GGXX#R Sol

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение BioLogIn » 06 июн 2013, 18:52

Immortal писал(а):он всё-равно активируется негатив эджем фиксированной по времени фырки, так?
Я не Сол и на втором видео видны только квадраты =\ Но фырка фиксирована по времени нажатия, а отжатие, дающее негатив эдж, ты как раз можешь задержать, и, видимо, должен задержать на пару кадров.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение RoBoBOBR » 06 июн 2013, 18:55

Ганфлейм имеет 20ф стартапа в Релоде, фрц 14-15ф. Если сделать на 14-м кадре фрц, то до стартапа окно 5ф (15,16,17,18,19) (потому что последний кадр стартапа - уже активный). Если на 15-м - 4ф. Вайлд Троу стартует 5ф. Соответственно надо попасть в первый кадр окна фрц, и даже тогда ето 1ф окно. А применение негатив эджа не гарантирует быстрейший инпут.
Последний раз редактировалось RoBoBOBR 06 июн 2013, 19:11, всего редактировалось 2 раза.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение Immortal » 06 июн 2013, 19:38

Что-то совсем грустно, т.к. за 3-4 дня, пока ни разу в нужный фрейм я не попал, либо проблема в клаве a4tech x7 =\. Есть какие-нить практические советы? =)

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение OverKilL. » 07 июн 2013, 09:15

в такой ситуации это не работает , с кика всмысле, только на вейк
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение RoBoBOBR » 07 июн 2013, 11:50

там два видео и в первом показано что работает ) Отчего не работать то, окно джастфрейм, но можно.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение Ri4CH » 07 июн 2013, 16:46

Получается бросить можно только с помощью негатив эджа, за исключением того что кнопка фрц будет отдельной, т.к. нажатие PKS = 1 кадр, отпускание = 2 кадр, и потом уже не бросить.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение OverKilL. » 07 июн 2013, 16:49

RoBoBOBR писал(а):там два видео и в первом показано что работает ) Отчего не работать то, окно джастфрейм, но можно.
если только для самоутверждения
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение Immortal » 07 июн 2013, 16:55

Ri4CH писал(а):Получается бросить можно только с помощью негатив эджа, за исключением того что кнопка фрц будет отдельной, т.к. нажатие PKS = 1 кадр, отпускание = 2 кадр, и потом уже не бросить.
Так и есть, всё зависит от того, как быстро отжимаешь кнопку. У меня создалось впечатление, что либо на моей клаве, либо в винде стоит повтор сигнала, и поэтому негатив эдж запаздывает. Я всё ещё в тщетных попытках сделать всё правильно: пробую в делейном/безделейном клиента, разные режимы клавы (в a4tech g700 их 3), но пока безрезультатно =\ Я даже в видео покадрово рассмотрел тот фрейм, которые потенциально может быть нужным 14-м. Но всё-равно безрезультатно: из более чем 1000 успешных (попадание в фрц+wild throw эджем) попыток - результативных 0.
Последний раз редактировалось Immortal 07 июн 2013, 17:01, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение RoBoBOBR » 07 июн 2013, 17:47

OverKilL. писал(а):если только для самоутверждения
тут не спорю, юзабильности оч мало
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение Immortal » 08 июн 2013, 01:50

RoBoBOBR писал(а):
OverKilL. писал(а):если только для самоутверждения
тут не спорю, юзабильности оч мало
Пфф... да ну. В #R у Сола нет даже толковой 236к фырки в воздухе, чтобы удивить оппонента, есть только пара джампинстоллов, до которых я пока не добрался и вот это, разве не так? И ещё я не очень понял технику фд-кансела нормалов в воздухе для смены траектории полёта - у Сола можно так канселить что-то полезное?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение RoBoBOBR » 08 июн 2013, 01:55

Вместо того, чтобы поставить нормальные хай-лоу сетапы и тик сетапы на командник, ты тренишь джастфрейм сетап со сложным инпутом и фд-канселы воздушных нормалов?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение Immortal » 08 июн 2013, 02:19

*Прочитал вопрос, посмотрел на аву Бобра, прочитал ещё раз - проржал минуту =)*
Да, так вышло, я ж только в ГГр-онлайн играю, так как привязан к клаве собственной ленью как минимум до появления AC+R/Xrd.
Те, у кого я хотел бы больше выигрывать в Онлайне, думаю, знают противодействие всему "широкому" спектру "многообразных" нормальных сетапов Сола почти наизусть, а остальные намешивают какую-нить работающую в 60% случаев из 100 нелепость не задумываясь.
Последний раз редактировалось Immortal 08 июн 2013, 02:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение RoBoBOBR » 08 июн 2013, 02:33

Я только обращу внимание на то, что когда-то Релод был в японских аркадах, где уровень компетишена был в разы выше нынешних онлайн полей. И Солы выигрывали матчи, и не мало матчей, в таких условиях. Хотя там их сетапы точно знали наизусть. Но при этом етот сетап с ганфлейм-фрц-командник был из разряда 1 из 50 боёв, редкий гиммик для выпендрежа. Может видео тех времен хранят в себе ключ?
( и еще )
Даже больше скажу. В АС етот сетап стал много проще, ибо ГФ на 1 фрейм медленнее (21) а командник на 1ф быстрее. И всеравно ето очень редкий сетап.


( чуть серьезнее )
возьмем простой тик сетап через 2К, например (я не утверждаю, что это хороший сетап, просто гипотетическая ситуация). После 2Л в блок можно а) сделать командник если противник блочить продолжает б) нажать с делеем, допустим, 2Д что создаст фрейм-треп, и мешаший оппонент съест етот 2Д в) если противник всюду мешит опции с инвулами - скорее всего ети опции наказуемы на блоке. В любом случае, оппонент вынужден принимать решение заранее, на реакцию из 5ф командника никто не выпрыгнет. Качай йоми.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение Immortal » 08 июн 2013, 02:52

Теория, не спорю, полезная, но в онлайне при делее 4 90% думающих оппонентов не лезут в заруб (йоми), когда против сола есть тонны сейфовых опций для зонинга вплоть до отвратительных/суперграмотных товарищей зонящих нормалами, которые из-за делея+пинга становится невозможно наказать/задоджить на реакцию, просто с расчётом попасть в момент, когда я прожал 66. Есть вообще "звёзды" онлайна при вызове которых после прожатия 66 фреймов 20-30 не можешь остановиться с ФД, если заранее, не глядя на происходящее не отканселил им бег =)
Короче, в большинстве случаев при любом сетапе с моими k,s,2s,2d... я получаю в ответ намешенный бекдеш+2d или блок с фд =\
Последний раз редактировалось Immortal 08 июн 2013, 02:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение RoBoBOBR » 08 июн 2013, 03:15

Не, ну отмаза ломовая. Только грамотно выдешится из фреймтрепа в онлайне никто не осилит, значит будут мешить 4 просто = 2Д в хит. Блок с ФД? командник. Странно видеть такое мировоззрение вообще, от человека с кубком аж МФА 2005 в профиле.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

GGXX#R Sol

Сообщение Immortal » 08 июн 2013, 03:21

Offtop
Дак я не в ГГ,а в Теккен4 или 5, уже не помню, играл.

Хмм... я почему-то постом выше вместо 2k "увидел" 5k. Надо спать. =\
Последний раз редактировалось Immortal 08 июн 2013, 03:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ninja
Ученик Vanilin'а
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:26
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

GGXX#R Sol

Сообщение Ninja » 07 окт 2013, 18:02

RoBoBOBR писал(а):Не, ну отмаза ломовая. Только грамотно выдешится из фреймтрепа в онлайне никто не осилит, значит будут мешить 4 просто = 2Д в хит. Блок с ФД? командник. Странно видеть такое мировоззрение вообще, от человека с кубком аж МФА 2005 в профиле.
Тут дело не в кубке) В релоад-онлайне есть люди творческие и изобретательные, есть легкообучаемые, и есть все остальные. Тебе надо дать отдельную медаль, за то, что делишься своими познаниями не только с первыми двумя типами.

Ответить