Axl Low [GGXX Slash]
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 июл 2005, 19:52
поиграл севодня в слэшъ впервые, так вот:
пропал и так никудышный прессинг, стандартная комба в блок просто не достает, бомбер не попадает :( axl=4P\6K\j9,S wtf?
зачотRaven писал(а):Даже если Аксель будет отдрочен у него есть просто трахнутые матчапы которые усугубились в слаше, они просто невыносимы ето:Чипп,Милка,Сол,Джам,Анжи.
А те на которых он выкатывал Тестах,Слаерах,Джонни,Потомак стали менее значимыми, т.е. пропал хлеб Акселя теперь драться приходиться почти без преимущества растояния, т.е в близи а в близи ни куя нет(((
Бои с Чипом ето избиение в одни варота...
пропал и так никудышный прессинг, стандартная комба в блок просто не достает, бомбер не попадает :( axl=4P\6K\j9,S wtf?
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 07:53
- Откуда: Москва
-
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
- Карточка игрока: Incognito
- Контактная информация:
Мои идеи.
Идеальный вариант узнать дыры в прессингах - делать самому их в тренинге и самому пытаться из них выбираться. Важные моменты защиты - джамп\суперджамп с FD , чтобы делать стартап прыжка 1фремовым что-ли, IB , backdash , держания вперед на вейке (это делается , когда на тебя прыгают 669 , instant air dashem. Ты просто выходишь из угла. Конечно зависит от того, с кем играешь и как он таймит свой удар на вейке) , Faultless defense (кстати, не надо держать его бездумно. Иногда достаточно ФДшнуть несколько ударов, а не все. Хорошей идеей будет делать инстант ФД или как его там... техника похожа на ИБ , только с ФД и плюс в том , что отодвигает дальше )
У сола пресс вообще слабоватый : Как только он отодвинется достаточно далеко , все , что он сможет делать это 236K , 236 (K) , Gunflame с фрц, инстант эйр деш , джампнуть к тебе . Из Gunflame , хоть с фрц, вообще можно выпрыгивать (только не делай этого , когда сол делает гф очень близко к тебе) , 236K , 236(К) - это вообще нубонаказывающие варианты продолжения, каждое из которых можно хотя бы Instant Bloчить. Инстант эйр деш - jS (если он не задерживает его) наказывается хотя тем , что ты просто сидишь и смотришь , как оно виффает. Другое дело , если ты задефендишься можешь словить бросок. =) В общем, иди в тренинг - делай то , чем я тебя пнил , и ищи защитные варианты .
Против Венома ... ммм . Как только у него заканчиваются дополнительные шары на экране - он будет делать что-нить обманывающее вроде заряжения стингер эйма не несколько хитов / хс Каркасс рейд - {тут много вариантов продолжения} / S stinger aim - 2s - hs stinger aim / 2S - ball summon - 6hs / jump вперед ... ммм может еще вспомню, что я делаю. Единственное , что могу посоветовать - IB , когда тенши нету на ФД (я обычно каркасс рейд лупом прессить люблю в этом случае) , а когда есть - то инстант FD (или как там называется) или просто FD. Выпрыгивание с ФД тоже помогает. У Венома просто очень разные варианты прикрытия дыр , но и они когда-нибудь закончатся . Когда он делает свои сетапы после кнокдауна - лучше блочь. Хотя у меня предчувствие , что в России много адово прессающих Веномов не найдешь. Вперед в тренинг. Половина моих сетапов ,которые я на тебя сегодня применял, описаны в соседней теме Венома.
А насчет Джем - ты спроси там у вашего Jam сам. =)) Я лично не страдал от пресса Джем.
И вообще http://www.slep.ru/video/slash_rank.html - Джем прессинг :2 ; Sol pressing : 3 ; Venom : Ex , так что первые два не особо прессят.
Идеальный вариант узнать дыры в прессингах - делать самому их в тренинге и самому пытаться из них выбираться. Важные моменты защиты - джамп\суперджамп с FD , чтобы делать стартап прыжка 1фремовым что-ли, IB , backdash , держания вперед на вейке (это делается , когда на тебя прыгают 669 , instant air dashem. Ты просто выходишь из угла. Конечно зависит от того, с кем играешь и как он таймит свой удар на вейке) , Faultless defense (кстати, не надо держать его бездумно. Иногда достаточно ФДшнуть несколько ударов, а не все. Хорошей идеей будет делать инстант ФД или как его там... техника похожа на ИБ , только с ФД и плюс в том , что отодвигает дальше )
У сола пресс вообще слабоватый : Как только он отодвинется достаточно далеко , все , что он сможет делать это 236K , 236 (K) , Gunflame с фрц, инстант эйр деш , джампнуть к тебе . Из Gunflame , хоть с фрц, вообще можно выпрыгивать (только не делай этого , когда сол делает гф очень близко к тебе) , 236K , 236(К) - это вообще нубонаказывающие варианты продолжения, каждое из которых можно хотя бы Instant Bloчить. Инстант эйр деш - jS (если он не задерживает его) наказывается хотя тем , что ты просто сидишь и смотришь , как оно виффает. Другое дело , если ты задефендишься можешь словить бросок. =) В общем, иди в тренинг - делай то , чем я тебя пнил , и ищи защитные варианты .
Против Венома ... ммм . Как только у него заканчиваются дополнительные шары на экране - он будет делать что-нить обманывающее вроде заряжения стингер эйма не несколько хитов / хс Каркасс рейд - {тут много вариантов продолжения} / S stinger aim - 2s - hs stinger aim / 2S - ball summon - 6hs / jump вперед ... ммм может еще вспомню, что я делаю. Единственное , что могу посоветовать - IB , когда тенши нету на ФД (я обычно каркасс рейд лупом прессить люблю в этом случае) , а когда есть - то инстант FD (или как там называется) или просто FD. Выпрыгивание с ФД тоже помогает. У Венома просто очень разные варианты прикрытия дыр , но и они когда-нибудь закончатся . Когда он делает свои сетапы после кнокдауна - лучше блочь. Хотя у меня предчувствие , что в России много адово прессающих Веномов не найдешь. Вперед в тренинг. Половина моих сетапов ,которые я на тебя сегодня применял, описаны в соседней теме Венома.
А насчет Джем - ты спроси там у вашего Jam сам. =)) Я лично не страдал от пресса Джем.
И вообще http://www.slep.ru/video/slash_rank.html - Джем прессинг :2 ; Sol pressing : 3 ; Venom : Ex , так что первые два не особо прессят.
-
- Новичок
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 14:52
- Карточка игрока: Serpent
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Делать нефиг - решил написать чего-нить...
Стратегия
Основная стратегия Акселя - держать противника на расстоянии, т.к. вблизи он сосёт. Для этого у него есть несколько ударов - 2P, 2HS, P, 6K, 2S. Еще есть jS и j6P. С помощью этих ударов можно очень хорошо контроллить почти всё пространство.
При попадании некоторых из них можно чуток продолжить:
6K 2S
2S 6K
2S jump jK JC jHS jD 623HS
2HS D jump jD jD jK JC jHS jD 623HS - даст после 2HS редко попадает
2HS FRC 66 S HS 2D [4]6HS FRC 66 2S jump jK JC jHS jD 623HS
3P 2HS 6HS - как ни странно, мало кто блокирует...
еще в комбовидео видел такой вариант:
2HS FRC iAD jK jS K 2HS FRC iAD jK jS K 2HS... но у мя не получается...
Прессинг
Если чувак упал, надо его прессить.
Миксапы можно юзать такие:
S HS 2D [4]6S FRС подбегаем и продолжаем прессинг или делаем захват...
S HS 2D [4]6S 2 - иногда люди ловятся и падают ))
S HS 2D [4]6HS - человек должен успеть среагировать и упрыгнуть. Это довольно сложно
S HS [4]6HS - еще труднее упрыгнуть ))
S HS 6HS - заменил подножку оверхедом ))
ну и всякие еще вариации ))
Еще, как я недавно обнаружил, народ ловится на подбежал и D! бугага!
Ближний бой
Если противнику удалось прорваться через кучу цепей, то он стремиться впихнуть в Аксла какой-нибудь ударчик... И тут его ждут подъёбки ))
623P, 214K, 214P. Они, конечно, хорошие, но злоупотреблять ими не стоит - ставить их надо только если знаешь, что противник сейчас будет бить.
Продолжение для палки, которое использую я:
623P jump jK JC jHS jD 623HS. Говорят, можно по другому...
Если противник летит на Аксла из воздуха то можно сбить его ударом 6P. Он коннектится в комбу 6P 2S jump K JC HS D 623HS
Здесь я написал комбы, которые знаю и умею делать сам. Что не умею - то не писал.
Ну, в общем, вот так играю я. Лучше пока не умею
Стратегия
Основная стратегия Акселя - держать противника на расстоянии, т.к. вблизи он сосёт. Для этого у него есть несколько ударов - 2P, 2HS, P, 6K, 2S. Еще есть jS и j6P. С помощью этих ударов можно очень хорошо контроллить почти всё пространство.
При попадании некоторых из них можно чуток продолжить:
6K 2S
2S 6K
2S jump jK JC jHS jD 623HS
2HS D jump jD jD jK JC jHS jD 623HS - даст после 2HS редко попадает
2HS FRC 66 S HS 2D [4]6HS FRC 66 2S jump jK JC jHS jD 623HS
3P 2HS 6HS - как ни странно, мало кто блокирует...
еще в комбовидео видел такой вариант:
2HS FRC iAD jK jS K 2HS FRC iAD jK jS K 2HS... но у мя не получается...
Прессинг
Если чувак упал, надо его прессить.
Миксапы можно юзать такие:
S HS 2D [4]6S FRС подбегаем и продолжаем прессинг или делаем захват...
S HS 2D [4]6S 2 - иногда люди ловятся и падают ))
S HS 2D [4]6HS - человек должен успеть среагировать и упрыгнуть. Это довольно сложно
S HS [4]6HS - еще труднее упрыгнуть ))
S HS 6HS - заменил подножку оверхедом ))
ну и всякие еще вариации ))
Еще, как я недавно обнаружил, народ ловится на подбежал и D! бугага!
Ближний бой
Если противнику удалось прорваться через кучу цепей, то он стремиться впихнуть в Аксла какой-нибудь ударчик... И тут его ждут подъёбки ))
623P, 214K, 214P. Они, конечно, хорошие, но злоупотреблять ими не стоит - ставить их надо только если знаешь, что противник сейчас будет бить.
Продолжение для палки, которое использую я:
623P jump jK JC jHS jD 623HS. Говорят, можно по другому...
Если противник летит на Аксла из воздуха то можно сбить его ударом 6P. Он коннектится в комбу 6P 2S jump K JC HS D 623HS
Здесь я написал комбы, которые знаю и умею делать сам. Что не умею - то не писал.
Ну, в общем, вот так играю я. Лучше пока не умею
- nFess
- Неосязаем
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
- Карточка игрока: Fess
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 45 раз
up... up... up...
Хорошая тема, про хорошего чара.
а комбы из оверхедов есть?
а то я кроме 63214S [RC],jh,jd,bomber ничего не знаю а ведь есть ещё 6h...
6p,s,2h [FRC], добег,k,s,h,2d,rensen [FRC],9jh,jd, bomber, по приземлении можно k,s,623s - 15 ударов, около 220 дамага по солу...
для прикола можно ещё так
6p,s,2h [FRC], добег,6p,s,2h [FRC], добег,k,s,h,2d,rensen 8
если первый 6p мажет по мелким чарам то можно их киком (смерть пигмеям) к,s,2h [FRC] добег и бла бла бла...
а вообще чаще стараюсь комбы заканчивать Rensen'ом ([4], 6S) даже если по блоку то круто врага откидывает...
Хорошая тема, про хорошего чара.
а комбы из оверхедов есть?
а то я кроме 63214S [RC],jh,jd,bomber ничего не знаю а ведь есть ещё 6h...
я делаю немного по другому2HS FRC 66 S HS 2D [4]6HS FRC 66 2S jump jK JC jHS jD 623HS
6p,s,2h [FRC], добег,k,s,h,2d,rensen [FRC],9jh,jd, bomber, по приземлении можно k,s,623s - 15 ударов, около 220 дамага по солу...
для прикола можно ещё так
6p,s,2h [FRC], добег,6p,s,2h [FRC], добег,k,s,h,2d,rensen 8
если первый 6p мажет по мелким чарам то можно их киком (смерть пигмеям) к,s,2h [FRC] добег и бла бла бла...
а вообще чаще стараюсь комбы заканчивать Rensen'ом ([4], 6S) даже если по блоку то круто врага откидывает...
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.
-
- Новичок
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
- Карточка игрока: Si_DE
- Откуда: Кронштадт
- Контактная информация:
Есть, но дорогие... Чтобы закомбить 6HS, и любой другой удар нужно 50% теншена...а комбы из оверхедов есть?
6HS, RC, 2D, [4]6S, FRC, run up, 2S, 6K, iAB
Перед 2D можно вставить S, HS, но нужно быть очень близко после попадания, иначе будет не ближний S, а дальний...
Кстати приятным исключением является Фауст на нём эта комба проходит без RC %))) Аксель задевает его на слишком низком уровне и 2D входит нахаляву %)))
что, еще не вечер?
Бу
Бу
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация: