Axl Low [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
FTG
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 01:47
Поблагодарили: 1 раз

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение FTG » 14 июн 2010, 23:52

Бомбер луп в Ре лучше всего тренить по лёгким персонажам ....выход самый нормальный с ренсен фрц....разумеется делается он у стены , и так заходим в тренинг выбераем акселя , противником выбираем бриджет или ино , подводим к стене делаем 2д ренсен фрц (предварительно выставив в настройках бек рековери и слип рековери 3 ) дальше даш ,кик клоуз слеш (это когда акслель бьёт слешом вплотную 0_о) когда нажимаем слеш инсталим бомбер это значит во время анимации клоуз слеша ввести вверх и инпут бомбера.....если вы всё сделали правильно аксель после слеша делает сразу бомбер , повторить два - три раза....потом смотреть папские реплеи и учится инсталить сразу с клоуз слеша , вперёд кика , вниз слеша разумеется всё нужно таймить )

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение FGC | Shatalkir » 15 июн 2010, 02:17

ФТГ, по легким же без кика делается, иначе они улетают так высоко что мама не горюй.
Алсо, просто со слеша инсталить легче, имхо. Если кик, слеш то там можно прыжок зафейлить, а в просто слеше нет.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 15 июн 2010, 04:36

Ну почему, и по легким с киком можно делать, только таймить надо будет пожестче, чтобы опустился на нужную высоту и не срекаверился, но луп с киком лучше приберечь для средних персов, а по легким лучше просто со слеша, т.к. таймить не надо и урон будет повыше.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

NekoKoi
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:41

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение NekoKoi » 12 апр 2011, 16:21

#179 Night Stalker » 13 июн 2010, 17:58
В двух последних галтингах нету лоу хайт так как 2ХС комбиться только в оверхеды(хотя если фыркать 2ХС и после фырки комбить что, то типа 2Д или 2ХС то может это и будит похоже на лоу хайт).
Предлагаю буферить 6ХС после 5ХС или 3Р (так как после них комбиться 2Д и 2ХС) или с ближнего слеша с максимального рейнджа.
623ХС в релоде не так уж хорош, хотя если нет теншина и твой галтинг позволяет его вставить лучше вставлять, так как дамага с него побольше чем с ренсена.
#199 Danzai » 14 июн 2010, 21:41
Попробую расписать со своей точки зрения, может тебе поможет:
Смысл в том, чтобы буферить бомбу после джампкенсельного удара. А этих ударов у нас: 6Р, 6К, ближний С, 2С. Саму бомбу можно буферить 2 способами: как джамп инстал( те после джампкенсельного удара ты делаешь прыжок и буферишь бомбер) или ТК (это способ уже сложнее, и есть несколько способов сделать ТК бомбер: 6239ХС (у меня лично получается 1 из 10) 6293ХС(вариант для клавиатуры самый приемлемый на мой взгляд) и 6321473ХС(лично я буферю её с таким инпутом)).
Стартеры к бомбе зависят от того как вы вышли на луп, высоко ли находиться противник(ведь пихать стартер нужно сразу после приземления) и поэтому стоит это учитывать.
Теперь по поводу стартертов:
5К Сб - этот вариант для средних персонажей или для последнего цикла на тяжёлых персонажах;
Сб - лучший вариант для лёгких (если 6К не входит ), или для средних(первый-второй циклы);
6К - хорошо ловить лёгких и средних(на первый цикл) персонажей,и ловит он выше слеша;
2С 6К - для фауста и диззи лучший вариант, по другим может не попасть 6К или 2С может не войти если противник слишком низко;
6Р Сб - лучши всего ловить на него Ро, Джо и По так как поднимает повыше и можно вставить 2 цикл;
Сб(или 5К) 2С 6К - высоко поднимает тяжёлых персонажей (ну или средних если ловить Сб очень низко);
ТК бомбер - если уж цель улетела очень высоко ну или для понтов;
Как финишер лупа не обязательно использывать бомбер есть и другие варианты:
(Сб или 5К) 5Р ренсен - дамага выходит побольше.
(5К) бентен С-версии - но враг рекаверится почти сразу после хита бентеном.
Теперь о некоторых выходах на него:
6ХС - на выпрыгивающего противника;
5ХС - на выпрыгивающего противника(у угла);
3P - в контр (у угла);
2С - на выпрыгивающего противника (у угла);
дж6Р бомбер ;
джС джХС бомбер - на опережение у угла;
623Р - в видимости угла
2ХС фрц - после него можно схватить можно вставить даст
Д - у угла
захват у угла - хороший выход, и как минимум 3 цикла можно вставить. Распишу несколько вариантов лупов с захвата:
6К ТКбомбер 6К ТКбомбер 6К ТКбомбер Сб ТКбомбер Сб ТКбомбер;
6К ТКбомбер Сб ТКбомбер Сб ТКбомбер Сб ТКбомбер бентен;
6К ТКбомбер 2С 6К ТКбомбер 2С 6К ТКбомбер 5Р ренсен;
6К ТКбомбер Сб ТКбомбер 5К Сб ТКбомбер 5К 5Р ренсен;
66 5К Сб ТКбомбер Сб 2С 6К ТКбомбер 5К 5Р ренсен.
ренсен фрц - самый распространённый выход, и как правило после фрц можно либо дешиться либо ИАДиться(в случаи ИАДа лучше всего ловить на джХС и вставлять бомбер) а дальше на свой выбор :)
Реально кстати делать Бомбер луп в центре карты. На тяжёлых персонажах честно не тренил, но есть у меня пару соображений на этот счёт, но на средних или лёгких это реально. Но это довольно ситуитивный луп и на лёгких персонажах его делать намного легче. Луп делается после 2Д ренсен 6 фрц 6 , после ренсена противник полетит вверх и нужно успеть добежать к самому края хитбокса противнику и поймать его на Сб (для средних персонажаейи лёгких) или 6К(лёгких) ТКбомбер и если вы всё сделали правельно то, вы ловите врага на Сб или 6К (Лёгких) и вставляете ТКбомбер.
Второй вариант выглядит немного иначе, после ренсен 2Д фрц делаем ИАД и нужно зацепить джХС за самый край хитбокса и после окончания активных кадров(можно пробывать вариант 6696 ждХС джД бомбер и если бомбер войдёт в самый край хитбокса то можно впоймать на 6К) джХС буферим бомбер после преземления ловим на Сб или 6К и вставляем ТКбомбер.

