Axl Low [GGXX Slash]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Axl Low [GGXX Slash]

Сообщение si_DE » 02 окт 2005, 20:19

- Р, уменьшена дальность атаки , уменьшен урон (32->28), при попадании набирает больше теншина (2.6->5.3);

- во время наземного дэша Аксель ниже пригибается;

- бросок дальше отбрасывает оппонента;

- D, увеличена дальность атаки;

- 2D, увеличен стартап (7->9);

- 6К, увеличен стартап (11->13);

- 2S, быстрее стартует (9->7), быстрее рекавери (21->18);

- j.6P, увеличена дальность атаки (примерно 2/3 экрана);

- Bentengari (S), увеличен стартап (4->5), теперь неуязвим после 4-го кадра;

- Hachisubako (623P), увеличена дальность атаки;

- Raiei Sageki (63214S), теперь имеет FRC (24-25 кадры);

- Raiei Sageki (63214Hs), увеличено рекавери (35->43), замедлен старт (3->6), теперь перемещаться за экраном легче и нажатие Hs позволяет появиться в нужный момент;

- Axl Bomber (j.623Hs), увеличено рекавери (10->11), больше понижает guard guage (7->9);

- Axl Bomber (623Hs после Hs Bentengari), уменьшен урон (55->30), при попадании набирает меньше теншина (4.8->2.4), может быть закенселен в Kokuugeki;

- Tenhousekis (214P/214K), уменьшен урон (110->80), при продолжении комбы все последующие удары наносят лишь 50% урона, теперь имеет FRC (2 кадра после надевания банданы);

- Kokuugeki (j.63214S), новое движение, имеет FRC.

- теперь в стандартных костюмах чёрно-красный, жёлто-фиолетовый и бело-оранжевый.
что, еще не вечер?
Бу

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 08 окт 2005, 20:52

Так, смарю никто про слэшевого Акселя ничё и не знает... Ладно выход из положения - вопрос: по-моему техника игры пока не сильно изменилась (если вообще изменилась), на видосах тока 2S чаще юзают и всё.
Смотрел 5 боёв - 4 из них сливает *(.
Мож кто-нить заметил что-то необычное?..
что, еще не вечер?
Бу

serpent
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 14:52
Карточка игрока: Serpent
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение serpent » 15 июн 2006, 15:22

А какие удары у него друг в друга кенселятся?
я знаю что 2HS в 6HS, 6P в 3P, 3P в 2HS.
и еще что 6K и 2S в друг друга. А еще?

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 15 июн 2006, 15:58

Ого! Как Ты эту тему откопал-то? %)))
А какие удары у него друг в друга кенселятся?
Разделю кэнселы по степени полезности...

очень полезные - 3P в 2HS, 2S в 6K, 3P в 6Hs;
полезные - 6P в 3P (и наоборот), 6P в 6Hs, 6P в S(c), 2Hs в 6Hs, 2Hs в D, K в 3P, K в S(c), S(c) в Hs;
бесполезные - 6P в 2S, 6K в 6Hs, 3P в S(f).
что, еще не вечер?
Бу

serpent
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 14:52
Карточка игрока: Serpent
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение serpent » 15 июн 2006, 17:42

О! круто! спасибо.
Еще можешь посоветовать какой-нибудь быстрый удар против воздушных атак? А то 6K и 2S иногда не успеваю сделать.

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 15 июн 2006, 19:00

Обновите первый пост, инфармация устарела. Ну там бомбер стал слабее, теперь япошки забили на бомер-луп.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 15 июн 2006, 19:50

Basic Property Vulnerable box for feet on 1st and 5th frames during walking larger, vulnerable box during air hit smaller
Throw Hitback increased
P Damage 32->28, Startup 7F->9F, tension gain on hit 2.6->5.3, hit box smaller
close S Startup 7F->8F
D Hit box larger
c.P Tension gain on hit 2.6->5.3
c.S Startup 9F->7F, recovery 21F->18F
c.D Startup 7F->9F
f+K Startup 11F->13F
j.S Startup 9F->10F
j.f+P Hit box longer
Bentengari (S) (dp+S) Startup 4F->5F, invincible 1-4F changed to invincible above feet 1-4F
Raiei Sageki (S) (hcb+S) FRCable (24-25F)
Raiei Sageki (H) (hcb+H) Recovery 35F->43F, ground state at startup 3F->6F, trajectory change with lever input easier, can be held
Axl Bomber (j.dp+H) Landing recovery 10F->11F, guard balance decrease 7->9
Axl Bomber (dp+H during H Bentengari) Damage 55->30, tension gain on hit 4.8->2.4, can be cancelled into Kokuugeki on hit or guard
All Tenhousekis (qcb+P/K) Damage 110->80, prorating 50%, FRCable (2F after tying bandanna)
Hachisubako (dp+P) Hit box larger
Kokuugeki (j.hcb+S) New move

