Ky Kiske [GGXX Slash]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Ky Kiske [GGXX Slash]

Сообщение Alex♪ » 02 окт 2005, 14:43

Ky
Очень хорошо усилии.. много новых!! мощных комб новый элимент прессинга в углу через j9 236HS +(rfc)

На бросок поставил frc!! =) то есть халявные минус 95 140 dmg =)

В принципе остался тот же старый добрый Кай только теперь ещё и усильный =)

Да немного порезали луп через 2s,2hs,626hs у стены..

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 07 окт 2005, 22:14

Меня заставил =))) писать Вален :D

Emy = enemy
ещё не могу точно сказать какие комбы будут за Кая в ggS
dast comb-ы вроде не порезали та что
d,9j,hs,s,s,p,s,p,s,dj9,s,hs626hs
d,9j,s,s,s,p,s,p,s,dj9,s,hs626hs

комбы из броска который теперь у нас frc!
бросок + frc модификации
s,2hs,626hs
6p,s,2hs,626hs
p,s,2hs,626hs
s,j9,k,s,dj9,s,hs,626hs
2hs(2hit),214k,2hs(2hit),626hs

его луп (s,2hs,626hs,land 66,s,2hs,626hs и тд) в углу вроде порезали... ещё инфа не точная!
6hs(hit) фиктивность осталась =)
236HS (frc) фиктивность осталась

новая Фишка лагдауна с вейкапа emy j9,236hs(frc) просто жесть

ну и пару простых комб
6p,hs,6k,2k,2d продолжаем прессинг
6p,s,6k,2k,d продолжаем прессинг
66 6hs(2hit) – это любимый способ Каев начала атаки с вейкапа длинный двух хитовый удар сильно набирает гард! Дальше s,2s,d 236p или s, и d + dast combo или после 2d 236hs(frc) (j9,k страховка что бы emy не выскочил из лагдауна после)

66 2p,2p,2p,2k,2d мало dmg но эффективность не реальная поверьте =)

Ну и так изменения если кто, то ещё не знал http://www.romancancel.com/content.php?article.92.4 ing =)

что там самое нужное это:
1) -Throw is FRCable as soon as he cuts the opponent -- frc после броска
2) -Air Throw causes wall bounce воздушный бросок сильно бьёт об стну если выполнен не в далеко от неё =)) ака Джони И-но
3) -c.HS is now JCable and is slightly faster - стал быстрей HS
4) Stun Edge Charge Attack, with its new qcf+D command, can also be done in midair. The air version can be FRCed as the projectile comes out as usual, but can also be FRCed on landing. It starts out slow, so it is best used for okizeme. -- не знаю что это за хрень не выдел что бы её в демках юзали..

видел не вероятные комбы с 214k =) увеличили время для рекавори что ли после попадания 214k…

да можно ещё вот это почитать =) http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=20
так хоть и ... сидят ну иногда что-то проскальзывает интересное.

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 08 окт 2005, 01:27

Emy писал(а): 4) Stun Edge Charge Attack, with its new qcf+D command, can also be done in midair. The air version can be FRCed as the projectile comes out as usual, but can also be FRCed on landing. It starts out slow, so it is best used for okizeme. -- не знаю что это за хрень не выдел что бы её в демках юзали..
Даю установку - не тупить!
Большая стрела в воздухе это... Она имеет 2 точки для ФРЦ, первая на выходе стрелы, вторая на приземлении (песдец какой-то!! прим. меня), используется для прессинга..
Это жопа вообще говоря, ФРЦ на выпуске стрелы, на данный момент информированности, по моему пониманию, дает уход от всяческих дп, мало того не просто уход, а уход с наказанием оных дп... В случае, когда дп не делается (или его просто нет), мы имеем продолжающийся прессинг, что весьма неприятно....

Аватара пользователя
VED
Новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:22
Карточка игрока: VED
Откуда: СиПиБи
Gender:

Сообщение VED » 08 окт 2005, 08:49

его луп (s,2hs,626hs,land 66,s,2hs,626hs и тд) в углу вроде порезали... ещё инфа не точная!
Этого лупа в углу вообще нет... Но, можно сделать s[8],2hs,626hs,RC,66,-->заход номер 2 и даже 3, если полная полоска теншена...

Еще из изменений 6p стартап стал быстрее и огреб вроде еще пару фреймов верхнего инвула (насчет инвула не очень уверен),
2hs, hs - стартуют быстрее... (судя по инфе с модных дастлупов и прочих романкянсел форумов) 2hs теперь еще и джамп кянселится...
Ну и изменили время рекавери с ВТ и ГС и расстояние на которое эти удары отбрасывают оппонента...
Скорость полета Стан эджа (s) изменена...
Существует так же вероятность, что у Кая отрезали у ДП большой кусок халявы в зоне поражения... По некоторой инфе Кай теперь выполняя ДП не сможет задеть соперника, который оказывается у него за спиной... (впрочем надеюсь это все сказки)...
Мне неизвестно остался ли у Кая ФКлуп...
Life is just a dream...
Zidane Fighting Style Не знаешь, что делать - бодай!
Я дерусь, потому что... дерусь. (с) Портос

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 08 окт 2005, 17:57

Спасибо за инфу Хеппи %))) Можно ещё выходы на эир комбы напишеш какие нибуть и сами эир комбы???
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 10 окт 2005, 21:28

236k(rc)66,s,+ dp или air combo
контер для атак с воздуха 6p,s,2hs+ dp или air combo
или 2hs+котер хит и s,2hs+или dp или air combo
214,k, s,2hs,626hs

аир комбы
j9,k,s,dj9,s,hs,626hs
j9,s,p,s,dj9,s,hs,626hs

но как я уже сказал, у него будет новые модификации комб через 214k!!

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 14 апр 2006, 15:14

Emy, не забывай про порезанный dp =(
Одно из самых странных изменений у кая что у него изменён dp! То есть воздух перекрывает очень чётко но! Почему то открыты ноги , я играл с компом ну понятно что я дп делаю зевая из любого положения… при дп у кая каким то странным образом уязвимы ноги в которые если бить вовремя выбивают дп… wtf??
У Кая слегка изменилась манера игры...

почти нет.
Кая усилили, это очевидно, но не могу сказать насколько... это было просто первое мое впечатление...
2hs!! И j.c. d
Не он стал быстрее а сама игра… и напомнил мне этот Кай из ggxx/ Кая из ggx =))) ну очень похожи!
Кай чит ваще. 214К убер мясо удар, меня уже бесит по всем статьям: 1) эвэйдит как сцука(джампит теперь даже татами - ?), 2) хитбокс увеличили (пытался перебивать 6Р(БА и ПО) как обычно, но он цепляет раньше и получается каунтер - втф?), 3) 2 дополнительные фрейма без рекавери = имбецильный 124К луп, на котором хочется кому-нить отрубить чего-нить, ибо сама анимация удара меня уже бесит конкретно, а в потю 4ре подряд входят Т_Т
Медленный файербол - чит. 2Д убыстренный и с долгим хитбоксом = битч (по ощущениям примерно как чиповский, тока джамп кенсел встроенный - втф?). Убер миксап для ламоботов. Теперь ему даже локдауна не надо.
214К – щека!
4ре подряд входят Т_Т – а и в r садил четыре! =)) это же PO

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 14 апр 2006, 21:11

Offtop
/=слеш, разве не? ' - ето не то, не?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 14 апр 2006, 21:18

/=слеш, разве не? ' - ето не то, не?
это паФосный ` =)) слеш слеш =) я первый эти темы создал =)
first post 02-10-2005, 02:43 PM

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 14 апр 2006, 21:23

Offtop
Да вот с тех пор я и мучаю себя тим вопросом =)))
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 14 апр 2006, 21:29

Да вот с тех пор я и мучаю себя тим вопросом =)))
ЛОЛ =)))))))))

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MirroR » 14 апр 2006, 22:06

Разверните тему про j, 236D(и фрц)
Реально помогает или хлам?

(поправил - я имел в виду 236D, он же CSE)

Аватара пользователя
VED
Новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:22
Карточка игрока: VED
Откуда: СиПиБи
Gender:

Сообщение VED » 15 апр 2006, 11:51

Если человек умеет за нее наказывать(j236D) - он наказывает. У нас уже некоторые умеют... На мой взгляд она тормозная...
Life is just a dream...
Zidane Fighting Style Не знаешь, что делать - бодай!
Я дерусь, потому что... дерусь. (с) Портос

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MirroR » 19 май 2006, 01:02

Поиграл за Кая, хотелось бы откомментить изменения...

Новая гравитация пошла ему на пользу, открылись новые миксы. Теперь проще попасть
airdash, s, hs, land, ...
если очень исхитриться, входит даже
airdash,k,s,hs, land, ...
это всё при том, что этот микс даёт кучу опций, например
airdash, s,(чуть ждём), hs(whiff), бросок(или k, ...)

Command InputStun Edge can be inputted as f, qcf+S/H
Прощай, кривой инпут VT. Теперь VT не инпутится как 626HS(63236HS), надо набирать либо 6(можно 3)23HS либо 6(можно 3)23(можно 6)9HS(чтоб получился TK). Дело задротства... Но теперь можно с разбегу пустить stun edge и не бояться, что получится VT, как в релоуде.

DashInitial speed 8.56->8.96
Позволяет добегать к проджектайлу, который скушал противник, почти из другого угла экрана и делать комбу)) Особенно полезно при воздушных 236S и 236HS(и их frc)

Throw FRCable (2F after hit)
Теперь почти любой бросок Кая ведёт прямёхонько в угол(через frc и GS loop), где он делает с врагом, что хочет)

Air Throw Wall bounces
Применяется после длинных комб на противников, любящих рекавериться вперёд, для нанесения дополнительного дамага(например, VT loop, когда противник уже должен рекавериться(лёгкий противник) либо падает на землю(тогда надо сделать otg S, после которого противник может отрекавериться), прыгаем вверх и жмакаем в сторону угла и HS, если он отрекаверился вперёд, получает бросок и попадает на "бонусный" k,s, 2hs, VT и всё, что оттуда вытекает

j.S Hit box larger
Имба. Куча кросс-апов с новым jS, например, kd(нокдаун), 236D(frc), бежим вперёд, jk(обычно whiff, но перестраховаться надо :) ), начинаем снижаться, далее варианты
- land, k, ...
- airdash, далее см. выше, где я писал про гравитацию))
- airdash НАД противником(перелетаем за противника), jS(иногда whiff), land, S(далеко, можно не делать), 236K(без фрц на 236K ансейф!)
dj(перелетаем за противника), S HS, land, что угодно, например 236k(без фрц на 236K ансейф!)
ещё вариант начать кросс-ап - это
236D(frc), 66, перед противником жмём 8 (!!!), снижаемся, jS, land... многие жрут, так как Кай сохраняет совсем немного инерции от бега, и нельзя заранее сказать, с какой стороны ударит jS ))

Dust Startup 22F->23F, recovery 22F->18F
Это приносит нам новые ID, например такие, как
D, ^, HS, HS, dj9, у самой земли HS, land, GS, любая комба из GS
Тема мной пока не раскрыта, у меня пока не получается данный ID :blush2:

c.S Recovery 15F->13F
Особо не заметил разницы, если честно )))

c.H Startup 13F->11F, active 2,4F->1,4F, guard balance decrease 6->10, JCable
Имба для прессинга :)
ЖУТКИЕ преоритеты
ОГРОМНЫЙ хитбокс
Маленький старт-ап
Выводит на КУЧУ комб
Анти-эир
В общем, чтобы выигрывать Каем, надо хорошо и вовремя научиться спамить этим)) Применяется в прессинге через stun edge в углу(чтобы противник не "упрыгал" от прессинга) Применяется в качестве рандомного пока, удар довольно длинный, перебить его можно оччень немногим)) Потом может ещё напишу, пока только это в голову приходит)

