Baiken [GGXX Slash]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 29 авг 2006, 16:46

А что утебя получаецо вместо ёозансена слеш или прыжок?

Аватара пользователя
Last Angel
Niemand
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
Карточка игрока: Last Angel
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Last Angel » 30 авг 2006, 00:14

PunxNotDead писал(а):Вопрос такой к папкам:

Как правильно делать инсталлджамп yzn?
я делаю как 62369S, получается раз из 5. В строке инпута почти всегда отображается 62369S, но не всегда получается.
Не знаю в чем у тебя проблемы. Попробуй плавнее и четче вводить 6236*задержка*S. Задержка необходима что бы у тебя персонаж успел подпрыгнуть, в противнов случае получится просто S, а если ввел недостаточно четко то получится просто прыжок. Так же ради интереса можешь попробывать такой вариант инпута: 923S.
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 30 авг 2006, 00:25

таймить нужно таймить....если делаешь после удара можно буферить 9 а потом ёзансен(во время анимации удара)..
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

PunxNotDead
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:01

Сообщение PunxNotDead » 30 авг 2006, 11:44

Mina-san писал(а):А что утебя получаецо вместо ёозансена слеш или прыжок?
Прыжок
Mina-san писал(а): Попробуй плавнее и четче вводить 6236*задержка*S. Задержка необходима что бы у тебя персонаж успел подпрыгнуть, в противнов случае получится просто S, а если ввел недостаточно четко то получится просто прыжок. Так же ради интереса можешь попробывать такой вариант инпута: 923S.
Ок, сенкс, попробуем

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 30 авг 2006, 13:07

PunxNotDead,
Значит тебе просто нужно чётче инпут направлений делать как чказал ласт ну и соответственно чётко стаймить когда нажать слеш.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 01 ноя 2006, 10:00

чёт немогу одной вещи насчёт её даст лупа поправте если чё не так я в Байкен не эксперт.

по идеи сама механика выглядит так, подбрасываем с помощю Татаминам,
делаем его FRC,в воздухе,j.S,j.D. befor landing AD j.S,j.D.
и даль по ситуации...так?
основная проблема у меня идёт в AD.
по лгике вещей после j.D AD можно сделать как только пройдёт рекавери
тайм удара, соответствено чтобы всё правильно сделать лучше всего в
начале комбы делать 2+D чтобы татами нам подбросил противника повыше=>
чтобы байкен смогла перед ударом j.S взлететь повыше=>чтобы время before landing было максимально.
Всё вроде логично вот только AD полсе j.D у меня чё то очень плохо получается,
а иногда получается когда вроде и не так сильно подпрыгиваю...
хм, тут никакого секрета нет?
просто тайминг нада хорошо чувствовать?
Изображение

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 01 ноя 2006, 10:26

секрета нет, нужна задрочка :)
Ллан вроде давным-давно так тренил - суперджам, jD в его верхней точке, air dash
типа чтобы сначала прочувствовать тайминг вне комбы

Добавлено через 01 минут(ы)
и татами лаунчер необязательно фыркать, jS,jD и так коннектится

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 01 ноя 2006, 15:13

Slep, дык я просто удивляюсь что у меня иногода
AD получается на середине падения=), без всяких ФРЦ...
лан потыкаюсь ещё там посмотрим.
а насчёт j.S мосле татаминам после ФРЦ вещ вообще нестабильная
как мне показалось, инода линкуется то чаще нет.
На тяжёлых типа робо и поти j.D вообще не достаёт.
ВОзможно конечно от чара всё зависит, но я оринтируюсь на это СБОшное чюдо
http://www.youtube.com/watch?v=GYyuNjZLj0Q
а оно фыркает.

Добавлено через 33 минут(ы)
пересмотрел СБО байкен ещё раз...
Там точно есть какой то секрет!
он даже IJ не использует чтобы высоко подлетать...
какая то секретна техника=).
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 01 ноя 2006, 17:16

хм, как варянт пробовал на чипе
6H,2D,236K,FRC,j.S,j.H,AD,j.S,j.D,land,6H,j.D.
более 300 ДМГ на чипе, тока вот тока эир деш не получается.
а если делатьч ерез IJ то последний J.D не влезает...зато AD более ли менее...
перед первым j.S можно втиснуть j.P, подлетаем выше(и чип тоже), проблем меньше.
кста а как подобные вещи на пушинках типо Джем делать?
улетает сильн высоко ещё и рекавернится во время моего AD жуть.
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 11 мар 2007, 12:33

вопрос по импосабл дасту,
чёт не получаецо хачу спросить правильно ли я механику понимаю...

в углу D, зажимаю 7 для полёта, пролетев немного нажимаю PK(получается соотвественно 7+PK), быстренько вставляю j.H...
Если j.H попал вовремя то противник не сможет отрековерится...так?
Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 11 мар 2007, 12:39

Так. Если попал невовремя - рекаверится. Если рекаверится рано - значит поздно\слишком рано попадаешь, если чуть позднее - недолетая до земли - значит рано бъешь.
Изображение

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 04 апр 2007, 12:27

Help!
1.Что делать когда в воздухе попал j.H , по автомату как и на земле идёт татами, но противник после этого быстро рекаверится?
2.Нах линкуют 2К-6К? Если оппонент использует FD, то можно вроде делать 2K,c.S,6K-> hcf+H.
3.Подскажите какой инпут легче вводить когда делаешь TK yzs не линкуемый ни с чем? Я вводил 632369S, пока окончательно не убил два пада.
4.Помогите толком разобраться как нафик делать татами после 2K,c.S, tk yzs (RC). Ну не получается хоть убей. Не успеваю ввести инпут, быстро падаю на землю. Как его легче делать: после RC мешить и нажимать К, или зажимать «нейтрал» и буферить татами?

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 04 апр 2007, 13:03

1. Не понял. Ну и пускай себе рекаверится.
2. Если оппонент делает FD, то после 2K можно попытаться сделать тик троу. В следующий раз после твоего 2K он уже будет ожидать бросок и вот тогда может попытаться что-нить намешить после 2K и получит 6K в контр хит. Если же 6K попадет в блок, то после него делаешь 2HS и продолжаешь прессинг.
Вообще у Ба блокстринги лучше начинать с 5P, т.к. больше вариантов)
3. Я делаю так: 62369S и ничего сложного тут нет, т.к. в Cлеше увеличили окно для ввода S, по сравнению с Релоадом
4. Просто больше тренировок. Я всегда чесно вводил: TK YZS-RC-236K, но если уж совсем ничего не получается, то можно использовать хоткей PKS таким образом: 62369(хоткейPKS)-PKS для RC-236(PKS) - некоторым так проще)
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 11 апр 2007, 14:03

М-Ээ... Что можно сделать после j.H в воздухе, чтобы потом зделать какое-нибудь продолжение? (вместо татами)
Мне говорили что у меня проблемы когда на меня атакуют с воздуха (я то нуб сильно этого не замечал), может подскажите толковый антиэир или что-нибудь ещё?
Реально ли на джое научится делать 1мм татами и вообще как его мешить надо?
Вот ентот луп: 236K-hj.p-s-d-(delay)-ad-s-d-(land)-(???). Что потом делать? Вставляю s,противник быстро рекаверится (да и в чём проблема этого рекавери - то ли не правильно слэшем попадаЮ, то ли что?)или 6H (тут вообще жесть полная - чёрт его знает когда попадёт нормально и можно потом j.D или j.s-d вставить, или тупо на землю упадёт).

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 11 апр 2007, 19:21

-jHS канселится токо в татами и yzs.
-6Р-jc9-YZScombo - вот антиэйр.
-Реально. Нажимай быстро и четко: 2369К6
-попробуй делать добежку перед S. Вот так: бла-бла...land-66-S-jc9-jS-jD
Насчет 6HS - тут просто таймить получше надо, да и от чара зависит. На тяжелых чарах 6HS полегче вставить
А и еще, чуть не пропустил:
Вот ентот луп: 236K-hj.p-s-d-(delay)-ad-s-d-(land)-(???).
тут лучше не делать hj, ибо тогда 6HS легче попадает
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 14 апр 2007, 09:37

Что делать против соперников знающих, в какой момент Байкен делает контры? Я пытаюсь иногда вставить допустим вместо сакуры панч или слэш, вот только иногда получаю по башне.

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 15 апр 2007, 13:41

Как понять "вместо сакуры панч или слэш"? Сакура делается из блокстана, панч и слэш не делаются из блокстана даже если очень захотеть)
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 15 апр 2007, 14:21

Ну смотри: Sol делает BR после чего он ждёт каунтера и садится в нижний блок, после чего делает нам sweep. А я 2D Сола ой как не люблю.

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 15 апр 2007, 17:32

Я специально щас в тренинге проверил: сол никак не успевает сесть в блок после BR - получает сакуру, так что ето видимо ты заторможенно вводишь контер.
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 16 апр 2007, 15:08

Скорее всего. Блин, надо будет потрениться.
У меня вопрос: делаю 236k, j.p,j.s,j.d (frc) и стараюсь делать ad.236k, но не всегда и не на всех чарах нормально получается. Вчера вообще татами сквозь Джемку пролетело. Может что-то другое попробовать?

Ответить