Axl Low [GGXX Slash]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 22 янв 2007, 06:26

Что-то я не понял твоей идеи. Если оверхед попал, значит, либо противник НЕ блочиться(как вариант, не может блочиться в данный момент), либо он сидел в нижнем блоке. Берем за основу второй вариант, и всё получается как Равен сказал, там коннектится и К и 2К=) Или я чего-то не понимаю в том, что ты сказал?=\
Изображение

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 22 янв 2007, 11:31

A.T, просто оверхед у Акселя говнистый и даже со средней реакцией можно легко заблочить и оч больно наказать! Поэтому лучше без РЦ его не использовать - я юзаю (теперь юзаю %))) ) для оверхедов даст, а 6ХС тока с 50% теншена...
Также если пытаться закомбить его с К/2К, то делать его нужно раньше, чем противник полностью встанет, т.е. ты уже летишь сверху и твои действия как на ладони - в лучшем случае заблочат, в худшем лампу получишь...
что, еще не вечер?
Бу

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 22 янв 2007, 11:33

Кхм... а даст разве не говнистый? %) Заметный уж слишком.
ИзображениеИзображение

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 22 янв 2007, 12:36

Он безопасный...
что, еще не вечер?
Бу

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение nFess » 22 янв 2007, 12:43

даже со средней реакцией можно легко заблочить и оч больно наказать!
Дык если 6Н комбится тупо бьем потом киком по блоку и Rensen чтоб отодвинутся по дальше... все или если в блок бить то кик не достает??? я просто ещё не пробовал на работе читаю...
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 22 янв 2007, 13:02

Как можно наказать 6ХС, который дает +1 на блоке ? А если он еще и поздно блочится, то там плюс еще больше. Объясните пожалуйста, я хочу знать! Я хочу уметь наказывать удары, заблокировав которые, противник в плюсе. Буду Кая за 6ХС наказывать.
Изображение

incognito
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
Карточка игрока: Incognito
Контактная информация:

Сообщение incognito » 22 янв 2007, 13:48

В большинстве случаев ... прыжок с инстант блоком.
Кстати, сухой сарказм , А.Т. =) Очень сухой.

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 22 янв 2007, 14:10

Offtop
incognito, А.Т вообще понесло в последнее время на эти штучки %)))

А.Т - хинт: наказать можно до того, как удар вообще сконнектился.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 22 янв 2007, 14:19

А что если имелся в виду мгновенный блок? Ну допустим? Или автор допустим перепутал и с или )
Предположим, тогда там -4. Много ударов которые бъют быстрее 4ех, или имеют хотя бы такой же стартап ? И это при том, что они заблочат ИБ первый активный фрейм, по сидячему он попадает несколько позже, этот 6ХС Акселя=) Поэтому если уже сидя встать(скажем, на 2, или 3 активе), то там уже "+" на блоке больше, а минус(на инстант блоке) соответственно - меньше.
А.Т - хинт: наказать можно до того, как удар вообще сконнектился.
Это, все же, немного другое=)
Изображение

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 22 янв 2007, 15:00

A.T, 6HS Акселя может по-разному попасть - от этого и зависит есть +1 на блоке...
1) можно попасть по голове перса и никакого +1 не будет - бей быстрым ударом и наказывай
2) а можно попасть по стопе (по ноге) противника - здесь +1 есть и коннектим дальше, в этом случае не наказать..

nFess,
Можно, конечно, и киком обезопаситься, но атаковать, чтобы потом отступить - это не по мне %))) Я думаю, 6ХС с преимуществом в +1 удар нужен для прессинга %))) А так можно и просто отбекдешиться или 2D ткнуть...
что, еще не вечер?
Бу

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 22 янв 2007, 20:36

Открываю фреймдату(Слеш):
Стартап - 23 кадра - Активов - 9 Рекавери - 0+9 на ленде. 5 лвл атаки.
Считаем, если блокстан от 5лвла атаки равен 18 фреймам, и попадает первым активом, то 18-17=1.
Ответ: +1 на блоке.
Японцы не дураки, считать умеют=)
Изображение

zArAzA
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 21:28
Карточка игрока: zArAzA
Откуда: Санкт-Петербург г.Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение zArAzA » 23 янв 2007, 02:00

мддаааа...... что-то я ваще не втыкаю чё у вас тут происходит... одно скажу точно, к акселю привыкнуть моно быстро т.к. разнообразия у него мало !!! и ещё, к нему надо тупо подлетать с помощью инст. джампа, сам юзаю против si_DE !!! :butcher:

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 23 янв 2007, 12:25

18-17=1.
не понимаю, почему вычитаешь 17... И что значит 5 левел атаки?
что, еще не вечер?
Бу

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 23 янв 2007, 14:15

Потому что первый активный фрейм не считается. Удар должен же вначале ударить, а уже потом идет блокстан и отсчет кадров...
Уровень атаки означает количество фреймов блокстана\хитстана. Подробнее - в тему Фрозы, или в ЧАВО Бу по Системе Игры=) Там всё это расписано, и всё очень здорово понятно=)
Изображение

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение nFess » 11 фев 2007, 23:38

Люди расскажите про Инсталл бомбер, какие есть выходы на бомбер луп и как ещё можно Инсталл бомбер юзать?
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 16 фев 2007, 15:38

В Слэше он не так сильно полезен и всё же это сильно повышает урон от комб в углу, поэтому...
Выходы :
1) K, S, HS, 2D, [4]6S, FRC, runup, [2S, 6K, install AB]x2
2) противник летит на Акселя, 6P, S, jump, j.K, AB, land в углу, [K, S, iAB]x2
3) 623P, wallbounce, runup, [2S, 6K, iAB]x2
4) противник в углу, 63214S, RC, j.K, AB, land, [K, S, iAB]x2
5) бросок в угол, [2S, 6K, iAB]x2 (можно даже три раза)
6) D, /\, j.HS, j.D, AB, land в угол, [K, S, iAB]x2
7) j.63214S, FRC, land, 2S, 6K (или просто S), iAB, противника надо направить в угол, и там сам луп [K, S, iAB]x2
что, еще не вечер?
Бу

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 16 фев 2007, 23:19

Пиши на каких чаров по лёгкости плз.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 19 фев 2007, 21:43

АВ до трёх раз на: Jam, Bridget, Baiken, May, Millia, I-no, Chipp.
АВ два раза: все остальные...
что, еще не вечер?
Бу

trank
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:46

Сообщение trank » 20 фев 2007, 16:28

si_DE писал(а):В Слэше он не так сильно полезен и всё же это сильно повышает урон от комб в углу, поэтому...
Выходы :
1) K, S, HS, 2D, [4]6S, FRC, runup, [2S, 6K, install AB]x2
2) противник летит на Акселя, 6P, S, jump, j.K, AB, land в углу, [K, S, iAB]x2
3) 623P, wallbounce, runup, [2S, 6K, iAB]x2
4) противник в углу, 63214S, RC, j.K, AB, land, [K, S, iAB]x2
5) бросок в угол, [2S, 6K, iAB]x2 (можно даже три раза)
6) D, /\, j.HS, j.D, AB, land в угол, [K, S, iAB]x2
7) j.63214S, FRC, land, 2S, 6K (или просто S), iAB, противника надо направить в угол, и там сам луп [K, S, iAB]x2
http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=1558

Кинул бы сразу эту ссылку и не мучился бы не писал)

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение nFess » 20 фев 2007, 19:13

Да сколько можну туда всех слать???
Зачем тада АСОФ? или может все переедем на дастлуп?
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Ответить