I-No [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 07 фев 2009, 06:45

63214HS frc -> throw / 66K
Подкат же! Внимательно читайте. Он правда 41236ХС, но сути не меняет.

Аватара пользователя
Summoner
Рё
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
Карточка игрока: Summoner
Откуда: Замкадье, Подольск
Gender:
Контактная информация:

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение Summoner » 07 фев 2009, 17:34

Дадад, подкат. Спасибо А.Т за поправочку)
"мяв." (с) Бу

"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"

VaD
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:11

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение VaD » 17 фев 2009, 17:18

Напишите матчапы кто канает и не канает против I-NO?

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение traitor » 20 авг 2009, 20:24

вопрос.
Лучше TK CL frc dash или JI CL frc dash тренить?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 20 авг 2009, 20:27

ТК медленнее на 4 кадра, кажется. Если тебе это принципиальное - дрочи джампинстальнутый )

Acerok
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:56

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение Acerok » 02 июн 2010, 18:44

я вот многому чему научился, и это не важно) застрял на новой стадии - jD+4fd, на клаве делается вообще легко, одновременно в прыжке "назад" + "fd блок" Во! Только Burst`а быть не должно, иначе происходит) Самое главное - для чего этот метод нужен? Да в прессе полезен, я знаю, учусь... А еще есть польза?) Хотя пару советов для пресса не помешает)

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 02 июн 2010, 19:41

если ты про отмену jD то это вообще бесполезная вещь
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение traitor » 02 июн 2010, 19:48

Attsun в РЕ делал при помощи jD-cancel'а кроссапы на вейке. Так что не совсем бесполезная))

Аватара пользователя
Selphie-Korinohime
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 20:27

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение Selphie-Korinohime » 12 июн 2010, 00:23

Summoner писал(а):Основной миксап - 66K/2K
На вейке противника - 66 (залететь за противника) K 2363214S (насчет этого не уверен, надо проверять)
там инпут должен быть как бы ты вводил с другой стороны тоесть если 66 перелет то будет так: 66 k 2141236s

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 16 дек 2010, 11:09

подскажите, пожалуйста, привильный инпут ТК 632146К а то перепробовал несколько вариантов, но хотелось бы знать как надежнее
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 16 дек 2010, 11:16

6321469К
ваш К.О.
если после JC удара то вводи как ТК на бомбер у акса
правда я сам не представляю как это) но фист че то такое мутит)
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 16 дек 2010, 11:31

Можно просто 360 прокрутить х)
Изображение

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение IronFist » 16 дек 2010, 11:33

+1, так проще :)

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 16 дек 2010, 11:35

всем спасиб ^_^, действительно, 360 как то удобнее =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

I-No [GGXX #Reload]

Сообщение per4ik » 28 сен 2012, 16:46

скорее всего, развесистый баян, но неплохой, тем более музыка оч подходящая персонажу (GGAC)


Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

I-No [GGXX #Reload]

Сообщение IronFist » 28 сен 2012, 22:47

Ты темой ошибся. Это видео не по релоаду.

gleameyes
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:43
Благодарил (а): 1 раз

I-No [GGXX #Reload]

Сообщение gleameyes » 26 фев 2013, 04:14

Что по поводу такой комбы: 66-K-S-41236S(HS)-632146HS-CL-(FRC-CL-FRC-CL-при полном теншне)
Прим: (K-S-эта секция в воздухе после даша)
Дамаг вроде приемлимый, даже без фрц-142 (потемкин). Однако K входит по разному зависит от высоты чара (рассчитывать время полета от даша).
Еще с большим дамагом получилась: 66-K-S-41236S(HS)-632146HS-6P - где-то 178.
К чему вопрос: комбо редко встречается, актуально ли оно, поскольку довольно легко делается, или лучше потратить теншн на более дамажные? Правда меня смущает вероятность паниша после 41236S...

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

I-No [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 26 фев 2013, 10:47

Видео запиши

gleameyes
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:43
Благодарил (а): 1 раз

I-No [GGXX #Reload]

Сообщение gleameyes » 27 фев 2013, 00:06

Ri4CH писал(а):Видео запиши
Извини, на расхреначенном джойсте не сделаю даже 1 фрц. (залипают 2 клавиши). Еще нашел более интересный вариант продолжения комбы: 66-P-S-S(вплотную)-S-41236S-632146HS-(тут можно либо CL и фрц либо P-6K) дамаг почти одинаковый. Но учитывая что P-6K не тратит теншн думаю он актуальней. Если смогу сделать реплей - выложу.
зы. дамаг в таком варианте 156 (без фрц так и не получается сделать, джойст другой куплю - сделаю :D)(потемкин). Вариант с K-6P 168. В обоих случаях нокдаун (хотя он так и так наступит после овердрайва).

gleameyes
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:43
Благодарил (а): 1 раз

I-No [GGXX #Reload]

Сообщение gleameyes » 27 фев 2013, 05:49

Примерно вот так:

з.ы. получилось только это, стик окончательно запорот.

Как демо с P-6P:

K-6P уже не дает джойст сделать((

Ответить