Close S Hit box larger vertically
Не особо оценил это изменение, разве что, по некоторым чарам, если запустить в воздух, (например GS или 2D, 236236P) теперь входит, S,6P,S и продолжение(всякое там k, s , dj, s , hs, VT)

j.D Total 31F->29F, landing recovery 8F->11F, floats opponent on grount hit
Локдаун звёздочкой теперь, если забыть заблочить, выходит на ~170 дамага без теншна))

S Stun Edge (qcf+S) Speed 1600->1400, total 46F->40F
H Stun Edge (qcf+H) Speed 1600->2100, startup 10F->13F, total 46F->52F
Ещё больше ВТФ-эффекта от разнообразия молний, прессинг в углу с помощью 236S, неповоротливым чарам сложно выйти.

Stun Edge Charge Attack (qcf+D) Changed input, can also be done in midair
К инпуту придрочиться можно за полчаса.
Что касается воздушного варианта, он полезнее двумя вещами, первая - это кросс-апы и миксы через его воздушный фрц, например, после воздушного фрц можно сделать даш(либо над противником, либо прямо на него, получаем либо кросс-ап либо микс-ап) и любую комбу с воздуха. Наземное фрц в принципе не очень нужно, его надо делать только если не получилось воздушное)))) От ДП, вопреки слухам, не спасает(от нормального дп, вроде соловского), а вот от ГрандВайпера спасёт отлично. И второй плюс - этот удар ещё лучше закрывает обзор, чем 236D с земли))) если пустить ЭТО с воздуха, то за электрическим ужасом кая вообще не будет видно нормально, шансы сожрать комбу в разы увеличиваются)

Vapor Thrust (ground) (dp+S/H) Landing recovery 9F->13F
Попрощаемся с VT лупом. Единственное негативное изменение Кая, в хеви чаров в углу входит только один ВТ, в нормалов -не больше двух, в лайтов по-прежнему много. Только делать это стало в разы сложнее, обычно у меня это не получается))

Vapor Thrust (air) (j.dp+S/H) Landing recovery 9F->13F, untechable time 35F->45F, hit box larger horizontally
Не оценил, разве что теперь больше шанса попасть VT в конце аэро-комбы.

Greed Sever (qcb+K) Untechable time 36F->38F, hit box larger behind
хех)))))) ну что тут сказать)
Новый чит))
Начинаем...
kd(нокдаун), подбегаем вплотную, 214K бьёт врага сзади)))) Самый дебильный и элементарный кросс-ап, очень плохо блочащийся и выходящий врагу в 120-130 дамага без теншена)))
GS loop - это серия GS, соединённых короткими связками вроде S либо S,HS либо S, 2HS. либо k, S, либо k,s, 2HS , между каждой связкой делаем GS, когда чувствуем, что теряем контроль, заканчиваем связку на 2HS, VT. Получаем kd, причём противник обычно оказывается в углу, где кай делает с ним всё, что хочет)
з.ы. только что в тренинге пробовал
kd, 66, GS убивает dp Сола))) всё дело в волшебных пузырьках ) Сол буфферит dp в одну сторону, а Кай должен во время первого кадра вейка находиться уже по другую. Потаймить это не так уж сложно, а в итоге Сол делает какую-то байду вместо дп(получается не 623, а 421) и огребает. Единственный выход для Сола избежать этой участи - буфферить dp в другую сторону)) Нууу я не думаю, что он это будет делать))
Уф.. вроде всё... жду разгромной критики )))

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 19 май 2006, 10:46

Коменты: =0))
Поиграл за Кая, хотелось бы откомментить изменения...
Не прошло и года...
Новая гравитация пошла ему на пользу, открылись новые миксы. Теперь проще попасть
airdash, s, hs, land, ...
если очень исхитриться, входит даже
Это было и в R! Просто мало кто использовал это такой подлёт на многих встечаеться 6p или дп нормально save делать его после 236d или j9,d+dash (как элемент развода)
DashInitial speed 8.56->8.96
Да уж реально супер вещь, когда прожектайл не перед тобой а вообще за тобой летит =))) супер!
Air Throw Wall bounces
Применяется после длинных комб на противников, любящих рекавериться вперёд, для нанесения дополнительного дамага(например, VT loop, когда противник уже должен рекавериться(лёгкий противник) либо падает на землю(тогда надо сделать otg S, после которого противник может отрекавериться), прыгаем вверх и жмакаем в сторону угла и HS, если он отрекаверился вперёд, получает бросок и попадает на "бонусный" k,s, 2hs, VT и всё, что оттуда вытекает
Очень сложно выполнить! Бросок то легко выполнить, а вот комбу после него =))) Дело в том что для комбы нудно бросить на определенной высоте с определенного расстояния от стены =))) я себе слабо представляю как это стабильно сделать в бою.
Что касается воздушного варианта, он полезнее двумя вещами, первая - это кросс-апы и миксы через его воздушный фрц, например, после воздушного фрц можно сделать даш(либо над противником, либо прямо на него, получаем либо кросс-ап либо микс-ап) и любую комбу с воздуха. Наземное фрц в принципе не очень нужно, его надо делать только если не получилось воздушное)))) От ДП, вопреки слухам, не спасает(от нормального дп, вроде соловского), а вот от ГрандВайпера спасёт отлично. И второй плюс - этот удар ещё лучше закрывает обзор, чем 236D с земли))) если пустить ЭТО с воздуха, то за электрическим ужасом кая вообще не будет видно нормально, шансы сожрать комбу в разы увеличиваются)
Большая часть JP почти сразу вывело из арсенал эту хрень, я тоже довольно таки быстро почему мало идей где её можно вставить =( ты находишься в воздухе могут просто забежать тебе за спину frc не спасёт
Нормальная опция только бросить на оппонента когда он в углу, и он лежит! Air 236D+frc+dash пытаться векать.. зачем не понятно проще с земли вейкать и удобней и опций больше =)
Сол+dp = выносит абсолютно все атаки Кай абсолютно все!
Greed Sever (qcb+K) Untechable time 36F->38F, hit box larger behind
хех)))))) ну что тут сказать)
Новый чит))
Начинаем...
kd(нокдаун), подбегаем вплотную, 214K бьёт врага сзади)))) Самый дебильный и элементарный кросс-ап, очень плохо блочащийся и выходящий врагу в 120-130 дамага без теншена)))
GS loop - это серия GS, соединённых короткими связками вроде S либо S,HS либо S, 2HS. либо k, S, либо k,s, 2HS , между каждой связкой делаем GS, когда чувствуем, что теряем контроль, заканчиваем связку на 2HS, VT. Получаем kd, причём противник обычно оказывается в углу, где кай делает с ним всё, что хочет)
з.ы. только что в тренинге пробовал

Чушь, кросап да есть (он и был кстати) контриться как на старте, так и после завершения (даже если после завершения ты не получишь чистых ударов тебя пресят =))

Loop gs прорейт смотри отец =)
kd, 66, GS убивает dp Сола))) всё дело в волшебных пузырьках ) Сол буфферит dp в одну сторону, а Кай должен во время первого кадра вейка находиться уже по другую. Потаймить это не так уж сложно, а в итоге Сол делает какую-то байду вместо дп(получается не 623, а 421) и огребает. Единственный выход для Сола избежать этой участи - буфферить dp в другую сторону)) Нууу я не думаю, что он это будет делать))
Уф.. вроде всё... жду разгромной критики )))
Это отдельная тема =)!
Что убивает dp сола так сразу рассматриваем ситуации сол встает, потому что если ты солу в боевом состояние захочешь это сунуть dp-гарантия а если у него есть (50теншена попрощайся с 200-250 жизни =)

Сол встаёт, ты делаешь с разбегу 214k
1) Сол не буфирит как правило дп с векапа! Потому что там требуется точность исполнения =) опять же (+50 теншена минус 200-250)
2) даже если он забуферил (а я делаю к примеру двойной тройной буфер =) псих типа ^^ ) ему достаточно только кнопку нажать ))) про авто разворот не слышал????? =)))))))) Это придумали ещё лет 12 назад в сф как раз для дп если его выполнить нормально, то не важно с какой стороны находиться в этот момент противник тебя автоматом разворачивать туда куда нужно =)
В просто народе это назывался «Выход» =)

После заболочено кросс-апа если мне не изменят память ты автоматом близко находишься возле оппонента и огребаешь =)

Ещё вопросы есть? %)))

Я что ещё добавить то хотел, развести на Кае можно (для начало нужно научиться отбиваться!!) потом набраться терпения =)) и ждать!!!

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MirroR » 19 май 2006, 14:33

airdash, s, hs, land,...
Да, это было, я и написал, что попасть проще )

Air Throw Wall bounces
Хеп, подрочи комбы с загоном в угол и отг с включённым рекавери FRONT, там минимум в 50% случаев можно бросить и добавить люлей, так как после конца такой комбы(обычно после VT) Кай стоит как раз на "том самом" расстоянии ))) При игре с Бу я это два раза сделал вроде )

GS... я про вейканье ГСом чаров без ДП для фри комбы, чем они его контрят если не секрет? Максимум они блок поставят, но обычно жрут как миленькие))

ГС луп))))) лол )))) Ты мне про дамаг у Кая говоришь? ))) У вейк-ап-чара? Или предлагаешь после ГС делать аэро-комбу без кд? ))) Так дамаг там несильно ниже, чем у аэро комбы) но я им пожертвую ради того чтоб предложить врагу КСЕ на вейке и всё, что из этого ксе вытекает, особенно в углу(куда обычно ГС луп и ведёт). Вспомни слэера в #R, аэро-комбы там не зря на даст заканчивали, а не на плащ...

Что касается убиения ДП сола... Не слышал про авторазворот раньше, сегодня проверю в тренинге, спасибо за инфу )

И отбиваться за Кая не надо(то есть надо, но не так, как , скажем, за ТЕ), надо уметь хорошо прессить, у Кая куча всяких приятностей с CSE-frc, если всё время умело на вэйке кормить этим противника(разумеется, с соответствующим миксом на кд), можно существенно облегчить себе жизнь, только всяких солов надо не сразу кормить, а подождать немного после фрц, мало ли чем он встанет) В видосах buppa, особенно где он какуна уложил, хорошо показана эта тактика.

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MirroR » 20 май 2006, 15:12

Потестил в тренинге авторазворот дп сола при 2d, 66, 214К, не получилось... При вводе [dp] относительно прежнего расположения Кая исправно получается dpb осносительно нового его расположения(за спиной то есть)(то есть, по сути, ничего не получается), этот гс у меня получалось контрить только если инпутить заранее дпб, тогда перепрыгивающий кай получает дп.
Если кто может, выложите видос, желательно с инпутом, где раскрывается тема авторазворота на дп...

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 20 май 2006, 18:11

прекращаем переходить на личности и продолжаем обсуждать Кая.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 20 май 2006, 22:02

прекращаем переходить на личности и продолжаем обсуждать Кая.
Ну тогда может ты всё таки все посты сотрёшь? Я тут до№уя чуши вижу!

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Сообщение Choker » 28 май 2006, 17:34

я так понимаю в слэше VT - auto JI
а GS тоже auto JI? или его воще инсталить не надо?
- so what?
- ...

Ответить