Axl Low [GGXX Slash]
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Что-то я не понял твоей идеи. Если оверхед попал, значит, либо противник НЕ блочиться(как вариант, не может блочиться в данный момент), либо он сидел в нижнем блоке. Берем за основу второй вариант, и всё получается как Равен сказал, там коннектится и К и 2К=) Или я чего-то не понимаю в том, что ты сказал?=\
-
- Новичок
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
- Карточка игрока: Si_DE
- Откуда: Кронштадт
- Контактная информация:
A.T, просто оверхед у Акселя говнистый и даже со средней реакцией можно легко заблочить и оч больно наказать! Поэтому лучше без РЦ его не использовать - я юзаю (теперь юзаю %))) ) для оверхедов даст, а 6ХС тока с 50% теншена...
Также если пытаться закомбить его с К/2К, то делать его нужно раньше, чем противник полностью встанет, т.е. ты уже летишь сверху и твои действия как на ладони - в лучшем случае заблочат, в худшем лампу получишь...
Также если пытаться закомбить его с К/2К, то делать его нужно раньше, чем противник полностью встанет, т.е. ты уже летишь сверху и твои действия как на ладони - в лучшем случае заблочат, в худшем лампу получишь...
что, еще не вечер?
Бу
Бу
- nFess
- Неосязаем
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
- Карточка игрока: Fess
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Дык если 6Н комбится тупо бьем потом киком по блоку и Rensen чтоб отодвинутся по дальше... все или если в блок бить то кик не достает??? я просто ещё не пробовал на работе читаю...даже со средней реакцией можно легко заблочить и оч больно наказать!
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Предположим, тогда там -4. Много ударов которые бъют быстрее 4ех, или имеют хотя бы такой же стартап ? И это при том, что они заблочат ИБ первый активный фрейм, по сидячему он попадает несколько позже, этот 6ХС Акселя=) Поэтому если уже сидя встать(скажем, на 2, или 3 активе), то там уже "+" на блоке больше, а минус(на инстант блоке) соответственно - меньше.А что если имелся в виду мгновенный блок? Ну допустим? Или автор допустим перепутал и с или )
Это, все же, немного другое=)А.Т - хинт: наказать можно до того, как удар вообще сконнектился.
-
- Новичок
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
- Карточка игрока: Si_DE
- Откуда: Кронштадт
- Контактная информация:
A.T, 6HS Акселя может по-разному попасть - от этого и зависит есть +1 на блоке...
1) можно попасть по голове перса и никакого +1 не будет - бей быстрым ударом и наказывай
2) а можно попасть по стопе (по ноге) противника - здесь +1 есть и коннектим дальше, в этом случае не наказать..
nFess,
Можно, конечно, и киком обезопаситься, но атаковать, чтобы потом отступить - это не по мне %))) Я думаю, 6ХС с преимуществом в +1 удар нужен для прессинга %))) А так можно и просто отбекдешиться или 2D ткнуть...
1) можно попасть по голове перса и никакого +1 не будет - бей быстрым ударом и наказывай
2) а можно попасть по стопе (по ноге) противника - здесь +1 есть и коннектим дальше, в этом случае не наказать..
nFess,
Можно, конечно, и киком обезопаситься, но атаковать, чтобы потом отступить - это не по мне %))) Я думаю, 6ХС с преимуществом в +1 удар нужен для прессинга %))) А так можно и просто отбекдешиться или 2D ткнуть...
что, еще не вечер?
Бу
Бу
-
- Новичок
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
- Карточка игрока: Si_DE
- Откуда: Кронштадт
- Контактная информация:
В Слэше он не так сильно полезен и всё же это сильно повышает урон от комб в углу, поэтому...
Выходы :
1) K, S, HS, 2D, [4]6S, FRC, runup, [2S, 6K, install AB]x2
2) противник летит на Акселя, 6P, S, jump, j.K, AB, land в углу, [K, S, iAB]x2
3) 623P, wallbounce, runup, [2S, 6K, iAB]x2
4) противник в углу, 63214S, RC, j.K, AB, land, [K, S, iAB]x2
5) бросок в угол, [2S, 6K, iAB]x2 (можно даже три раза)
6) D, /\, j.HS, j.D, AB, land в угол, [K, S, iAB]x2
7) j.63214S, FRC, land, 2S, 6K (или просто S), iAB, противника надо направить в угол, и там сам луп [K, S, iAB]x2
Выходы :
1) K, S, HS, 2D, [4]6S, FRC, runup, [2S, 6K, install AB]x2
2) противник летит на Акселя, 6P, S, jump, j.K, AB, land в углу, [K, S, iAB]x2
3) 623P, wallbounce, runup, [2S, 6K, iAB]x2
4) противник в углу, 63214S, RC, j.K, AB, land, [K, S, iAB]x2
5) бросок в угол, [2S, 6K, iAB]x2 (можно даже три раза)
6) D, /\, j.HS, j.D, AB, land в угол, [K, S, iAB]x2
7) j.63214S, FRC, land, 2S, 6K (или просто S), iAB, противника надо направить в угол, и там сам луп [K, S, iAB]x2
что, еще не вечер?
Бу
Бу
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:46
http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=1558si_DE писал(а):В Слэше он не так сильно полезен и всё же это сильно повышает урон от комб в углу, поэтому...
Выходы :
1) K, S, HS, 2D, [4]6S, FRC, runup, [2S, 6K, install AB]x2
2) противник летит на Акселя, 6P, S, jump, j.K, AB, land в углу, [K, S, iAB]x2
3) 623P, wallbounce, runup, [2S, 6K, iAB]x2
4) противник в углу, 63214S, RC, j.K, AB, land, [K, S, iAB]x2
5) бросок в угол, [2S, 6K, iAB]x2 (можно даже три раза)
6) D, /\, j.HS, j.D, AB, land в угол, [K, S, iAB]x2
7) j.63214S, FRC, land, 2S, 6K (или просто S), iAB, противника надо направить в угол, и там сам луп [K, S, iAB]x2
Кинул бы сразу эту ссылку и не мучился бы не писал)