Anji Mito [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
MitoZ
Новичок
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: MitoZ
Откуда: Минск

Сообщение MitoZ » 21 янв 2007, 22:20

Нет, но Солы наказываются этим овером чаще всего (личные наблюдения)
Да и это практически единственное, что я лично могу сделать когда мну Сол в углу жмет (не считая панча и фуджина)
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение VMChaZ » 01 мар 2007, 23:50

Недавно открыл такую комбу:
214P, S, H, 236H,K, 236H,K, S,H, 623H, 236H,P.
Хорошо работает на Potemkin, Robo-Ky, Johnny. Не требует Tension, и при этом довольно много снимает (у Potemkin'а - 196)
Правда, есть ограничения: чтобы 623H попал, надо, чтобы противник стоял примерно в половине экрана от противоположного края арены (двумя 236H->K он отправляется к другому концу, где в углу огребает S,H, 623H)
Интересно, в бою эта комба полезна, или нет?

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 01 мар 2007, 23:58

О_о
А с рекавери там как?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 02 мар 2007, 01:08

214P, S, H, 236H,K, 236H,K, S,H, 623H, 236H,P.
Не рабочее. Перед ХС Фуджином идет рекавери. Притом любое, если не ошибаюсь.
Он тупо не попадает после ХСа=) Так что включай рекавери в настройках тренинга.
Изображение

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение VMChaZ » 04 апр 2007, 22:32

Посоветуйте, как можно продолжить qcb+P, RC, S, dp+H.
По идее, если остаётся tension, можно hcb,f+H сделать, интересно, что можно без него сделать?

gizzmaster
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2007, 18:32

Сообщение gizzmaster » 20 ноя 2007, 11:20

214P,S,S,626HS (5hit dmg 139) - в этой компе написано 5 хитов, но откуда? 626HS - прием такой же как 4HS.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 20 ноя 2007, 14:08

626HS - прием такой же как 4HS.
623HS - это командный бросок. Поэтому там два хита.
Изображение

Spitfire
Новичок
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 09:04
Карточка игрока: SpitFire
Откуда: Окресности Бобруйска
Контактная информация:

Сообщение Spitfire » 21 ноя 2007, 02:59

в углу.. 214p,k,s,hs,236s,rc,hs,263HS
Мне не нужно ни солнца ни туч
Ты одна мне нужна в этом мире
Подарю тебе гаечный ключ
22 на 24...

Все кто чем-то не давольны прошу держать это в себе или идти на ***! :confused:

Аватара пользователя
Next_3-7
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 15:15
Откуда: из Сети
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение Next_3-7 » 13 фев 2008, 21:57

Назрело несколько вопросов:
1) Какая лучшая Эир-комба?
2) Реально ли вставить в комбе типа S,(s),623hs (s) По легким чарам? (MI?)
3) Есть ли у Анджи хоть один блокстринг?

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение Goga » 15 фев 2008, 21:34

Я помню в слэше юзал эир комбу типа: 29,S,p,S,JC,K,S,D.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 31 май 2009, 12:07

есть кто в анжи разбирающийся? А то есть вопросы:
1) есть ли блокстринг у анжи ? (очень заинтересовал вопрос Next [3-7] )))
2) у анжи видел луп в углу, но из-за плохого качества не разглядеть как он это делает. Кто-нить знает?
3) с чего лучше начинать атаку? а то большинство персонажей превосходят анжи по стартапу.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение Fidoskin » 01 июн 2009, 10:57

Nighty
1) Ммм... Наверное что-то вроде K , S , H , S Fujin -> смотрим на реакцию опонента. Ничего длинного и крутого греющего массу гарда в голову не приходит :(
2) 214p,S,S Fujin -> K , K , S , S Fujin ->K .... S Fujin ->S. Вроде что-то такое :)
3) 2K быстрый , 2S длинный , Дальный Слэш тоже длинный , только почти не выводит на комбо. 6H абьюзная штука в релоуде :)
Вроде так вот ...

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение dimentius » 01 июн 2009, 12:04

2) Видел что-то типа обучающего видео, там поднимали через 2Р, c.S. То бишь bla-bla-bla, 236S-K, 2P, c.S, 236S-K, 2P, c.S, 236S-K, ... У меня если честно так сделать ни разу не получилось, потому что бот рекаверился. ИМХО, стартап слешового фуджина больше, чем антекбл тайм от c.S, и там есть 1-2 фрейма на рекавери. Против людей наверное можно пользовать, а на боте я мог вставить 236S-K только после ударов 5го лвла, и больше одной такой "секции" делать не выходило. И работает, кажется, только на легких персонажах.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 01 июн 2009, 12:33

1. Блок стринги например 1) K c.S 6P 236P ... 2) K c.S 6P Fujin - это если 6Р не ждут. ну и тычками наподобии 2P, как только откроется 2K 2D 236S RC потом либо в воздух через S, либо 623HS, последнее желательно у стены, т.к. есть возможность увести чаров без ДП и оверов, на другой конец экрана, например 623HS, land, 236P, 66 2K, 2S, 2D, 236S-K, повторить. Делать кстати надо быстро с учетом того что враг может бабочку и не заблочить, тогда 2K у нас пойдёт вторым ударом после бабочки.
2. На диззи пробуй входит нормально всё так же: 214P, S, 236S-K, 2P, S, 236S, 2P, S, 236S-K. Никто не срекаверится, пробовал щас в тренинге с BK-recovery. Можно кстати без 2P первые два раза
3. Фужин имеет кадры неуязвимости, удары с автоблоком как антиэир, ну и бабочкой пошугивай))
Последний раз редактировалось Ri4CH 02 июн 2009, 06:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 01 июн 2009, 23:48

ммм, разве у фуджина есть инвул? Посмотрел в японской релоад-фрэйм-дате. Нашел у HS-фуджина инвул, и то тока верхний. Напоминает маппу, тока далеко не бдц.
Луп только на легких персах? У меня все тяжелые успевают упасть во время 236S-K.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение Holic » 02 июн 2009, 02:30

1) Видел как vmchaz в онлайне делал ...,236H-S(по блоку), 236RC. Негатив делающий бабочку, видимо неплохое продление блок стринга.
- Стандартные блокстринги аля "Любой удар->214P кроссапом", только пихать после 214Р, в большинстве случаев, автогард удары не надо, а луче что-нибудь контрящее 2K,2D.
- K,6H(1),236S->...
Первый кик можно заменить на P или 2H.
- Вот посложнее ход: K,6H(5),236FRC(PKS)-(отпустить только S)->...
- Можно ещё делеить удары(P->S или разводки с 6Р как писал Ri4CH) и разводить на 6K.
- После броска бабочку делать через 236[6] P, она прям сразу в блок попадает, и противнику деться некуда.
3)"ммм, разве у фуджина есть инвул?"
Сильная опция на вейкапе(если использовать в реверсал), против наглых проджектайлщиков. Особенно если бегут через пол зоны. Также удобно фуджином сбивать чужие удары(если грамотно читать игру оппонента), и зарабатывать себе каунтер-хит.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 02 июн 2009, 20:14

Халявы немного. Придется привыкать. Вообще тут играл со знакомым, так он все 214p блокает. Ни как миксап, ни как кроссап пробить не могу.

Накопились еще вопросы
1) как лучше начинать прессить оппонента на вэйке после 236p. Обычно успевают выпрыгнуть или сдеать бэкдэш. Никак не получается скомбить 2p или 2k после 1ого удара бабочки. А если встать поближе - бросают (отсюда второй вопрос).
2) Есть у анжи удары с инвулом к броску?
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Zanuff
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:58
Карточка игрока: Zanuff

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение Zanuff » 14 июн 2009, 09:35

1) разводиш на анблокабл, с выходом на аир комбу. допустим 236P подбежал, тык тык 2D 236S(rc), c.S, 8, S, 29, jS, jP, jS, 9, jK, jS, jHS(не на всех получается), jD
2) в релоаде вроде бы нету, в ац 3S

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 14 июн 2009, 11:49

разве можно делать dj после hj? И зачем там ji?
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 14 июн 2009, 11:52

разве можно делать dj после hj? И зачем там ji?
Именно для того, чтобы так делать. Читайте фак по системе игры уже, блин.

Ответить