Testament [GGXX #Reload]
- BAAL
- dive kick fan
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
- Карточка игрока: Baal
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX #Reload]
Имхо при грамотной игре оверы не особо юзаются, ибо всеь тэншен идёт на фрц экзебиста и как ты уже сказал на рц в комбах(я тож ксать юзаю 6п(2к),с,с,хс,гд,рц,д,гд а дальше собсенно выход на наш любимый(т.к единственный) гд лупчег). А теншен ,как известно, не бесконечный 25% на пресе на экзе если не больше, 50% на комбе.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:42
Re: Testament [GGXX #Reload]
Всем привет. В GGXX#R играю примерно с 4 месяца. С японского сайта в своё время скачал своего рода Video Tutorial, по которому и изучал Теста. Так вот. Было там оно видео (ссылку могу дать, если нужно), где пара моментов для меня так и остались загадкой. Вот комбо, показанное на видео, на, видимо, японском языке:
Может, кто-нибудь сможет перевести
[屈]6P→近S→HS→エグゼビースト(FRC)→(ダッシュ)→2P→2P→HS→ゼイネスト→(ダッシュ)→2P→近S→ゼイネスト→JHS→JD→(空中)ゼイネスト→(着地)→近S(J仕込み+HJC)→JK→(空中)ゼイネスト→JP→JK→JS(JC)→JK→JS→(空中)ゼイネスト→(空中)グレイヴディガー
В основном по видео понятно, что и как. Единственныe 2 момента - это ...(空中)ゼイネスト....., где ゼイネスト - это Zeinest и (着地)→近S(J仕込み+HJC).
А вообще хотелось бы, чтобы кто-нибудь немного разъяснил момент ...->Zeinest->Jump->...., т.к. не совсем понятно как в этой комбе возможен следующий момент:
противник в воздухе в Zeinest: ..->land->S(cl)->JC->JK->(空中)Zeinest->JP->JK->JS(JC)->JK->JS->...т.к. после ..->(空中)Zeinest->JP->JK->JS не получается сделать JC вообще никак. Заранее спасибо.
Может, кто-нибудь сможет перевести
[屈]6P→近S→HS→エグゼビースト(FRC)→(ダッシュ)→2P→2P→HS→ゼイネスト→(ダッシュ)→2P→近S→ゼイネスト→JHS→JD→(空中)ゼイネスト→(着地)→近S(J仕込み+HJC)→JK→(空中)ゼイネスト→JP→JK→JS(JC)→JK→JS→(空中)ゼイネスト→(空中)グレイヴディガー
В основном по видео понятно, что и как. Единственныe 2 момента - это ...(空中)ゼイネスト....., где ゼイネスト - это Zeinest и (着地)→近S(J仕込み+HJC).
А вообще хотелось бы, чтобы кто-нибудь немного разъяснил момент ...->Zeinest->Jump->...., т.к. не совсем понятно как в этой комбе возможен следующий момент:
противник в воздухе в Zeinest: ..->land->S(cl)->JC->JK->(空中)Zeinest->JP->JK->JS(JC)->JK->JS->...т.к. после ..->(空中)Zeinest->JP->JK->JS не получается сделать JC вообще никак. Заранее спасибо.
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX #Reload]
после "красной ловушки" джампкенсел не нужен, это по моему basic17 c csx.jp, сам как раз недавно туда заскакивал))Zeinest->JP->JK->JS не получается сделать JC вообще никак
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:42
Re: Testament [GGXX #Reload]
Ri4CH, спасибо, что откликнулся, именно basic17. Только я понимаю, что после Zeinest JC не нужен, его в выше описанной комбе нет. Есть у меня одна утилитка для замедления "мозгов" процессора (специально когда-то достал для Досовских игр), так вот, трудные моменты в ГГ разбираю в почти пошаговом режиме. Просто после (противник в воздухе в Zeinest, Test->land)->S.c->JC->JK->Zeinest->JP->JK->JS...Тест тупо не делает JC->JK->JS->...и т.д., а просто падает вниз. Вот. Может кто-нибудь разъяснит. Просто нигде больше не видел такой последовательности ввода команд....как и кстати не получается в данной комбе (пробовал на всех персах, включая Помёткина) достать S.c простивника, висящего в воздухе. Где ошибка моя? Как достать? Может у меня коса короче остальных? =)
Очень хотелось бы совета Великих Гуру послушать насчёт Теста в воздухе с Zeinestam'и в комбах, а то в основном обсуждают их оборонительные сетапы, но интуиция подсказывает, что это не всё.
Очень хотелось бы совета Великих Гуру послушать насчёт Теста в воздухе с Zeinestam'и в комбах, а то в основном обсуждают их оборонительные сетапы, но интуиция подсказывает, что это не всё.
- BAAL
- dive kick fan
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
- Карточка игрока: Baal
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX #Reload]
Я вообще видел использование Zeinest в комбах ток в ац и ток у шонена с его мега замутами ,в релоаде лично я их в комбах вообще не использую только как акиземи и в качестве оборонительных барикад.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX #Reload]
1 способ легкий: Попробуй так "враг наверху ты внизу": c.S, jc, j.K, 214HS, j.K, j.S, jc, и т.д. и может начинать прыгать надо сразу же с киком, чтоб инерция полета вверх сохранилась и чтобы слеш вошёл быстрее.
2 способ тяжкий: нужно после c.S сджампинсталить и хайджампнуть, но это имхо задротство, щас то кое как сделал=)))
2 способ тяжкий: нужно после c.S сджампинсталить и хайджампнуть, но это имхо задротство, щас то кое как сделал=)))
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:42
Re: Testament [GGXX #Reload]
Спасибо. Если насчёт 1-го вроде бы понятно, только S.c всё равно никак не достаёт, то 2 пункт хотелось бы поподробнее =)Ri4CH писал(а):1 способ легкий: Попробуй так "враг наверху ты внизу": c.S, jc, j.K, 214HS, j.K, j.S, jc, и т.д. и может начинать прыгать надо сразу же с киком, чтоб инерция полета вверх сохранилась и чтобы слеш вошёл быстрее.
2 способ тяжкий: нужно после c.S сджампинсталить и хайджампнуть, но это имхо задротство, щас то кое как сделал=)))
...И всё же вопрос по поводу Jump после (Air)Zeinest для меня пока остаётся загадкой...
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX #Reload]
... - S.c (8)28 - yohooто 2 пункт хотелось бы поподробнее =)
Вводить быстро.
Впринципе несложно, но ненужно помоему никому кроме Ордер Сола(ну, иногда Слеера), да и те впринцепе могут обойтись.
Прыгни. Сделай Зейнст, как он сетку поставит и начнёт падать вниз - жми прыжок. Вначале получаться не будет(будешь в рекавери попадать), но ничего страшного, практика лечит и не такое....И всё же вопрос по поводу Jump после (Air)Zeinest для меня пока остаётся загадкой...
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:42
Re: Testament [GGXX #Reload]
A.T спасибо за разъяснения -> будем тренить. По поводу Zeinest->Jump->.... ещё раз повторюсь. Сам прыжок получается, как и последующие удары. Вопрос был в первом моём посте о возможности JC. Ещё раз опишу пример (в конце комбо): (в воздухе) -> (air)Zeinest->JP->JK->JS(JC)->JK->.... JC вообще никак не делается =( а по видео видно, что делается?????
Вообще понял, что пробелы у меня в знаниях походу поведения в возухе. К примеру
стандартная ситуация, когда после wallbounce противник падает к нам за спину в углу: ...->K->S.c(JC)->JK->JS->GD(RC)->airdash->... dash выполняется, а ежели
...->K->S.c(JC)->JK->JS(JC)->JK->JD->GD(RC)->airdash->... dash не выполняется, почему???? Может чё мне почитать нужно????? Заранее спасибо.
Вообще понял, что пробелы у меня в знаниях походу поведения в возухе. К примеру
стандартная ситуация, когда после wallbounce противник падает к нам за спину в углу: ...->K->S.c(JC)->JK->JS->GD(RC)->airdash->... dash выполняется, а ежели
...->K->S.c(JC)->JK->JS(JC)->JK->JD->GD(RC)->airdash->... dash не выполняется, почему???? Может чё мне почитать нужно????? Заранее спасибо.
-
- Новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, 19:17
- Карточка игрока: Lan
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX #Reload]
Потому что нельзя делать двойной прыжок, а потом ещё дэш. Это условие верно и для свободных перемещений и в комбахJesusChrist писал(а):...->K->S.c(JC)->JK->JS->GD(RC)->airdash->... dash выполняется, а ежели
...->K->S.c(JC)->JK->JS(JC)->JK->JD->GD(RC)->airdash->... dash не выполняется, почему????
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX #Reload]
о как захотел даблджамп да ещё и дэш))
Как так!!! если так сделаешь то не сможешь после jP jK jS сделать jc, после зейнеста не прыгай, ты же прыгаешь с земли с Киком и продолжаешь лететь наверх, то после зейнста ТЕ чуток подпрыгнет автоматом по инерции.Сделай Зейнст, как он сетку поставит и начнёт падать вниз - жми прыжок
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX #Reload]
Чуть поправлю: такое возможно, но только у тех персонажей у которых есть третий прыжок\второй деш.Потому что нельзя делать двойной прыжок, а потом ещё дэш. Это условие верно и для свободных перемещений и в комбах
А так да, это нереально.
Как так!!! если так сделаешь то не сможешь после jP jK jS сделать jc, после зейнеста не прыгай, ты же прыгаешь с земли с Киком и продолжаешь лететь наверх, то после зейнста ТЕ чуток подпрыгнет автоматом по инерции.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:42
Re: Testament [GGXX #Reload]
Lan, Ri4CH, A.T большое вам спасибо. Ошибки понял, буду тренить =) После Zeinest дествительно по инерции движение продолжается, но пока получается тока JP->JK впихнуть, с JS падаю вниз, ну ничего - дело практики. Насчёт ... - S.c (8)28 - действительно тяжко =) ...а нескромный вопрос можно? =) 19 или 37 на клаве - реальность??? =)
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX #Reload]
Да.19 или 37 на клаве - реальность??? =)
Даже бурст кансел (46+Burst+4PK+66 2кадра окно) Джем реальность.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 14:15
Re: Testament [GGXX #Reload]
люди, как правильно использовать марионеток, у меня вылетает редко и то случайно, причем преимущественно в воздухе, даже по ходу это можно использовать когда Т отправляют неконтролируемый полет?
ответьте плз))
ответьте плз))
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX #Reload]
???????GreenZetsu писал(а):марионеток
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 14:15
Re: Testament [GGXX #Reload]
Master of Puppet (мастер марионетки переводится) че не видели в конфигурации?BioLogIn писал(а):???????GreenZetsu писал(а):марионеток
- indig3n_2u
- Безумный граппер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 19:11
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX #Reload]
видели видели, просто по некоему стечению обстоятельств чтобы не затруднять себя выговаривать столь трудное слово решили называть ее "вороной" или чем то похожим... а потом укоренилосьGreenZetsu писал(а):Master of Puppet (мастер марионетки переводится) че не видели в конфигурации?BioLogIn писал(а):???????GreenZetsu писал(а):марионеток
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Testament [GGXX #Reload]
GreenZetsu писал(а):люди, как правильно использовать марионеток, у меня вылетает редко и то случайно, причем преимущественно в воздухе, даже по ходу это можно использовать когда Т отправляют неконтролируемый полет?
ничего не понял. если речь про 236236H, то он не делается в воздухе, тем более когда "тестамента отправляют в неконтролируемый полет" (что вообще можно делать в _неконтроллируемом_ полете, интересно?)GreenZetsu писал(а):Master of Puppet (мастер марионетки переводится) че не видели в конфигурации?
indig3n[2u]
какая ворона, о чем ты?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 14:15
Re: Testament [GGXX #Reload]
ну допустим обозвали ее вороной и что дальше?
как ее использовать?
можно еще пояснить, что значат эти цифры и буквы, т.е. и ежу понятно что это комбы, но можно мне, в качестве сюрприза для чайника расшифровать?))) буду признателен))
как ее использовать?
можно еще пояснить, что значат эти цифры и буквы, т.е. и ежу понятно что это комбы, но можно мне, в качестве сюрприза для чайника расшифровать?))) буду признателен))