I-No [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 05 янв 2009, 00:50

Acerok
Acerok писал(а):Насчет фреймдаты. Я нашел только по АС на этом форуме.
внимательнЕЕ надо, внимательнЕЕ.

См. путеводитель по разделу, первый пост: Путеводитель по разделу Guilty Gear
A.T писал(а):Фреймдата по персонажам (и системная дата) из Accent Core, на английском:
http://www.dustloop.com/data/ac/select.html

Фреймдата по GGXX Slash, частично переведенная на русский:
http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=994

Фреймдата по GGXX#Reload:
в приложении к этому посту.
Прокручиваем этот самый первый пост до самого низа и скачиваем фреймдату для Релоада.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Acerok
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:56

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение Acerok » 05 янв 2009, 01:24

Ниче не понял. В первой папке все на японском. Во второй... тоже ничего не понял. Описание персов, мувлист очень подробный, но обревеатура не вся понятна. Точнее первые 2 столбика только понятны. А вообще я только хотел узнать какой удар к чему инвулен)

Acerok
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:56

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение Acerok » 05 янв 2009, 01:44

И еще вопрос)
Инка может продешиться и тутже эирдешнуть?) В тренинге не получалось, но может есть какой секрет?)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 05 янв 2009, 14:02

Инка может продешиться и тутже эирдешнуть?)
До "/"(слеша) - нет.
А вообще я только хотел узнать какой удар к чему инвулен)
Это есть во фреймдате. В примечаниях к удару(последний столб), можешь мучить Слешовскую фреймдату, там разница небольшая с Релоадом у Ино, если она вообще есть в этом смысле.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение Horo » 05 янв 2009, 15:03

http://files.filefront.com/ggxxr+framed ... einfo.html - есть англоязыная фреймдата И-но

Acerok
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:56

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение Acerok » 06 янв 2009, 00:49

Спс большое) Но в который раз говорю, моя не понимать что там написано) Как вы вообще чтото там понимаете?) Что такое DM, GL, TG, SF, AF, RT, SD и Note? Все остальное моя понимать)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 06 янв 2009, 02:06

Acerok
http://www.dustloop.com/ggac/data/conv.html
"Reading the Analysis Section"
Damage Total damage the move inflicts.
TG Tension Gauge - The amount the Tension Gauge increases when move is performed. listed as Whiff/Hit for special attacks.
GB+ Indicates how much the guard bar increases when this move is blocked.
GB- Indicates how much the guard bar decreases when hit by this move.
LV Level - Determines how much guard / hit stun move inflicts (see: Attack Effects)
Guard How to guard the move:
H: High Guard
L: Low guard
F: Faultless Defense is required when blocking from the air
A: Can be guarded normally in the air
Any: You can block it however you want
Unblockable: You can't block it at all!
### Pixels: It's a throw, and this is it's maximum range in pixels
Cancel How the move can be canceled:
c: Cancels into itself
C: Cancels into Special Moves, Overdrives, Force Breaks
R: Roman Cancel
F: False Roman Cancel
J: Jump
Startup Startup refers to the number of frames that it takes before a move can actually hit the other player.
Active Active Frames refers to the number of frames that a move can actually hit the other player.
Recovery Recovery refers to the number of frames that a move requires to recover from.
SD Static Difference - This is how much frame advantage or disadvantage you have assuming the move is blocked on the first possible active frame.
*1 Notes, see below for more detail.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Acerok
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:56

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение Acerok » 06 янв 2009, 10:12

Спасибо) Хоть кто-то расставил все точки над "Ы")))
Топик, не умирай. Неужели Инка никому не интересна?

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение BAAL » 06 янв 2009, 10:42

просто все умные люди уже давно купили пс2 и играют в ац.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 06 янв 2009, 11:27

BAAL
ну несмотря на умных людей, в теме про АС инку обсуждение тоже не "кипит" ))

Acerok
активно за нее никто не играет тут, насколько я знаю, но достаточно людей, которые за нее играли когда-то. так что пока спрашивай, и ответят. а потом сам прокачаешься и станешь Ино-гуру... )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Acerok
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:56

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение Acerok » 09 янв 2009, 10:26

У "умных людей" не всегда тачка может потянуть эмулятор на пс2. У меня уже давно лежит АЦ и Слеш на дисках и на винте.
BioLogIn, спс) Инку не брошу, как бы сложно не было ей играть) Джонни, если что, заступица)) Сложно ей потому, что постоянно надо где-то 8 вбивать. Даже ноту пустить лучше 2368Р. CL тоже силен, когда инсталлен и "профыркан" с последующим продолжением))) Так что не нужно ее недооценивать)
Есть вопрос. Почему К 8 6Р HS CL frc даш... получается, а 6P 8 HS CL frc даш... - не получается?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 09 янв 2009, 10:47

Acerok
это уже совсем оффтоп, который модератор потом сотрет, но обоже, причем тут эмулятор и мощный комп? консоль стоит немного, б\у консоль - еще меньше. на деньги, на которые ты купишь себе последний жфорс для такого компа, ты купишь консоль и еще на соки\воды останется.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение Horo » 09 янв 2009, 11:25

Jump Install - название техники (а точнее, группы техник), позволяющей совершать дополнительные прыжки\Air Dash'ы там, где в обычной ситуации это было бы невозможно. В основном используется следующий способ: удар, который можно отменить и в прыжок и в другой удар, отменяют в прыжок, и тут же отменяют в другой удар. В итоге прыжка не происходит, но игра считает, что персонаж находится в состоянии прыжка. Например, за Sol'а вы можете сделать 5K,8,2D,236K, после чего сделать Roman Cancel и за счет введенной после Kick'а 8'и получить право прыжка или Air Dash'а, например: S,8,2D,236K(1),RC,jS,9,jD,623H
Последний раз редактировалось Horo 09 янв 2009, 15:04, всего редактировалось 1 раз.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 09 янв 2009, 12:08

Horokei
это к чему была копипаста?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение dimentius » 09 янв 2009, 12:54

Ну по всей видимости к тому, что сделать JI после 6Р нельзя ввиду того, что у этого удара нет джамп-кенсела. А сам вопрос "почему не получается" говорит о том, что человек не понимает, что такое JI.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 09 янв 2009, 13:26

dimentius
эммм, да. виноват, пропустил последний вопрос Acerok'а.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Acerok
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:56

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение Acerok » 10 янв 2009, 01:17

Яаааасно) Спасибо, что вытерпели меня))) Вопросов больше нет)

VaD
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:11

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение VaD » 06 фев 2009, 22:26

Подскажите нубу..
А какие у I-NO есть разводки?

Аватара пользователя
Summoner
Рё
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
Карточка игрока: Summoner
Откуда: Замкадье, Подольск
Gender:
Контактная информация:

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение Summoner » 07 фев 2009, 01:30

Основной миксап - 66K/2K
66K/S/HS -> land 66K / land 2K / j.D
66 land -> throw / 2K
(неск. ударов в блок), 41236HS frc -> throw / 66K
На вейке противника - 66 (залететь за противника) K 2363214S (насчет этого не уверен, надо проверять)
почти все разводки продолжаются комбами
Последний раз редактировалось Summoner 07 фев 2009, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
"мяв." (с) Бу

"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: I-No [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 07 фев 2009, 05:53

думаю не 632146ХС фрц, а 632146К фрц

Ответить