Testament [GGXX #Reload]
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Testament [GGXX #Reload]
И поехали.... (Не постите пока не закончу перенос)
Phate
Жутко нравится Тестамент. Однако некоторые его фишки остаются для меня загадкой:
1. Как можно заставить драться ворона, летающего у него над головой?
2. В чём фишка дерева (214 S)?
3. 214 К - что это вообще за удар?
4. Есть ли какой-нить скрытый смысл в кровавой паутине?
5. Что за дурацкий супер-удар?
6. Кто самые сложные оппоненты, а кто вообще даром? Если таковые имеются.
Буду признательна за полезные советы относительно ведения боя Тестаментом.
Phate
Жутко нравится Тестамент. Однако некоторые его фишки остаются для меня загадкой:
1. Как можно заставить драться ворона, летающего у него над головой?
2. В чём фишка дерева (214 S)?
3. 214 К - что это вообще за удар?
4. Есть ли какой-нить скрытый смысл в кровавой паутине?
5. Что за дурацкий супер-удар?
6. Кто самые сложные оппоненты, а кто вообще даром? Если таковые имеются.
Буду признательна за полезные советы относительно ведения боя Тестаментом.
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
1. Ударить оппонента черепом 236Р/К
2. Мина, срабатывает если оппонент над ней, высота оппонента не имеет значения при этом.
3. Ловушка, ловит любой удар от непосредственного до дальнего, исключение "мордой об стол" Потемкина. Может быть заблочен в принципе, в отличие от Контрзахватов Акселя.
4. Скрытого нет, прямой есть - тоже ловушка, оппонент повисает в ней на некоторое время.
5. 632146HS - 60 урона, отравление на 9 сек, 236236HS - 60 урона, дает Тестаменту поставить три мощных дерева, которые быстрее срабатывают, выше обычных и отравляют на 9 секунд...
6. Сложные не персонажы, а люди, которые за них играют....
2. Мина, срабатывает если оппонент над ней, высота оппонента не имеет значения при этом.
3. Ловушка, ловит любой удар от непосредственного до дальнего, исключение "мордой об стол" Потемкина. Может быть заблочен в принципе, в отличие от Контрзахватов Акселя.
4. Скрытого нет, прямой есть - тоже ловушка, оппонент повисает в ней на некоторое время.
5. 632146HS - 60 урона, отравление на 9 сек, 236236HS - 60 урона, дает Тестаменту поставить три мощных дерева, которые быстрее срабатывают, выше обычных и отравляют на 9 секунд...
6. Сложные не персонажы, а люди, которые за них играют....
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Всякое бла-бла-бла пропустил... Ловушки запощу только и все %))
Про ловушки... Попробую, хотя это есть на любом форуме, как мне думается....
В основном применимы 1-ходовые и 2-ходовые формации ловушек, 3-ходовки маловероятны, поскольку для них необходимо много времени.... Под "ходом" имеется ввиду движение Тестамента, а не сами приемы постановки ловушек....
Для каждой формации будет скрин, посему просьба не постить, пока я не закончу, даже если нового будет мало....
Логично начать с 1-ходовок: их всего 3
Первая
Hitomi - backdash - Hitomi
Используется против атак с пробежкой (пролетом), например Riot Stamp
Про ловушки... Попробую, хотя это есть на любом форуме, как мне думается....
В основном применимы 1-ходовые и 2-ходовые формации ловушек, 3-ходовки маловероятны, поскольку для них необходимо много времени.... Под "ходом" имеется ввиду движение Тестамента, а не сами приемы постановки ловушек....
Для каждой формации будет скрин, посему просьба не постить, пока я не закончу, даже если нового будет мало....
Логично начать с 1-ходовок: их всего 3
Первая
Hitomi - backdash - Hitomi
Используется против атак с пробежкой (пролетом), например Riot Stamp
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Чтобы сделать скрин последней формации пришлось дать себя ударить
Вариаций можно из этого сделать очень много, хотя бы по высоте постановки Zeinest....
Это уже зависит от конкретной ситуации и противника....
1-ходовки используются в основном против быстрых персов и небольшим радиусом действия, и времени мало их ставить, и большое расстояние покрывать не к чему....
2-ходовки применимы против попрыгунчиков и персов с большим радиусом действия
Формации с 2-мя Hitomi и высокостоящими Zeinest пригодятся против персов с проджектилами, только не забывать пользовать пятачка и фантомсоул
Вариаций можно из этого сделать очень много, хотя бы по высоте постановки Zeinest....
Это уже зависит от конкретной ситуации и противника....
1-ходовки используются в основном против быстрых персов и небольшим радиусом действия, и времени мало их ставить, и большое расстояние покрывать не к чему....
