Testament [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение BAAL » 21 июл 2008, 00:27

Имхо при грамотной игре оверы не особо юзаются, ибо всеь тэншен идёт на фрц экзебиста и как ты уже сказал на рц в комбах(я тож ксать юзаю 6п(2к),с,с,хс,гд,рц,д,гд а дальше собсенно выход на наш любимый(т.к единственный) гд лупчег). А теншен ,как известно, не бесконечный 25% на пресе на экзе если не больше, 50% на комбе.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

JesusChrist
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:42

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение JesusChrist » 18 авг 2008, 18:57

Всем привет. В GGXX#R играю примерно с 4 месяца. С японского сайта в своё время скачал своего рода Video Tutorial, по которому и изучал Теста. Так вот. Было там оно видео (ссылку могу дать, если нужно), где пара моментов для меня так и остались загадкой. Вот комбо, показанное на видео, на, видимо, японском языке:
Может, кто-нибудь сможет перевести
[屈]6P→近S→HS→エグゼビースト(FRC)→(ダッシュ)→2P→2P→HS→ゼイネスト→(ダッシュ)→2P→近S→ゼイネスト→JHS→JD→(空中)ゼイネスト→(着地)→近S(J仕込み+HJC)→JK→(空中)ゼイネスト→JP→JK→JS(JC)→JK→JS→(空中)ゼイネスト→(空中)グレイヴディガー
В основном по видео понятно, что и как. Единственныe 2 момента - это ...(空中)ゼイネスト....., где ゼイネスト - это Zeinest и (着地)→近S(J仕込み+HJC).
А вообще хотелось бы, чтобы кто-нибудь немного разъяснил момент ...->Zeinest->Jump->...., т.к. не совсем понятно как в этой комбе возможен следующий момент:
противник в воздухе в Zeinest: ..->land->S(cl)->JC->JK->(空中)Zeinest->JP->JK->JS(JC)->JK->JS->...т.к. после ..->(空中)Zeinest->JP->JK->JS не получается сделать JC вообще никак. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 18 авг 2008, 20:45

Zeinest->JP->JK->JS не получается сделать JC вообще никак
после "красной ловушки" джампкенсел не нужен, это по моему basic17 c csx.jp, сам как раз недавно туда заскакивал))

JesusChrist
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:42

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение JesusChrist » 19 авг 2008, 00:04

Ri4CH, спасибо, что откликнулся, именно basic17. Только я понимаю, что после Zeinest JC не нужен, его в выше описанной комбе нет. Есть у меня одна утилитка для замедления "мозгов" процессора (специально когда-то достал для Досовских игр), так вот, трудные моменты в ГГ разбираю в почти пошаговом режиме. Просто после (противник в воздухе в Zeinest, Test->land)->S.c->JC->JK->Zeinest->JP->JK->JS...Тест тупо не делает JC->JK->JS->...и т.д., а просто падает вниз. Вот. Может кто-нибудь разъяснит. Просто нигде больше не видел такой последовательности ввода команд....как и кстати не получается в данной комбе (пробовал на всех персах, включая Помёткина) достать S.c простивника, висящего в воздухе. Где ошибка моя? Как достать? Может у меня коса короче остальных? =)
Очень хотелось бы совета Великих Гуру послушать насчёт Теста в воздухе с Zeinestam'и в комбах, а то в основном обсуждают их оборонительные сетапы, но интуиция подсказывает, что это не всё.

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение BAAL » 19 авг 2008, 09:25

Я вообще видел использование Zeinest в комбах ток в ац и ток у шонена с его мега замутами ,в релоаде лично я их в комбах вообще не использую только как акиземи и в качестве оборонительных барикад.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 19 авг 2008, 20:21

1 способ легкий: Попробуй так "враг наверху ты внизу": c.S, jc, j.K, 214HS, j.K, j.S, jc, и т.д. и может начинать прыгать надо сразу же с киком, чтоб инерция полета вверх сохранилась и чтобы слеш вошёл быстрее.
2 способ тяжкий: нужно после c.S сджампинсталить и хайджампнуть, но это имхо задротство, щас то кое как сделал=)))

JesusChrist
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:42

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение JesusChrist » 20 авг 2008, 14:14

Ri4CH писал(а):1 способ легкий: Попробуй так "враг наверху ты внизу": c.S, jc, j.K, 214HS, j.K, j.S, jc, и т.д. и может начинать прыгать надо сразу же с киком, чтоб инерция полета вверх сохранилась и чтобы слеш вошёл быстрее.
2 способ тяжкий: нужно после c.S сджампинсталить и хайджампнуть, но это имхо задротство, щас то кое как сделал=)))
Спасибо. Если насчёт 1-го вроде бы понятно, только S.c всё равно никак не достаёт, то 2 пункт хотелось бы поподробнее =)
...И всё же вопрос по поводу Jump после (Air)Zeinest для меня пока остаётся загадкой...

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 20 авг 2008, 14:35

то 2 пункт хотелось бы поподробнее =)
... - S.c (8)28 - yohoo
Вводить быстро.
Впринципе несложно, но ненужно помоему никому кроме Ордер Сола(ну, иногда Слеера), да и те впринцепе могут обойтись.
...И всё же вопрос по поводу Jump после (Air)Zeinest для меня пока остаётся загадкой...
Прыгни. Сделай Зейнст, как он сетку поставит и начнёт падать вниз - жми прыжок. Вначале получаться не будет(будешь в рекавери попадать), но ничего страшного, практика лечит и не такое.

JesusChrist
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:42

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение JesusChrist » 20 авг 2008, 16:14

A.T спасибо за разъяснения -> будем тренить. По поводу Zeinest->Jump->.... ещё раз повторюсь. Сам прыжок получается, как и последующие удары. Вопрос был в первом моём посте о возможности JC. Ещё раз опишу пример (в конце комбо): (в воздухе) -> (air)Zeinest->JP->JK->JS(JC)->JK->.... JC вообще никак не делается =( а по видео видно, что делается?????
Вообще понял, что пробелы у меня в знаниях походу поведения в возухе. К примеру
стандартная ситуация, когда после wallbounce противник падает к нам за спину в углу: ...->K->S.c(JC)->JK->JS->GD(RC)->airdash->... dash выполняется, а ежели
...->K->S.c(JC)->JK->JS(JC)->JK->JD->GD(RC)->airdash->... dash не выполняется, почему???? Может чё мне почитать нужно????? Заранее спасибо.

Lan
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 19:17
Карточка игрока: Lan
Контактная информация:

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение Lan » 20 авг 2008, 17:24

JesusChrist писал(а):...->K->S.c(JC)->JK->JS->GD(RC)->airdash->... dash выполняется, а ежели
...->K->S.c(JC)->JK->JS(JC)->JK->JD->GD(RC)->airdash->... dash не выполняется, почему????
Потому что нельзя делать двойной прыжок, а потом ещё дэш. Это условие верно и для свободных перемещений и в комбах

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 20 авг 2008, 19:24

о как захотел даблджамп да ещё и дэш))
Сделай Зейнст, как он сетку поставит и начнёт падать вниз - жми прыжок
Как так!!! если так сделаешь то не сможешь после jP jK jS сделать jc, после зейнеста не прыгай, ты же прыгаешь с земли с Киком и продолжаешь лететь наверх, то после зейнста ТЕ чуток подпрыгнет автоматом по инерции.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 21 авг 2008, 11:12

Потому что нельзя делать двойной прыжок, а потом ещё дэш. Это условие верно и для свободных перемещений и в комбах
Чуть поправлю: такое возможно, но только у тех персонажей у которых есть третий прыжок\второй деш.
А так да, это нереально.
Как так!!! если так сделаешь то не сможешь после jP jK jS сделать jc, после зейнеста не прыгай, ты же прыгаешь с земли с Киком и продолжаешь лететь наверх, то после зейнста ТЕ чуток подпрыгнет автоматом по инерции.
Offtop
Я вообщем-то сказал ему как допрыжке доучиваться. Не у всех ведь получается -_- А у него там вообще хитрая ситуация - чита захотел)

JesusChrist
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:42

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение JesusChrist » 21 авг 2008, 19:58

Lan, Ri4CH, A.T большое вам спасибо. Ошибки понял, буду тренить =) После Zeinest дествительно по инерции движение продолжается, но пока получается тока JP->JK впихнуть, с JS падаю вниз, ну ничего - дело практики. Насчёт ... - S.c (8)28 - действительно тяжко =) ...а нескромный вопрос можно? =) 19 или 37 на клаве - реальность??? =)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 21 авг 2008, 20:49

19 или 37 на клаве - реальность??? =)
Да.

Даже бурст кансел (46+Burst+4PK+66 2кадра окно) Джем реальность.

GreenZetsu
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 14:15

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение GreenZetsu » 02 дек 2008, 19:08

люди, как правильно использовать марионеток, у меня вылетает редко и то случайно, причем преимущественно в воздухе, даже по ходу это можно использовать когда Т отправляют неконтролируемый полет?
ответьте плз))

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 02 дек 2008, 22:18

GreenZetsu писал(а):марионеток
???????
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

GreenZetsu
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 14:15

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение GreenZetsu » 03 дек 2008, 10:05

BioLogIn писал(а):
GreenZetsu писал(а):марионеток
???????
Master of Puppet (мастер марионетки переводится) че не видели в конфигурации?

Аватара пользователя
indig3n_2u
Безумный граппер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 19:11
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение indig3n_2u » 03 дек 2008, 12:53

GreenZetsu писал(а):
BioLogIn писал(а):
GreenZetsu писал(а):марионеток
???????
Master of Puppet (мастер марионетки переводится) че не видели в конфигурации?
видели видели, просто по некоему стечению обстоятельств чтобы не затруднять себя выговаривать столь трудное слово решили называть ее "вороной" или чем то похожим... а потом укоренилось :grin:

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 03 дек 2008, 13:18

GreenZetsu писал(а):люди, как правильно использовать марионеток, у меня вылетает редко и то случайно, причем преимущественно в воздухе, даже по ходу это можно использовать когда Т отправляют неконтролируемый полет?
GreenZetsu писал(а):Master of Puppet (мастер марионетки переводится) че не видели в конфигурации?
ничего не понял. если речь про 236236H, то он не делается в воздухе, тем более когда "тестамента отправляют в неконтролируемый полет" (что вообще можно делать в _неконтроллируемом_ полете, интересно?)

indig3n[2u]
какая ворона, о чем ты?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

GreenZetsu
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 14:15

Re: Testament [GGXX #Reload]

Сообщение GreenZetsu » 03 дек 2008, 13:24

ну допустим обозвали ее вороной и что дальше?
как ее использовать?
можно еще пояснить, что значат эти цифры и буквы, т.е. и ежу понятно что это комбы, но можно мне, в качестве сюрприза для чайника расшифровать?))) буду признателен))

Ответить