GGXX#R Sol

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Skrail
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:06

GGXX#R Sol

Сообщение Skrail » 30 май 2012, 12:27

Помогите плиз. Пытаюсь изобрести велосипед. делаю 9, потом s,d противника подбрасывает в воздух и я продолжаю dj,s,d противник снова высоко в воздухе, а я на земле. А что делать дальше я не знаю! Пробовал подкинуть повыше с помощью 2hs и k с земли, но он с них сразу рекавориться. Один раз получилось добить при помощи 9,k,d,9,k,d,623hs+214k. Пробую на Кае. Луп ещё плохо освоил, чтобы пробовать его туда вставить.
Существует ли Сол без лупа?

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение OverKilL. » 30 май 2012, 13:07

ты все сам написал
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Skrail
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:06

GGXX#R Sol

Сообщение Skrail » 30 май 2012, 13:46

Либо я криворукий, либо поймать противника очень и очень тяжело. Проблема в том, что я просто не успеваю прыгнуть после приземления. Просто жму прыжок, а Сол не реагирует. Проблема тайминга? (он у меня изрядно хреновый) или просто нужно подкинуть чем противника? (гф например?)
Существует ли Сол без лупа?

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

GGXX#R Sol

Сообщение Epsik » 30 май 2012, 14:13

Попробуй для начала не отпускать 9 - Сол сам прыгнет при первой же возможности. Тебе надо будет лишь запомнить время.
А так вместо дастлупа со стандартного выхода можно использовать: j.D>JC>j.S>j.D>land>dash in>j.K>j.D>j.K>j.D>623HS-214K. j.S делать как можно позднее. Бегать долго тоже не надо, нужен всего лишь факт деша для более длинного прыжка. Есть варианты и сложнее, но в них нет смысла, т.к. если хочешь сложнее - делай дастлуп.
ГФ слишком медленный, чтобы его пихать в джаглы. Ну, кроме 236[K] и 6P у стены.

Skrail
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:06

GGXX#R Sol

Сообщение Skrail » 30 май 2012, 19:43

Пара вопросов:
1) чтобы после фырки гф бежать в пламени, 66 надо жать сразу после или буферить заранее?
2) после каких ударов можно безопасно делать 66,623k? Меня иногда даже после рц вайпера ловят (уж хз как на середине вайпера внезапно блок ставят).
3) пытаясь атаковать эирдашем не редко пролетаю за противника. Неприятно. Как исправить?
4) чем лучше всего контратаковать, когда противник после комбы в твой блок отлетает достаточно далеко (Милия например)
Заранее спасибо за ответы!
Существует ли Сол без лупа?

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

GGXX#R Sol

Сообщение Epsik » 30 май 2012, 20:07

1) Вообще, можно нажимать и после. Но если хочешь быть совсем тру - можешь сразу учиться инпутить 6-FRC-6. Вредно не будет, однозначно.
2) Нормальный тик делается без подбеганий. Т.е. просто делашь что-то быстрое вроде 2P/2K с разбегу и после окончания анимации вводишь 623K. Если тик делать правильно, то противник должен будет бекдешиться/выпрыгивать/делать что-то инвульное чтобы избежать броска.
Вулканик или Гранд? RC Вулканика в бросок жрут очень многие на самом деле.
3) Запомнить дистанцию с которой его надо делать, бить слэшем и научиться делать нормальный иад.
Поправка: иадом ты так и так пролетишь над сидячим противником. Однако если он, допустим, сожрёт ганфлейм в стоячий блок, ты сделаешь свой иад, а он сменит блок на нижний - фри комба.
4) Целиком и полностью зависит от твоего противника и его стиля игры. Допустим, против Кая очень хорошо работает 2D. Однако, если это Кай спамящий Гуридосейбой - работает очень плохо. xD
Так у Сола хорошие поки - f.S, HS, 2D, j.D, j.HS, j.P - делаешь что-нибудь ситуативное>Ганфлейм. 6HS на максимальной дистанции тоже неплох.
ну и никто не отменял внезапного дп с разбегу. Только злоупотреблять не стоит.
Последний раз редактировалось Epsik 30 май 2012, 20:10, всего редактировалось 1 раз.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение BioLogIn » 30 май 2012, 20:09

Epsik писал(а):после окончания анимации вводишь 623P
623K наверное...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

GGXX#R Sol

Сообщение Epsik » 30 май 2012, 20:10

Ага, поправил уже.

Skrail
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:06

GGXX#R Sol

Сообщение Skrail » 30 май 2012, 21:57

С фырками пока буферить не получается - сбивается фырка (тайминг же нулевой=(). Что касается броска, то проходит в основном после блока 2k. После попадания почему - то наказывают. Мб быстрее жать надо?=))
Существует ли Сол без лупа?

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

GGXX#R Sol

Сообщение Epsik » 30 май 2012, 22:12

Хитстан дольше блокстана, так что тайминги разные.
Вообще, нет тика который работает всегда и везде. Надо просто привыкать их делать. Ты можешь конфирмить с помощью, допустим, двух панчей - будет время понять попал ли ты в блок. Но если делать это постоянно, то через некоторое время после этих панчей противник начнёт тебя наказывать. Ты можешь задержать тик, но это чревато тем, что противник успеет сунуть туда какой-нибудь панч.
Тик должен наказывать противника за пассивность - он не должен его ожидать. Можешь, как вариант, начинать любой блокстринг с чего-то легкого вроде той же самой пары панчей и лишь иногда дропать его ради броска. Конечно это понизит урон успешных комб, зато сделает твою игру менее предсказуемой.
Ходят слухи, что можно фыркнуть ганфлейм впритык прямо в командник, но у меня это не получается делать даже через негативы. Да и в онлаене я подобное ни разу не видел. Зато Ганфлейм, фыркнутый с максимальной дистанции через 6-FRC-6 вполне можно обогнать и схватить противника, боящегося фыркнутых ганфлеймов (бояться их можно заставить парой воздушных бросков/дп, если прыгают без ФД). Вот это я жрал.

Skrail
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:06

GGXX#R Sol

Сообщение Skrail » 30 май 2012, 22:25

Снова учим фырки=(
Существует ли Сол без лупа?

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение FRCJocker » 31 май 2012, 02:27

научите сейчас плохому тут. Зонить с 6хс очень опасно, будешь махать им - огребешь комбу на полстолба, если не больше.
j.d как пок - тоже очень плох, рекавери на земле.
j.hs - хорош очень!!! два хита и это очень важно. Можно сконфермить на два хита или на один и после этого нижний\средний\верхний(даст) ну или вообще бросок сделать. Дешиться на сидячего с поздним хсом в угол - победа над простыми смертными.
j.p - норм, но ситуативен, лучше j.s на приземлении делать в мити, чем этот панч. Хотя можно делать если противник ждет дальнейших воздушных ударов, а ты бросок\нижний. Лобби мешит после панча черт знает что, поэтому я делаю просто три панча и кик в деше. Или j.p,j.k,land на приземлении.
j.s - научиться делать дп сейф вейк с ним. Допустим сделал последнюю секцию, dp,214k,land,timing,9,timing,j.s=> далее 1)дп, ты в блоке сидишь на земле; 2)сунул удар, ему в кх, тебе халявная комба. если в углу, то что-то вроде - j.s,land,k,6p,236p,frc,236[k],9,dd,land,669,dd,land,669,k,d,9,s,d,pd,214k; 3) блок, можно дальше продолжать, но иногда по сидячим кик не попадает если ты не близко, поэтому лучше делать 2p\2k\2d; 4)если пот, то можно вейкать не 9,timing,j.s => а 669,timing(нажимаешь когда в районе головы находишь),j.s,jc(сразу же),j.s,j.d. т.к. пот в сидячем такой же высоты как и стоячий, то простые поты пропустят твой блокстринг и ты получишь халявные 200 дмг.
гф - когда делаешь, то нужно всегда помнить, что противник может спокойно задешиться к тебе с воздуха и сделать тебе бобо в кх, что очень неприятно.

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

GGXX#R Sol

Сообщение Epsik » 31 май 2012, 02:46

FRCJocker, ну 6HS имелся в виду редкий и таки попадающий. Как основной инструмент зонинга он нафиг не нужен. Ну а j.D имеет смысл в ситуации воздух-воздух, да и риск-ревард у него неплохой, т.к. блокстана дохрена и фри комба на котрхите.
Но спорить не буду, Сол у меня на уровне недосаба. xD
Я, по большей части, перечислил то, чем пользуются Солы, с которыми я сталкивался.

Skrail
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:06

GGXX#R Sol

Сообщение Skrail » 31 май 2012, 07:24

Это просто ржач! Начитался я советов, насмотрелся видео. Пошел в лобби. Настрой - рвать всех. Начинается бой. s,hs и побежал...огреб. Пресят. Вырвался. Побежал. Огреб.
Думаю, что - то не так. Захожу в треню, ставлю привычного Кая. Готовлюсь оторваться на боте по полной. 66. Кай отвечает s,s. Снова бегу. Повтор. Короче, я чуть не огреб от бота. Хорошо 9,s,d,9,s,d,9,s,d,9,s,d,623hs+214k вылезло. Блин. Я просто в шоке. Пора научиться правило идти в атаку, отбивать прессинг и контратаковать. Луп пока что можно забросить. (все равно не применишь, сидя в блоке на другом конце экрана)
Существует ли Сол без лупа?

Skrail
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:06

GGXX#R Sol

Сообщение Skrail » 02 июн 2012, 23:07

Беда беда!!! Веномы, Тесты и Аксели не дают покоя! Веном тупо закидывает шариком и тычет то телепорт и атаку сверху, то просто налетает снизу. А когда он начинает с другого конца экрана кучи шаров в меня стрелять я немного теряюсь и начинаю тренить инстант блок и прыжки...обычно неудачно=) Тестаменты ставят кучу ловушек, которые я обезвреживаю только гф, вайпером и дп. Все 3 способа для меня очень рискованы и не помогают с паленами...короче, пытаясь атаковать я вечно натыкаюсь на ловушку и огребаю. Аксель просто контролирует поле. Не критично, но хотелось бы услышать способы разводки этих длинноруких от опытных вояк. Жду помощи!
Существует ли Сол без лупа?

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

GGXX#R Sol

Сообщение Outfunk » 04 июн 2012, 20:42

Skrail писал(а):Беда беда!!! Веномы, Тесты и Аксели не дают покоя! Веном тупо закидывает шариком и тычет то телепорт и атаку сверху, то просто налетает снизу. А когда он начинает с другого конца экрана кучи шаров в меня стрелять я немного теряюсь и начинаю тренить инстант блок и прыжки...обычно неудачно=) Тестаменты ставят кучу ловушек, которые я обезвреживаю только гф, вайпером и дп. Все 3 способа для меня очень рискованы и не помогают с паленами...короче, пытаясь атаковать я вечно натыкаюсь на ловушку и огребаю. Аксель просто контролирует поле. Не критично, но хотелось бы услышать способы разводки этих длинноруких от опытных вояк. Жду помощи!
Про венома говорить не буду, оставлю чтецам, знатокам и всем тем, кому довелось наиграть в онлайнах игр с Алиеном, Кседом и/или Дироном. Скажу только что веномов "тычет то телепорт и атаку сверху" осаждай дп в другую сторону) их 2д с вейка крашит поздний JS на приземлении

Про акселя:

Аксель дохнет за двекомбы практически с любого хита, т.к. у него один из самых халявных вулбоксов в игре, если не самый халявный. дмг без излишеств, даже в середине карты, что есть сладко для сола в релоаде. Доводить до угла легче прочих. А зонинг на самом то деле не дает ему каких то сверх-преимуществ
Offtop
(это те не Lambda в BlazBlue-_-)
. Там много косяков с этим, под панчем к примеру сол тупо пробегает, иад наказывает ренсен, гф фрц с хлебом и солью принимает на КХ все его дальние нормалы, вобщем детечить на реакцию можно практически всё, что есть у акселя - долгие стартапы его хитов твой друг. Избегай нокдауна. Не смотря на ярлык "Аксл-зонер" у него есть нехилый пресс и лютый дамаг с комб в углу. Вобщем пробуй, у нас в лобби мне не встречался аксель, который не давал бы жизни солу.

Про теста:

"Тестаменты ставят кучу ловушек, которые я обезвреживаю только гф, вайпером и дп." - всё ансэйф. Использовать гф как крашер ловушек плохая идея, гф тест наказывает тем же бистом или 96. Виф дп сам уже наверное знаешь чем оборачивается. Нестить вайпером на садовника заспамившего всё поле = боль. Чем же сбивать сетки? Панчами, слешами и пр. нормалами в зависимости от ситуации. Хиты теста не сравнятся с хитами сола по скорости и панишить их он сможет только ощутимо заранее вжаривая свои, тут уж разводи на виф или кх. Что ещё... Сетки не жрут хиты, снимая сетку хит попадет по тесту если дотянется. Если деревья не прикрыты сетками, Сол тупо пробегает, тесту мало чем его встретить, да и скорее всего он будет ссать в глубоком блоке)) Защита теста крайне слабая, мешить из блока ему нечего, а в углу ему вообще смерть. И ещё, на теста в ре можно и нужно прыгать, дешиться и вообще всячески напрягать его с воздуха т.к. его антиэйры оставляют желать много лучшего.

Вот, вроде на всё ответил. Мои методы не панацея, лишь варианты, что я нашел во времена игры за сола и тестамента.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение FGC | Shatalkir » 04 июн 2012, 23:45

Про Венома и Сола - надо бы настрелять репок Джокер вс Дайрон, у них много интересных боев было.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение Immortal » 06 июн 2013, 18:18

Что я делаю не так во втором видео? Оригинальный инпут : 5к 236p 623frc

Последний раз редактировалось Immortal 06 июн 2013, 18:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

GGXX#R Sol

Сообщение Krotto » 06 июн 2013, 18:42

ГФ бьет перед захватом же- медленно его (захват) вбиваешь.
Последний раз редактировалось Krotto 06 июн 2013, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение Immortal » 06 июн 2013, 18:44

Его ж невозможно "медленно" вбить, т.к. он всё-равно активируется негатив эджем фиксированной по времени фырки, так?
*добавил в свой первый пост инпут*
Последний раз редактировалось Immortal 06 июн 2013, 18:47, всего редактировалось 3 раза.

Ответить