Testament [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Testament [GGXX #Reload]

Сообщение Frozenheart » 14 июл 2005, 19:09

И поехали.... (Не постите пока не закончу перенос)
Phate
Жутко нравится Тестамент. Однако некоторые его фишки остаются для меня загадкой:

1. Как можно заставить драться ворона, летающего у него над головой?
2. В чём фишка дерева (214 S)?
3. 214 К - что это вообще за удар?
4. Есть ли какой-нить скрытый смысл в кровавой паутине?
5. Что за дурацкий супер-удар?
6. Кто самые сложные оппоненты, а кто вообще даром? Если таковые имеются.

Буду признательна за полезные советы относительно ведения боя Тестаментом.

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 14 июл 2005, 19:17

1. Ударить оппонента черепом 236Р/К
2. Мина, срабатывает если оппонент над ней, высота оппонента не имеет значения при этом.
3. Ловушка, ловит любой удар от непосредственного до дальнего, исключение "мордой об стол" Потемкина. Может быть заблочен в принципе, в отличие от Контрзахватов Акселя.
4. Скрытого нет, прямой есть - тоже ловушка, оппонент повисает в ней на некоторое время.
5. 632146HS - 60 урона, отравление на 9 сек, 236236HS - 60 урона, дает Тестаменту поставить три мощных дерева, которые быстрее срабатывают, выше обычных и отравляют на 9 секунд...
6. Сложные не персонажы, а люди, которые за них играют....

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 14 июл 2005, 19:20

Всякое бла-бла-бла пропустил... Ловушки запощу только и все %))

Про ловушки... Попробую, хотя это есть на любом форуме, как мне думается....
В основном применимы 1-ходовые и 2-ходовые формации ловушек, 3-ходовки маловероятны, поскольку для них необходимо много времени.... Под "ходом" имеется ввиду движение Тестамента, а не сами приемы постановки ловушек....
Для каждой формации будет скрин, посему просьба не постить, пока я не закончу, даже если нового будет мало....
Логично начать с 1-ходовок: их всего 3
Первая
Hitomi - backdash - Hitomi
Используется против атак с пробежкой (пролетом), например Riot Stamp

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 14 июл 2005, 19:21

Вторая
Hitomi - backdash - Zeinest
Помогает от рашевых атак, Zeinest нельзя пройти без атаки, Hitomi обычно идет в контру в этот момент...

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 14 июл 2005, 19:21

Третья
Здесь есть вариации, но суть в принципе одна - избавление от назойливых прыгунов
Zeinest - backdash - Zeinest
Zeinest - backjump - Zeinest (на максимальной высоте прыжка)
backjump - Zeinest (на макс. высоте) - приземление Zeinest
Все три постановки постить не буду - и так ясно....

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 14 июл 2005, 19:22

Ах, да, чуть не забыл, еще одна одноходовка (хотя её скорее можно причислить к 2-ходовкам, поскольку много времени Тестамент стоит на одном месте)
Hitomi - Zeinest - backdash - Zeinest
"Продвинутая версия" формации Z-bd-Z с добавлением Hitomi между ними....

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 14 июл 2005, 19:23

Теперь 2-ходовки...
Пожалуй, самая применимая формация
Hitomi - bd - Hitomi - bd - Zeinest
Покрывает большое пространство, Zeinest не дает проскакивать мимо Hitomi на бегу, в то время как Hitomi помогают справляться с Airdash'ерами, которым приходится атаковать для снятия Zeinest...

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 14 июл 2005, 19:23

Zeinest - bd - step back - Zeinest - Hitomi
На скрине формация выглядит несколько не так, как нужно - не сделан шаг назад после bd...
Покрывает огромное пространство, преимуществ много, но неприменима против персов с прожектилами..

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 14 июл 2005, 19:24

Hitomi - bd - Zeinest - jump - Zeinest (на макс. высоте)
На скрине Sol пойман в процессе Bandit Bringer, сами догадаетесь какие 2 из трех попали? Хотя одна видна невооруженным взглядом :)

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 14 июл 2005, 19:25

backjump - Zeinest (на макс. высоте) - Hitomi - bd - Zeinest
Ловушка - ПВО, снятие верхней Zeinest чревато подробностями внизу.... :)

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 14 июл 2005, 19:25

И последняя из основных
jump - Zeinest (на макс. высоте) - Hitomi - bd - Hitomi
Не очень удобная для постановки формация, которую можно дополнить еще одной Zeinest в конце - хотя её не очень легко обходить, поскольку очень неудобно расположена Zeinest...

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 14 июл 2005, 19:26

Чтобы сделать скрин последней формации пришлось дать себя ударить :)
Вариаций можно из этого сделать очень много, хотя бы по высоте постановки Zeinest....
Это уже зависит от конкретной ситуации и противника....
1-ходовки используются в основном против быстрых персов и небольшим радиусом действия, и времени мало их ставить, и большое расстояние покрывать не к чему....
2-ходовки применимы против попрыгунчиков и персов с большим радиусом действия
Формации с 2-мя Hitomi и высокостоящими Zeinest пригодятся против персов с проджектилами, только не забывать пользовать пятачка и фантомсоул :)

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 14 июл 2005, 19:26

Бла-бла-бла

Тестамент не очень быстр, игра его основана на ограничении пространства действия оппонента, зонная игра, если угодно...
Основа прессинга Тестамента - это FRC Пятачок.. Нижний Zeinest против Милиии как ловушка практически бесполезен, его можно использовать как локдаун и как связка комбы, просто поймать Миллию очень тяжело, она пробегает под Zeinest... Грубо говоря, верх обвешивается Zeinest, Hitomi внизу и прессингуется Пятачком... Против женских персонажей (исключая Диззи, и включая Бриджет) GD-loop весьма полезен, против остальных GD-loop сложнее связать... Phantom Soul вешать при первой же возможности - это сильно связывает руки оппоненту, поскольку атаки Суккуба непредсказуемы...
Например, 41236S frc, d. 6P - S(cl) - 2S - 2D - 236P
Если противник стоит, то 41236S frc, d. 2K - 2S - 2D - 236P
Когда PS уже висит, вместо 236Р делается 236Н для более быстрого рекавери 2D...
После 2D, если стена недалеко, можно уйти не а PS, a в GD-loop - это уже как кому нравится, и как кому удобнее... На выходе из GD-loop либо d. 214H (локдаун), либо сразу возвращаться к прессингу натравливая Пятачка...

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 14 июл 2005, 19:27

Я, правда, несколько покривил душой, говоря что атаки Суккуба непредсказуемы - это не так...
Я сам еще не научился нормально пользоваться ею, хотя она очень полезна, если грамотно к ней подойти..
Вообще говоря, у неё только 4 комбинации атак..
Обозначения:
В - атака в форме ворона по верху
Н - атака в форме ворона по низу
П - атака 3 перьями
К - атака в форме девочки с косой

И сами комбинации
1. В - Н - К - П - В - Н
2. П - В - Н - К - В - П
3. Н - В - Н - П - П - П
4. К - К - В - П - В - П

По сути, когда идет атака косой - это неблокируемый удар, если подключить сюда 2D, поскольку коса - это overhead... Зная комбинации Суккуба наизусть - а это легко, поскольку все начинаются с разных атак - можно выстроить тактику и на них... Неприменимо смешивание GD-loop и Суккуба, она просто разрывает GD-loop своими атаками и оппонент течится....

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 14 июл 2005, 19:27

Я кончил %) Можно флудить %))

Аватара пользователя
hentai-forever
Possessed can of tomatoes
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hentai-forever
Откуда: Somewhere around
Контактная информация:

Сообщение hentai-forever » 14 июл 2005, 19:57

Фрозен, а выходы стоящие не ГД-луп? А то я скраб, не знаю их =) Тока рандомом=)
Beat me up and get silver points!

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 14 июл 2005, 20:03

Ты сам понял, что написал?

Аватара пользователя
hentai-forever
Possessed can of tomatoes
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hentai-forever
Откуда: Somewhere around
Контактная информация:

Сообщение hentai-forever » 14 июл 2005, 21:33

Нет. Ты же играешь за Тестамента =). На ГД-луп должен быть выход, который вход =). В общем комба, с который ты можешь сделать ГД-луп.
Beat me up and get silver points!

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 14 июл 2005, 21:36

Выход в ГД-луп - это гд, после которого воллбаунс

Аватара пользователя
hentai-forever
Possessed can of tomatoes
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hentai-forever
Откуда: Somewhere around
Контактная информация:

Сообщение hentai-forever » 14 июл 2005, 21:43

Но ведь есть ГД-луп или его подобие не у стены. Я сам видел. А у стены - не так иж и сложно...
Beat me up and get silver points!

Ответить