Anji Mito [GGXX Slash]
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Томато, напиши комбы на всех чаров уже, задолбал %))) Интересуют джамп инсталнутые, потом после Рина и после 5Р. Ну хотя бы стандартную, на лёгких и на робо-кая(тяжёлые и широкие).
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."
"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".
"Вот это я понимаю, качество."
"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Значит так, насколько я помню Ллан и БиоЛогИн хотели тренить Анджи. Постараюсь помочь, несмотря на протесты Бобра =)
Основы:
Несмотря на то, что на дастлупе полно личностей, утверждающих, что эиркомбы jK-jS-jD вполне достаточно для мощной игры за Анджи, я так не думаю. Сила - в JI комбе, точнее в двух комбах.
Первая из двух (предназначена для всех, кроме Мэй, Джем, Бякен и может еще Бриджет):
Вот ее как бы основная часть:
лаунчер-S-8-S-sj-jS-jP-jS-jc-jP-jS-[окончание]
[окончание] зависит от веса и хитбокса оппонента, а так же от высоты на которой вы поймали его на первый наземный S. Я использую такие окончания:
1. Shin (Ro, Ve, Ky)
2. jHS-Shin (остальные)
3. jHS-jD-Shin (Po, Fa) (в углу So, Sl, кто-то еще)
4. jD-Shin (Jo)
Первое окончание работает на всех и оно самое сейфовое. Если не хотите заморачиваться - делайте его.
Второе окончание - как бы базовое и работает на большинстве чаров. Если оно не входит, то следует делать №1
Третье окончание вообще-то предназначено для угла, но так получилось, что на По и ФА оно входит везде. Смотрится очень внушительно =)
Вторая JI комба:
лаунчер-S-8-S-jK-jS-jc-jP-jS-jHS-Shin
спешал фо Мэй, Джем, Бякен, Диззи, Бриджит. Так же делается и на остальных в случае, если видишь, что поймал оппонента на S-S после лаунчера слишком высоко.
Как продолжать Rin:
-если далеко от угла: Rin-sj9-jK-jS-Shin-RC-AD-delay-S-land-P-On
-возле угла: Rin-On-sj-jK-jS-Shin-RC-AD-delay-S-land-P-On
Rin-On-sj-jK-jS-Shin-RC-подбежать-S-S-JI combo
-СH везде: Rin-подбежать-P-On...
Rin-подбежать-S-S-JI combo
Основы:
Несмотря на то, что на дастлупе полно личностей, утверждающих, что эиркомбы jK-jS-jD вполне достаточно для мощной игры за Анджи, я так не думаю. Сила - в JI комбе, точнее в двух комбах.
Первая из двух (предназначена для всех, кроме Мэй, Джем, Бякен и может еще Бриджет):
Вот ее как бы основная часть:
лаунчер-S-8-S-sj-jS-jP-jS-jc-jP-jS-[окончание]
[окончание] зависит от веса и хитбокса оппонента, а так же от высоты на которой вы поймали его на первый наземный S. Я использую такие окончания:
1. Shin (Ro, Ve, Ky)
2. jHS-Shin (остальные)
3. jHS-jD-Shin (Po, Fa) (в углу So, Sl, кто-то еще)
4. jD-Shin (Jo)
Первое окончание работает на всех и оно самое сейфовое. Если не хотите заморачиваться - делайте его.
Второе окончание - как бы базовое и работает на большинстве чаров. Если оно не входит, то следует делать №1
Третье окончание вообще-то предназначено для угла, но так получилось, что на По и ФА оно входит везде. Смотрится очень внушительно =)
Вторая JI комба:
лаунчер-S-8-S-jK-jS-jc-jP-jS-jHS-Shin
спешал фо Мэй, Джем, Бякен, Диззи, Бриджит. Так же делается и на остальных в случае, если видишь, что поймал оппонента на S-S после лаунчера слишком высоко.
Как продолжать Rin:
-если далеко от угла: Rin-sj9-jK-jS-Shin-RC-AD-delay-S-land-P-On
-возле угла: Rin-On-sj-jK-jS-Shin-RC-AD-delay-S-land-P-On
Rin-On-sj-jK-jS-Shin-RC-подбежать-S-S-JI combo
-СH везде: Rin-подбежать-P-On...
Rin-подбежать-S-S-JI combo
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-
- kex
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:04
- Карточка игрока: Kex
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Вопрос- какие опции On есть, кроме выпрыга, и вообще, разумно ли его делать, когда существует опция f.S-hj-k-s бла бла бла , работает по краинеи мере на Sl,So,In на всех до кого дотягивается слеш, или добежав после приземления, если On-контрхит(первый мув) -мау например. И на Фаусте ета опция даж после воздушного броска-,близкого слеша,-On набивает 190-(макс что я сделал, особо не тестил, наверняка можно больше.)
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
$)www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=1816&page=1$)
Вот это гайд%))
О_О Я такой ниасилю никада, АДАДАДАААА!!!
Классно написали%)))
PS Томат Луччий
Вот это гайд%))
О_О Я такой ниасилю никада, АДАДАДАААА!!!
Классно написали%)))
PS Томат Луччий
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- MitoZ
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
- Карточка игрока: MitoZ
- Откуда: Минск
Гы, млин, а ведь действительно нету РЦ :( долбанное s-продолжение фуджина делается... давайте писать письмо в компанию разработчиков, пусть разбираются, а то, что ето такое, мы тут, понимаешь, играем в СНГ в японскую версию, а она еще и лажит ^_^
Да народ, зацените комбочку (хотя мот ее кто уже и отписывал)
в общем делается поближе к углу:
5k-5s-s-236s->s-rc-5hs-236hs->hs-sj7-jk-js-jd ~200dmg
тока воть тут пару проблем возникает:
-sj7 делается, так как hs-продолжение фуджина перекидывает противника в другую сторону
-иногда Анджи слишком отъезжает от противника и 5hs мажет (поетому лучше второй раз s не бить, а обойтись k-s-236s, но тогда комба идет ровно на 200 дмг)
-иногда противник рекавериться в середине комбы, дето около 5hs (точно не поню де)
-иногда, если повезет, и расстояние до стены будет чуть дальше, то hs-продолжение фуджина не будет перекидывать за спину и тогда вместо
sj7-jk-js-jd делается sj9-jk-js-214p и если есть еще тенса то РЦ и еще одна айркомба...
в общем воть... подскажите мот чего по поводу ее
Да народ, зацените комбочку (хотя мот ее кто уже и отписывал)
в общем делается поближе к углу:
5k-5s-s-236s->s-rc-5hs-236hs->hs-sj7-jk-js-jd ~200dmg
тока воть тут пару проблем возникает:
-sj7 делается, так как hs-продолжение фуджина перекидывает противника в другую сторону
-иногда Анджи слишком отъезжает от противника и 5hs мажет (поетому лучше второй раз s не бить, а обойтись k-s-236s, но тогда комба идет ровно на 200 дмг)
-иногда противник рекавериться в середине комбы, дето около 5hs (точно не поню де)
-иногда, если повезет, и расстояние до стены будет чуть дальше, то hs-продолжение фуджина не будет перекидывать за спину и тогда вместо
sj7-jk-js-jd делается sj9-jk-js-214p и если есть еще тенса то РЦ и еще одна айркомба...
в общем воть... подскажите мот чего по поводу ее
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.