GGXX#R Jam Kuradoberi
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: GGXX#R Jam Kuradoberi
Скорее посмотреть что и как, и подсказать что-нибудь )
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 10:13
- Откуда: Киев. Харьковский Массив.
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Jam Kuradoberi
Та я в любом случае не против...но уже вечером. Мб и не седне, доучить кое что бы=\Zanderok писал(а):Скорее посмотреть что и как, и подсказать что-нибудь )
Кхм при заряженном рюджинне(контер) 236s-hs работает по всем?0о Я малехо офигел...вот ето невнимательность с моей стороны =\
При каких условиях при рюджин чарж рц 236s-hs нужно делать обратный инпут?(Те моменты когда Джем после рц к противнику спиной.)
И еше 1 вопрос.
При 236 s-s(ch ) и заряженном рюджине какой выход на него будет стабильным?
а то 236 s-s(ch)-66-2hs-236k не всегда влазит.
Или желательно сразу без добавок?236s-s-236k?
Или ето просто идиотизм?0о И легче впихнуть аир комбу и не тратить зарядку?
GG: Main Te. Sub All.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 10:01
Re: GGXX#R Jam Kuradoberi
там идет воллбаунс, зачем делать сенри, ждешь, ловишь на S.f и в эйркомбуКхм при заряженном рюджинне(контер) 236s-hs работает по всем?0о Я малехо офигел...вот ето невнимательность с моей стороны =\
>_> делай после РЦ рю: 66-S.f и в эйркомбу, если на мидскрине. если близко к стене то воллкомба. так же если стена далеко то можно сделать ryujin-delay-RC-S.f-aircombo. забудь ты про комбы с сенри. если так хочется, то начни хотябы с IAD crossup gekirin-S.c-2H-ryujin-RC-senri shinshou-(opponent wallbounce)-S.f-aircomboПри каких условиях при рюджин чарж рц 236s-hs нужно делать обратный инпут?(Те моменты когда Джем после рц к противнику спиной.)
все как обычно >_> можешь сделать hyappo(cr)-(opponent wallbounce)-ryujin-RC-66-S.f-aircombo (если близко у стены, то после S.f воллкомбо) Хотя я не люблю так делать, потому что прорейтит, собака. лучше пытайся добегать после хьяппы коунтера, и лови S.f и в эйркомбу, или же добегай и лови на бросок. зарядку лучше не тратить.При 236 s-s(ch ) и заряженном рюджине какой выход на него будет стабильным?
забудь про это говно, бро)а то 236 s-s(ch)-66-2hs-236k не всегда влазит.
дай себе установку, если делаешь чардженный рю, то обязательно должен быть РЦ и комбо) делай мах дамаг из любой ситуации. не будет этого и жэм умрет) это так, совет)
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Jam Kuradoberi
Действительно, нахрен вообще дополнительный дамаг нужен?зачем делать сенри, ждешь, ловишь на S.f и в эйркомбу
C Хяппо в контер почти всегда делается тут же сенри шарик(236S->HS) Далее если тебе прямо надо сделать урон смерти, делаешь 236К, РЦ как пролетишь немного - эир комбу через два наземных слеша.При 236 s-s(ch ) и заряженном рюджине какой выход на него будет стабильным?
а то 236 s-s(ch)-66-2hs-236k не всегда влазит.
Хотя с миддл скрина есть комба на почти 100% стан, это С шарик, ХС шарик, чарженный рюджин, ХС шарик. Мей выбило в гусей в двух случаях из трех.
Только после "фоллоуап" версии. Иначе говоря, как правило это 236S->K или же после гекирина какого(например с того же 236S-[K])При каких условиях при рюджин чарж рц 236s-hs нужно делать обратный инпут?
Как пример - K - S.c - HS(3) - 236S-[K] - 236K - RC -214S-HS - 66 - gogogo!
Сам себе противоречишь. Если макс дмг, то о какой "удержке" заряженного рюджина ты тогда говоришь? + заряжённый рюджин кладёт на землю в 10 случаях из 10, что даёт шанс повейкать и добить тело.если делаешь чардженный рю, то обязательно должен быть РЦ и комбо) делай мах дамаг из любой ситуации.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 10:01
Re: GGXX#R Jam Kuradoberi
а то что он прорейтит неслабо, ничего, да?Действительно, нахрен вообще дополнительный дамаг нужен?
Сам себе противоречишь. Если макс дмг, то о какой "удержке" заряженного рюджина ты тогда говоришь?
опять же, в случае с данным примером - изза прорейта хьяппы. хотя если жизненно необходимо убить противника, то ок. по мне так лучше выйти на стандарт дамаг комбу без шара, а в случае кх хьяппы я написал что делать.
ну да, смешно. конечно лучше нокдаун и оки чем продолжение в комбу после РЦ. (опять же если тенши нет, и жизненно необходимо убить противника, то ок)+ заряжённый рюджин кладёт на землю в 10 случаях из 10, что даёт шанс повейкать и добить тело.
А.Т, давай не будем наезжать друг на друга, окей? у нас с тобой разное виденье игры за джем так сказать. пусть человек сам решает, к каким советам ему прислушаться, и что делать.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Jam Kuradoberi
Т.е. с 5К ты тоже комбить откажешься? А то че, прорейт.по мне так лучше выйти на стандарт дамаг комбу без шара, а в случае кх хьяппы я написал что делать.
У Джем офигенная оки игра. Там легко можно выбить чувака из блока и сделать ещё 150-220 дмг с РЦ даже без заряженного рюджина.ну да, смешно. конечно лучше нокдаун и оки чем продолжение в комбу после РЦ.
Даже тупо фрц броска даёт 170 урона. Почему бы тогда и не сделать себе оки, хм?
А ещё есть вариант того, что ты пожадничаешь, тебя зажмут в угол и тебе потом заряженным рюджином придётся убегать.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 10:01
Re: GGXX#R Jam Kuradoberi
к чему эти прописные истины?У Джем офигенная оки игра. Там легко можно выбить чувака из блока и сделать ещё 150-220 дмг с РЦ даже без рюджина.
Даже тупо фрц броска даёт 170 урона.
рю чарджед-рц-комбо or рю чарджед-oki. Я бы выбрал первое. особенно когда хелбар почти пустой и играешь ты против СЛ с его "волшебными" вейками, например. Зачем усложнять себе жизнь) Да и вообще, где гарантия, что ты сделаешь оки, а не получишь банкер, укус, etc.Почему бы тогда и не сделать себе оки, хм?
ну что за крайности, а?) я же писал про хьяппу, про 5К и речи небыло. юношеский максимализм?)Т.е. с 5К ты тоже комбить откажешься? А то че, прорейт.
лирическое отступление:
я вообще не любитель шарокомб - всетаки у каждого свой стиль игры, и я юзаю, как мне кажется не менее дамаговые комбы с гарантией. не парюсь по поводу хьяппа не попадет, не будет воллбаунса, и прочее. да и вообще, их кто нибудь юзает? если брать РЕ и С, при куче пересмотренных мной видео, вообще не видел этих-комб покатушек на шарах. везде стандартный дамаг, комбы с яд геки и рц рю.
Последний раз редактировалось failfrc 26 июл 2010, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
- all4non
- ^_^
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
- Карточка игрока: all4non
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Jam Kuradoberi
скорее старческий маразм =)failfrc писал(а): ну что за крайности, а?) я же писал про хьяппу, про 5К и речи небыло. юношеский максимализм?)
На самом деле вы не понятно о чем и зачем этот холивар развели. Все, о чем вы говорит-ситуативности различного рода. И опции "комбить/не комбить" зависят не только от персонажа оппонента и кол-ва его хитов, но и от его стиля игры, ваших личных навыков , от "моральном" состоянии оппонента и тд. , перечислять можно долго.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 10:01
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 10:13
- Откуда: Киев. Харьковский Массив.
