Ky Kiske [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
OrioN
オリオン
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:08
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение OrioN » 15 янв 2010, 21:05

BAAL писал(а):
OrioN писал(а):6236K
шоза? оО
OrioN писал(а):кастую
ага
оговорочка 236К

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 15 янв 2010, 21:19

выяснил парочку комб
самая частая K,HS,6K,2K,2D,236HS
самая дамажная 6HS,66,S,HS,236236P,66,S,HS,236K xD
6HS,66,S,6K,S,6K,S,S,236K

ух оказывается у кая такой простор для миксапов что едди просто рядом не стоял однако нет хай лоу игры как у едди
мож кто подскажет пару аццкий миксапиков
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
OrioN
オリオン
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:08
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение OrioN » 15 янв 2010, 22:22

PrinceArthas писал(а):выяснил парочку комб
самая частая K,HS,6K,2K,2D,236HS
самая дамажная 6HS,66,S,HS,236236P,66,S,HS,236K xD
6HS,66,S,6K,S,6K,S,S,236K

ух оказывается у кая такой простор для миксапов что едди просто рядом не стоял однако нет хай лоу игры как у едди
мож кто подскажет пару аццкий миксапиков
самая дамажная прерывается после 236236Р, ты юзаешь фрц?

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 15 янв 2010, 22:52

ТАМ ЕСТЬ ФРЦ?!?!? О_О
там на пробежку столько же времени как после 6HS делай четче
бтв "c.S"
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 16 янв 2010, 04:13

На стреле есть фрц. Сразу после формирования круга. Не знаю правда за кем фигом оно там.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 16 янв 2010, 07:17

На стреле есть фрц. Сразу после формирования круга. Не знаю правда за кем фигом оно там.
так как левел у стрелы маленький, после фырки можно подбежать и кинуть
самая дамажная 6HS,66,S,HS,236236P,66,S,HS,236K xD
после 6ХС грех не делать S 6K. т.к. враг автоматом садится, например 6HS, 66, HS, 6K, S, 6K, 2K, HS, 236236P, 236K по каю 249дмг
По возможности желательно вставлять ХС, например в комбе 6HS,66,S,6K,S,6K,S,S,236K вместо последнего слеша можно впихнуть ХС

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 16 янв 2010, 07:36

так как левел у стрелы маленький, после фырки можно подбежать и кинуть
5ый это теперь "маленький" ?

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 16 янв 2010, 09:28

пробовал я вместо последнего слеша впихивать хс не достает видимо мало подбегал после хс'а
маленький лвл у овера? оО
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 16 янв 2010, 10:28

маленький лвл у овера?
Да, а что в этом такого? Насколько я помню у того Райд Зе Лайтинга 3й, что вроде как "так себе"

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 16 янв 2010, 11:03

Offtop
где вообще можно посмотреть названия спешелов и оверов а то как-то в самой игре все на японском
З.Ы я понел что такое Райд Зе Лайт и я читал что то подобное на GG.ru только там не понятно что есть что
Последний раз редактировалось PrinceArthas 16 янв 2010, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 16 янв 2010, 11:05

Offtop
www.dustloop.com -> guides -> framedata

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 16 янв 2010, 13:56

о_О я всегда думал что этот овер где-то 2 или 3 левела. Ну незнаю я нормально после него хватаю и как-то не задумывался смотреть его фреймдату))

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 16 янв 2010, 14:34

6HS,66,HS,6K,S,6K,SS,236K - 221 dmg(кай)
6HS,66,HS,6K,S,6K,S,236236P,S,236K - 250 dmg(кай)
K,HS,6K,2K,SS,236K

выяснил что по некоторым первая комба не входит из-за плохого(для кая) хит бока в присяди поэтому делаю вот так
6HS,66,HS,6K,S,6K,2K,S,236K

ещё вопрос как делать ДП луп по легким персам(байкен)?
выяснил что можно так:
214K,2HS,623HS,623HS,S,2HS,623HS
мб есть что то лучше?
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 16 янв 2010, 14:46

о_О я всегда думал что этот овер где-то 2 или 3 левела. Ну незнаю я нормально после него хватаю и как-то не задумывался смотреть его фреймдату))
Спокойно хватаешь за +7?)

Аватара пользователя
Chrono
BlackAir
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 22:06
Карточка игрока: Chrono
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Chrono » 16 янв 2010, 21:50

Кстати у кая хай лоу игра хорошая)В ац конечно лучше но в ре она тоже есть,в углу можно тупо убить вообще.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 17 янв 2010, 06:41

Спокойно хватаешь за +7?)
После длинного блок стринга - да :)

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение SLiC » 17 янв 2010, 10:11

Лол, а какое отношение блок-стринг имеет к уровню атаки? )

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Rancour » 17 янв 2010, 18:14

A.T писал(а):На стреле есть фрц. Сразу после формирования круга. Не знаю правда за кем фигом оно там.
разве что немного дамаги добавить... после 2d 236236p гарантированно добежать, если расстояние большое
или 2s 236236p frc 6hs c.s 6k 2k hs 236k, например - 200 дамаги по солу, 2s можно поменять на c.s и наказывать, если хотим так наказывать, конечно
PrinceArthas писал(а): ещё вопрос как делать ДП луп по легким персам(байкен)?
выяснил что можно так:
214K,2HS,623HS,623HS,S,2HS,623HS
мб есть что то лучше?
214k 2hs меня интересует - линкуется только в том случае, если ты стоишь к байкен в плотную, а.к.а ГС попадает последними кадрами, а не в середине, в противном случае противник рекаверится. Можно делать 214k s 2hs 623hs js 9js jhs, возможно, что работает 214k s 2hs 623hs sjs jhs 623hs, но насчет гарантии не уверен

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 18 янв 2010, 06:51

SLiC писал(а):Лол, а какое отношение блок-стринг имеет к уровню атаки? )
Ну ты же сам всё знаешь, что при ударах перса отодвигает дальше, и фырка нужна что можно было успеть подбежать и кинуть :duel:

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Rancour » 22 янв 2010, 19:11

поделитесь хорошей комбой после броска и 214k CH, есть же варианты, кроме s 2hs dp и s jk js 9js jhs dp?
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Ответить