Переводить кто будет, или это нафиг не надо ?:-)

serpent
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 14:52
Карточка игрока: Serpent
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение serpent » 15 июн 2006, 20:00

Мда... аксель стал теперь еще более sLow... :confused:
A.T писал(а): Raiei Sageki (H) (hcb+H) Recovery 35F->43F, ground state at startup 3F->6F, trajectory change with lever input easier, can be held
^^^ это всё равно без FRC никто не юзает

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 16 июн 2006, 00:27

Еще можешь посоветовать какой-нибудь быстрый удар против воздушных атак?
serpent, 6Р - хороший антиэйр, т.к. 1) имеет инвул 2) выход на комбу;
2К - пин-техника называеца, Аксель пригибаеца так низко, что мало какие воздушные атаки могут его достать; оч сложно первое время, но привыкнешь...

Читайте фак в разделе GGXXSlash FAQ!!!!
что, еще не вечер?
Бу

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение TCD | Raven » 01 июл 2006, 19:54

поиграл я тут за Контрабандиста и понял следующие: щека товарищи!!!!
Теперь панчить плохо,остаеться токо драться в близи....... токо чем((((
Контры снимают мало, лампа ну просто кусок дерьма ты ее в реверсал анимация пошла и ты под ее акомпанимент береш за счеку.... обидно, нет больше фишли с нижними ударами...
Про новый удар вапче молчу.
Одна радость палка-на-сувалка......

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 05 июл 2006, 12:30

%)))
что, еще не вечер?
Бу

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 05 июл 2006, 14:23

Кстати что за аксель играл против меня 2-ого на чампе?
Что жутко счеканутое, не ужто аксель совсем гамна кусок?

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение TCD | Raven » 05 июл 2006, 17:00

Да.

serpent
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 14:52
Карточка игрока: Serpent
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение serpent » 05 июл 2006, 21:33

Minagushi писал(а):Кстати что за аксель играл против меня 2-ого на чампе?
Что жутко счеканутое, не ужто аксель совсем гамна кусок?
Никуя! Во первых, мне обидно. Во вторых, я просто недавно им играю.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 05 июл 2006, 21:48

serpent,
Не, ты не пойми правильно, если чем обидел то Изивини, серьёзно не хотчел никого обижать. Просто действительно аксель показался слабым.
Я не спорю что он может быть сильным, если будет отдрочен...Вобщем извини.

serpent
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 14:52
Карточка игрока: Serpent
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение serpent » 05 июл 2006, 22:19

Minagushi писал(а):serpent,
Не, ты не пойми правильно, если чем обидел то Изивини, серьёзно не хотчел никого обижать. Просто действительно аксель показался слабым.
Я не спорю что он может быть сильным, если будет отдрочен...Вобщем извини.
Ладно, проехали. Я, видимо, неправильно тебя понял.

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение TCD | Raven » 07 июл 2006, 19:14

Даже если Аксель будет отдрочен у него есть просто трахнутые матчапы которые усугубились в слаше, они просто невыносимы ето:Чипп,Милка,Сол,Джам,Анжи.
А те на которых он выкатывал Тестах,Слаерах,Джонни,Потомак стали менее значимыми, т.е. пропал хлеб Акселя теперь драться приходиться почти без преимущества растояния, т.е в близи а в близи ни куя нет(((
Бои с Чипом ето избиение в одни варота...

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Idu-sensei » 08 июл 2006, 06:06

Кстати какая тактика против Акселя ? Просто ради интереса.
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 08 июл 2006, 09:25

Кстати какая тактика против Акселя ? Просто ради интереса.
А кем играем ? Тоже ради интереса :-)

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение TCD | Raven » 10 июл 2006, 16:06

1.Мажет панч даешь дюлей.
2.Чаще бить по ногам,у лампы нет нижнего инвула.
3.Чаще оставлять его в воздухе т.к он там ни куя неможет
4.Быстрыми чарами идти в раш, медленными блочишься зеленкои и см. п 1
5.Чаще сетапить броски или тупо подходить и бросать.
6.Иногда не бить даже если хочеться,не мешить рандомные удары (Мэшер ГыГыХыХы))))) ибо огребать будешь.
7.Сделал комбу и сел в угол. Выбивать ему ибо нечем.
8.У него пресинг который блочиться нижним блоком(осторожней:перелеталка,даст и цеплялка)))))

Ответить