2-ходовки применимы против попрыгунчиков и персов с большим радиусом действия
Формации с 2-мя Hitomi и высокостоящими Zeinest пригодятся против персов с проджектилами, только не забывать пользовать пятачка и фантомсоул
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Бла-бла-бла
Тестамент не очень быстр, игра его основана на ограничении пространства действия оппонента, зонная игра, если угодно...
Основа прессинга Тестамента - это FRC Пятачок.. Нижний Zeinest против Милиии как ловушка практически бесполезен, его можно использовать как локдаун и как связка комбы, просто поймать Миллию очень тяжело, она пробегает под Zeinest... Грубо говоря, верх обвешивается Zeinest, Hitomi внизу и прессингуется Пятачком... Против женских персонажей (исключая Диззи, и включая Бриджет) GD-loop весьма полезен, против остальных GD-loop сложнее связать... Phantom Soul вешать при первой же возможности - это сильно связывает руки оппоненту, поскольку атаки Суккуба непредсказуемы...
Например, 41236S frc, d. 6P - S(cl) - 2S - 2D - 236P
Если противник стоит, то 41236S frc, d. 2K - 2S - 2D - 236P
Когда PS уже висит, вместо 236Р делается 236Н для более быстрого рекавери 2D...
После 2D, если стена недалеко, можно уйти не а PS, a в GD-loop - это уже как кому нравится, и как кому удобнее... На выходе из GD-loop либо d. 214H (локдаун), либо сразу возвращаться к прессингу натравливая Пятачка...
Тестамент не очень быстр, игра его основана на ограничении пространства действия оппонента, зонная игра, если угодно...
Основа прессинга Тестамента - это FRC Пятачок.. Нижний Zeinest против Милиии как ловушка практически бесполезен, его можно использовать как локдаун и как связка комбы, просто поймать Миллию очень тяжело, она пробегает под Zeinest... Грубо говоря, верх обвешивается Zeinest, Hitomi внизу и прессингуется Пятачком... Против женских персонажей (исключая Диззи, и включая Бриджет) GD-loop весьма полезен, против остальных GD-loop сложнее связать... Phantom Soul вешать при первой же возможности - это сильно связывает руки оппоненту, поскольку атаки Суккуба непредсказуемы...
Например, 41236S frc, d. 6P - S(cl) - 2S - 2D - 236P
Если противник стоит, то 41236S frc, d. 2K - 2S - 2D - 236P
Когда PS уже висит, вместо 236Р делается 236Н для более быстрого рекавери 2D...
После 2D, если стена недалеко, можно уйти не а PS, a в GD-loop - это уже как кому нравится, и как кому удобнее... На выходе из GD-loop либо d. 214H (локдаун), либо сразу возвращаться к прессингу натравливая Пятачка...
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Я, правда, несколько покривил душой, говоря что атаки Суккуба непредсказуемы - это не так...
Я сам еще не научился нормально пользоваться ею, хотя она очень полезна, если грамотно к ней подойти..
Вообще говоря, у неё только 4 комбинации атак..
Обозначения:
В - атака в форме ворона по верху
Н - атака в форме ворона по низу
П - атака 3 перьями
К - атака в форме девочки с косой
И сами комбинации
1. В - Н - К - П - В - Н
2. П - В - Н - К - В - П
3. Н - В - Н - П - П - П
4. К - К - В - П - В - П
По сути, когда идет атака косой - это неблокируемый удар, если подключить сюда 2D, поскольку коса - это overhead... Зная комбинации Суккуба наизусть - а это легко, поскольку все начинаются с разных атак - можно выстроить тактику и на них... Неприменимо смешивание GD-loop и Суккуба, она просто разрывает GD-loop своими атаками и оппонент течится....
Я сам еще не научился нормально пользоваться ею, хотя она очень полезна, если грамотно к ней подойти..
Вообще говоря, у неё только 4 комбинации атак..
Обозначения:
В - атака в форме ворона по верху
Н - атака в форме ворона по низу
П - атака 3 перьями
К - атака в форме девочки с косой
И сами комбинации
1. В - Н - К - П - В - Н
2. П - В - Н - К - В - П
3. Н - В - Н - П - П - П
4. К - К - В - П - В - П
По сути, когда идет атака косой - это неблокируемый удар, если подключить сюда 2D, поскольку коса - это overhead... Зная комбинации Суккуба наизусть - а это легко, поскольку все начинаются с разных атак - можно выстроить тактику и на них... Неприменимо смешивание GD-loop и Суккуба, она просто разрывает GD-loop своими атаками и оппонент течится....
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- hentai-forever
- Possessed can of tomatoes
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: hentai-forever
- Откуда: Somewhere around
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- hentai-forever
- Possessed can of tomatoes
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: hentai-forever
- Откуда: Somewhere around
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- hentai-forever
- Possessed can of tomatoes
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: hentai-forever
- Откуда: Somewhere around
- Контактная информация: