GGXXS: Faust
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Официоз... ептырь...
Если я не прав поправьте, плиз...
Мой енглиш ис бэд :(
FAUST
(имя не поменяли )
Backdash Vulnerable box smaller
+ "отскок" назад менее уязвимый?
Throw Forced prorating 50%
- Спасибо Бобру! комбы после броска проперятся на 50% вместо 70%(вроде так...) хреновос
K Recovery 9F->11F, hit box smaller
--- А ***!!! ЧТО ЗА НАХ?! И попасть сложнее... и наказать могут...
far S Recovery 25F->28F
-- Дальний слэш такой же длинный... но стал ЕЩЁ медленее на рекавери...
c.K First and second hits guardable standing, prorating removed
+/- тут я не понял... первый и второй хиты(из 3-х) вводят противника в блок стан и он не может как сейчас между 2 и 3 вставить удар?
Проперайт убран? т.е. после 2к комбы буду более дамаговые чем счас?
j.D x1.5 dizzy rating
+ на 50% больше диззи стана от воздушного даста?
f+P Startup 7F->8F, recovery 23F->26F
-- ДА СКОКА МОНА???!!! ХВАТИТ ЗАМЕДЛЯТЬ!!!
Rerere no Tsuki (hcf+K) Startup 21F->20F, forces stand on hit
+ быстрее (-1 кадр... ), а вот в "forces stand on hit" я не врубился.
Hikimodoshi (b during Rerere no Tsuki) Total 50F->56F, FRCable (43-45F)
+ Да бест! Быстрее, Фырк (для комб?)... но 2 кдра фырка... и НЕ очевидный выйграш в дамаге (+20-30 урона... за 25% теншина... )
Koe ga Chiisai (qcf+P during Oissu!) Speed up, window for followup longer
+ (видимио)... чессно гря, я даже не пойму что енто за удар... а глядеть фак влом... но раз быстрее то и лучше...
Mou Icchou Oissu! (qcf+P during Koe ga Chiisai) Damage 70->60, dizzy rating x2.0, just frame version if performed during 25F of Koe ga Chiisai (just frame version damage 100 and ground bounce)
+ х2 диззи енто прикольно... джаст фрейм... о, мля...
Souten Enshin Ranbu (qcf+S) Untechable time 40F->38F, followup cannot be performed by releasing button, hit box during stance smaller
+/- поглядеть надо...
Kubi Biyo-n (P during pogo stance) Graphic changed, hit box larger downwards, vulnerable box smaller, startup 10F->7F, recovery 8F->7F
+ перересовано, меньше уязвимости меньше. быстрее стартап (-3 кадра!!! Йес!!!), чуток быстрее рекавери.
Growing Flower (K during pogo stance) Invincible 1-6F, vulnerable box smaller
+ Неуязвимость, меньше места... куда могут настучать
Hana Daro? Ore Hana Daro? (S during pogo stance) Active 8F->6F, Recovery 19F->13F, vulnerable box smaller, knocks down on hit, floats on CH
++ усё лучше
Kouhou Idou (b,b during pogo stance) Invincible 1-7F, faces opponent after animation
+ кулл.
Short Jump (uf during pogo stance New move)
+ Хм... а вот и поглядим... разве что пугать
Nani ga Deru Ka Na? (qcf+P or D during pogo stance) Version during pogo stance vulnerable box smaller, Chibi Robo Ky, Chibi Potemkin, and Coin added, probabilities changed (Hammer 24/128, Bomb 20/128, Poison 16/128, Chibi Faust 15/128, Chocolate and Donut 14/128 each, Chibi Robo Ky 12/128, Meteor 8/128, Coin 4/128, Chibi Potemkin 1/128)
++ ДА! ДА! ДА! ВОТ ОНИ ШАНСЫ!!! УРЯ!!!
Chocolate Effect changed to tension gain (8%)
+ ага... бегом за шоколадом... ещё б и пончик +14% давал было б ваще руль.
Mae Kara Ikimasu Yo (qcb+P) Hit box larger
Ushiro Kara Ikimasu Yo (qcb+K) Hit box larger
+ Может и поюзаем...
Ue Kara Ikimasu Yo (qcb+S) Automatically gains jump properties, FRCable (14-15F after bounce)
+ Фырк, дас ис фантастишь!
Going My Way (qcf+H or H during pogo stance) Recovery 18F until landing
+++ ДАААА!!! ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ?! ЙОШЬ!!! ЕЕЕЕ!!!!
Shigekiteki Zetsumeiken (qcf, qcf+S) Hold button on hit to select angel location (automatically comes out as angel if button is not held)
+++ ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!!! ВСЁ!!! В ПОПУ, В ПОПУ, В ПОПУ!!!
Теперь не будет Валену 2 ангела... токо надо пад/стик прятать
З.Ы. Ой мля...
Если я не прав поправьте, плиз...
Мой енглиш ис бэд :(
FAUST
(имя не поменяли )
Backdash Vulnerable box smaller
+ "отскок" назад менее уязвимый?
Throw Forced prorating 50%
- Спасибо Бобру! комбы после броска проперятся на 50% вместо 70%(вроде так...) хреновос
K Recovery 9F->11F, hit box smaller
--- А ***!!! ЧТО ЗА НАХ?! И попасть сложнее... и наказать могут...
far S Recovery 25F->28F
-- Дальний слэш такой же длинный... но стал ЕЩЁ медленее на рекавери...
c.K First and second hits guardable standing, prorating removed
+/- тут я не понял... первый и второй хиты(из 3-х) вводят противника в блок стан и он не может как сейчас между 2 и 3 вставить удар?
Проперайт убран? т.е. после 2к комбы буду более дамаговые чем счас?
j.D x1.5 dizzy rating
+ на 50% больше диззи стана от воздушного даста?
f+P Startup 7F->8F, recovery 23F->26F
-- ДА СКОКА МОНА???!!! ХВАТИТ ЗАМЕДЛЯТЬ!!!
Rerere no Tsuki (hcf+K) Startup 21F->20F, forces stand on hit
+ быстрее (-1 кадр... ), а вот в "forces stand on hit" я не врубился.
Hikimodoshi (b during Rerere no Tsuki) Total 50F->56F, FRCable (43-45F)
+ Да бест! Быстрее, Фырк (для комб?)... но 2 кдра фырка... и НЕ очевидный выйграш в дамаге (+20-30 урона... за 25% теншина... )
Koe ga Chiisai (qcf+P during Oissu!) Speed up, window for followup longer
+ (видимио)... чессно гря, я даже не пойму что енто за удар... а глядеть фак влом... но раз быстрее то и лучше...
Mou Icchou Oissu! (qcf+P during Koe ga Chiisai) Damage 70->60, dizzy rating x2.0, just frame version if performed during 25F of Koe ga Chiisai (just frame version damage 100 and ground bounce)
+ х2 диззи енто прикольно... джаст фрейм... о, мля...
Souten Enshin Ranbu (qcf+S) Untechable time 40F->38F, followup cannot be performed by releasing button, hit box during stance smaller
+/- поглядеть надо...
Kubi Biyo-n (P during pogo stance) Graphic changed, hit box larger downwards, vulnerable box smaller, startup 10F->7F, recovery 8F->7F
+ перересовано, меньше уязвимости меньше. быстрее стартап (-3 кадра!!! Йес!!!), чуток быстрее рекавери.
Growing Flower (K during pogo stance) Invincible 1-6F, vulnerable box smaller
+ Неуязвимость, меньше места... куда могут настучать
Hana Daro? Ore Hana Daro? (S during pogo stance) Active 8F->6F, Recovery 19F->13F, vulnerable box smaller, knocks down on hit, floats on CH
++ усё лучше
Kouhou Idou (b,b during pogo stance) Invincible 1-7F, faces opponent after animation
+ кулл.
Short Jump (uf during pogo stance New move)
+ Хм... а вот и поглядим... разве что пугать
Nani ga Deru Ka Na? (qcf+P or D during pogo stance) Version during pogo stance vulnerable box smaller, Chibi Robo Ky, Chibi Potemkin, and Coin added, probabilities changed (Hammer 24/128, Bomb 20/128, Poison 16/128, Chibi Faust 15/128, Chocolate and Donut 14/128 each, Chibi Robo Ky 12/128, Meteor 8/128, Coin 4/128, Chibi Potemkin 1/128)
++ ДА! ДА! ДА! ВОТ ОНИ ШАНСЫ!!! УРЯ!!!
Chocolate Effect changed to tension gain (8%)
+ ага... бегом за шоколадом... ещё б и пончик +14% давал было б ваще руль.
Mae Kara Ikimasu Yo (qcb+P) Hit box larger
Ushiro Kara Ikimasu Yo (qcb+K) Hit box larger
+ Может и поюзаем...
Ue Kara Ikimasu Yo (qcb+S) Automatically gains jump properties, FRCable (14-15F after bounce)
+ Фырк, дас ис фантастишь!
Going My Way (qcf+H or H during pogo stance) Recovery 18F until landing
+++ ДАААА!!! ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ?! ЙОШЬ!!! ЕЕЕЕ!!!!
Shigekiteki Zetsumeiken (qcf, qcf+S) Hold button on hit to select angel location (automatically comes out as angel if button is not held)
+++ ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!!! ВСЁ!!! В ПОПУ, В ПОПУ, В ПОПУ!!!
Теперь не будет Валену 2 ангела... токо надо пад/стик прятать
З.Ы. Ой мля...
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Все не читал...'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Rerere no Tsuki (hcf+K) Startup 21F->20F, forces stand on hit
"forces stand on hit" я не врубился.
Koe ga Chiisai (qcf+P during Oissu!) Speed up, window for followup longer
+ (видимио)...
forces stand on hit - это значит, что когда удар попадает, то оппонент переходит в положение "стоя", вне зависимости от того, сидел он или стоял до удара
Второе это подпрыжка вверх после подтягивания к себе и запуска...
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Ок, значит стабильно +20 дамага за ФРЦ, т.к в Стоящего (а он теперь стабильно стоит) противника входит К. А не так как счас - тыкнул скальпелем в седящего и потащщиииллллэто значит, что когда удар попадает, то оппонент переходит в положение "стоя"
Ок. Чессно гря не очень понимаю зачем её меняли...Второе это подпрыжка вверх после подтягивания к себе и запуска...
Так енто же ЖОПА!!! о_ОПервые два удара можно блочить стоя. Зато не прорейтит
разве что дадут канселить 2-й хит в jK фд кенсел...
Ваще озверели...
:-(
Овер Фауста 236236S - "зплыв-с-уколом-в-попу"!P.S. А что за ангел? )
в #R нереально часто выпадает Ангел =(... теперь сами будем выбирать ящичик где он прячиться...
=)
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
1) Роняем оппонента.
2) подбегаем
3) =>
3.1) 2К - супер, по началу все жруть!!! ТЕПЕРЬ БОЛТ! :(
3.2) 6HS - вешь, ловятся даже японцы, но не всегда, т.к. делать надо токо по "запареному" противнику.
3.3) j, FD, jK - всё круто... но даже R.F срывал (и возможно срывает до сих пор... хотя в 2-х последних видосах (слэш) делал идеально).
А теперь подумаем... ОСНОВНОЙ развод - 2К убран НАХ, т.к. у тебя есть 2(!) удара чтобы присесьт под третьим...
Добавлено через 00 минут(ы)
=====
Фаусту не нужны комбы с RC...
2) подбегаем
3) =>
3.1) 2К - супер, по началу все жруть!!! ТЕПЕРЬ БОЛТ! :(
3.2) 6HS - вешь, ловятся даже японцы, но не всегда, т.к. делать надо токо по "запареному" противнику.
3.3) j, FD, jK - всё круто... но даже R.F срывал (и возможно срывает до сих пор... хотя в 2-х последних видосах (слэш) делал идеально).
А теперь подумаем... ОСНОВНОЙ развод - 2К убран НАХ, т.к. у тебя есть 2(!) удара чтобы присесьт под третьим...
Добавлено через 00 минут(ы)
=====
Фаусту не нужны комбы с RC...
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
ЭТО ФАКТ!в R это спорное утверждение
а S толком никто не видел
Ты скоко боёв с РФ видел? Он даже фырки не пользует.
На D поймать низзя... он на реакции блочится.а на 2К после 10 игр уже нереально поймать, можно еще пару раз на даст развести после 2К но только пару раз...
На 2К ловяятся ВСЕ.
Смотри видео.
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 22:40
- Карточка игрока: Martin
- Откуда: Still in The Dark
- Контактная информация:
гы 2K-папа один из лучших ударо у фауста ёпт.
гы 2K-папа один из лучших ударо у фауста ёпт. = Круто, вниз+к - один из лучших ударов Фауста, ну просто батьковский!Ты сам понял, что написал? Я нет...
---
Я согласен! З удара с задержкой противника - это вам не пятки почесать.
---
Новое в Слэше по Фаусту (для меня):
(?) в shigekiteki zetsumeiken сам выбираешь, где ангел (зачем, непонятно)
(+)новая выкидная шняга (мини-Потемкин, мини Робо-Кай, монетка)
(+)шоколад восстанавливает теншн.
(+)Прыжки на пого
(-)И ВСЕ! Новых спешалов и овердрайвов нихт. :/
(-)EX из #R, a не из Исуки. :/
Ага, ага. Я нуб и "казуал". Я не езжу на турниры и играю "for fun". Я люблю "атмосферу", историю файтингов. So:
"I don't give a f##k if you hate me!" (Children Of Bodom, "Hate Me!")
*состоит в сообществе "Нормальные файтеры за качественные (во всём) файтинги" со 2 июня 2007 г.*
"I don't give a f##k if you hate me!" (Children Of Bodom, "Hate Me!")
*состоит в сообществе "Нормальные файтеры за качественные (во всём) файтинги" со 2 июня 2007 г.*