GGXX Slash Framedata

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Закрыто
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

GGXX Slash Framedata

Сообщение BioLogIn » 17 мар 2006, 00:05

Есть предложение создать русский ФАК по Слешу. Дабы предотвратить массу вопросов, и дабы облегчить компьютерщикам переход и т.д.

Уже сделанные персонажи, проверять и использовать как шаблон:
Axl
Baiken
Eddie
Holy Order Sol
I-No
Potemkin
Slayer
Sol
Testament
Venom

фреймдата на всех персов (японский):
http://f32.aaa.livedoor.jp/~kosugi/guiltyslash/top.html
тема, в которой начали переводить ее на английский:
http://dustloop.com/forums/showthread.php?t=368
перевод на английский подробной статьи аркадии про слеш с официальным списком изменений (бай великий Эд Чанг):
http://slil.ru/22621178
_полный_ список изменений: http://dustloop.com/forums/showthread.php?t=391
онлайн-переводчики
http://www.csse.monash.edu.au/~jwb/cgi- ... dic.cgi?9T
http://translate.google.com/translate_t
http://worldlingo.com/en/websites/url_translator.html

Фреймдата Слеша на английском (Миллия, Аба, Мэй, Джонни, Чипп) в приложении
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 17 мар 2006, 00:37

Мммм... Я бы предложил на основе АСОФ фака по Р сделать по Слешу. Но при этом пополнить, доработать, обновить все описание, с фрей датой, более детальными объяснениями, может парой примеров и так далее. Сделать раздел по демедж скейлингу(с точными цифрами), сделать нормально описание джагл системы и рекавери, и так далее..
Ну и в раздел с мув листами персов вставить полную фрейм Дату (которой будет предшествовать введение с описанием, что это такое и с чем это едят и как это может помочь и как стоит применять). Чё то такое.

ЗЫ: Вообще мысли на эту тему посещают меня уже как минимум пару месяцев, есть ещё пару прикольных предложений аля Е-Нинджас Стайл %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 17 мар 2006, 00:41

хмм... Я бы мог взяться за Мэй,всё равно за неё никто не играет =((
Видео употребляю регулярно :Р

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 17 мар 2006, 01:07

Valen,
Мммм... Я бы предложил на основе АСОФ фака по Р сделать по Слешу. Но при этом пополнить, доработать, обновить все описание, с фрей датой, более детальными объяснениями, может парой примеров и так далее. Сделать раздел по демедж скейлингу(с точными цифрами), сделать нормально описание джагл системы и рекавери, и так далее..
ну я не против чего-либо из всего этого, кроче вот чего. если пытаться сделать все сразу, то это получится мега-долгострой, а хотелось бы к релизу подоспеть.
предлагаю сначала сделать фак только по персонажам и их изменениям, а м.б. потом сделать его частью большего фака...

cerb0z, дык велкам.

на всякий случай:
фреймдата на всех персов:
http://f32.aaa.livedoor.jp/~kosugi/guiltyslash/top.html
тема, в которой начали переводить ее на английский:
http://dustloop.com/forums/showthread.php?t=368
перевод на английский подробной статьи аркадии про слеш с официальным списком изменений (бай великий Эд Чанг):
http://slil.ru/22621178

сделанную работу присылать мне (biologin001 [at] gmail.com) или постить тут
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 17 мар 2006, 01:12

Ладно, короче тогда я займусь преведением фрейм даты в достойный вид(таблицы покрушу в цсс и перевод движений). Ну и потом даработаем разделы по базовым понятиям и всё такое.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 17 мар 2006, 02:08

Предлагаю обойтись без лирики в ФАКе =) Ибо некоторых чаров изменили так, что теперь нет единства мнений - сосёт етот чар совсем, или остался ого-го-го какой угрозой =)))
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 17 мар 2006, 04:25

Ммм.. Посмотрим, что можно наваять

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 17 мар 2006, 09:19

Может стоит все-таки дождаться игры? :)

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 17 мар 2006, 09:19

Собственно у Чиппа изменения видно для чего сделали, проблем не возникнет.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 17 мар 2006, 11:27

Ненай...Помоему прикольно, но всё равно фак палюбому не полный получится...МОжет действительно до слеша подождать?

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 17 мар 2006, 12:15

ФАК,как я понял,для быстрейшего вхождения в игру.Все неточности и т.д. можно будет изменить,а фак дополнить после выхода игры.Но чтобы он был готов к выходу / надо делать уже сейчас,нэ : ;)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 17 мар 2006, 13:47

могу помоч, как минимум про фауста, могу поискать всё что есть на gamesfaq
переработать, написать на русском, фрейм датой как я понял вален занят...
так нужно?
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 17 мар 2006, 13:55

Кстати, на Романканселе тоже потихоньку переводят фреймдату... На инглише есть уже ОрдерСол - ttp://romancancel.com/Slash/ordersol.html
ИзображениеИзображение

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 17 мар 2006, 20:58

У меня все условия выполнены по Акселю... конешно %)))

Бу, сёдня приступлю, когда первый вариант будет готов - отошлю, ок?
что, еще не вечер?
Бу

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 18 мар 2006, 09:58

si_DE, дык.

забыл - вот тут _полный_ список изменений: http://dustloop.com/forums/showthread.php?t=391

в статье аркадии не все изменения, а только "основные".
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 18 мар 2006, 13:08

Хотел поинтересоваться прежде чем делать. Это должно быть полное описание персонажа с поправкой наСлэшь (исключая биографию), или как предложил Вален? Мне было бы предпочтительнее более детальное рассмотрение персонажа, включая тактики, как общепринятой, так и собственной, выработанной с опытом.

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 18 мар 2006, 13:17

Мне тоже )

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 18 мар 2006, 14:27

я себе это так вижу:

Имя персонажа.
Таблица с фреймдатой.
Полный список изменений от Релоада к Слешу.
Комментарии к этому списку в стиле - такие-то тактики порезаны, такие-то появились, это сложнее, это легче и т.д.

Я задумал этот фак как "переходный", чтобы помочь уже играющим людям адаптироваться к Слешу. Поэтому я не вижу смысла подробно разбирать там тактики из Релоада (и устарели и предполагаем, что про них читающий уже знает), и не вижу смысла подробно разбирать тактики из Слеша - потому что их на самом деле нет еще, а пихать в ФАК свои фантазии - излише. Только на общем уровне.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 18 мар 2006, 15:10

Я себе это виже точно так же %)))
leadjunglegame.com

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 22 мар 2006, 17:20

Так... Инфа по чарам у меня есть, а вот по изменениям в геймплее в целом нема... Дайте кто...

З.Ы.: Бу, сёдня будет инфа по Акселю (первый вариант).
что, еще не вечер?
Бу

Закрыто