Ky Kiske [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Touch » 18 фев 2011, 20:11

А кто сказал, что 236k-frc-gs - это сейф? Я за этот скрипт отхватываю регулярно. Мити 236хс-фрц-гс - это сейф, гс в в блок-рц - это сейф, а всё остальное в блок даёт минус, и мы начинаем хапать на полную катушку в сидячем положении.
GS, тем не менее, имеет широкое применение, он может:
- Перепрыгивать прожектайлы - ганфлейм, стан эдж, татами, и еще много всякого.
- Использоваться как антиэйр, когда это приемлемо.
- Инсталлиться и на блоке переходить в прессинг через рц.
- В углу идёт с кроссапом, правда, я сам до конца не разобрался, как его там делать нужно.
- Как уже обсуждалось, он, как и все спешалы, может буфериться из фрц и вылетать очень шустро. Хотя, на мой взгляд, лучше приучить пальцы чётко таймить даст после фрц, к тому же, во многих положениях комбо-опций из даста больше.
- Меняет траекторию, если делается с разбега.

А с точки зрения риск-ревард даст всё равно в большинстве случаев лучше, так что резонно применять гс редко, но метко, больше налегая на сетапы на впрыжке и даст, как-то так мне кажется.

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение 1n0k » 18 фев 2011, 20:45

Перепрыгивать прожектайлы - ганфлейм, стан эдж, татами, и еще много всякого
не перепрыгивает он ганфлеймы
- В углу идёт с кроссапом, правда, я сам до конца не разобрался, как его там делать нужно.
с разбега, без рц 99% что отхватишь после такого кроссапа
©CMN

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение SLiC » 18 фев 2011, 23:32

Перепрыгивает. Алсо, кроссапит всегда вплотную, если противник лежит на спине.

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение 1n0k » 19 фев 2011, 00:06

стоячего сола кроссапит если с разбега и близко
А что б ГФ перепрыгнуть надо сильно таймить, что в онлаине представляет некоторую сложность ^_^"
©CMN

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Touch » 19 фев 2011, 00:58

1n0k бездумные комментарии совершенно, ты бы хоть в тренинг зашёл перед тем, как писать. Собственно, SLiC уже всё сказал - гф элементарно перепрыгивается, кроссап же никто не ждёт, потому что хитбокс у гс поменяли только в слеше.

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение 1n0k » 19 фев 2011, 01:04

зашел, и не только в трейнинг. Мб для тебя и не представляет сложности Гф перепрыгнуть, у меня такая проблема есть=(
После такого кроссапа рекавери большое слишком, что бы можно было использовать чаще чем раз в 10-20 боев
П.С. да я нуп
©CMN

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Touch » 19 фев 2011, 15:08

Я честно никогда не пробовал гс-ом перепрыгнуть одинокий ганфлейм в чистом поле, я всегда делал это недалеко от противника, чтобы залепить солу контером в рыло. В этом случае там большой запас фреймов, перепрыгнуть нетрудно. Другое дело, если Сол сейфит гф фрц, то мы начинаем отхватывать, поэтому злоупотреблять не надо - дефолтный ответ на гф, если не в мити - 1ф выпрыг, а если противник без теншна, смело бьем гс.

Рекавери большое после гс, с этим никто не спорит, но кроссапа в релоаде как правило никто не ждёт, что снижает риск использования этой опции.

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение 1n0k » 22 фев 2011, 06:34

Вопрос не по каю немного, но задам тут
Сола делающего 6Хс, бандит брингер, можно в воздухе бросить пока он под брингером летит или ансейф?
©CMN

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 22 фев 2011, 07:17

ансейф захвата? это что-то новенькое)
да. можно бросить
но по мне так лучше закомбить
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 22 фев 2011, 08:22

Ну, Солы иногда могут сделать там ФРЦ и ХС+сторона сделать ) Но можно перебить ДП и\или 6Р, насколько я помню.
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 22 фев 2011, 11:43

Если далеко, то еще можно 2HS воткнуть со всеми вытекающими - КХ и комбо
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 22 фев 2011, 11:45

слишком ансейф не советовал бы
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение FGC | Shatalkir » 22 фев 2011, 12:42

A.T писал(а):Но можно перебить ДП и\или 6Р
Второй скорее клеш даст, нежели перебьет.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение 1n0k » 22 фев 2011, 23:29

Night Stalker писал(а):
A.T писал(а):Но можно перебить ДП и\или 6Р
Второй скорее клеш даст, нежели перебьет.
проверенно, верно)
апд: в зависимости от ситуации дает клеш, брингер вифает(со семи вытекающими для сола) ну и тупо перебивается(для мну эт самое сложное ибо приходится не слепо сувать, а таймить)
Последний раз редактировалось 1n0k 12 июн 2011, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
©CMN

LonelyMe
Новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:08
Карточка игрока: Pit
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение LonelyMe » 12 июн 2011, 03:19

Собсн вопрос,навреное,нубский. Во многих комбо мувиках видел как Каюшко кенселит эир дп в деш. Т.е. дп,кенсел, деш.
Вопрос:какой там инпут?) Просто дп,RC.66 не робит)

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение IronFist » 12 июн 2011, 07:59

Джампинсталл нужно вбивать заранее, в комбе. Либо делать тк дп (6239 S/HS).

RaiaN
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 май 2009, 16:19

Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение RaiaN » 06 июл 2011, 14:50

Ребят, такой вопрос. Как правильно "поставить игру с Baiken", на контрударах или как? Может кто даст совет...

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 06 июл 2011, 15:00

RaiaN
- не прессинговать в блок, тыкать в блок одиночными быстрыми ударами и наказывать за Сакуру
- зонить стан эджами, ловить на контрхите и наказывать
- учиться блочить ее оверхеды и не лезть никуда со всякими глупостями типа vapor thrust
Как-то так:

Еще вот тут почитай: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.
Это про АС Байку, но тем не менее...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

RaiaN
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 май 2009, 16:19

Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение RaiaN » 06 июл 2011, 15:29

Понятно, спасибо

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение 1n0k » 04 авг 2013, 11:17

Тектрап после дп лупа как выполняется? И еще в АС кай на вейке делает: нокдаун 9 44 дж.с. В релоаде это совсем не работает?
©CMN

Ответить