GGXX#R Jam Kuradoberi

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение Zanderok » 25 июл 2010, 12:55

Скорее посмотреть что и как, и подсказать что-нибудь )
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

White_elF
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 10:13
Откуда: Киев. Харьковский Массив.
Контактная информация:

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение White_elF » 25 июл 2010, 13:35

Zanderok писал(а):Скорее посмотреть что и как, и подсказать что-нибудь )
Та я в любом случае не против...но уже вечером. Мб и не седне, доучить кое что бы=\

Кхм при заряженном рюджинне(контер) 236s-hs работает по всем?0о Я малехо офигел...вот ето невнимательность с моей стороны =\

При каких условиях при рюджин чарж рц 236s-hs нужно делать обратный инпут?(Те моменты когда Джем после рц к противнику спиной.)

И еше 1 вопрос.
При 236 s-s(ch ) и заряженном рюджине какой выход на него будет стабильным?
а то 236 s-s(ch)-66-2hs-236k не всегда влазит.
Или желательно сразу без добавок?236s-s-236k?
Или ето просто идиотизм?0о И легче впихнуть аир комбу и не тратить зарядку?
GG: Main Te. Sub All.

failfrc
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 10:01

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение failfrc » 26 июл 2010, 11:35

Кхм при заряженном рюджинне(контер) 236s-hs работает по всем?0о Я малехо офигел...вот ето невнимательность с моей стороны =\
там идет воллбаунс, зачем делать сенри, ждешь, ловишь на S.f и в эйркомбу
При каких условиях при рюджин чарж рц 236s-hs нужно делать обратный инпут?(Те моменты когда Джем после рц к противнику спиной.)
>_> делай после РЦ рю: 66-S.f и в эйркомбу, если на мидскрине. если близко к стене то воллкомба. так же если стена далеко то можно сделать ryujin-delay-RC-S.f-aircombo. забудь ты про комбы с сенри. если так хочется, то начни хотябы с IAD crossup gekirin-S.c-2H-ryujin-RC-senri shinshou-(opponent wallbounce)-S.f-aircombo
При 236 s-s(ch ) и заряженном рюджине какой выход на него будет стабильным?
все как обычно >_> можешь сделать hyappo(cr)-(opponent wallbounce)-ryujin-RC-66-S.f-aircombo (если близко у стены, то после S.f воллкомбо) Хотя я не люблю так делать, потому что прорейтит, собака. лучше пытайся добегать после хьяппы коунтера, и лови S.f и в эйркомбу, или же добегай и лови на бросок. зарядку лучше не тратить.
а то 236 s-s(ch)-66-2hs-236k не всегда влазит.
забудь про это говно, бро)

дай себе установку, если делаешь чардженный рю, то обязательно должен быть РЦ и комбо) делай мах дамаг из любой ситуации. не будет этого и жэм умрет) это так, совет)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение A.T » 26 июл 2010, 11:58

зачем делать сенри, ждешь, ловишь на S.f и в эйркомбу
Действительно, нахрен вообще дополнительный дамаг нужен?
При 236 s-s(ch ) и заряженном рюджине какой выход на него будет стабильным?
а то 236 s-s(ch)-66-2hs-236k не всегда влазит.
C Хяппо в контер почти всегда делается тут же сенри шарик(236S->HS) Далее если тебе прямо надо сделать урон смерти, делаешь 236К, РЦ как пролетишь немного - эир комбу через два наземных слеша.
Хотя с миддл скрина есть комба на почти 100% стан, это С шарик, ХС шарик, чарженный рюджин, ХС шарик. Мей выбило в гусей в двух случаях из трех.
При каких условиях при рюджин чарж рц 236s-hs нужно делать обратный инпут?
Только после "фоллоуап" версии. Иначе говоря, как правило это 236S->K или же после гекирина какого(например с того же 236S-[K])
Как пример - K - S.c - HS(3) - 236S-[K] - 236K - RC -214S-HS - 66 - gogogo!
если делаешь чардженный рю, то обязательно должен быть РЦ и комбо) делай мах дамаг из любой ситуации.
Сам себе противоречишь. Если макс дмг, то о какой "удержке" заряженного рюджина ты тогда говоришь? + заряжённый рюджин кладёт на землю в 10 случаях из 10, что даёт шанс повейкать и добить тело.
Изображение

failfrc
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 10:01

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение failfrc » 26 июл 2010, 13:24

Действительно, нахрен вообще дополнительный дамаг нужен?
а то что он прорейтит неслабо, ничего, да?
Сам себе противоречишь. Если макс дмг, то о какой "удержке" заряженного рюджина ты тогда говоришь?

опять же, в случае с данным примером - изза прорейта хьяппы. хотя если жизненно необходимо убить противника, то ок. по мне так лучше выйти на стандарт дамаг комбу без шара, а в случае кх хьяппы я написал что делать.
+ заряжённый рюджин кладёт на землю в 10 случаях из 10, что даёт шанс повейкать и добить тело.
ну да, смешно. конечно лучше нокдаун и оки чем продолжение в комбу после РЦ. (опять же если тенши нет, и жизненно необходимо убить противника, то ок)

А.Т, давай не будем наезжать друг на друга, окей? у нас с тобой разное виденье игры за джем так сказать. пусть человек сам решает, к каким советам ему прислушаться, и что делать.

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение all4non » 26 июл 2010, 13:27

На хьяпо нет форсед прорейта.
Зы: не слушай их , они нубы. Меня слушай.
Offtop
шутка, если кто-то вдруг не понял xD

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение A.T » 26 июл 2010, 13:48

по мне так лучше выйти на стандарт дамаг комбу без шара, а в случае кх хьяппы я написал что делать.
Т.е. с 5К ты тоже комбить откажешься? А то че, прорейт.
ну да, смешно. конечно лучше нокдаун и оки чем продолжение в комбу после РЦ.
У Джем офигенная оки игра. Там легко можно выбить чувака из блока и сделать ещё 150-220 дмг с РЦ даже без заряженного рюджина.
Даже тупо фрц броска даёт 170 урона. Почему бы тогда и не сделать себе оки, хм?

А ещё есть вариант того, что ты пожадничаешь, тебя зажмут в угол и тебе потом заряженным рюджином придётся убегать.
Изображение

failfrc
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 10:01

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение failfrc » 26 июл 2010, 14:13

У Джем офигенная оки игра. Там легко можно выбить чувака из блока и сделать ещё 150-220 дмг с РЦ даже без рюджина.
Даже тупо фрц броска даёт 170 урона.
к чему эти прописные истины?
Почему бы тогда и не сделать себе оки, хм?
рю чарджед-рц-комбо or рю чарджед-oki. Я бы выбрал первое. особенно когда хелбар почти пустой и играешь ты против СЛ с его "волшебными" вейками, например. Зачем усложнять себе жизнь) Да и вообще, где гарантия, что ты сделаешь оки, а не получишь банкер, укус, etc.
Т.е. с 5К ты тоже комбить откажешься? А то че, прорейт.
ну что за крайности, а?) я же писал про хьяппу, про 5К и речи небыло. юношеский максимализм?)

лирическое отступление:
я вообще не любитель шарокомб - всетаки у каждого свой стиль игры, и я юзаю, как мне кажется не менее дамаговые комбы с гарантией. не парюсь по поводу хьяппа не попадет, не будет воллбаунса, и прочее. да и вообще, их кто нибудь юзает? если брать РЕ и С, при куче пересмотренных мной видео, вообще не видел этих-комб покатушек на шарах. везде стандартный дамаг, комбы с яд геки и рц рю.
Последний раз редактировалось failfrc 26 июл 2010, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение all4non » 26 июл 2010, 14:20

failfrc писал(а): ну что за крайности, а?) я же писал про хьяппу, про 5К и речи небыло. юношеский максимализм?)
скорее старческий маразм =)
На самом деле вы не понятно о чем и зачем этот холивар развели. Все, о чем вы говорит-ситуативности различного рода. И опции "комбить/не комбить" зависят не только от персонажа оппонента и кол-ва его хитов, но и от его стиля игры, ваших личных навыков , от "моральном" состоянии оппонента и тд. , перечислять можно долго.

failfrc
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 10:01

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение failfrc » 26 июл 2010, 14:30

Offtop
>all4non
Да я бы и не начинал. человек спросил, мы отписались, кто как считает, все.
Но уважаемый А.Т, начал "переход на чужие посты" так скажем, с пременением тонкого троллинга) надо же доказать, что в интернетах кто-то не прав.

White_elF
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 10:13
Откуда: Киев. Харьковский Массив.
Контактная информация:

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение White_elF » 26 июл 2010, 16:58

2all- спс что помогаете разобратся =)
Кстати насчет стажа/нубства. Уже года два играл в гг на уровне меша, с четкой уверенностью что комбо/миксапы/и подобное мне нафиг не надо. Хотя и с игрой вроде разобрался в теории, а вот в практике - фиг. В последние время начал разгребать уже нормально все что нужно для игры. Так что от мя можете ждать даже "тупых" вопросов.

С сенри шинсоу никак не могу разобратся. Как работает его механика?
Пройдет ли он за спину зависит ТОЛЬКО от растояния?Или от скорости нажатия hs и тайминга?Просто даже при
236s(ch)236-s-hs частенько уезжает за спину вне зависимости от растояния. Хотя в ац ето я комбил вполне спокойно для выхода на стены. В теории есть ли какая то точка для нажатия и получения максимально близкого удара?

Кстати я тоже предпочту рюджин рц комбо, просто потому что oki еше плохо понимаю в РЕ.
Юзаю кое что из ац мануала а.т. но все равно не стабильно=\

Кстати...На репках Zarkona и Lana(не помню точно у кого)можно частенько увидит а -ля
...2d-236s-s Как я понимаю оно зделано для возможного ch, для тех кто попытается влезть после 2д?Или для нагрева?
Или для 1 и 2? :D
K - S.c - HS(3) - 236S-[K] - 236K - RC -214S-HS - 66 - gogogo!
ээээм а почему к в скобочках? Я просто уже запутался :sorry: Гомэн...
Негатив едж?Или чардж?Хотя 2 я вобше не понимаю зачем =\

Ах да..Перри. Такой вот вопрос - если перри работает определенное количество фреймов или как?
Просто ловлю на перри молнию кая(овер) и иногда перри 3 хита, иногда 4, а иногда и всю.
+Не понимаю мульти перри...Во время перри же можно заперрить еше раз ? То есть 46-46 быстро(если на молнию кая?) Просто обычно выходит перри+ блок сразу же.А то и отхватываю за такие пробы.

Если кстати с oki базовыми подскажыте, буду вобше благодарен. Бо чето так много выходит в тренинге, и так мало на деле^^
Блин чуствую я ету ветку задолбаю еще)Научится зараза охота...
GG: Main Te. Sub All.

failfrc
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 10:01

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение failfrc » 26 июл 2010, 19:50

С сенри шинсоу никак не могу разобратся. Как работает его механика?
Естественно зависит от расстояния, и тайминга. на довольно далеком расстоянии ты можешь нажать ХС на последних кадрах бакушу (236С), тогда и получится с заездом. нажмешь раньше - получится в длину (ваш КО)
На своем опыте скажу, лучше не абьюзить сенри, что на длину, что с заездом любят пихать что нибудь в контр, блочится легко. можно юзать как втф, в шарокомбах, наказывать сопельки Кая, или допустим когда противник в воздухе, или прыгает на тебя, получается очень быстрый сенри с заездом =) в контр суют реже. точка ФРЦ по мне так бесполезная. рассчитана на тюленей сидящих в вечном блоке и боящихся "синих кружочков".
236s(ch)236-s-hs частенько уезжает за спину вне зависимости от растояния. Хотя в ац ето я комбил вполне спокойно для выхода на стены. В теории есть ли какая то точка для нажатия и получения максимально близкого удара?
Это тебе подскажет наш главный шаровед. Эм, к тому же не сравнивай АС и РЕ. Посмотрел. фоллоуап можно делать с 8 кадра бакушу.
...2d-236s-s Как я понимаю оно зделано для возможного ch, для тех кто попытается влезть после 2д?Или для нагрева?
делается в окончании блокстрингов - что бы влезли и получили в контр. после 2Д - +дамаг, возможно сбивает тайминг вейкапа, типа ОТГ пинание. не юзаю, может я и не прав =)
Ах да..Перри. Такой вот вопрос - если перри работает определенное количество фреймов или как?
перри идет на один хит. насчет мультиперри ничего не скажу, бред какой-то) вообще перри по сути никакого адвантажа не дает, если ты его будешь спамить. не приучайся пытаться перрить все, особенно на своем вейке =) юзай его только на те вещи, которые ты знаешь как наказать. вообще лучше учись блочить)
с oki базовыми подскажыте
смотри гайд А.Т, раздел БнБ комб и миксапов. там написаны самые простые миксы, со временем, когда поймешь что к чему, будешь делать сложнее. главное понять суть миксов, чтобы противник гадал, что ты будешь делать (хай-лоу-троу-даст разводки) а не блочил и наказывал)
вообще миксап игра это основная игра за джем, главное чтоб ты не заскриптовался, постоянно разнообразил миксы тем самым вызывая у противника баттхерт =) миксов очень много, и помойму больше их только у МИ.

вообще джем довольно сложный чар, хотя и в таерлисте на ровне со СЛ, но толком ей никто не умеет играть, зато дедушкой рубят все =)

White_elF
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 10:13
Откуда: Киев. Харьковский Массив.
Контактная информация:

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение White_elF » 27 июл 2010, 18:24

Собственно залил репки в тему=\.
Можете начинать мя ругать :blush:

Кстати на тупые s-hs(на месте)- и аир tk2k не обращать внимания...Клаву никак не обкатаю новую =\
В упор иногда отказывается пахать как нужно.

В целом за последние 2 дня ..
Блин че я делаю?0о
То работает за Джем все как хочу.... То нет.
То леплю комбо как хочу, то теряюсь. Иногда такие кроссапы выходят что прозреваю...А иногда об дп как идиот убиваюсь :)
Мда еше работать, и работать...

Апдейт:http://slil.ru/29542047

Кто мне доказывал что мультиперри чушь?Начало второго раунда 87 секунда вроде...
2 перри- одним нажатием 46...
Все таки чтото тут нечисто)))
GG: Main Te. Sub All.

Аватара пользователя
F1SH
^ /facepalm
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:29
Карточка игрока: F1SH
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза
Gender:

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение F1SH » 09 авг 2010, 09:24

Я не про игрок, но по поводу мульти перри
что бы например заперрить всю соплю(236HS) Кая не обязательно на каждый хит делать 46
достаточно зажать [4] и на каждый хит молнии (не отпуская [4]) нажимать 6, т.е. [4]666
так же можно перрить весь верхний мистфайнер Джонни
Правда не советую увлекаться ибо наказываю и очень больно, проверено на себе.
P.S. похоже я кэп написав все это :)
P.S.S. я не уверен, но вроде в АЦ такая фишка не работает
BBCF: Kokonoe
GGR&AC: Jam&OrderSol
USF4: Rose, Poison
SCV: Tira

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение BioLogIn » 09 авг 2010, 10:24

F1SH писал(а):достаточно зажать [4] и на каждый хит молнии (не отпуская [4]) нажимать 6, т.е. [4]666
...
P.S.S. я не уверен, но вроде в АЦ такая фишка не работает
Я тоже немного покапитаню и напомню, что это "излишества" клавиатуры, а на паде\стике такое выполнить даже теоретически нельзя )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

failfrc
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 10:01

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение failfrc » 10 авг 2010, 08:44

Я тоже немного покапитаню и напомню, (с) в АЦ перри делается 46 из нейтрала. вот так - [4]6, а уж тем более так: [4]666 ты его не зделаешь.
забудьте вы уже про эти унылые техники, с "очень хорошим" риск-ревардом.

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение voyager » 27 фев 2011, 13:27

А тут прям ну совсем глупые вопросы задают? :) Решил вот в гг научится играть :P
Чем можно продолжить 236236HS и 236S HS если противник стоит прямо в упор к стене.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение A.T » 27 фев 2011, 13:48

Чем можно продолжить 236236HS и 236S HS если противник стоит прямо в упор к стене.
S.c - S.f - j9 - j.S - jc - j.S - j.HS - kicks
Самое оптимальное и простое. Если по чару не входит(как вариант - входит плохо, как пример - Фауст) - S.f, то его пропускаем.
Изображение

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение voyager » 27 фев 2011, 16:13

A.T
Благодарю :)
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Kler
Кислый,кислый,такой кислы
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:18
Карточка игрока: Kler
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение Kler » 19 окт 2011, 11:48

failfrc писал(а):я вообще не любитель шарокомб - всетаки у каждого свой стиль игры
это все уже поняли, зачем всю тему призывать игроков отказываться от самой дамаговой комбы у Ja? Этого я не понял
Если ты не умеешь делать эти комбы это не значит то что все не умеют.
Делаю комбы через сенри по всей таблице, как в тренинге так и в онлайне.

Ответить