GGXX#R Sol

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение Alex♪ » 15 июл 2005, 19:21

Техника комбы сетапы контры и мутки
все переехало с http://www.megaupload.com/ на http://hosted.filefront.com/xahappy/ so_v_so , so_v_ax so_v_ba и so_v_po

и всё вместе лежит
ftp://frozenheart.chgnet.ru
login: gg
password: gg
ftp://frozenheart.chgnet.ru/vids/reload/Happy%20power/

---------------------------------------------

пока я просто скопировал сюда пост Бу
но напишу очень много 9это будет последняя дань игре, в которую я целый год играл :)
Пока не напишу, что бы не одного поста в теме не было!!

By
(в предположении, что сразу учимся играть "правильно":))
сильные стороны Сола: dust loop (воздушный цикл в углу на airdust'e), volcanic viper (623S). скорость, демедж, приоритеты, относительная (!) простота в освоении.
слабые: отсутствие хай-лоу игры и некоторая прямолинейность.

"путь Сола":
1. учить все атаки. узнавать простейшие связки. абюзить 6Н->236[K]. tyrant rave (632146Н) тут и там.
2. уметь все время атаковать противника. не давать вставать без gunflame'а (236P), завершать вайперы 623S добивкой 214K. не пользоваться 214К, 236К, 236[K], 41236H, стараться не абюзить 214S и 6Н.
3. разучить правильные воздушные комбы (подскажут ОверКилл? Хэппи? Геймкомбос?).
прекратить пользоваться овердрайвами.
4. начать учиться дастлупу. видеть входы в него, как минимум делать вход с командного броска (623К). Отучиться абюзить волканик вайпер:) миксапить 623S RC и 214S Rc в хай\лоу\командные броски.
5. учить FRC gunflame прессинг. уметь различные входы в дастлуп (через 6P у стенки, через 236P FRC 236[K], черед низкий эирдаст, и многие другие).
6. сложные миксапы и майнд гейм. возвращаются 214P, появляются разводки типа 214К FRC, или неблокируемый VV, или tick 623К. открывается верхняя чакра, наступает просветление.
7. меняешь ник на P.C. и переселяешься в Японию. меняешь персонажа на более сложного и начинаешь все сначала.


Sol

Надо отметить, что это один из лучших Шатосов =)

Sol Frame Data

Volcanic Viper 626 hs! Если мне не изменяет память на старте имеет 11 кадров неуязвимости!! Если его сделать с разбега он меняет траекторию полёта. Рекомендую его делать с разбега.
626hs прошибает многие супера спешелы сбивает все обычные удары других персонажей.

214s Grand Viper 10хитовый спешел, плохой на старте, но длинный и быстрый после старта, бьёт в нижний блок, пролазит через очень много вещей + комбуеться через (rc). Рекомендую использовать на back dash-ах противниках, если увидели что щас будет в верхний удар. Если на друкаться как следует это приём зло.

Gun Flame 236P тактический fire ball? =)

Bandit Bringer 236[K] извините меня, но это чит =), имхо там, на кочике удара, что то страшное, если правильно выполнить сбить очень сложно наказать тоже, злоупотреблять не стоит! =)


Bandit Revolver 236K много используется и просто в прессинге и в комбах замечательная вещь, рекомендую использовать часто =)

Fafnir 41236H почти не нужен разве что в комбинации s,2s мажете вторым ударом и делаете 41236hs =) редко ещё в комбах

214k как правило используется когда вас прижали к стенке, по другому не как, слишком долго летит назад к стене =)

Оба супера у Сола… Они не нужны.


Во время бега Сол принимает такую интересную позу как кролик прям, подумайте над этим =)


удары
HS
попадая стоя контером даёт маленький стагер
В воздухе имеет два хита, при попадании с воздуха двумя хитами в блок даёт много гарда
В завершение комбы hs или 2hs даёт возможно стразу выполнить прыжок.
6hs даёт много гарда, если от него прикрыться фотлусом тратиться много теншена.
При j9 с hs есть возможность сделать dabble jump или dash

S
основное оружие на земле быстрый длинный
66,s,s,2s, или s,2s или s,2s,hs
В воздухе не так эффективен, но достаточно хорош при атаках через j9 dash s,(d или hs)
а ещё он глубокий в воздухе.

K
очень быстрый удар
очень часто используется в комбах разного типа, отлично комбуеться с 2k,6p и 2,2d
k,s,s,hs
k,s,6p,s,hs
И можно сбивать атакующих с воздуха и находясь на земле просто К или выпрыгивать с ним
Очень удобно им, цепляя падающих от контр хита с да и так просто с добавлением K,2HS
Combo с земли k(1hit),j9 k,s,(dj9),s,hs,626s+214k

P
чит %) в лазит где только можно и нельзя при комбах сразу режется дамаг =)
Очень эффективен в воздухе при контратаках j9,p,p,hs,626hs
Очень Эффективен для отвлекающего маневра
p,p,66,626k
p,p,2k,d или 66 626k

2d
подсечка
её можно приседать под прожектайлами и схожими вещами, с разбегу Сол немного проезжает вперед с ней
отлично комбуеться как правило завершение либо 626HSs, либо 236K
в воздухе %) (dast loop), основная кнопка у Сола для комб в воздухе =)

6p
удар для начало комб или для перебивания некоторых ударов
переход в комбу к примеру k,s,(6p),s2,s,hs
k,6p,s,2hs
2k,6p
в углу чистый выход на dast loop 6p,236p,2HS
6p,s,hs
6p,s,2hs
6p,hs
6p,k,2hs


Техника ведения боя:
Большую часть времени вы двигаетесь вперёд и по этому у вас много теншена.
Движение: короткими перебежками кенсел бега 4k+p
Сол это бронепоезд всё время придется проламывать защиту пытаться подойти как можно ближе к врагу.
Стараться прижать к стене. Как всё это в разделе нападения.

Техника нападения:

Техника защиты:

Burst:
кхм обычно, когда он нужен у Солов его не бывает %))
почему-то его использует как элемент прессинга, за редким исключением.
Матчи, где его надо держать до последнее момента обезательно! vs SL и ED и PO

Dead Angle Attacks:
[DL] %) у стены 4pk,(rc),2hs,(j9),d,d,(j9),d,d, 66 land,(j9),d,d, 66 land,(j9),d,d, 66,land,(j9),k,d,(dj9),s,d,626s+214k
в общем, очень полезная штука нужная при отбивания прессинга.

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 15 июл 2005, 19:26

Dast Combo:
d,(j9),9s,9s,9s,k,s,k,d,(jd9),s,d,626s+214k
d,(j9),9d,9d,s,k,s,k,d,(dj9),s,d,626s+214k
d,(j9),9d,9d,k,s,k,d,(dj9),s,d,626s+214k

d,8d,d,dash,d,land,(j9),d,d,66 land,(j9),d,d, 66 land,(j9),d,d, 66 land,(j9),k,d,(dj9),s,d,626s+214k
после первого удара d, мягко нажимаете 8 и d и сразу же как можно быстрей ещё раз d, затем dash начинаете падать в месте с оппонентом и в последний момент до его рекавари нажимаете d что бы вы как можно ближе находились в тот момент к земле, затем идёт обычный D-loop

626k Combo:
в центре поля
работает на всех 236p(frc),land 66,(j9),s,d,(dj9),s,d,626s+214k

не на всех
2HS,(j9)s,(dj9)s,hs,236s+214k
(hj9),s,d,626hs+214k
66,(j9),s,d,(dj9),s,d,626s+214k
66,(j9),k,d,(dj9),s,d,626s+214k
66 land, s,2hs,(j9),s,d,(dj9),k,d
66 land, s,2hs,(j9),k,s,(dj9),s,hs,626hs+214k
236p(frc не нужно! Нужно попасть gf в последний момент падения оппонента и у него не будет рекавори)
затем s,2hs,(j9),k,s,(dj9),s,hs,626s+214k
236p(frc),236[k],66 land,k,2hs,(j9),d,(dj9),s,d,66 land (j9)k,d,(dj9),s,d,626s,214k

потом напишу, что для кого лучше делать

у стены то же по позже
(j7!)d,(dj9)d,d,66 land (j9)d(dj9),d,d,66 land(j9),d,d,66 land(j9),d,d,66 land(j9),p,k,d,(dj9),s,d,626hs+214k vs специально для PO

44!,hs,(j9)d,d, 66 land(j9),d,d, 66 land(j9),d,d, 66 land(j9),d,d k,d,(dj9),s,d,626hs+214k vs специально для TE, ED, VE

Специальные combo:
из обычного броска в углу
бросок,k,2hs,(j9)d,(dj9),s,d,land 66,k,d,(dj9),d,626hs+214k vs MI, BA, JA I-NO, CH, MA, BRI,ZA
бросок,k,hs,(j9)d,d,66 land(j9),66 land(j9),d,d,66 land(j9),d,d,66 land(j9),d,d,626hs+214k vs специально для CH
бросок,k,2hs,(j9)d,d,66 land(j9),66 land(j9),d,d,66 land(j9),d,d,66 land(j9),d,d,66 land,(j9) k,d,(dj9),s,d,626hs+214k vs специально для ZA и AN
бросок,k,2hs,(j9)d,d,66 land(j9),66 land(j9),d,d,66 land(j9),p,k,d,(dj9),s,d,626hs+214k vs специально для PO

Gamecombos отдыхает combo =):
66,626hs(rc),66 land,s,2hs,(j9),d,(rc),dash,s,d, 66 land,(j9),d,d, 66 land, (j9),d,d,66 land (j9)k,d,(dj9),s,d,626s+214k
66,2d,632146hs(2hit!)(rc),dash,s,d,66 land,(j9),d,d, 66 land, (j9),d,d, 66 land,(j9),d,d,66 land (j9)k,d,(dj9),s,d,626s+214k

сложно!
66,626hs(rc),66 land,s,2hs,(j9),d,dash,k,d, 66 land,(j9),d,d, 66 land, (j9),d,d,66 land (j9)k,d,(dj9),s,d,626s+214k

Аватара пользователя
hentai-forever
Possessed can of tomatoes
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hentai-forever
Откуда: Somewhere around
Контактная информация:

Сообщение hentai-forever » 15 июл 2005, 21:58

626K combo
Я не знаю не одного выхода стоящего оттуда (дп не в счёт =). А ведь оттуда выходы на ДЛ нормальные. Но какие? С, 2Н и т.д.?
В общем, просим, просим =)
Beat me up and get silver points!

Feanor
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 21:36
Карточка игрока: Feanor

Сообщение Feanor » 16 июл 2005, 21:50

2hentai-forever:
http://www.asof.ru/forum/showpost.php?p ... stcount=34
Модерам:перенести бы это сюда с удалением флуда...

Аватара пользователя
hentai-forever
Possessed can of tomatoes
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hentai-forever
Откуда: Somewhere around
Контактная информация:

Сообщение hentai-forever » 20 июл 2005, 09:01

Вай, пасибки за 626К-комбы... *пошёл задрачивать 626К-комбы*
Beat me up and get silver points!

Feanor
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 21:36
Карточка игрока: Feanor

Сообщение Feanor » 20 июл 2005, 15:34

работает на всех 236p(frc),land 66,(j9),s,d,(dj9),s,d,626s+214k
236p(frc), 236[K],land 66,(j9),s,d,(dj9),s,d,626s+214k?
Не забываем про даст-луп у стены. Этим комбо больше чем с половины экрана к стене половины экрана к стене прилетаем.А если почти в другом конце экрана, то можно попробовать 236p(frc), 236[K],236p(frc), 236[K],land 66,D-loop :) (очень задротно и не на всех работает).

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 20 июл 2005, 15:42

ээ чего 8-)

Feanor
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 21:36
Карточка игрока: Feanor

Сообщение Feanor » 20 июл 2005, 15:48

Я написал что-то ТЕБЕ(Всего наград: 8) не понятное?

Аватара пользователя
hentai-forever
Possessed can of tomatoes
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hentai-forever
Откуда: Somewhere around
Контактная информация:

Сообщение hentai-forever » 20 июл 2005, 15:54

236p(frc), 236[K],236p(frc), 236[K],land 66,D-loop
Работает на самых лёгких, я пытался эту комбу очень долго сделать (ведь тоже что-то типа лупа)
Если почти в другом конце экрана, то не легче ли откинуть К БЛИЖНЕМУ краю зоны? ;)
Beat me up and get silver points!

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 20 июл 2005, 16:05

2 Feanor
Нет ну есть такая комба но делают её редко из броска режется дамаг + неразумное использование теншена =)
Ещё момент что 626k,236P(frc),236[k],делается вообще не на всех на память легко делается vs SL SO FA MI AN ED для других либо надо немного отходить назад! 8-) выбрасывать gf с дико сложным таймнгом =) упаритесь такое задрачивать =)

А 626k,236P(frc),236[k], здесь увеличивается скорость рекавори сделать очень сложно -> 236P(frc),236[k]

Feanor
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 21:36
Карточка игрока: Feanor

Сообщение Feanor » 20 июл 2005, 16:21

Работает на самых лёгких, я пытался эту комбу очень долго сделать (ведь тоже что-то типа лупа)
Если почти в другом конце экрана, то не легче ли откинуть К БЛИЖНЕМУ краю зоны?
Bandit Bringer Loop называется:) можно и 3 секции, про 4 - хз. Фишка его в том, что D-loop который начинается с BB лупа снимает ощутимо больше. С броска делать больше одной секции имеет смысл при накопленном guard.
а зачем четыре раза? =)))
А это ты у моего провайдера спроси :rolleyes:
Ещё момент что 626k,236P(frc),236[k],делается вообще не на всех на память легко делается vs SL SO FA MI AN ED для других либо надо немного отходить назад! 8-)
Делается даже на робо, отходить никуда не надо а смысл вставлять BB есть прямой. Больше дамага и, главное, оппонент прилетает к стене, т.е. появляется возможность делать луп.

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 21 июл 2005, 00:43

ещё накалякал =) если кто ошибки найдет, сообщите!
упарился d,d бла бла d,d %)

Feanor
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 21:36
Карточка игрока: Feanor

Сообщение Feanor » 21 июл 2005, 01:44

44!,hs,(j9)d,d, 66 land(j9),d,d, 66 land(j9),d,d, 66 land(j9),d,d k,d,(dj9),s,d,626hs+214k vs специально для TE, ED, VE
44!,hs,(j9)d,d, 66 land(j9),d,d, 66 land(j9),d,d, 66 land(j9),d,d land 66(j9) k,d,(dj9),s,d,626hs+214k vs специально для TE, ED, VE
214s

Grand Viper распиши плиз, как его комбить.

10 hits GV: сразу после начала удара начинаем мэшить 464646.. и одновременно S и например K(or P or HS). При действительно быстром исполнении, и навыке мэшерства, :o (желательно клаву или стик) получается стабильно.

Ещё бы неплохо Dmg Scaling для всех ударов.

Fafnir: почему же он не испольщуется практически, несмотря на приличный Dmg, и комбо возможности? Дело в том, что у него Dmg Scaling aж 66%. Но как известно, в комбах после первого удара остальные не протейтят. Но Fafnir - исключение из этого правила, равно как и броски. Именно поэтому в комбах он так неэффективен, несмотря на наличие FRC. Но Fafnir loop - это красиво:)
2d
подсечка
её можно приседать под прожектайлами и схожими вещами, с разбегу Сол немного проезжает вперед с ней
отлично комбуеться как правило завершение либо 626HSs, либо 236K
в воздухе %) (dast loop), основная кнопка у Сола для комб в воздухе =)
А подсечка в каунтер комбуется с GunFlame. Далее Air combo/d-loop.
Dead Angle Attacks:
[DL] %) у стены 4pk,(rc),2hs,(j9),d,d,(j9),d,d, 66 land,(j9),d,d, 66 land,(j9),d,d, 66,land,(j9),k,d,(dj9),s,d,626s+214k
в общем, очень полезная штука нужная при отбивания прессинга.
6pk! full tension dmg ~150, при накопленном блоке больше гораздо. Но Real Fun combo:)

6p gamecombos отдыхает комбо: Центр экрана, 6p,s,2hs(jc),(j9) k, d, air dash, k,d, land, d-loop. Точно работает на кае, на остальных не помню, очень задротное комбо.

Burst: Аттака Burst ^^ мы делаем D-loop, оппонент синий бёрст, на реакцию отвечает желтым бёрстом, если приземлились первее оппонента, то k(or s), 2hs, d-loop.

Ещё добавь 626k комбо против PO: 626k, (j7) d, (dj9) d, xxx(пауза), d...(d-loop)
не на всех... ...236p(frc),236[k],66 land,k,2hs,(j9),d,(dj9),s,d,66 land (j9)k,d,(dj9),s,d,626s,214k
На ком НЕ работает первая половина?

funt
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:52
Карточка игрока: Funt

Сообщение funt » 30 июл 2005, 05:46

Мля, не могу в ДЛ ударить 2-ой раз дастом!!!
У меня всё время 2-ой даст идёт ниже тельца, а вроде нажимаю быстро...
2-ой раз надо быстро клацать или с задержкой?..
КАК ВЫ ЕГО ДЕЛАЕТЕ?

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 30 июл 2005, 13:33

это я так просто скопирывал пока =)

1) Первая часть выходы в «loop»
Dast Loop в трёх частях (луп делается у стены)


1) 6P,K (2hit),2HS
2) 6P,2S,2HS,
3) 6P,HS,2HS
4) 6P,K(1 hit),S,2HS
5) 6P,S,2HS
6) (j9), dash, S, Dust
7) 6HS(1hit) 236K[K]
8) 41236HS
9) 214K
10) K,S,626HS (RC)
11) K,S,2D,236K,(RC)
12) 66 626HS (land RC)
13) 236P (FRC)
14) 626K -> забегаете за спину падающего оппонента (S,2HS), or (HS,2HS), or (2HS), or (K,2HS),or (K,S,2HS)

2) Вторая часть «сам loop»
(66) это пробежка по земле без неё комбо не делается.

(j9),D,(dj9),S,D, land 66,(j9)D,D, land 66,(j9),D,D, land 66,(j9),D,D
(j9),D,D, land 66,(j9),D,D, land 66,(j9),D,(DJ),D,D
(j9),D,(dj9),D,D, land 66,(j9),D,(dj),D,D, land 66,(j9),D,(dj),D,D (для Axl и Anji)
(j9),D,(dj9)S,D, land 66,(hj),D,D,
(j9),D,(dj9)S,D, land 66,(j9)D,D, land 66,(j9)D,D, land 66,(j9),D,(dj),S,D
(hj9),D,D, land 66,(hj9)D,D


3) Трития часть «завершение loop-a»

1) land 66, (j9),S, D,(DJ9),S, D,(626HS 214K or 626S+214K)
2) land 66, (j9 K,D,(DJ9),S,D,(626HS 214K or 626S+214K)

Пример
6P, K(1hit), 2HS, (jump9), Dust, (Double Jump), Dust, начинаете опускаться и ещё Dust, 66 (обязательно!) (Jump9 Dust, начинаете опускаться Dust), 66 (обязательно!), (jump9),K,Dust,(dj), S Dust, 626HS, 214K


66, P,P,P,K,K,S,S,HS (8hit dmg-!!70!!)
66, K,K,S,S,2S,HS (6hit dmg-110)
(j9),S,HS, land-K,S,HS, (5hit dmg-110)
66, S,2S,2HS,214S+rapidly-(S+HS )(11hit dmg - 140~) можно и (13hit)
D,(J9), S,S,K,S,HS,626HS+214K (10 hit dmg-121)
D,(J9),D,D,K,D,(dj),S,D,626HS+214K (10 hit dmg-157)
6HS (RC), 6 HS, 236K [К],632146HS-(frc),S,HS,626HS+214K (11hit dmg-251)

66,3 S,HS,D,632146HS+214K (6hit dmg-136)

626K(бросок), 236Р (FRC) 236K [К],(HJ) dust, dust, (HJ) dust, (DJ) S, dust, 626 K (hit dmg -)
626K(бросок),66!, (j9),S,D,(dj9),S,D,626HS,214K (7hit dmg-111)
626K(бросок),66!, (j9), K, D, (DJ9), K, D,626HS, 214K(7hit dmg -105)
626K(бросок),236P,2HS,626 HS (6hit dmg-109)
236P, и когда вы попадаете j9-dash, S,HS,626HS,214K (5 hit dmg - 98)
236P, и когда вы попадаете j9-dash S,Dust,626HS,214K (5 hit dmg - 115)
66 626HS, on air (RC),K,D,626HS,214K (7 hit dmg - 155)

у стены 66,6P,S,2HS,(J9),D,(DJ9),S,D, land 66, K,D,(DJ),S,D,626HS,214K (12 hit dmg - 222)
в низу оно же только на секцию длине
у стены 66 P,S,2HS,(J9),D,(DJ9),S,D,66,K,D,(DJ9),S,D, land 66, K,D,(DJ9),S,D,626HS,214K (17 hit dmg - 242)
по ближе к стены 2S,2D,236K,(RC), land 66, S,2HS,(j9),D,(DJ9),S,D, land 66, K,D,(DJ9),S,D,626HS,214k (15 hit dmg - 224)
в низу оно же только на секцию длине
по ближе к стене 2S,2D,236K,(RC), land 66 ,S,2HS,(j9),D,(DJ9),S,D, land 66, K,D,(DJ9),S,D, land 66, K,D,(DJ9),S,D,626HS,214k (20 hit dmg - 235)

по ближе к стене (j9-dash,S,D, land 66, S,2HS,(J9),D,(DJ9),S,D, land 66, K,D,(DJ9),S,D,626HS,214k (13 hit dmg - 205)
по ближе к стене 66,S,2D,626HS(RC),(J9),K,D(DJ9),S,D, land 66, K,D,(DJ9),S,D,626HS,214k (13 hit dmg - 220)
по ближе к стене 66,S,S,HS,214S, on air-(RC),K,D, land 66, K,D,(DJ9),S,D, land 66, K,D,(DJ9),S,D,626S,214k (18 hit dmg - 225)

66,6HS (2hit),236[K], land 66 ,S,2HS,(J9),S,S,D,626HS,214K (15 hit dmg - 231)

66,S,S,HS,214S,(RC),S,S,HS,(10 hit dmg - 168)
66,S,S,HS,214S, on air (RC),S,D,(12 hit dmg - 189)
66,6HS (2hit),236[K], land 66 ,S,2HS,J9,S,S,D,626HS,214K (10 hit dmg - 231)
66,6HS (2hit),236[K], land 66, K,2HS,(J9),K,D,626HS,214K (9 hit dmg - 204)

(6HS 1hit!), 236[K],41236S,(FRC or RC),(j9-dash),S,D, land 66, (J9),К,D,(DJ),S,D,626S,214K (11 hit dmg - 220~)
(6HS 1hit!), 236[K],41236S,(FRC or RC),(j9-dash),S,D, land 66, (J9),К,D,(DJ),S,D, land 66, (j9),К,D,(dj),S,D,626S,214K (15 hit dmg - 233~)

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 07 авг 2005, 14:32

Когда уже кажется что уже нечего на Cоле нового не сделать, всегда находиться что то новое =)
В углу

vs VE CH TE ZA ED AN AX SL KY SO PO FA I-no MI DI
66,k6p,2d,236k, k,2hs,(j9),d,d, land 66, (j9),d,d,land 66,(j9),k,d,(dj9),s,d,626s,214k (18 hit : 208 dmg)

vs BA BR MA JA
66,k,s,6p,2d,236k, k,2hs,(j9),d,(dj9),s,d,land 66,(j9),k,d,(dj9),d,626s,214k

RO - как всегда сачканул от этого комбы %) сюка ^^
JO - очень сложно делаться не стоит заморачиваться

:o

Аватара пользователя
Fiard
Новичок
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
Карточка игрока: Fiard
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Fiard » 07 авг 2005, 19:14

ваще по поводу угла забавная вещь:
..., 6Р, 2HS(1), 236K, S(c),236K, S(c), 2H, JC, j.D, Dash, D, 66(land), j.D, D, 66(land), j.K-D, D,623HS, 214K (BA, JA + можно срекаверить, хотя и сложно )), в чаров потяжелее, но тоже легких)), мона убрать вначале S(c),236K - тада без рекавери )))
Даст комба: самый реал дамаг вариант =):
1) D,^,[D,dj,D,dj],S-K-S-D,D,dj.D,623HS,214K
2) D,^,[D,dj,D,dj],S-K-S-D,D,dj.S-D,623HS,214K (этот хуже, т.к 623HS задевает тока 2-м хитом, а в 1-м варианте обоими - см. таблицы . В сола - 1вар: 167 дмг, 2вар: 169 дмг)
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o

Изображение <= Изображение

alz
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:44
Карточка игрока: Alz

Сообщение alz » 13 авг 2005, 02:39

не выходит 2-ой раз ударить дастом...
у меня енто получается 1 раз из 10...
я уже из сил выбился! каждый день 4асами повторять одно и то же движение
в ожидании дибильной халявы...
emy, помоги...

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 13 авг 2005, 09:07

alz писал(а):не выходит 2-ой раз ударить дастом...
у меня енто получается 1 раз из 10...
я уже из сил выбился! каждый день 4асами повторять одно и то же движение
в ожидании дибильной халявы...
emy, помоги...
это не так просто делаеться!
поставь Edde для начала
или начни делать вот так
первая cекция j9,d,dj9,s,d,а потом уже land 66 j9,d,d,
а начинай c land 66 626+hs+(rc),land 66 ,s-или-K,2hs

alz
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:44
Карточка игрока: Alz

Сообщение alz » 16 авг 2005, 01:19

2Emy
благодарю!!!!
вроде полу4илось...
только с land 66 проблемы, пальцы не успевают :)

http://get.yourfile.net/sz68193.avi (500k)

Ответить