше 6хс, но хаммерфолл наказать можно, если он подъезжает им вплотную.
c.s hs 6k 2k hs 236k 236hs без фрц - там можно будет выпрыгнуть, возможно даже без 1ф прыжка, но всеми ли персонажами - не знаю.
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

RaiaN
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 май 2009, 16:19

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение RaiaN » 17 авг 2010, 16:39

Спасибо за разъяснение.Еще один вопрос:как после даста делать два хс.Нужен четкий тайминг или как?

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 17 авг 2010, 16:48

как после даста делать два хс.Нужен четкий тайминг или как?
да
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

RaiaN
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 май 2009, 16:19

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение RaiaN » 17 авг 2010, 16:54

Ошибка:то есть комбу после 2 хс.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 17 авг 2010, 17:10

как после даста сделать 2HS?
или как после 2HS сделать комбу с 2-мя jHS?
или как сделать после ID два хита 2HS?
или как сделать 2 секции лупа через 2HS?

можно по точнее?
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

RaiaN
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 май 2009, 16:19

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение RaiaN » 17 авг 2010, 17:29

Точнее:как сделать Dust combo c 2-мя HS?

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 17 авг 2010, 17:36

берешь делаешь даст берешь делаешь два раза HS собственно всё
как я и сказал в первом посте нужен тайминг
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

RaiaN
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 май 2009, 16:19

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение RaiaN » 17 авг 2010, 17:37

Все понятно,буду тренить

MC DC
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение MC DC » 20 авг 2010, 16:36

Подскажите какие нить даст комбы, а то я запарился делать s,s,s,p,s,p,s,p,s,doprig,p,s,hs,VT

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 20 авг 2010, 16:46

D,9,88,jHS,land,66,S,2HS,DP,S,2HS,DP
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Ответить