Johnny [GGXX Slash]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение TCD | Raven » 06 ноя 2006, 11:56

Да.
Но ето бесполезно практически..

Добавлено через 01 минут(ы)
Хотя нет иногда не хаваешь удары рандомные изза пары другой фреймов....

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 06 ноя 2006, 12:31

Да.
Но ето бесполезно практически..

Добавлено через 01 минут(ы)
Хотя нет иногда не хаваешь удары рандомные изза пары другой фреймов....
Фд бег бесполезен?Да ладно? О_О
Я всегда считал что фд бег это единственный способ джоннни быстро передивгатся по карте по земел...ну я нуп...ничо не берусь говорить.

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение TCD | Raven » 06 ноя 2006, 13:49

Выигрышь всего пару фреймов...за дэш

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 06 ноя 2006, 15:01

Не пару, а каждый дэш становится быстрее на 1 фрейм ж)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Cofein
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:00
Карточка игрока: Neiji
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Сообщение Cofein » 27 дек 2006, 17:53

я тут посмотрел что пишут
Недавно посмотрел видео слэшевского Джонни
Новый приём у него там входил в очень простую и бесконечную комбу
Выглядело примерно так: K,HS,(новый приём),(у противника стун),K,HS,(новый приём),(у противника снова стун).... и так далее. В том видео Джонни набил больше 50-ти ударов и продолжал набивать. Как противник помер или как комба закончилась - не показали.
Кто что думает на этот счёт? Слэша у меня нету и проверить это дело я не могу.
mkX - Raiden(MOS)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 27 дек 2006, 18:00

противник нажал в стаггере пару раз влево (довольно лениво при етом) и комба закончилась. Вот что я думаю про ету комбу.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

2Feanor
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 16:02

Сообщение 2Feanor » 24 июн 2007, 01:42

любой множественный мист делает когда противник получил монетками по литсу до 3 лвла. Т.е две монетки попавшие по врагу и множественный мист у вас в руках. так же стоит заметить, что если вы выпустили облачко 214P - и противник в кумаре - мист невозможно заблокировать.
усиленный мист (но не множественный) получается, если моенткой набит второй уровень (одно попадание монеткой).
если удар мистом с зарядкой моентками прошелся по блоку - вновь придёцца набивать монеточный уровень.
если зажать любой мист, и не оптустить клавишу удара. т.е P, K или S (236 +P or K or S) вы войдёт в режим готовности, отпустим удар исполните соотвественный мист. нажав HS отмените мист. Стоя в готовности можно юзать мгновенный телепорт, похожий на слеерский, но в отличии от слеера он не позволяет пройти сквозь противника. выглядит это так: джони размызывается и появляется всё так же находясь в готовности мист. отпустите удар, совершите удар мист. расстояние на которое он телепортируется равно обычно ускоренному движени вперёд, а оно у джони как вы помните похоже на короткую перебежку. (66)
телепортация в стойке мист делается так же как ускоренное передвижение. т.е 66 или 44.
так же следует заметить особенность миста. при ударе теншен копится в диких колличествах. и немного капает, если вы не попали по противнику.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 24 июн 2007, 01:55

Ну, основы ты освоил, можешь приступать к чтению этой и других тем по Джонни :D
Изображение

2Feanor
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 16:02

Сообщение 2Feanor » 24 июн 2007, 14:16

Я робокая качаю, джони только недавно решил.

Ответить