Baiken [GGXX Slash]
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Не знаю в чем у тебя проблемы. Попробуй плавнее и четче вводить 6236*задержка*S. Задержка необходима что бы у тебя персонаж успел подпрыгнуть, в противнов случае получится просто S, а если ввел недостаточно четко то получится просто прыжок. Так же ради интереса можешь попробывать такой вариант инпута: 923S.PunxNotDead писал(а):Вопрос такой к папкам:
Как правильно делать инсталлджамп yzn?
я делаю как 62369S, получается раз из 5. В строке инпута почти всегда отображается 62369S, но не всегда получается.
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
таймить нужно таймить....если делаешь после удара можно буферить 9 а потом ёзансен(во время анимации удара)..
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:01
ПрыжокMina-san писал(а):А что утебя получаецо вместо ёозансена слеш или прыжок?
Ок, сенкс, попробуемMina-san писал(а): Попробуй плавнее и четче вводить 6236*задержка*S. Задержка необходима что бы у тебя персонаж успел подпрыгнуть, в противнов случае получится просто S, а если ввел недостаточно четко то получится просто прыжок. Так же ради интереса можешь попробывать такой вариант инпута: 923S.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
чёт немогу одной вещи насчёт её даст лупа поправте если чё не так я в Байкен не эксперт.
по идеи сама механика выглядит так, подбрасываем с помощю Татаминам,
делаем его FRC,в воздухе,j.S,j.D. befor landing AD j.S,j.D.
и даль по ситуации...так?
основная проблема у меня идёт в AD.
по лгике вещей после j.D AD можно сделать как только пройдёт рекавери
тайм удара, соответствено чтобы всё правильно сделать лучше всего в
начале комбы делать 2+D чтобы татами нам подбросил противника повыше=>
чтобы байкен смогла перед ударом j.S взлететь повыше=>чтобы время before landing было максимально.
Всё вроде логично вот только AD полсе j.D у меня чё то очень плохо получается,
а иногда получается когда вроде и не так сильно подпрыгиваю...
хм, тут никакого секрета нет?
просто тайминг нада хорошо чувствовать?
по идеи сама механика выглядит так, подбрасываем с помощю Татаминам,
делаем его FRC,в воздухе,j.S,j.D. befor landing AD j.S,j.D.
и даль по ситуации...так?
основная проблема у меня идёт в AD.
по лгике вещей после j.D AD можно сделать как только пройдёт рекавери
тайм удара, соответствено чтобы всё правильно сделать лучше всего в
начале комбы делать 2+D чтобы татами нам подбросил противника повыше=>
чтобы байкен смогла перед ударом j.S взлететь повыше=>чтобы время before landing было максимально.
Всё вроде логично вот только AD полсе j.D у меня чё то очень плохо получается,
а иногда получается когда вроде и не так сильно подпрыгиваю...
хм, тут никакого секрета нет?
просто тайминг нада хорошо чувствовать?
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Slep, дык я просто удивляюсь что у меня иногода
AD получается на середине падения=), без всяких ФРЦ...
лан потыкаюсь ещё там посмотрим.
а насчёт j.S мосле татаминам после ФРЦ вещ вообще нестабильная
как мне показалось, инода линкуется то чаще нет.
На тяжёлых типа робо и поти j.D вообще не достаёт.
ВОзможно конечно от чара всё зависит, но я оринтируюсь на это СБОшное чюдо
http://www.youtube.com/watch?v=GYyuNjZLj0Q
а оно фыркает.
Добавлено через 33 минут(ы)
пересмотрел СБО байкен ещё раз...
Там точно есть какой то секрет!
он даже IJ не использует чтобы высоко подлетать...
какая то секретна техника=).
AD получается на середине падения=), без всяких ФРЦ...
лан потыкаюсь ещё там посмотрим.
а насчёт j.S мосле татаминам после ФРЦ вещ вообще нестабильная
как мне показалось, инода линкуется то чаще нет.
На тяжёлых типа робо и поти j.D вообще не достаёт.
ВОзможно конечно от чара всё зависит, но я оринтируюсь на это СБОшное чюдо
http://www.youtube.com/watch?v=GYyuNjZLj0Q
а оно фыркает.
Добавлено через 33 минут(ы)
пересмотрел СБО байкен ещё раз...
Там точно есть какой то секрет!
он даже IJ не использует чтобы высоко подлетать...
какая то секретна техника=).
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
хм, как варянт пробовал на чипе
6H,2D,236K,FRC,j.S,j.H,AD,j.S,j.D,land,6H,j.D.
более 300 ДМГ на чипе, тока вот тока эир деш не получается.
а если делатьч ерез IJ то последний J.D не влезает...зато AD более ли менее...
перед первым j.S можно втиснуть j.P, подлетаем выше(и чип тоже), проблем меньше.
кста а как подобные вещи на пушинках типо Джем делать?
улетает сильн высоко ещё и рекавернится во время моего AD жуть.
6H,2D,236K,FRC,j.S,j.H,AD,j.S,j.D,land,6H,j.D.
более 300 ДМГ на чипе, тока вот тока эир деш не получается.
а если делатьч ерез IJ то последний J.D не влезает...зато AD более ли менее...
перед первым j.S можно втиснуть j.P, подлетаем выше(и чип тоже), проблем меньше.
кста а как подобные вещи на пушинках типо Джем делать?
улетает сильн высоко ещё и рекавернится во время моего AD жуть.
- .ODD
- Hiten Mitsurugi Style
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
- Карточка игрока: ODD
- Откуда: Беларусь
Help!
1.Что делать когда в воздухе попал j.H , по автомату как и на земле идёт татами, но противник после этого быстро рекаверится?
2.Нах линкуют 2К-6К? Если оппонент использует FD, то можно вроде делать 2K,c.S,6K-> hcf+H.
3.Подскажите какой инпут легче вводить когда делаешь TK yzs не линкуемый ни с чем? Я вводил 632369S, пока окончательно не убил два пада.
4.Помогите толком разобраться как нафик делать татами после 2K,c.S, tk yzs (RC). Ну не получается хоть убей. Не успеваю ввести инпут, быстро падаю на землю. Как его легче делать: после RC мешить и нажимать К, или зажимать «нейтрал» и буферить татами?
1.Что делать когда в воздухе попал j.H , по автомату как и на земле идёт татами, но противник после этого быстро рекаверится?
2.Нах линкуют 2К-6К? Если оппонент использует FD, то можно вроде делать 2K,c.S,6K-> hcf+H.
3.Подскажите какой инпут легче вводить когда делаешь TK yzs не линкуемый ни с чем? Я вводил 632369S, пока окончательно не убил два пада.
4.Помогите толком разобраться как нафик делать татами после 2K,c.S, tk yzs (RC). Ну не получается хоть убей. Не успеваю ввести инпут, быстро падаю на землю. Как его легче делать: после RC мешить и нажимать К, или зажимать «нейтрал» и буферить татами?
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
1. Не понял. Ну и пускай себе рекаверится.
2. Если оппонент делает FD, то после 2K можно попытаться сделать тик троу. В следующий раз после твоего 2K он уже будет ожидать бросок и вот тогда может попытаться что-нить намешить после 2K и получит 6K в контр хит. Если же 6K попадет в блок, то после него делаешь 2HS и продолжаешь прессинг.
Вообще у Ба блокстринги лучше начинать с 5P, т.к. больше вариантов)
3. Я делаю так: 62369S и ничего сложного тут нет, т.к. в Cлеше увеличили окно для ввода S, по сравнению с Релоадом
4. Просто больше тренировок. Я всегда чесно вводил: TK YZS-RC-236K, но если уж совсем ничего не получается, то можно использовать хоткей PKS таким образом: 62369(хоткейPKS)-PKS для RC-236(PKS) - некоторым так проще)
2. Если оппонент делает FD, то после 2K можно попытаться сделать тик троу. В следующий раз после твоего 2K он уже будет ожидать бросок и вот тогда может попытаться что-нить намешить после 2K и получит 6K в контр хит. Если же 6K попадет в блок, то после него делаешь 2HS и продолжаешь прессинг.
Вообще у Ба блокстринги лучше начинать с 5P, т.к. больше вариантов)
3. Я делаю так: 62369S и ничего сложного тут нет, т.к. в Cлеше увеличили окно для ввода S, по сравнению с Релоадом
4. Просто больше тренировок. Я всегда чесно вводил: TK YZS-RC-236K, но если уж совсем ничего не получается, то можно использовать хоткей PKS таким образом: 62369(хоткейPKS)-PKS для RC-236(PKS) - некоторым так проще)
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-
- .ODD
- Hiten Mitsurugi Style
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
- Карточка игрока: ODD
- Откуда: Беларусь
М-Ээ... Что можно сделать после j.H в воздухе, чтобы потом зделать какое-нибудь продолжение? (вместо татами)
Мне говорили что у меня проблемы когда на меня атакуют с воздуха (я то нуб сильно этого не замечал), может подскажите толковый антиэир или что-нибудь ещё?
Реально ли на джое научится делать 1мм татами и вообще как его мешить надо?
Вот ентот луп: 236K-hj.p-s-d-(delay)-ad-s-d-(land)-(???). Что потом делать? Вставляю s,противник быстро рекаверится (да и в чём проблема этого рекавери - то ли не правильно слэшем попадаЮ, то ли что?)или 6H (тут вообще жесть полная - чёрт его знает когда попадёт нормально и можно потом j.D или j.s-d вставить, или тупо на землю упадёт).
Мне говорили что у меня проблемы когда на меня атакуют с воздуха (я то нуб сильно этого не замечал), может подскажите толковый антиэир или что-нибудь ещё?
Реально ли на джое научится делать 1мм татами и вообще как его мешить надо?
Вот ентот луп: 236K-hj.p-s-d-(delay)-ad-s-d-(land)-(???). Что потом делать? Вставляю s,противник быстро рекаверится (да и в чём проблема этого рекавери - то ли не правильно слэшем попадаЮ, то ли что?)или 6H (тут вообще жесть полная - чёрт его знает когда попадёт нормально и можно потом j.D или j.s-d вставить, или тупо на землю упадёт).
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
-jHS канселится токо в татами и yzs.
-6Р-jc9-YZScombo - вот антиэйр.
-Реально. Нажимай быстро и четко: 2369К6
-попробуй делать добежку перед S. Вот так: бла-бла...land-66-S-jc9-jS-jD
Насчет 6HS - тут просто таймить получше надо, да и от чара зависит. На тяжелых чарах 6HS полегче вставить
А и еще, чуть не пропустил:
-6Р-jc9-YZScombo - вот антиэйр.
-Реально. Нажимай быстро и четко: 2369К6
-попробуй делать добежку перед S. Вот так: бла-бла...land-66-S-jc9-jS-jD
Насчет 6HS - тут просто таймить получше надо, да и от чара зависит. На тяжелых чарах 6HS полегче вставить
А и еще, чуть не пропустил:
тут лучше не делать hj, ибо тогда 6HS легче попадаетВот ентот луп: 236K-hj.p-s-d-(delay)-ad-s-d-(land)-(???).
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация: