Potemkin [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение Razdikrok » 18 дек 2008, 21:54

3) Против всех - IB воздушных атак. Против Акселя - IB 6HS или Raesageki S даёт PB, IB 2D даёт контрхит-FDB комбо. Против Слеера - IB маппы даёт PB, против слееров, с которыми я играл, IB Too Late тоже даёт PB (хотя это надо проверить по фреймдате релоада, которой у меня нет). Грубо говоря, если слеер что-то делает, то он в проигрыше. Если он ничего не делает, то я коплю теншн ХФ-брейками и иду к нему, пока он что-то не сделает. Прыгнет - таймить антиэир, нет - делать ПБ. Если он нуб, то можно спамать Sidehead. Если нужно, то напишу гайд после сессии, хотя ФРЦДжокер уже должен иметь больше опыта, чем я.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение FRCJocker » 18 дек 2008, 22:08

Хоть опыт есть, но нормально написать ниче не могу(
Как-то все разрозненно, применяю в игре все интуитивно и на реакцию.

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение Alex♪ » 18 дек 2008, 22:47

Holic писал(а):Не Небо один начал играть за ПО, так что предлагаю расписать:
1) Как играть против Фауста, Акселя, Бриджет
не чего там придумывать =))) все защеканские =)))
поту вообще не реально сложно играть с чарами которые используют зонную игру =)

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение Alex♪ » 18 дек 2008, 22:49

BioLogIn писал(а):
Holic писал(а):2) Как устроить ад Слееру
Один из самых простых матчапов в Релоаде при относительно равном скилле. 5P _овнит_ почти все опции Слеера.
многие считают что 50/50 лично я считаю что 65/35 в сторону SL
Он не просто так залез в топ в отличие от пота. full bdc и po весьма сложно приходится.

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение Alex♪ » 18 дек 2008, 22:57

FRCJocker писал(а):Если честно, то это мой первый чардж за По)
Разводки на Потбастер(632146p):
K,PB
P,PB
p -1
k -4 рековори от ударов там 5-7 кадров и где там разводка ? выбивается в тупую панчём ;) со стартом в три четыре кадра.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 18 дек 2008, 23:14

Alex♪ писал(а):Он не просто так залез в топ в отличие от пота.
ну Сл залез в топ, потому что у него отличные матчапы с множеством других персов.
Alex♪ писал(а):k -4 рековори от ударов там 5-7 кадров
ну во-первых, ты сразу так предположил, что К вошел в блок, о чем изначально вроде не писалось )) но допустим, К вошел в блок. смотрим дальше:
во-вторых, у кого, интересно, в релоаде стартап панча меньше 4 кадров? 4-5-6-7 у всех персонажей, которых я не поленился проверить.
в-третьих, К Потемкина блокируется только сидя, а значит и панчи получатся с большой вероятностью вниз-панчи, что дает еще на 1-2 кадра больший стартап
в-четвертых, у потбустера 1-2 кадры инвул к броскам, а с 3 по 5 - полный инвул, а на 5 кадре тебя хватают.
ну и в-пятых и в главных - риск-ревард в игре "панч против потбустера" на стороне Поти полностью. что ты сделаешь за Сола с вошедшего панча, после того, как тебя уже отодвинули хитом К по блоку? в очень хорошем случае - слинкаешь в еще панц, и сконфермишь в подсечку. на все это у тебя есть, как мы посчитали выше, максимум 2 кадра, а м.б. и один, и то - если не сильно отодвинуло от Поти. Потемкин же в лучшем для него случае выигрывает куда больше.

так что К-бустер нормальная разводка (точнее тик-бросок), у которой есть недостатки (например, сильно сбивает тайминг ФД-блок), но панчи в качестве контрмер против нее не особо катят.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение FRCJocker » 18 дек 2008, 23:41

Еще одна разводка на Пб:
Хайджамп(противник встает), j.s(нажимаем заранее, удар не проходит, но именно это нам и надо), land, 632146p. Противник видит анимацию воздушного слэша, блочит то, чего нету. Приземляемся(не ударив по блоку), хватаем.

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение Razdikrok » 18 дек 2008, 23:47

Alex♪ у ПО в релоаде плюс на блоке дают только гигантор, даст, фдб, ХФ-брейк после 5H\6H (на глаз прикинул), ХФ-ФРЦ и 2H-FRC и джамп атаки. Из них сильные миксапы имхо выходят только после джамп атак и ХФ-ФРЦ, т.к. всё остальное отодвигается ФД или не стоит потраченной теншы. На фоне этого P и K выглядят не так плохо, т.к. если не получается джамп атакой попасть достаточно низко, то люди часто пытаются джастить и прыгать. Тогда большинство чаров P зацепит в воздухе. А если удар с прыжка попал низко, то К джаст-прыгунам попадает в хит на земле, при напряге можно конфёрмить.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение Razdikrok » 18 дек 2008, 23:51

FRCJocker писал(а):Противник видит анимацию воздушного слэша, блочит то, чего нету. Приземляемся(не ударив по блоку), хватаем.
Я бы сказал, что привыкшие играть с ПО знают не хуже тебя, когда слэш промахнётся =] У него довольно большой стартап, чтобы соориентироваться и заблочить, если он действительно готов попасть.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 19 дек 2008, 00:43

во-вторых, у кого, интересно, в релоаде стартап панча меньше 4 кадров? 4-5-6-7 у всех персонажей, которых я не поленился проверить.
Джем стенд панч 3 кадра, 2Ранч 4 кадра. Но это всеравно поинтлесс из-за инвулов ПБ, поэтому или выпрыжка с мешингом панчей(от хряпы) или бекдеш.(ну или троу-инвул удары)

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение FRCJocker » 19 дек 2008, 01:18

Единожды работающий миксап

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 19 дек 2008, 01:37

да ну вы какие все привереды ) фабу миксап годится, вам не годится, конечно )) миксуйте больше с продолжениями прессинга, с делеенными 5Н-поками для бекдешашихся и 623Р-перчатками для выпрыгивающих, и будут сидеть в блоке как миленькие. и hammerfall в брейк в бустер до кучи.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 19 дек 2008, 02:04

Я ничего не говорил. Это хороший миксап.

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение Razdikrok » 19 дек 2008, 10:15

BioLogIn писал(а):623Р-перчатками для выпрыгивающих
Бу, я вижу ты давно не играл в эту игру ) Как ни крути, перчатка всё же с хардслешом делается. Только вот в ситуации, где оппонент в блокстане и сетапать ПБ, кик перебивает и прыжок, и бэкдеш , а перчатка - только прыжок. Если я правильно помню, японцы делают перчатку там, где блокстана не хватает, чтобы успеть сделать кик. А насчёт ХФ-брейк - это действительно отличный миксап, особенно против ФД, которое часто юзают против спама ХФ-ФРЦ. А в начале боя сетап К - ХФ-брейк отлично бэйтит бурст.

К слову сказать, хотя комбы с двойным ХФ-ФРЦ добавляют неплохой дмг по общим меркам, для ПО это не так существенно, как потенциальный дополнительный миксап. Если бы я затренил как следует эти комбы, я бы использовал их только для добивания.

Насчёт даста - если использовать импоссибл даст через ФД, то ПО сравнительно далеко перелетает вперёд, что позволяет начать ИД слэшом и уронить оппонента на экран. Другое дело, что при таком количестве теншы лучше не миксить даст вообще, а делать ХФ-ФРЦ.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
Lio
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:55
Откуда: Майкопъ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение Lio » 19 дек 2008, 12:07

BioLogIn писал(а):да ну вы какие все привереды ) фабу миксап годится, вам не годится, конечно )) миксуйте больше с продолжениями прессинга, с делеенными 5Н-поками для бекдешашихся и 623Р-перчатками для выпрыгивающих, и будут сидеть в блоке как миленькие. и hammerfall в брейк в бустер до кучи.
Да не скажи, поиграл я вчера против кая, так я почти 2/3 времени боя просидел в блоке и ждал пока можно будет ответить. То ДП, то ещё гадость какая-то, а если нарвусь на чтонить, так за этим сразу прилетают комбы +180дамэйдж((
Guilty Gear XX #Reload:

Основа: Рассматриваеться уже на протяжении 3х лет ^^
Фан: Почти все

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение FRCJocker » 19 дек 2008, 12:26

Правильный тайминг и ты будешь наказывать дп.
Еще повышай свой yomi левел

Аватара пользователя
Lio
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:55
Откуда: Майкопъ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение Lio » 19 дек 2008, 12:37

Ну, будем стараться)) Ещёбы узнать что такое yomi ^^, я покачто в терминах плохо шарю))
Guilty Gear XX #Reload:

Основа: Рассматриваеться уже на протяжении 3х лет ^^
Фан: Почти все

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение FRCJocker » 19 дек 2008, 13:30

Ну чтение игры противника, пример:
он видит, что ты делаешь 6hs, в ответ пойдет каевский 236k. вроде 1 левел
ты предугадываешь его 236k => frc(6hs), блок и наказание. 2 левел
он предполагал твоё фрц первый хит в блок, фрц приёма, уход обратно в дистанционную игру. 3 левел.
Ну это с каждым противником по-разному, поэтому играй, набирайся опыта.

Аватара пользователя
Lio
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:55
Откуда: Майкопъ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение Lio » 19 дек 2008, 14:10

Просто у нас в городе таких файтеров, которые миксапят и реально хорошо гамают, не больше 5чел со мной(( А ближайшие города - так это тока Краснодар, так там по моему народ не играет в ГГХ(( Такчто собсна опыта мало с кем мона понабраться, но темнеменее сидим гамаем, тренируем следущее поколение^^
Guilty Gear XX #Reload:

Основа: Рассматриваеться уже на протяжении 3х лет ^^
Фан: Почти все

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 19 дек 2008, 14:30

Razdikrok писал(а):Бу, я вижу ты давно не играл в эту игру ) Как ни крути, перчатка всё же с хардслешом делается.
играл позавчера ) просто раскладка на клаве не переключилась - хотел английскую H, получил русскую Р.
Razdikrok писал(а):Только вот в ситуации, где оппонент в блокстане и сетапать ПБ, кик перебивает и прыжок, и бэкдеш , а перчатка - только прыжок
я предлагал вообще-то перчатку после кика в блок в ситуации, если оппонент замечен в настойчивом выпрыгивании после К. 1-2 раза показать оппоненту такой сетап, даже если ни разу его не поймать в перчатку, будет думать перед тем, как выпрыгивать.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить