Sol Badguy [GGXX Slash]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 07 ноя 2006, 10:43

так ты теряешь несколько фреймов после ФРЦ до начала бега

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 07 ноя 2006, 10:54

М, вроде смотрел, хотя может у меня не такой зоркий глаз, но после фрц уже бегущий, тоесть как бы из фрц выходитуже бегущим...хотя...Ладно попробую оттрейнить так как Фрозенхарт написал.

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 07 ноя 2006, 12:18

да не парься, для сола это неважно.
а кадры все равно теряются, так как после фрц проходит время пока ты отпустишь первую 6 и нажмешь вторую (думаю нажать одну и ту же кнопку с разрывом один два фрейма практически нереально).

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 07 ноя 2006, 14:13

Ну впринципи да, я как бы подумал...Что я на фрц нажимаю 6 потом разу 6 что ты держиш 6 после инпута потом фрц и всёравно ты нажимаеш потом 6...Мне кажется одна и таже фигня получается...Ну как я делаю выглядит вобщем-то как у Нипонцев.
Чем кая контрить в воздухе? п,к?

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 07 ноя 2006, 16:23

п,к?
В принципе и не только Кая... Смотришь по расстоянию - соответственно в зависимости от этого п или к. А чем Кай обычно занимается в воздухе? %) Т.е. что именно контрить хочешь?
ИзображениеИзображение

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 07 ноя 2006, 16:34

sonya, Да обычно С, К, ну молнии...Но задирает когда начинает прыгать и с хс, жуть больно...П пытался контрить, хммм...))))Получил больно)) До кика что то не дошло, а ещё очень хорошо контрится Дпом))))

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 07 ноя 2006, 21:15

Alex♪ писал(а):замена hs на d =)) типа комбиться плохо это не для нас ))
k,s,6p gf+frc 236[k]41236 hs 2hs j9 d+236hs + лок
и k,s,6p gf+frc 236[k] 66 land 2hs j9s,d,j.k,d,+dp

44 2hs,j7d,214hs ловим на 2hs,j7hs,214hs локаем emy как кому нравится
хз я всегда делаю ~6p gf+frc 236[k](x2-4) 41236hs дальше в зависимости от колва хитов или 2hs 9d 236hs 44 s(hs для истенных задротов) 2hs 7hs 1-2hit 4121s+236k(or 214hs 44 7k d 7d 4121s+236k)
если выход с gf bb не в углу то там вроде рациональней ближе к углу фигарить фафниры, а не gf bb...или если нет фрц то луп hs 2hs 9hs 236hs(x2-3) нужно то подходить ближе то отходить дальше...по сути просто красиво, но дает больше теншена и дамаги на пару единиц больше)

с броска хм.. во сновном или gf+frc bb(x2 стараюсь не делать больше ибо мою фул комбу не доделать тогда, ну или больше 2х но тогда без 236hs) , без фрц 66 hs 2hs 9hs(по тяжелым можно s hs) 236hs далее смотря по расстроянию до стены и траектории падения или еще проходи или тоже проход но через 2hs онли или просто добить эйр комбой...

вобщем вариантов много о бо всех я даж и не вспоминаю толком когда серьезно играю...

импосибл даст имхо не юзабелен у сола в слеше - дамаг ни о чем...

а бег через фрц..нах там чтото буферить) итак вся заипись еще никто не жаловался тренится пресинг легко заходишь в тренинг ставишь блочить только первый хит и фигаришь пресинг так чтоб блок не пропадал и все))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 09 ноя 2006, 01:23

OverKilL.,
Значит всё гут.

Inferno
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
Карточка игрока: Inferno
Откуда: a middle of nowhere in hell
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Inferno » 16 ноя 2006, 13:09

HELP!!!
Ребята спасите!Какие комбы лучше юзать на Чиппа?Как вообще вести себя в борьбе против него?(Не надо говорить лишний раз,что 214К и 214S Чипп очень жестоко наказывает!)
Не суди других - и тебя не будут судить.

Snow Leopard
Новичок
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 май 2006, 01:20
Карточка игрока: Snow Leopard

Сообщение Snow Leopard » 16 ноя 2006, 15:23

Fallen_Slasher писал(а):HELP!!!214К и 214S Чипп очень жестоко наказывает!)
Запомнил всё-таки после игры со мной. :)

Основная тактика Сола - это прессинг противника. А свою тактику ты должен выработать сам, темболее все комбы уже написаны в этой теме. (Учитывай, что противник быстро привыкает к твоим приёмам и если ты будешь делать всё время одно и тоже, то ты проиграешь.) :cool:

Аватара пользователя
Dick
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 22:01
Карточка игрока: Dick
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Dick » 19 дек 2006, 19:51

Сейчас я выиграю приз за самый ламерский вопрос года: что за лажа с 623К???))
Я имею ввиду вот что: почему, на тех же движениях пальцев 623S/HS в 11 случаях из 10 дают лампу:), а в 623К через раз выплёвывает Револьвер? Я раньше не особо парился - думал, пад концы отдаёт, но нет попробовал на нормальном дуал-шоке, с нормальной крестовиной (на моём паде она больше) - то же самое, и лампа идёт тоже нормально!!(( Я удивился, загрузил Релод: так там 623К идёт на ура, никаких левых 236К, на любом паде.
У меня едет крыша?..(
Тюленить приятно...))

Snow Leopard
Новичок
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 май 2006, 01:20
Карточка игрока: Snow Leopard

Сообщение Snow Leopard » 19 дек 2006, 20:58

623k- больше трень и всё будет нормально получаться. Попробуй так 636k

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 19 дек 2006, 21:23

У меня едет крыша?..(
Если бы вы товарищь читали изменения Сола=) То знали бы, что инпут его командного броска надо вводить четко, именно 623К. А вы вводите, значится, 626. Потому и вылезает бандит револьвер\брингер.
Изображение

Hardflip
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 22:20
Карточка игрока: Hardflip
Откуда: Питер

Сообщение Hardflip » 31 дек 2006, 01:34

Fallen_Slasher писал(а):HELP!!!
Ребята спасите!Какие комбы лучше юзать на Чиппа?Как вообще вести себя в борьбе против него?(Не надо говорить лишний раз,что 214К и 214S Чипп очень жестоко наказывает!)
чипа надо пушить через комб: k;s;s;h;236p;cancel;66;623p а дальше по усмотрению
и вообше против чиппа лучше не прыгать вообще
а то я поиграл против гоги и был жестко избит воздушными комбо за каждый прыжок
:russian: :alcoholic :drinks:

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 04 апр 2007, 19:52

мне больше интересно ктонибидь тумкает как делать такую лажу как лаунчер(мб комбо) 2hs 9hs D и дальше допрыг с земли и тумкать...
вот меня интересует как этот самый даст втемячивать...
и еще одно видел такую лажу 6p gf 9d 9d 9d 6323s 214k ума не приложу как...
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 04 апр 2007, 20:28

Ага, посморел последнее комбо-видео по слешу =) мож ета комба с jHS, jD, land, и далее пашет тока на определённых чарах?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

incognito
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
Карточка игрока: Incognito
Контактная информация:

Сообщение incognito » 04 апр 2007, 20:46

Не знаю , как насчет на определенных чарах.. Просто линк после jHs jD.
Хотя я эту комбу часто порю.

6p gf 9d 9d 9d 6323s 214k = 6p gf Frc 669 jD - jD - 9-jD ... ? Там наверное первый jD надо немного "в пустоту" пустить. Чтобы попал на последних активных фреймах.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 04 апр 2007, 21:20

incognito писал(а):Не знаю , как насчет на определенных чарах.. Просто линк после jHs jD.
Хотя я эту комбу часто порю.

6p gf 9d 9d 9d 6323s 214k = 6p gf Frc 669 jD - jD - 9-jD ... ? Там наверное первый jD надо немного "в пустоту" пустить. Чтобы попал на последних активных фреймах.
еслиб hs в D никак вариант 1н жосткий тайминг и расстояние..но хз диска с гг уже как больше недели нет даж не потестить...в гостях не выходило)
нет не 669 D D 9D а именно 9d 9d 9d

Добавлено через 01 минут(ы)
определенных или нет...но на тех что делали не выхордило даже с нейтрал рекавери)))

Добавлено через 02 минут(ы)
ррр нашлось что позадрачивать..ведь они хоть и делают но явно лажу....можно круче)))...аа..хочу научиться а неначем гррр
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 04 апр 2007, 22:14

Я его называю "падающий даст" =) (кила помнишь dl vs ed vs ax в R?)
Нужно в падении в самый последний миг ударить дастом.
Что для всего это требуется (нужная высота + потом буфер бега сейф через j9 p, задротнее jk) вообще там линк
Делал в первые две недели игры в слэшь, а потом перестал, не помню почему.
Плюсы – типа страх наводим (ааааааа дастлуп), при срыве комбы после даста, тик троу ))))

Разные солы, все комбят по разному, и играют с разными стилями, кому что нравиться больше :D

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 04 апр 2007, 23:07

не просто после хс воздушного я в паре мест своих комб чую усиление дамаги))

Добавлено через 03 минут(ы)
а нащет буфера бега..чтот я в видео не видел характерного всплеска пыли...ладно нарою диск потестю)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Ответить