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Jam Kuradoberi
2all- спс что помогаете разобратся =)
Кстати насчет стажа/нубства. Уже года два играл в гг на уровне меша, с четкой уверенностью что комбо/миксапы/и подобное мне нафиг не надо. Хотя и с игрой вроде разобрался в теории, а вот в практике - фиг. В последние время начал разгребать уже нормально все что нужно для игры. Так что от мя можете ждать даже "тупых" вопросов.
С сенри шинсоу никак не могу разобратся. Как работает его механика?
Пройдет ли он за спину зависит ТОЛЬКО от растояния?Или от скорости нажатия hs и тайминга?Просто даже при
236s(ch)236-s-hs частенько уезжает за спину вне зависимости от растояния. Хотя в ац ето я комбил вполне спокойно для выхода на стены. В теории есть ли какая то точка для нажатия и получения максимально близкого удара?
Кстати я тоже предпочту рюджин рц комбо, просто потому что oki еше плохо понимаю в РЕ.
Юзаю кое что из ац мануала а.т. но все равно не стабильно=\
Кстати...На репках Zarkona и Lana(не помню точно у кого)можно частенько увидит а -ля
...2d-236s-s Как я понимаю оно зделано для возможного ch, для тех кто попытается влезть после 2д?Или для нагрева?
Или для 1 и 2?
Негатив едж?Или чардж?Хотя 2 я вобше не понимаю зачем =\
Ах да..Перри. Такой вот вопрос - если перри работает определенное количество фреймов или как?
Просто ловлю на перри молнию кая(овер) и иногда перри 3 хита, иногда 4, а иногда и всю.
+Не понимаю мульти перри...Во время перри же можно заперрить еше раз ? То есть 46-46 быстро(если на молнию кая?) Просто обычно выходит перри+ блок сразу же.А то и отхватываю за такие пробы.
Если кстати с oki базовыми подскажыте, буду вобше благодарен. Бо чето так много выходит в тренинге, и так мало на деле^^
Блин чуствую я ету ветку задолбаю еще)Научится зараза охота...
Кстати насчет стажа/нубства. Уже года два играл в гг на уровне меша, с четкой уверенностью что комбо/миксапы/и подобное мне нафиг не надо. Хотя и с игрой вроде разобрался в теории, а вот в практике - фиг. В последние время начал разгребать уже нормально все что нужно для игры. Так что от мя можете ждать даже "тупых" вопросов.
С сенри шинсоу никак не могу разобратся. Как работает его механика?
Пройдет ли он за спину зависит ТОЛЬКО от растояния?Или от скорости нажатия hs и тайминга?Просто даже при
236s(ch)236-s-hs частенько уезжает за спину вне зависимости от растояния. Хотя в ац ето я комбил вполне спокойно для выхода на стены. В теории есть ли какая то точка для нажатия и получения максимально близкого удара?
Кстати я тоже предпочту рюджин рц комбо, просто потому что oki еше плохо понимаю в РЕ.
Юзаю кое что из ац мануала а.т. но все равно не стабильно=\
Кстати...На репках Zarkona и Lana(не помню точно у кого)можно частенько увидит а -ля
...2d-236s-s Как я понимаю оно зделано для возможного ch, для тех кто попытается влезть после 2д?Или для нагрева?
Или для 1 и 2?
ээээм а почему к в скобочках? Я просто уже запутался Гомэн...K - S.c - HS(3) - 236S-[K] - 236K - RC -214S-HS - 66 - gogogo!
Негатив едж?Или чардж?Хотя 2 я вобше не понимаю зачем =\
Ах да..Перри. Такой вот вопрос - если перри работает определенное количество фреймов или как?
Просто ловлю на перри молнию кая(овер) и иногда перри 3 хита, иногда 4, а иногда и всю.
+Не понимаю мульти перри...Во время перри же можно заперрить еше раз ? То есть 46-46 быстро(если на молнию кая?) Просто обычно выходит перри+ блок сразу же.А то и отхватываю за такие пробы.
Если кстати с oki базовыми подскажыте, буду вобше благодарен. Бо чето так много выходит в тренинге, и так мало на деле^^
Блин чуствую я ету ветку задолбаю еще)Научится зараза охота...
GG: Main Te. Sub All.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 10:01
Re: GGXX#R Jam Kuradoberi
Естественно зависит от расстояния, и тайминга. на довольно далеком расстоянии ты можешь нажать ХС на последних кадрах бакушу (236С), тогда и получится с заездом. нажмешь раньше - получится в длину (ваш КО)С сенри шинсоу никак не могу разобратся. Как работает его механика?
На своем опыте скажу, лучше не абьюзить сенри, что на длину, что с заездом любят пихать что нибудь в контр, блочится легко. можно юзать как втф, в шарокомбах, наказывать сопельки Кая, или допустим когда противник в воздухе, или прыгает на тебя, получается очень быстрый сенри с заездом =) в контр суют реже. точка ФРЦ по мне так бесполезная. рассчитана на тюленей сидящих в вечном блоке и боящихся "синих кружочков".
Это тебе подскажет наш главный шаровед. Эм, к тому же не сравнивай АС и РЕ. Посмотрел. фоллоуап можно делать с 8 кадра бакушу.236s(ch)236-s-hs частенько уезжает за спину вне зависимости от растояния. Хотя в ац ето я комбил вполне спокойно для выхода на стены. В теории есть ли какая то точка для нажатия и получения максимально близкого удара?
делается в окончании блокстрингов - что бы влезли и получили в контр. после 2Д - +дамаг, возможно сбивает тайминг вейкапа, типа ОТГ пинание. не юзаю, может я и не прав =)...2d-236s-s Как я понимаю оно зделано для возможного ch, для тех кто попытается влезть после 2д?Или для нагрева?
перри идет на один хит. насчет мультиперри ничего не скажу, бред какой-то) вообще перри по сути никакого адвантажа не дает, если ты его будешь спамить. не приучайся пытаться перрить все, особенно на своем вейке =) юзай его только на те вещи, которые ты знаешь как наказать. вообще лучше учись блочить)Ах да..Перри. Такой вот вопрос - если перри работает определенное количество фреймов или как?
смотри гайд А.Т, раздел БнБ комб и миксапов. там написаны самые простые миксы, со временем, когда поймешь что к чему, будешь делать сложнее. главное понять суть миксов, чтобы противник гадал, что ты будешь делать (хай-лоу-троу-даст разводки) а не блочил и наказывал)с oki базовыми подскажыте
вообще миксап игра это основная игра за джем, главное чтоб ты не заскриптовался, постоянно разнообразил миксы тем самым вызывая у противника баттхерт =) миксов очень много, и помойму больше их только у МИ.
вообще джем довольно сложный чар, хотя и в таерлисте на ровне со СЛ, но толком ей никто не умеет играть, зато дедушкой рубят все =)
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 10:13
- Откуда: Киев. Харьковский Массив.
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Jam Kuradoberi
Собственно залил репки в тему=\.
Можете начинать мя ругать
Кстати на тупые s-hs(на месте)- и аир tk2k не обращать внимания...Клаву никак не обкатаю новую =\
В упор иногда отказывается пахать как нужно.
В целом за последние 2 дня ..
Блин че я делаю?0о
То работает за Джем все как хочу.... То нет.
То леплю комбо как хочу, то теряюсь. Иногда такие кроссапы выходят что прозреваю...А иногда об дп как идиот убиваюсь
Мда еше работать, и работать...
Апдейт:http://slil.ru/29542047
Кто мне доказывал что мультиперри чушь?Начало второго раунда 87 секунда вроде...
2 перри- одним нажатием 46...
Все таки чтото тут нечисто)))
Можете начинать мя ругать
Кстати на тупые s-hs(на месте)- и аир tk2k не обращать внимания...Клаву никак не обкатаю новую =\
В упор иногда отказывается пахать как нужно.
В целом за последние 2 дня ..
Блин че я делаю?0о
То работает за Джем все как хочу.... То нет.
То леплю комбо как хочу, то теряюсь. Иногда такие кроссапы выходят что прозреваю...А иногда об дп как идиот убиваюсь
Мда еше работать, и работать...
Апдейт:http://slil.ru/29542047
Кто мне доказывал что мультиперри чушь?Начало второго раунда 87 секунда вроде...
2 перри- одним нажатием 46...
Все таки чтото тут нечисто)))
GG: Main Te. Sub All.
- F1SH
- ^ /facepalm
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:29
- Карточка игрока: F1SH
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Gender:
Re: GGXX#R Jam Kuradoberi
Я не про игрок, но по поводу мульти перри
что бы например заперрить всю соплю(236HS) Кая не обязательно на каждый хит делать 46
достаточно зажать [4] и на каждый хит молнии (не отпуская [4]) нажимать 6, т.е. [4]666
так же можно перрить весь верхний мистфайнер Джонни
Правда не советую увлекаться ибо наказываю и очень больно, проверено на себе.
P.S. похоже я кэп написав все это
P.S.S. я не уверен, но вроде в АЦ такая фишка не работает
что бы например заперрить всю соплю(236HS) Кая не обязательно на каждый хит делать 46
достаточно зажать [4] и на каждый хит молнии (не отпуская [4]) нажимать 6, т.е. [4]666
так же можно перрить весь верхний мистфайнер Джонни
Правда не советую увлекаться ибо наказываю и очень больно, проверено на себе.
P.S. похоже я кэп написав все это
P.S.S. я не уверен, но вроде в АЦ такая фишка не работает
BBCF: Kokonoe
GGR&AC: Jam&OrderSol
USF4: Rose, Poison
SCV: Tira
GGR&AC: Jam&OrderSol
USF4: Rose, Poison
SCV: Tira
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Jam Kuradoberi
Я тоже немного покапитаню и напомню, что это "излишества" клавиатуры, а на паде\стике такое выполнить даже теоретически нельзя )F1SH писал(а):достаточно зажать [4] и на каждый хит молнии (не отпуская [4]) нажимать 6, т.е. [4]666
...
P.S.S. я не уверен, но вроде в АЦ такая фишка не работает
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 10:01
Re: GGXX#R Jam Kuradoberi
Я тоже немного покапитаню и напомню, (с) в АЦ перри делается 46 из нейтрала. вот так - [4]6, а уж тем более так: [4]666 ты его не зделаешь.
забудьте вы уже про эти унылые техники, с "очень хорошим" риск-ревардом.
забудьте вы уже про эти унылые техники, с "очень хорошим" риск-ревардом.
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Jam Kuradoberi
А тут прям ну совсем глупые вопросы задают? Решил вот в гг научится играть
Чем можно продолжить 236236HS и 236S HS если противник стоит прямо в упор к стене.
Чем можно продолжить 236236HS и 236S HS если противник стоит прямо в упор к стене.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Jam Kuradoberi
S.c - S.f - j9 - j.S - jc - j.S - j.HS - kicksЧем можно продолжить 236236HS и 236S HS если противник стоит прямо в упор к стене.
Самое оптимальное и простое. Если по чару не входит(как вариант - входит плохо, как пример - Фауст) - S.f, то его пропускаем.
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Jam Kuradoberi
A.T
Благодарю
Благодарю
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
- Kler
- Кислый,кислый,такой кислы
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:18
- Карточка игрока: Kler
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
- Контактная информация:
GGXX#R Jam Kuradoberi
это все уже поняли, зачем всю тему призывать игроков отказываться от самой дамаговой комбы у Ja? Этого я не понялfailfrc писал(а):я вообще не любитель шарокомб - всетаки у каждого свой стиль игры
Если ты не умеешь делать эти комбы это не значит то что все не умеют.
Делаю комбы через сенри по всей таблице, как в тренинге так и в онлайне.