Holy Order Sol [GGXX Slash]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Holy Order Sol [GGXX Slash]

Сообщение sonya » 14 окт 2005, 13:40

Так, небольшой постик, думаю пригодиться ещё. :o
Считаю, что резонно было выдать мувсы ибо перс по большому счёту новый и в будующем (да и сейчас уже тоже, собссно) наверняка весьма популярный.
Глобальные стратегии и тактики ведения боя + комбы надеюсь появятся в дальнейшем, а пока…

Фреймдата - здесь - romancancel.com/Slash/ordersol.html

Часть 1-я
(перевод с romancancel.com и dustloop.com)

Норм. и ком. удары

• 5P - также, как и у просто Сола – прямой удар рукоятью меча.
• 5K - ОЧЕНЬ быстрый удар коленом, возможно быстрейший s. удар, cancel’уется в себя. Как противовоздушный – непригоден.
• 5S(f) - похож на Fafnir, но без движения вперёд, хорошая зона поражения.
• 5H - оба удара cancel’ются прыжком, хорош как противовоздушный.
• 5D – пинок ногой по противнику %))) Весьма быстр, имеет большую зону поражения, чем даст просто Сола.
• 2P – идентична Солу.
• 2K – идентична Солу.
• 2D – имеет меньшую зону поражения, чем у просто Сола.
• s.K ,как и у SO, самый быстрый удар.
• c.S – быстр, короткий, но обьёмный. Имеет преимущество над блоком.
• c.H – оверхед, медленный, не cancel’уется, но неуязвим для бросков, при контрхите bounce’ирует об землю. Блокируется только стоя. Комбуется в серию через rc.
• j.P эффективен по горизонтали, j.K – по вертикали. j.S и j.H – отличные jump-in’ы, j.D нокдаунит стоЯщих оппонентов.
• f+P – нет стоп фреймов, при попадании по блоку отдача не слишком сильна. Немного замедлен стартап. В углу возможна серия.
• f+K – неуязвим для броска, на контрхите вызывает стаггер.
• f+H – быстрый, 1 хит, не cancel’уется. При попадании даёт стаггер. Серия через rc.
• j.K – хорош в воздухе, особенно когда оппонент находится выше.
• j.S – cancel’уется прыжком, хороший джамп-ин, подходит для кроссапов.
• j.H – похож на Bandit Bringer, но без пламени. Очень хорош для джамп-ина, но не cancel’уется прыжком. Хорош при нападении через низкий прыжок.
• j.D – горизонтальный удар мечом. Немного медлителен. Сancel’уется прыжком. При ударе, оппонента отбрасывает на приличное расстояние. Даёт bounce от стены при контрхите
• Throw – даёт bounce от стены, однако у противника есть возможность практически мгновенно рекавериться после удара о стену, в углу возможна серия.



ЗарядОметр: пополняется во время просто Зарядки и Экшн Зарядки, Максимум – 3й уровень+99%. При 2-ом уровне и выше спешлы и овердрайвы увеличиваются качественно и количественно.
Каков уровень ЗарядОметра, такие будут и мувсы. Мувсы уровнем ниже текущего выполнять невозможно.

Позитив по HOS в общем: скорость движений, их низкий рекавАри.

Вот и сами СПЕШЛЫ:

Blockhead Buster: qcf+P
Огненный прожектайл с одним хитом на Lv.1, 3-мя на Lv.2 и 6-ю на Lv.3. Чем выше левел, тем больше покрываемое расстояние и скорость выполнения. Версия 3-го уровня имеет громадный плюс на блоке. Стоит заметить, что меч HOS-a имеет атакующие свойства во время выполнения этого спешла (первые 2 ударных кадра), если противник попадает на меч, то получает небольшой стаггер.С увеличением уровня уменьшается рекавери. Rc выполняется только тогда, когда прошёл первый удар.

Gun Blaze: qcb+S
HOS приседает и делает очень быструю пробежку, оставляя после себя столбы пламени. На Lv.2\Lv.3 «оставляется» 2 и 3 «столба» соответственно. Пробежка сама по себе очень коротка, но во время её HOS может уклониться от многих атак. Есть огромный плюс на блоке (чем выше уровень, тем больше плюс) => используется как элемент прессинга и для аттак по противнику на вейкапе. Отличный лаунчер при любом уровне. Не имеет RC, однако FRC присутствует.

Storm Viper: dp+H (+air)
Shoryuken :)))) Полезно при вейкапе (собственном), прессинге, как завершение воздушных комб. Имеет 2 удара на Lv.1, 3 на Lv.2, 4 на Lv.3 (также, стартует быстрей других), плюс шарахает об землю (bounce), давая возможность выйти на серию. Воздушные версии практически идентичны земным в свойствах (Lv.1 и Lv.2 имеют на несколько кадров меньше инвула при старте).

Bandit Revolver Prototype: qcf+K (+air)
HOS делает впрыжку по низкой траектории. Стартап немного замедлен, но есть небольшое преимущество при ударе по сидящему противнику. Однако, противник при удачном блоке может откаунтерить броском или чем-нибудь подобным. При Lv.2 и Lv.3 наносится 2 удара, также на Lv.2 – небольшой нокдаун, на Lv.3 – bounce от стены с возможностью продолжения в серию. У воздушной версии всё тоже самое, кроме того, что нет frc. Хорошо комбуется после j.D в углу. Все три воздушные версии имеют одинаковый по скорости стартап, который чуть быстрей, чем у земных версий (кроме земной Lv.3)

Rock It: qcf+S
Комбуется после S вплотную. Плюс на блоке имеет лишь Lv.1 и то небольшой. На Lv.2 – 2 хита+подброс оппонента. На Lv.3 – 3 хита, 3-ий cancel’уется прыжком. После выполнения у оппонента большая задержка перед tech-ом, так что есть возможность для продолжения серии. Один из важнейших элементов атаки.

Charge: hcb+D
Для зарядки ЗарядОметра :))) При удержании D зарядка длиться дольше. Правильная (читай «более быстрая») зарядка делается при правильной частоте нажатия D (4 раза за секунду), при этом вокруг ног HOS-а появляется пламя.

Charge -> Burst: H
Вероятное использование – для контратаки противника, решившего атаковать Зарядку. Негатив – долгое рекавАри + все удары по HOS будут как контр, будьте аккуратнее ;))))

Action Charge: D после любого спешла (+air)
Даёт зарядку на 80%.
После frc в воздухе HOS почти мгновенно опускается на землю.
Позитив – короткая анимация (в воздухе).
Негатив – все удары по HOS вновь будут как контр.


ОВЕРДРАЙВЫ:

Tyrant Rave ver. Omega: hcb, f+H
На Lv.1 – один хит с нокдауном. При Lv.2 даёт bounce от стены, возможна серия. При Lv.3 – 3 хита, отсутствие продолжения в серию, но общий большой дамаг. Все 3 движения имеют продолжительный инвул и комбуются после s.H и подсечки. С ростом уровня уменьшается стартап, но увеличивается минус на блоке и рекавери.

Savage Fang: hcb, f+P
С увеличением Lv увеличивается кол-во ударов и дамаг. Неблокируем в воздухе. Lv.1 и Lv.2 имеют одинаковый рейндж. У Lv.2 небольшая особенность – ноль кадров стартапа после появления искры (после искры блокировать бесполезно :)) плюс имеет самый короткий рекавери из всех 3-х уровней. Минус на блоке имеет только версия 1-го уровня.

Dragon Install: Sakkai : hcb,hcb+S, затем P,K,S,H,D,K,S, f,b,f,hcf+H
Выполняется ТОЛЬКО при Lv.3 и максимальном теншене. Начало, и затем переход в пока т.н. серию “Dead Rave”. Если противник после последнего удара (финальный удар в Lv.3 Tyrant Rave ver. Omega) был мёртв :) то HOS вдобавок ко всему выполнит усиленную версию Napalm Death (Destroy). Имеет ОЧЕНЬ долгое рекавери и громадный минус на блоке.
Сплошная показуха и отличный damage %)))


INSTANT KILL:

НЕТУ!!! :_(

Тайминги на FRC:
(взято с dustloop.com)

Lv1 Blockhead Buster: 2F окно на 12F, когда появляется огонь.
Lv2 Blockhead Buster: 2F окно на 12F, когда появляется огонь.
Lv3 Blockhead Buster: 2F окно на 12F, когда появляется огонь.
Lv1 Gun Blaze: 2F окно на 2F, когда появляется столб огня.
Lv2 Gun Blaze: 2F окно на 15F, когда появляется 1-й столб огня (6F до второго столба огня).
Lv3 Gun Blaze: 2F окно на 9F, когда появляется 2-й столб огня (8F до третьего столба огня).
Lv1 Bandit Revolver Prototype: 2F окно на 16F после начала
Lv2 Bandit Revolver Prototype: 2F окно на 14F после начала
Lv3 Bandit Revolver Prototype: 2F окно на 12F после начала
Ground Action Charge: 2F окно на 7F после начала (2~3 после синей вспышки).
Air Action Charge: 2F окно на 13F после начала (2~3 после синей вспышки).

Прочее:
• У BRP имеется неуезвимость от нижних атак со старта.
• Lv.2 RI может комбиться с s.P (если вплотную) или с SF (с любого расстояния).
• Экшн Зарядка после BB является самым быстрым способом пополнения ЗарядОметра (однако, так заряжяться можно максимум до Lv.2)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 14 окт 2005, 13:47

Кул. Спасибо за перевод инфы, было интересно почитать.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 14 окт 2005, 14:40

Charge: hcb+D
Для зарядки ЗарядОметра )) При удержании D зарядка длиться дольше. Правильная (читай «более быстрая») зарядка делается при правильной частоте нажатия D (4 раза за секунду), при этом вокруг ног HOS-а появляется пламя.
Сол Павлова =(

Bandit Revolver Prototype:
Робо-Сол, мля...

Имхо, не видать ему место в топе, ох не видать...
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 14 окт 2005, 14:58

От чего такой скепсис ?...
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 14 окт 2005, 20:04

Реально по системе зарядки спешало напоминает Zena из ТРФ, который тоже накапливал чарджи подобным образом и они улучшали его спешалы и суперы.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 14 окт 2005, 20:16

От чего такой скепсис ?...
От виденых боёв... имхо, сабж похож на Кая - на ИХ уровне игры очень быстро придрочатся против него играть.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 14 окт 2005, 20:26

От виденых боёв... имхо, сабж похож на Кая - на ИХ уровне игры очень быстро придрочатся против него играть.
Ну вопервых насколько я увидел по демкам его потенциал ещё далеко недоконца осмыслен и раскрыт. С тем набором приёмов который у него сейчас вполне возможны высокая позиция в таерах, много контр хитовых выходов, дп и другие вещи могу легко в совокупности сделать из него монстра. + Он очень быстрый.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 14 окт 2005, 20:28

Ждём-с...
Хз...
Будет "КРУТО" если у него какой луп найдут %(((((((((((((((((((
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 14 окт 2005, 21:42

Будет "КРУТО" если у него какой луп найдут
Не в лупах счастье.
leadjunglegame.com

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 14 окт 2005, 21:58

Интересно, как его введут в сюжет игры... Опять чо-нить И-но натворит, как пить дать!..
что, еще не вечер?
Бу

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 14 окт 2005, 22:28

Интересно, как его введут в сюжет игры... Опять чо-нить И-но натворит, как пить дать!..
Может память мне и ошибает, но по моему тем или иным боком SO ведь попал в Holy Order, кажись его ещё KLIFF принимал :D Бу, поправь, если чё не так :)

Добавлено через 15 минут(ы)
сабж похож на Кая - на ИХ уровне игры очень быстро придрочатся против него играть.
Придрочиться играть можно против любого перса, но давайте не забывать, что всё решает скилл конкретного игрока, знание перса на 100%, а не таеры и т.п., блин...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 14 окт 2005, 22:36

Короче если будет история в этой игре тогда ХОС это Сол из прошлого. В ГГ несколько персов умеют путишествовать во времени(Аксель, И-Но, и ещё кто то).
СОл когда то спас жизнь Клиффу а через много лет он его принял в Орден, но незная что это тот самый "человек" что спас ему когда то жизнь. Cкорее всего по истории будет какая то заморочка про то что Ино телепортит вас во времени в прошлое где вы файтите с ХОСом.
Придрочиться играть можно против любого перса, но давайте не забывать, что всё решает скилл конкретного игрока, знание перса на 100%, а не таеры и т.п., блин...
Таеры это немаловажная часть игры, и несмотреть на них или непринимать в ращёт просто глупо.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 14 окт 2005, 22:50

и ещё кто то)
"That man", он же Ano Otoko

Добавлено через 05 минут(ы)
Таеры это немаловажная часть игры, и несмотреть на них или непринимать в ращёт просто глупо.
Это всё правильно, но я же не про "знать\незнать" говорю, а про решающее значение скилла конкретного человека...
ИзображениеИзображение

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 14 окт 2005, 23:38

Я думаю,что луп найдут + если сравнивать более новые бои с более старыми ,то уровень в прямом смысле растет на глазах . В общем,по идее будет очень злой перс ,а если так то буду играть =)
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 15 окт 2005, 00:13

Ужас, вы что помешаны на лупах или что??? ЛУпы представляли из себя баги игры, именно баги, порезаные инфиниты. И Арк систем приложила максимум усилий что бы их убрать. Что тут непонятного???

Найдут новый луп.... Да какая нах разница есть ли у него луп или нет, суть и сила перса совсем не в лупе.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 15 окт 2005, 01:05

Valen писал(а):Короче если будет история в этой игре тогда ХОС это Сол из прошлого. В ГГ несколько персов умеют путишествовать во времени(Аксель, И-Но, и ещё кто то).
СОл когда то спас жизнь Клиффу а через много лет он его принял в Орден, но незная что это тот самый "человек" что спас ему когда то жизнь. Cкорее всего по истории будет какая то заморочка про то что Ино телепортит вас во времени в прошлое где вы файтите с ХОСом.
К слову, было замечено в одной из демок И-но - ХОС. Перед боем имеется сценка. Так что скорей наоборот: И-но телепортит ХОСа для боя с вами)

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 15 окт 2005, 01:14

Полностью поддерживаю Valen'а. Все лупы нах. Действия игрока должны строиться на всём многообразии att.\def. возможностей перса, а не на рыскании вокруг да около в поисках входа в луп.
Если касательно HOS, то он и без лупов выглядит весьма мощно.

Добавлено через 04 минут(ы)
И-но телепортит ХОСа для боя с вами
Лично не видел, но ,по крайней мере на слух, воспринимается чертовски логично. Возможно, что HOS реально в будующем занял место KY в Holy Order. Ведь KY вроде как перевели %) на другую должность.
ИзображениеИзображение

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 15 окт 2005, 01:27

А я тут при чем ,я просто сказал ,что луп наверное найдут ,о %) А сила ХоСа явно не в лупе будет .
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 15 окт 2005, 01:32

Nitrous, спокойно, в личку никто переходить не собирается )) Про лупы - просто наболело уже %)

Папусики надрачиваються делать луп - остальные сосут (опять же, ни к кому ничего личного)))) %) В общем - даёшь сложный майндгейм и "правильные комбы" со всеми вытекающими-растекающимися. Ещё раз про луп - нах :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 15 окт 2005, 02:31

Лично не видел, но ,по крайней мере на слух, воспринимается чертовски логично. Возможно, что HOS реально в будующем занял место KY в Holy Order. Ведь KY вроде как перевели %) на другую должность.
Неее. Ты непонял %))) В прошлое не в будущее. Да и в будущем Солу пофиг на Холи Орден, он занимается своими делами, впервые присоединился только из-за того что Клифф прегласил. Солу если неошибаюсь по истории окола 150-200 лет, и ему уже всё порядком поднадоело. Он бесмертен и в паре заставок в Р он общается со Слеером, видимо на тему что делать с этим бесмертием. У Слеера как никак есть опыт в этих делах %)))))))))))
leadjunglegame.com

Ответить