Вообще вариантов масса. Сами фантазируете эксперементируйте :) :) :)
Последний раз редактировалось NekoKoi 15 апр 2011, 11:09, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение FGC | Shatalkir » 13 апр 2011, 00:19

NekoKoi писал(а):В двух последних галтингах нету лоу хайт так как 2ХС комбиться только в оверхеды(хотя если фыркать 2ХС и после фырки комбить что, то типа 2Д или 2ХС то может это и будит похоже на лоу хайт).
Ват?
NekoKoi писал(а):623ХС в релоде не так уж хорош, хотя если нет теншина и твой галтинг позволяет его вставить лучше вставлять, так как дамага с него побольше чем с ренсена.
И не получать нокдаун. Окей.
NekoKoi писал(а):6293ХС(вариант для клавиатуры самый приемлемый на мой взгляд)
Ты правда так считаешь? А я думаю, что 923HS на клаве ввести проще.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

NekoKoi
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:41

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение NekoKoi » 15 апр 2011, 09:00

#205 Night Stalker » 13 апр 2011, 00:19
1) Я не понятно что то написал? Что из написанного мною ты не понял?
2) Я не писал про нокдаун, я писал про дамаг, о том что с него дамага больше
3) Введи на клаве 923ХС (если ты не заметил я писал не про ДжИн а про ТК) так, чтобы аксель сделал чётко тк бомбер с минимальным отрывом от земли и вводи не после джампкенсельного удара, запиши на видио и выложи, и чтоб инпут внизу было видно.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 15 апр 2011, 10:48

NekoKoi я тоже нихрена не понял, че за "галтинг", ну "лоу хайт" я так понял - это хай-лоу миксап,
2хс комбится только в оверхеды
может канселится?
(хотя если фыркать 2ХС и после фырки комбить что, то типа 2Д или 2ХС то может это и будит похоже на лоу хайт).
это вообще че за хрень? ты хоть сам понял че написал? какая связь между "комбить" и хай-лоу?

p.s. тк на клаве ввожу 923S\HS
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

NekoKoi
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:41

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение NekoKoi » 15 апр 2011, 11:06

Я честно не пойму что непонятного я написал:
После 2ХС кенселятся(если тебе так понятней) только ОВЕРХЕДЫ, то есть противник встаёт и ему побоку что ты дальше будишь делать. С фыркой 2ХС можно вставить после 2ХС ЛОУ удар(хотя в зависимости от того как далеко ты от врага находишься и мне кажется что такие галтинги с финиширами 2ХС 6ХС не хороши). И это именно галтинг, а не миксап.

И я очень прошу, запиши видио о том как ты делаешь голый тк бомбер с минимальным отрывом от земли с инпутом (хотя инпут 923ХС больше похоже на джампинстал).
ПС я вот не пойму что ты вводишь 923С

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение FGC | Shatalkir » 15 апр 2011, 11:09

NekoKoi писал(а):3) Введи на клаве 923ХС (если ты не заметил я писал не про ДжИн а про ТК) так, чтобы аксель сделал чётко тк бомбер с минимальным отрывом от земли и вводи не после джампкенсельного удара, запиши на видио и выложи, и чтоб инпут внизу было видно.
Со своим инпутом так сделаешь? У меня вот что-то не получилось.
NekoKoi писал(а):Я не писал про нокдаун, я писал про дамаг, о том что с него дамага больше
А профит с этого дамага, когда мы теряем нокдаун? Ты сказал, что ХС Бентен лучше ренсена, когда тенши нету. Я сказал, что это не так.
NekoKoi писал(а):В двух последних галтингах нету лоу хайт
Здрасьте, а то, что после 3P идет миксап, не учитываем?
3P, 2HS, 6HS - по желанию 2хс пропускается. Или вообще делаем 3P, 2D, rensen. Или делаем 3P, f.S, 63214S. Да мало ли что там сделать можно.
K, 3P, 2HS, 6HS - аналогично.
И вообще, я писал гатлинги, а не миксапы. Разница есть все же.
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 15 апр 2011, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 15 апр 2011, 11:12

NekoKoi ну, я примерно понял что ты хочешь сказать про ТК, есесно если вводить с места тк бомбер, то 6239ХС, если в комбо, то 923ХС. но у Аксла смысла нету от тупо тк бомбера с места.
ПС я вот не пойму что ты вводишь 923С
Я играю Байкен.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение FGC | Shatalkir » 15 апр 2011, 11:15

Zanderok
Увы, у Акселя не вводится 6239. Единственный норм вариант - делать 6321473.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

NekoKoi
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:41

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение NekoKoi » 15 апр 2011, 11:21

Ну так ты поясняй, я говорил о конкретном галтинге, а не о миксапах с 6ХС. И в самом начале написал что лучше буферить 6Хс после 3Р 5ХС. Наверно я не понял скрытый смсл в твоих словах. Сорри :)

Я не говорил что 623ХС лучше ренсена, я лишь сказал про дамаг. Это довольно ситуитивно, как пример: нет теншина, у врага мало хп можно и добить с бентеном Хс версии.

Со своим инпутом у меня выходит тк бомбер и не важно голый это тк или после джампкенсельного удара.

У акселя вводиться 6239ХС, лично у меня получалось но 1 из 10. У байкен он получается стабильней но тоже с фейлами(мб это из-за разницы в стартапе прыжка).

#210
Есть, небольшой, но есть. Когда ты делаешь луп и враг уж ппц как высоко Ткбомбер наилучший вариант, или после РЦ бентена С версии если через неготив эйндж вставить тк бомбер то можно на луп выйти(хотя это ппц как тяжко, я в процессе освоения сейчас)

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 15 апр 2011, 11:58

эмм... чуток потыркал - вообще пофиг, вводи как удобно xD


с 963ХС с места получается чуток выше, но я за Аксла не играю, думаю при должной сноровке будет мин высота.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение Spady » 06 май 2012, 03:40

Народ, есть кто в этом персонаже хорошо шарит???
Посмотрите реплеи
http://ifolder.ru/30325261
Отхватываю я тут и в борщ и в щи, и в хвост и в гриву!
Что с Акселем не так?
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение Epsik » 06 май 2012, 10:50

Думаю, меня пошлют, но всё же.

1) Мало комб. Аксель - он, конечно, зонер, но зонить Робо панчами - плохая затея. Ему достаточно подбежать два-три раза, а вот попыток у него будет штук двадцать. Тем более, что у Акселя крайне болезненные выходы, если их грамотно реализовать.
2) Слишком много панчей/других длинных ударов. Особенно на близкой дистанции. Они все очень больно наказываются. Вблизи лучше использовать кики. Ну и, на мой взгляд, удары из серии: "Сейчас он прыгнет, кину-ка я 2S" - не лучшая идея. Это же не стритфайтер, в конце концов - кинуть ты его всегда успеешь.

Посоветовал бы хорошенько посидеть в тренировке - поучить комбы, а потом поприменять их на каждом встречном-поперечном. Выучить выходы на бомбер-луп. Он, как ни странно, делается достаточно просто, а профит от хотя бы одной итерации - уже дикий. Потрогать классный гатлинг 2S<->6K - в реплеях их была куча как раз в той позиции, когда через этот гатлинг делается очень больно.
Если уж впринципе используешь даст, то стоит научиться и ИД делать. Желательно с выходом на бомбер-луп (правда на Робо у меня более-менее легко получается делать только через D->j.D->air dash->623HS->... Но даже это может дать 150 урона по нулевому гварду).
А ещё надо полюбить бросок, тем более, что у Акселя он не самый поганый. Если ты не используешь его как часть миксапа, то весь прессинг можно спокойно пересидеть в блоке. А в углу с броска ещё и идёт выход на бомбер-луп.
Хорошо бы ещё привыкнуть делать ФД-стопы. В реплеях неоднократно были пропущены удары именно за время анимации остановки.
Ну и не бояться использовать простейшие бнбшки. Несколько раз видел одинокие кики, которые прошли и... И умерли от одиночества, как ни странно. Если уж сделал кик, то его в любом случае надо продолжать в S->HS - хуже то не будет. Такое, на мой взгляд, должно происходить на автомате - без размышлений и малейшего шанса дропа. Ну а потом идёт уже [4]6S->FRC->боль и всё такое.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 06 май 2012, 11:28

Тема по Акселю уже есть: Axl Low [GGXX #Reload]

Пользуйтесь путеводителем, пожалуйста: Путеводитель по разделу Guilty Gear
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение Spady » 06 май 2012, 14:06

Народ, есть кто в этом персонаже хорошо шарит???
Посмотрите реплеи
http://ifolder.ru/30325261
Отхватываю я тут и в борщ и в щи, и в хвост и в гриву!
Что с Акселем не так?

[video][/video]
Вот видос одного из боев, ежели у кого иннет плохой и реплеи тяжело выкачивать
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение FGC | Shatalkir » 01 ноя 2012, 12:22

Epsik писал(а):Посоветовал бы хорошенько посидеть в тренировке - поучить комбы, а потом поприменять их на каждом встречном-поперечном. Выучить выходы на бомбер-луп. Он, как ни странно, делается достаточно просто, а профит от хотя бы одной итерации - уже дикий.
Ты когда-нибудь пробовал по Роботу делать бомбер-луп? %) Я вообще даже не пытаюсь сделать больше одной итерации стандартного лупа по нему. А специфик не делаю, потому что могу запороть, а это ой-ой-ой.
Spady писал(а):Вот видос одного из боев, ежели у кого иннет плохой и реплеи тяжело выкачивать
Видео с медленным инетом еще тяжелее смотреть :D
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Tyler
хадукен
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:30
Карточка игрока: Tyler
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение Tyler » 24 апр 2014, 15:53

Shatalkir писал(а): Ты когда-нибудь пробовал по Роботу делать бомбер-луп?
Кстати! Как комбить по роботу? Неужели только поки и комбы по 150 урона?
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение FGC | Shatalkir » 24 апр 2014, 15:58

Tyler писал(а):Кстати! Как комбить по роботу? Неужели только поки и комбы по 150 урона?
Базовые комбы с мидскрина те же, что и по всем. Урона мало, да. Робот, что поделать.
Бомбер луп по нему в углу самый простой делается так - выход, 5K, 2S, 6K, 923HS, 5K, 5S, 923HS. Если делать стандартный K, S, то Робот падает на второй секции.
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 24 апр 2014, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Ответить