Venom [GGXX Slash]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Venom [GGXX Slash]

Сообщение BioLogIn » 23 сен 2005, 13:20

Спасибо форумам сайтов gamecombos.com, romancancel.com и dustloop.com.
Особое спасибо Titan44 за создание и поддержку вот этой темы: http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=8

Факты и слухи. Напоминаю, что большинство этой информации основано на субъективных ощущениях японских игроков при игре в бета-версию, и потому все это может быть не окончательно и не точно.

- добавлен новый овердрайв, выглядит как наземная версия Red Hail (был у EX Venom'а в релоаде)
- новый шар вызывается по кнопке D (вроде бы оказывается низко над землей)
- Dubious Curve (421P/K/S/H) теперь делает три удара, имеет свойство lighting (как большинство ударов Кая). Добавлена FRC точка после третьего удара; без FRC меньше преимущество перед блокирующим Dubious Curve
- Dark Angel двигается быстрее
- траекторию двигающихся шаров можно изменять дополнительными ударами
- j.D атакует более низкую зону. возможно, делает больше демеджа.
- Ослаблен 6Р (понижен уровень?), теперь уступает атакам типа Johnny j.HS и Chipp'а j.HS
- 6Н направляет шар не прямо вперед, а вниз (и потом шар отскакивает от пола)
- 2D замедлено на 4-6 кадров
- замедлен FRC у HS Stinger Aim (???)
- 5 шаров располагаются следущими формациями: "+", "\", "/", "перевернутая U"

Общие ощущения японских игроков следущие: обычные атаки м.б. усилены, как персонаж Веном в Слеше стоит довольно высоко благодаря новой способности изменять траекторию движущихся шаров и тем самым запутывать всех до смерти :)

Еще раз напоминаю, что большинство этой информации основано на субъективных ощущениях японских игроков при игре в бета-версию, и потому все это может быть не окончательно и не точно.

Обсуждаем?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 23 сен 2005, 15:16

Типа, если шарики сталкиваются, то траектория снова изменяется? Звучит страшновато :)
- у Dubious Curve (421P/K/S/H) добавлена FRC точка после третьего удара
Это как? Если третий подряд DC или если DC идет третьим в комбо?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 23 сен 2005, 15:22

Moonlight Rambler,
1. не только если шарики сталкиваются. теперь можно самому бить по уже движущемуся шару.
2. DC теперь делает три удара, все три с "эффектом молнии", как у Кая. Сейчас добавлю.

(ура, я дождался чужого поста и теперь могу постить, долбанная антиспам система :=( )

ИМХО.
В целом Венома подняли. Из явных ухудшений - только порезанные 2D и 6P. Хотя +5 кадров на подсечке это, конечно, сильный удар, с мешем 2D придется попрощаться.
Зато теперь можно (и, видимо, нужно) играть от шар-формаций - 5 шаров и возможность менять траектории движения дает какое-то немыслимое число опций.
Несомненный плюс - FRC DubCurve. Надеюсь, что оттуда при блоке будет тик-бросок, но даже без него получаются очень интересные опции.
Опять-таки поднят демедж - есть наземный овердрайд для добивания, есть более легкие лупы через DC FRC.

Общее же ощущение, что если в ГГХ шары использовались только в Эртаи-локдауне для набора гварда, в ГГХХ они стали существенной частью игры, то в Слеше играть придется вообще через них. Это весело :=)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Amidamaru
Новичок
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 13:00
Карточка игрока: Maru_gg
Откуда: Питер

Сообщение Amidamaru » 23 сен 2005, 15:30

Как я понял Веном стал непредсказуемым со своими шариками???
P.S а про Чиппа ничего не слышно???

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 23 сен 2005, 15:52

катай в тему про Чипа
------
Бу, за "дождался" с тебя шоколадка ;р
------
А что думаешь про более быстрый DA? Теперь его нельзя будет заюзать как стену которая толкает/удерживает противника получается?
------
- замедлен FRC у HS Stinger Aim (???)
Выполняется более поздно, как я понимаю, чем в #R?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 23 сен 2005, 16:16

Amidomaru,
Offtop
ммм, а внимательно читать? :=(
в нашей теме про слеш (http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=38)
есть ссылки на тему на дастлупе (http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=40), где собрана вся известная на данный момент инфа.


шоколадку только на день рождения :=) ну ты понял :=) я так понял у антиспама порог 2 часа, так что я бы дождался и так :=)

про более быстрый ДА я думаю, что придется тайминг менять. а потом использовать так же, как раньше.
Выполняется более поздно, как я понимаю, чем в #R?
ну да, наверное так...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 23 сен 2005, 16:46

Так же не выйдет, если сильно быстрее летит, то его теперь надо догонять(если не в углу), или юзать только быстрый стингер или... Без учета новый возможностей, если принимать во внимание только #R, остается меньше вариантов...
-----
Скоро ДР, хе :)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 23 сен 2005, 17:24

ну да, S SA на свалку. теперь наверное Р-шар, пнули и побежали догонять.
или (если мы сбивали с ног DC и у нас есть, например, H-шар) P-шар, пнули и JI-телепортнулись прямо в ангела...
в общем, думаю, без и гварда от S SA справимся :=)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
VED
Новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:22
Карточка игрока: VED
Откуда: СиПиБи
Gender:

Сообщение VED » 24 сен 2005, 09:26

Надо-бы еще сделать функцию, чтобы соперники могли бить по шарам Венома=))) и отправлять их обратно к хозяину=)...
С такими изменениями самый сложный матч-ап для Кая станет вообще непреодолимым=)...
Life is just a dream...
Zidane Fighting Style Не знаешь, что делать - бодай!
Я дерусь, потому что... дерусь. (с) Портос

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 27 сен 2005, 09:53

Док, у Эдди есть рефлектор ;)

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 03 окт 2005, 14:48

Шарик через dast =) внушает! %)

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 14 фев 2006, 16:32

Судя по видосам Веному по-прежнему не хватает дамага... Но я буду играть за него в Слэше - решено! Очень уж впечатляет лайтнинг эффект %))))
что, еще не вечер?
Бу

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 14 фев 2006, 22:00

За енго и так тяжело было играть, а они ещё и пятый шар добавили....УЖАС!!!
С моими кривыми руками за него нечего суватся...

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 30 апр 2006, 02:52

http://big.freett.com/funky_lemon/on_my_way.zip

комбовидео за бильярдиста.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 30 апр 2006, 02:54

и этого нету %)) где ты берешь эти классные неработающие ссылки? %))

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 30 апр 2006, 03:02

щас всё будет =))
http://page.freett.com/funky_lemon/index.htm

прямые линки не любят =(
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 30 апр 2006, 08:04

Стинг походу тож будет за венома шпилить..ибо с этими шарами мозг мона отбить напроч) жаль ему стик ток гдет в июне прибудет вроде..
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

BazookA
Новичок
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 03:40
Карточка игрока: BazookA
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BazookA » 30 апр 2006, 14:07

Offtop
Килл, а как там у Стинга со здоровьем? (а именно с зубами?)
Кто к нам с чем зачем, то от того и того...
Изображение
-В чем сила, брат?
-В мэше...
<<SF Team>>

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 09 июн 2006, 11:10

Чёт веномы затихли, может ктонибудь расскажет что веном ныньче в слеше делает%)))?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 09 июн 2006, 19:41

Minagushi, ???
ты спроси, тебе ответят...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить