Venom [GGXX Slash]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 01 апр 2007, 23:39

а я отвечу, что я даже базой венома выиграю у чиппа дентона, и что это докажет? тут дело не в чипе и веноме, а в общем уровне игры, в понимании ее механики если угодно. то, что оно (понимание) у тебя лучше чем у Инки или меня, о матчапе чипп-веном ничего не говорит.
Мы зашли в тупик? И каждый остался при своем мнении =))

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 02 апр 2007, 15:34

DAA вроде так...Все японские веномы теншу оставляют на этот чудо приём что бы выходить из под проеса, если грамотно его вставлять то и из под чипа выползти нефиг делать. Вобще безнадёжных матчей нету, есть только кривые руки :-\

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 10 апр 2007, 19:59

дарк ангел,кто что думает по поводу этого приема?=)стоит ли егоделать при удачном нокдауне, или оставлять теншу на дда? какие самые тру сетапы из под него? я сам чаще всего делаю: 1.если угол в зоне видимости да[4]->6S заряжаем на 2-3 хита, догоняем дальше пинаем. 2.нокдауним ставим Р шар->да->s шар->пнули шары побежали догонять. раскажите какие еще сетапы, и вобще стоит ли юзать, греет не сильно,вобщем кто что скажет?

incognito
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
Карточка игрока: Incognito
Контактная информация:

Сообщение incognito » 10 апр 2007, 23:32

Вообще лучше не надеяться все время на ДАА. Просто часто вполне достаточно немного поработать с ФД , поИБшить, понаблюдать , куда бы можно сунуть какой-нить пок типа 2S или выпрыгнуть , бекдешнуться и т.д. . Тут дело в том, чтобы как бы владеть еще и своим блоком. Можно ,скажем, все ИБшить у Кая подряд , так его блок стринги - это сплошь ритмичная мелодия , но выгоды от этого почти никакой , разве что гвард наберешь и он ближе к тебе будет, но это не есть хорошо. А вот там Чипп прыгает на тебя с jHS, скажем, то бывают моменты (в зависимости от положения Чиппа), когда ИБшанием второго удара можно бросить Чиппа. Вот тут ИБ гуд. Еще есть скрипт Броска иметь при себе - иногда можно в ответ на какую-то мутку-разводку (вроде тик-броска) самому бросить.
Это в общих словах , я от конкретики воздержусь - это в тренинге можно поисследовать. Тут тоже есть нюансы , скажем, мешанием ИБ может получиться нежеланный бекдеш, но это избегаемо.
дарк ангел,кто что думает по поводу этого приема?=)стоит ли егоделать при удачном нокдауне, или оставлять теншу на дда?...и вобще стоит ли юзать, греет не сильно,вобщем кто что скажет?
Теньшу всегда намного лучше пустить на Дарк Ангел, нежели копить на Даа. Дарк ангел ФДшат не совсем из-за того, что боятся подогреться , а вот в большей степени chipp дамага избежать. А да , это тоже важно - дарк ангел дает время для ресета своего Сетапа. Хотя надо сказать , что Дарк Ангел дает теньшу противнику, если его не ФДшить =) . Но это неважно , так как дарк ангел это все равно круто.
какие самые тру сетапы из под него? я сам чаще всего делаю: 1.если угол в зоне видимости да[4]->6S заряжаем на 2-3 хита, догоняем дальше пинаем. 2.нокдауним ставим Р шар->да->s шар->пнули шары побежали догонять. раскажите какие еще сетапы,
2ой я часто юзаю =). Но это просто предпочтение. Еще есть такой забавный сетап с мидскрина - скажем, бросок - 5s- HS mad struggle - подбежать немного и поставить К шар - Дарк Ангел - дешнуться и Js'нуть К шар (он попадает в блок и противник на немного останавливается, несмотря на то, что его Дарк ангел должен толкать) - приземлиться и 2D. Но это так ... нестандарт.

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 10 апр 2007, 23:40

AC.. 45 дней... не спать.

incognito
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
Карточка игрока: Incognito
Контактная информация:

Сообщение incognito » 10 апр 2007, 23:40

ну =)...

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 11 апр 2007, 01:06

вобшем понято,спасибо, по поводу блока сейфа итп я обычно ищу варианты чтобы их заскриптовать ибо реакция кал. с дарк ангелом все ясно бум юзать=) еще кстати вопрос по перестраиванию пресинга под фд противника я обычно делаю так ...c.s-hs-SA.s-far s-SA.hs-frc-dash in... я вот думаю естьеще какие варианты преса по фд?мне кажется этот не особо сейфовый в деше пинуть могут, хотя там шар мб поставить...нада потестить. 2Alex А Разве там у ве чтото в сетапах сильно изменилось? мне кажется он остался таким же только сильнее чутка=) psПосле сл тяжело ве к пальцам придрачивать но игра по ощущению более сейфовая, шары дают чувство защищенности=)

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 29 апр 2007, 20:35

чтото ад я к фрц стингеров привыкнуть немогу. то есть то нет. У всяких солов слееров все стабильно пашет, а стингеры никак.ад. Мб есть тех какой.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 20 май 2007, 01:02

по матчапу ве вс по что кто скажет, советы итд=)пс "щелбанчик" задолбал=)

incognito
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
Карточка игрока: Incognito
Контактная информация:

Сообщение incognito » 20 май 2007, 02:59

Ве-По. Немного в общем. Покинг ,нормалы (и не только , но в основном нормалы). Что чего перебивает и т.п.
Земля-Воздух. Антиэйр
6P и 2H впринципе бъет все у Потемкина с воздуха, кроме jD (тут тоже бъет\клешится , но лучше не надо) . Проблема в том, что даблджамп По все очень сильно портит, так что надо стараться держаться самой правильной позиции для 6P - ну то есть 45 градусов. После первого джампа лучше бекдешнуться, и посмотреть , есть ли дабл джамп, а там уже либо сбить его , либо можно перехватить инициативу у приземляющегося По , либо еще че. Перебежать под По обычно можно с шарами или же в случае , когда он делает jS, или когда он очень высоко , но это очевидно =)

Воздух-воздух.
jP и jS обычно убивают воздух-воздух Потемкина, но это если Ве на одной высоте\немного выше По и если Ве именно дотягивается до По рейнжем своих воздушных нормалов. Впринципе, когда По над тобой , то можно выпустить jD . Часто перебивает . А вот jH я специально не юзаю. Это не самый плохой выбор, но ... я просто не особо юзал , так что ничего не могу сказать. =)

Воздух-Земля
jK - продолжение любое ... работает. Просто так Мед страггл с воздуха тоже. Даже напрыг с jH-jD идет. Но тут есть дело такое надо отметить. jK быстрее jH немного, и при jK Vulnarable box Венома меньше , чем при jH. Постоянно на него прыгать не надо , чтобы скриптом не стало. Любой скрипт контрится .

Земля-Земля.
Набегая на него, пускать лучше длинные поки и не надо всегда их кенселить в вызов шаров (хаммерфолл). Скажем, набегая с 6P, кенселить можно в 5S или 2S(виффает правда =) , зато 100% перебъет хаммерфолл. Если он был правда =). ). С 5S если, то в 2S , пусть даже в вифф. Плохо будет ,правда, если 5S виффнет при джампе По. С 6H если, то в телепорт. Да вообще все порой надо в телепорт кенселить.

Ну все. Теперь более тонкие моменты.
Шары, флик и хаммерфолл. Да и спейсинг вообще.
Шары , если не рисковать ( иногда рисковать можно и просто вызывать их. Можно почувствовать, когда поведение По не агрессивно) , то вызываются, в воздухе , либо после джампа (если не рисковать особо, то можно подождать, пока наберется некая высота) , либо близко от земли, чтобы быстро приземлиться. Расстояния лучше всего держаться приличного. От стука по Земле при приземлении надо Dubious Curve'нуть \ бекдешнуться. Флик можно сбить, чередуя запуск шаров с 5S в нужный момент или там с 6H, который также сбивает попытку прыгнуть или просто разные скорости шаров задавать и менять их на ходу. Или вызвать шары и ничего с ними не делать, а побегаться по карте . С шарами также легче сбивать воздух (скажем, 6p K шар). Воздушные нормалы По вообще странные. У них vulnarable бокс большой, но скапливается он в верхней части спрайта =). Это неудобно.
Насчет передвижения по карте, то надо чаще прыгать , но не слишком близко приближаться. Манить , провоцировать, но не давать =). А потом наглеть в нужный момент. Не знаю , чего еще сказать.

Вот еще .Хаммерфолл. Немного фактов. =)
-Мало активных фреймов и можно бекдешнуть. Скажем после своего приземления или на реакцию .
-Можно отпрыгнуть с FD ради сейфности. Зачем и почему?
-Потому что он еще и виффает по прыгающим персонажем очень часто.
-Можно прыгнуть с jP (который может даже цепнуть внезапно прыгнувшего По.) . По получит контрхит , а это ,как ни неожиданно, купит достаточно времени , чтобы Ве набрал высоту и Хаммерфолл виффнул .
-кенсел в Телепорт иногда помогает.
-Прыгать. И не жадиться делать ФД. Хотя часто, как я уже говорил, Хаммерфолл виффает.
-С запустившимся шаром, надо быть наготове пустить , скажем 6P. 2 хита и хаммерфолл сбивается. Ну или 2 шара пустить просто. Вообще надо приучиться наглеть.
-Прыгать. Держаться расстояния, эйрдешиться назад...
-Мед страггл.

В общем , напоследок подчеркну, что хотя от По лучше побегать немного , но и наглеть надо порой (с земли, с воздуха, чередуя). Шары это тоже круто ,и даже если они фликнутся, то это не всегда страшно =). Можно блочить или перепрыгнуть волну. Несмотря на столько вышеперечисленных превосходств у Ве в разных ситуациях, матч-ап не является пагубным для По. Тактика не дает прямо прямо 100% гарантию сейфности. По погибает медленно, а убивает за секунды. Веном же мучается и много. Одна ошибка, или один какой-нить хитрый ход со стороны По (вряд ли у него такое есть, но вдруг =)) , и будет очень плохо. Так что скорее , это почти равный матчап.

И еще интересный момент. В углу комба : пробить блок миксапом - поднимаем 5Sом (ближним) - эйрдеш - jS-jH-jD-HS mad struggle. Knockdown.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 20 май 2007, 11:52

спасибо за советы. а сетапить его как бсех?просто оч часто если запарываю тайминг на jk в сетапе с к шаром получаю флик. кста как бурсты панишить,ну бурсты которые я байчу через тп тутпросто jhs,а как с земли панишить?

R0S
Новичок
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:45
Откуда: Ростовская обл., Азов.
Контактная информация:

Сообщение R0S » 20 май 2007, 11:55

Образцово-показательный матч за Ve vs Po :=) (правда AC, но общий смысл ясен)
N-Otoko_vs_CPO
http://www.norematch.com/ggxx/videos/ac ... 70208d.wmv
-[FONT=Comic Sans MS] Press a lot of buttons to create many damage...[/FONT]

[FONT=Comic Sans MS] - As much as you wait, time wont wait for you...[/FONT]

incognito
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
Карточка игрока: Incognito
Контактная информация:

Сообщение incognito » 20 май 2007, 12:00

Впринципе да , только близко не надо делать Дарк Энжл , а то схватят. То есть что-нить типа 5S(вблизи) в блок- Дарк Энжл это плохо. Да и вообще, если есть подозрения, что запарываешь прессинг, то лучше отойти \ прыгнуть, а то Потемкин Бастер.

Флик отражает проджектайлы только после 4ого фрейма после начала, а не сразу.

Ну и насчет бурстов, то Веном плохо бурст бейтит =) , так что насчет этого я ничего особенного не могу сказать.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 20 май 2007, 13:03

На мобе качать не могу=)

Добавлено через 18 минут(ы)
ну мест где можно сбейтить бурст много.посути с любого нормала есть телепорт и jc. я вот подумал на земле ведь можно через f.s -и морбит.хм...

Добавлено через 43 минут(ы)
не не катит, очредко так запанишить можно. тк Инки ты так и не сказал как по фд пресить, 214п 2с или f.s -многораз тру по фд, ты что пользуешь?

incognito
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
Карточка игрока: Incognito
Контактная информация:

Сообщение incognito » 20 май 2007, 13:32

Не знаю, я специально над этим никогда не думал , фреймы не считал =). Делал , что приходило в голову. Надо абюзать тот факт, что под фд Блок Стан нереально растет и можно себе позволить странные блок стринги.
Скажем, P-K шар , ты прыгаешь на него Jk-Js в блок - приземление - деш вперед - 5P - тебя отталкивает , ты задеваешь P Шар, дешишься на врага - там , не знаю, ТК мед страггл - Hs Carcass Raid - dash - 5P- Jump вперед-jK-jP-приземление- Hs Carcass Raid - 5K - instant airdash... Ничего конкретного не могу сказать =) . Как получится. Ну или Дарк Ангел где-нить пустить , чтобы сжечь теншн .

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 20 май 2007, 15:10

хм, я у японов чаще вижу либо через шары со слешами или через стингеры, ну не суть. вобще веном адскй чар чем больше за него играю тем больше тем больше понимаю что любая мелкая ошибка ведет к смерти=) ждем ац вобщем там хоть дамаги своей дали=)

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 23 май 2007, 21:21

что делать против "попы" пота? это ад какойто блочу получаю бастер, пытаюсь бросить 50-50 получается, антиеир-клеш-еще жопа. токо фд помогает но редко, короче сеня пот меня до мату выбесил.

Аватара пользователя
B1ade
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 12:00
Карточка игрока: B1ade
Канал пользователя: B1ade
Откуда: NN
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 109 раз

Сообщение B1ade » 23 май 2007, 23:03

раньше 6Р хорошо прям так вписывался в контр, щас тоже вписывается, но плохо(... заранее каркасс или 5S шариком))

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 23 май 2007, 23:15

заранее каркас пот-блок ты в рекавери каркаса(который хс ты имел ввиду ага) опять попа.6п клешит по мне кал а если шарик есть то мона и 6п если к шар.суть не в том, суть в том чтобы найти наиболее сейфовый вариант, я вот подумал иб и бекдешить бастер...чото с попой вобще клиника. Мб хай джампа кидать...чото ад все та ситуативно...паду в тренинг дрочить

Добавлено через 03 минут(ы)
Блейд разве 5с в этой ситуевине не становится фар? а каркас счас подрочим посмотрим как пашет

Аватара пользователя
B1ade
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 12:00
Карточка игрока: B1ade
Канал пользователя: B1ade
Откуда: NN
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 109 раз

Сообщение B1ade » 23 май 2007, 23:20

Каркас не старайся: долго( 5с как раз не фар (смотря где стоишь, часто прям под ним)... мой выбор - либо 6р с шаром, либо просто джамп+фд, а там хватай эту попу, пока она летит ещё))

Ответить