Ky Kiske [GGXX Slash]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 09 апр 2007, 03:08

http://www.asof.ru/forum/showpost.php?p ... ostcount=2
http://www.asof.ru/forum/showpost.php?p ... stcount=14
http://www.asof.ru/forum/showpost.php?p ... ostcount=6
Это так, на первый взгляд. Вообще, как бы принято перед тем как запросить что-либо, тему предварительно _прочитать_.
Изображение

Аватара пользователя
MitoZ
Новичок
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: MitoZ
Откуда: Минск

Сообщение MitoZ » 15 апр 2007, 02:12

народ, вопросик небольшой, всегда ли мона всаживать комбу (или вариации с ней):
214K-S-2H-214-S-2H-623H (air combo)
просто иногда она в том же трейнинге (рековери вперед) получается нормально а иногда комп рекаверится, а сегодня на живом противнике попробывал, так тот рекаверится вообще в 80% случаев (правда играл он за Дизи, а в трейнинге я против Сола тренился...)
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.

Inferno
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
Карточка игрока: Inferno
Откуда: a middle of nowhere in hell
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Inferno » 15 апр 2007, 22:39

народ, вопросик небольшой, всегда ли мона всаживать комбу (или вариации с ней):
214K-S-2H-214-S-2H-623H (air combo)
Вроде можно.Только этот (кхм!) луп я так понимаю нужно немного менять в зав-ти от чара, посе 214К... Поправьте меня, ВЕЧНОГО НУБА, если что-то не так и не злитесь - НУБ это СУДЬБА...
Не суди других - и тебя не будут судить.

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 15 апр 2007, 23:03

Вопрос не в чарах, вопрос в высоте.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 15 апр 2007, 23:22

м а причем тут высота? тут кокраз от массы чара зависит ну и естественно от чоткого тайминга. а вобще лучше в тренинге в разных чаров потыкать

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 15 апр 2007, 23:25

м а причем тут высота? тут кокраз от массы чара зависит ну и естественно от чоткого тайминга. а вобще лучше в тренинге в разных чаров потыкать
Притом =)

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 15 апр 2007, 23:30

причом?=)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 15 апр 2007, 23:45

Зависит только от высоты. Поэтому на легких чарах меньше секций(и гораздо меньше "гарантированных"), из-за того, что нужно выдерживать, дабы ГС попал попозднее) То что написал Митоз довольно просто=) Только не стоит по легким так здорово шутить, очень просто можно слешом последующим промахнуться%)
Изображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 15 апр 2007, 23:56

причом?=)
Потому что именно высота в этой комбе важна )))

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 16 апр 2007, 00:03

Понятно=)

Аватара пользователя
MitoZ
Новичок
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: MitoZ
Откуда: Минск

Сообщение MitoZ » 16 апр 2007, 02:46

Хорошо, тогда вопрос: на каких персах и по сколько максимально секций луп делать можно?
и еще, дп луп только в углу? и при каких условиях, а то я что-то никак не могу понять от чего там-то зависит рекавери противника после первого дп... неуж-то тоже от высоты?
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 16 апр 2007, 03:08

Хорошо, тогда вопрос: на каких персах и по сколько максимально секций луп делать можно?
и еще, дп луп только в углу? и при каких условиях, а то я что-то никак не могу понять от чего там-то зависит рекавери противника после первого дп... неуж-то тоже от высоты?
Нет, еще есть ДПлуп с тратой теньши на РЦ этого самого ДП. Ну еще джампинсталить надо=)
Вообще-то у ДПХС есть только определенное количество кадров антеча) (60 кажется), получается, что если противник падает дольше 60 кадров(или ты его долго комбил, там антеча меньше), то он рекаверится. То сколько противник будет падать - зависит от высоты %)
Изображение

Аватара пользователя
VED
Новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:22
Карточка игрока: VED
Откуда: СиПиБи
Gender:

Сообщение VED » 17 май 2007, 09:36

Offtop
Пол года не постил в этой теме, а новых постов всего пара и ничего нового...
Life is just a dream...
Zidane Fighting Style Не знаешь, что делать - бодай!
Я дерусь, потому что... дерусь. (с) Портос

Ответить