Potemkin [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Lio
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:55
Откуда: Майкопъ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение Lio » 17 дек 2008, 14:33

Собственно персонаж нравица, да и хотелосьбы продолжить за него гамать, но к сожалению я по нему ничего не знаю. Если Кто-нибудь сможет выложить курс лекции по этому чуду, буду очень признателен...
Guilty Gear XX #Reload:

Основа: Рассматриваеться уже на протяжении 3х лет ^^
Фан: Почти все

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 17 дек 2008, 21:26

Paul_Grey
A.T
друзья, вы чего? человек про релоад спрашивает. темы про Потемкина в релоаде нет. все ок.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 17 дек 2008, 23:15

Был готов поклясться, что есть. Видимо обманулся, мои извинения. Открываю тему :р

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение FRCJocker » 17 дек 2008, 23:38

Так давно ждал эту тему, вот только для меня она уже не актуальна :-(

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение Zlovred » 18 дек 2008, 00:27

Джокер ну напиши что нить, я бы вот послушал типсы про хф фрц хф. Да и вообще про этот чардж, у меня хреновато получается чет =( Ну про руки я знаю, ну нет у байкен похожей техники )

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение TCD | Minagushi » 18 дек 2008, 00:39

Там вс просто оч, 4 чардж 6 кнопка удрара и сразу жмём опять 4 фрц и опять 6.

Аватара пользователя
Paul_Grey
Ровный тип
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 14:10
Карточка игрока: Paul
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение Paul_Grey » 18 дек 2008, 02:59

Offtop
BioLogIn писал(а):Paul_Grey
A.T
друзья, вы чего? человек про релоад спрашивает. темы про Потемкина в релоаде нет. все ок.
именно поэтому я этот пост и удалил через 20 секунд после его написания :)

были на ютубе фабовские комбомувики. есть и юзабельные комбы типа той, что на 100% нр по чипу со стартера контр 2нс. А вообще, имхо, пот это чит, ему задрачивать только иб надо, и всё, он и бог, и царь...

И ещё - переименуйте тему, пожалуйста, Релоад неправильно написано.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 18 дек 2008, 03:05

Добавил тему в путеводитель, поправил имя.

Про только ИБ - не уверен. Надо ещё знать куда и как влезать. Ибо можно и довлезаться )

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение FRCJocker » 18 дек 2008, 03:16

Если честно, то это мой первый чардж за По)
Разводки на Потбастер(632146p):
K,PB
P,PB
PB,timing,236p,PB
6K,PB
Комбы с ПБ и разводки:
в центре экрана:
hs
s( =>623hs только на Мей(1 кадр) и Акселе(2 кадра))
236p, frc, 6k, PB
236p, frc, 2k, 2hs, перчатка, экстент
236p, frc, c.s(виф), PB
в углу:
s, перчатка, экстент
s, 2s, перчатка, экстент( на тяжелых)
hs, перчатка, экстент
2hs, перчатка, экстент
s, 2hs, 236236s
2hs, 623hs, RC, 6, 6hs, перчатка, экстент.
s, перчатка, экстент, RC, 236236s(мало жизней, надо добить пафосно)

Разные веселые штуки:
6hs, 46hs, p, 632146p
6hs, 46hs, frc, s, перчатка, экстент.
46hs, frc, k, 46hs, p, 632146p
46hs, frc, k(если пропустил), s, 2d.

Наказание за прошедший 6P в контер => s, перчатка, экстент
Наказание за прошедний 2hs(слава ПО!) => 236p( или 46hs, p), hs, 632146hs, 4123641236p, k, 2hs, 236236s(если нет теньши, перчатка, экстент)
Если нет теньши на зеркало и продолжение - выгодный вариант сделать s,2s, перчатка, экстент => больше теньши, не такая уж и большая разница в дмг
Расчитывайте расстояние на котором прошел контер, противник может рекавернуться.
Типа зонинг) - 2s в пустоту, hs также, 7, j.hs.

все это написано за минуты 4, не судите строго.

Добавлено*
На счет зонинга и игровой тактики: не знаю, с каждым чаром надо по-своему.

Аватара пользователя
Lio
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:55
Откуда: Майкопъ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение Lio » 18 дек 2008, 06:50

FRCJocker, большое спасибо за комбы, буду тестить и смотреть что к чему) Если не сложно, сможешь оценить одну весчь:

Делаеться в углу при полном теншине: 632146P, 4S, 4HS, хватаем перчей, 63214HS, RC, 236236S. Итого получаеться дето на 285 дамага.
Guilty Gear XX #Reload:

Основа: Рассматриваеться уже на протяжении 3х лет ^^
Фан: Почти все

Аватара пользователя
Lio
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:55
Откуда: Майкопъ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение Lio » 18 дек 2008, 10:36

Потестил, примерно тожесамое чем и я пользуюсь, но вот это для меня новое:
Наказание за прошедший 6P в контер => s, перчатка, экстент
Наказание за прошедний 2hs(слава ПО!) => 236p( или 46hs, p), hs, 632146hs, 4123641236p, k, 2hs, 236236s(если нет теньши, перчатка, экстент)
Вот тока то что ты описал про ПБ в центре, либо у меня руки кривые, толи клаву менять пора (я клавишник^^), но у меня чёта даже близко не получаеться(( Или это как лучше подойти?

И по возможности сможешь выложить даст комбы, а то я больше 128 нанести никак не могу, прост не вериться что По так слаб((
Guilty Gear XX #Reload:

Основа: Рассматриваеться уже на протяжении 3х лет ^^
Фан: Почти все

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение FRCJocker » 18 дек 2008, 11:08

даст комбы, ну илпользую только одну, с импосибл дастом:
d, 9, 9, j.hs, land, s, перчатка экстент
есть еще варианты с j.hs, timing, j.s,j.hs, land, перчатка экстент, но я не знаю как делается, еще есть вариант с d, j.d, перчатка экстент, но я это вообще не юзаю, не получается.
в углу можно замутить даст комбу с полным теньшеном на гарантированный диззи(окроме робо и кого-то еще)
d, 9, 9, j.hs, land, 6, 6hs, 632146hs, 6, 6hs, 632146hs, 6hs(гуси), перчатка экстент или плечи, все-равно угол.

А что именно из ПБ в центре у тебя не получается?
Lio писал(а):FRCJocker, большое спасибо за комбы, буду тестить и смотреть что к чему) Если не сложно, сможешь оценить одну весчь:

Делаеться в углу при полном теншине: 632146P, 4S, 4HS, хватаем перчей, 63214HS, RC, 236236S. Итого получаеться дето на 285 дамага.
Если уж пошло на то некоторые чары рекавернуться в момент 4hs, легче за полный теньшен сделать ...4s, 2hs, 236236s. Нокдаун, можно смиксапить или подождать действий оппонента, полтеньшена у тебя осталась.

46hs, frc, s, 2hs, 236236s.

Аватара пользователя
Lio
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:55
Откуда: Майкопъ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение Lio » 18 дек 2008, 12:42

Ещё раз огромное спасибо за комбы!!!
А что именно из ПБ в центре у тебя не получается?
s( =>623hs только на Мей(1 кадр) и Акселе(2 кадра)) - Это перед ПБ делаеться типо?

236p, frc, c.s(виф), PB - А тут я просто не знаю что такое с.s. T_T Сможешь ещё обьяснить, что значит j.s и land, а то я что-то не догнал((
Guilty Gear XX #Reload:

Основа: Рассматриваеться уже на протяжении 3х лет ^^
Фан: Почти все

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение FRCJocker » 18 дек 2008, 13:39

s( =>623hs только на Мей(1 кадр) и Акселе(2 кадра)) делать после Потбастера, то есть подбиваешь слэшем и в перчатку. Из-за хитбокса можно схватить.
c.s - ближний слэш, j.s - воздушный слэш, допустим, что ты сделешь его, когда будешь приземляться с хайджампом. land - удары уже на земле идут.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 18 дек 2008, 14:23

Lio писал(а):236p, frc, c.s(виф), PB - А тут я просто не знаю что такое с.s. T_T Сможешь ещё обьяснить, что значит j.s и land, а то я что-то не догнал((
почитай фак, чтобы догнать. ссылка - в прикрепленной теме вверху этого форума.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение Holic » 18 дек 2008, 18:33

Не Небо один начал играть за ПО, так что предлагаю расписать:
1) Как играть против Фауста, Акселя, Бриджет
2) Как устроить ад Слееру
3) Где полезней всего ставить IB для дальнейшего ПБ

CM:
(FAB и другие)
http://big.freett.com/rondenion/No-Marcy.wmv
http://big.freett.com/slowstarter/posl_movie.zip

Ролик с http://www.combovideos.com/ который уже стёрли, но он остался на трубе:
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 18 дек 2008, 19:06

Holic писал(а):2) Как устроить ад Слееру
Один из самых простых матчапов в Релоаде при относительно равном скилле. 5P _овнит_ почти все опции Слеера.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение Zlovred » 18 дек 2008, 20:42

Самое главное как играть против эдди =)
С остальными вроде более менее ясно )

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 18 дек 2008, 21:11

Один из самых простых матчапов в Релоаде при относительно равном скилле. 5P _овнит_ почти все опции Слеера.
А ещё потбустер во все "-" :р

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Сообщение FRCJocker » 18 дек 2008, 21:17

Holic писал(а):Не Небо один начал играть за ПО, так что предлагаю расписать:
1) Как играть против Фауста, Акселя, Бриджет
2) Как устроить ад Слееру
3) Где полезней всего ставить IB для дальнейшего ПБ
1) Надо уметь грамотно вейкать, ожидать инвульного d, контрить пакетики щелбаном(63214s), большую часть игры медленно идем к фаусту, он покает нас j.hs, своими прожектайлами, пытается вейкать.
Прыгать на фауста не стоит, и вообще не стоит, если вы не вейкаете его таким образом.
Хаммерфол использовать как передвижение опасно со всеми из перечисленных персонажей( Fa, Ax, Br, Ed...), минус пол или треть хп гарантированно. Использовать либо с нокдауном, в комбе, в разводке.
Три варианта как мне кажется есть: сконтрить, когда он на земле делает 236p своим слайдхэдом(236s), отразить прожектайл(грамотный Фа не позволит, поэтому маловероятно) или провернуть успешный антиаир.
2) Слееру? Грамотный блок, его воздушный хс адовая вещь, ни 6p, 2hs не проходят нормально, и вам, и ему идет контр. Лучше заблочить и наказать(ожидаете сразу маппу или кросвайзхилл, блочим дальше, или уходим с зоны атаки)
хороший пок - хс, но использованный единожды слеер будет ждать его. Быстрые удары такие как - c.s, p помогут вам сейфово попытаться снокдаунить и не попасть на бдц маппу.
Обычно жду знакомой разводки на укус/маппу/хай/лоу ибблочу и хватаю.
3) Хз

Ответить