I-No [GGXX Slash]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

I-No [GGXX Slash]

Сообщение Alex♪ » 19 июн 2006, 23:34

Комба понравилась из нового арсенала I-no

66,s,d,j.c.hs,d,632146s, land p,s,hj9 s,hs,236p,66,hs,236p+236p видео я не смог её сделать без frc после 632146s.. но она делается без frc 100%.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 20 июн 2006, 00:39

Может, там джастфрейм ?

Deimos
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:58

Сообщение Deimos » 30 июн 2006, 03:33

В одном ролике видел интересную комбу только вот несмог её повторить: 6P(применялся как антиэир и попал в контрхит)-S(c)-hj.S-jc.Hs-236S-66-Hs-236S
Скажите как делается вот эта часть 236S-66

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 30 июн 2006, 10:19

В одном ролике видел интересную комбу только вот несмог её повторить: 6P(применялся как антиэир и попал в контрхит)-S(c)-hj.S-jc.Hs-236S-66-Hs-236S
Скажите как делается вот эта часть 236S-66
Демки смотри внимательно не 236s а 236p(у которого есть авто инстал)

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 03 июл 2006, 22:18

я не смог её сделать без frc после 632146s.. но она делается без frc 100%.
Она невлетает нормально в угол если без ФРЦ или что?
ИзображениеИзображение

детпыхто
Новичок
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 18:12

Сообщение детпыхто » 07 сен 2006, 14:48

Тавариши поделитесь стратегической базой про И-но .
Базовые комбы , стратегия основная и пресенг . Да и как спасаться от Дп ??

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение TCD | Raven » 17 сен 2006, 21:19

Лано.....
Пресинг опасный так как я начал по немногу играть..раскажу
Нота на вейке ето основа основ...потом идут блок стринги миксапы и кросапы.
Также в качестве пресинг стартера можно использовать TK HVC FRC dash..и тд
Также для создания вейка можно делать нокд падение орлом...
Миксап заключен в маленьком деше И последующим подением в лоу или взлетом в хай,так же можно юзать jD так как он создае илюзию падения и после идет удар в глову и луп(не уверен)...
Комбы типа етого
6P,hs,tk hcl,frc,dash,s,vcl,k,s,jc,s,djc,s,hs,236s...для начала хватит потом еще напишу..про кросапы..и тд
Спасибо великому и ужасному IRONFist'y за мой тренинг)))

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 17 сен 2006, 22:44

Raven,Хех))) я вообще про и-но все знаю, но писать точно не осилю ))
Ты такой умный ))) как убить PO на И-но? %) то есть что конкретно нужно делать или не делать?

кстати на DL в этом отсеке много чего полезного есть и комбы и страты и т.д. и т.п. я там лазил не так давно много инфы реально.
Вот тебе фрейм дата I-no Учись мой хороший, все у тебя получится :)

И так в крадце пару вещей =)
2p + =)
2hs почти самый добрый удар в игре +6
632146+K +3
632146+S пишут что -1 это хрень сейф, как это не страно, тебя не могут бросить, тебя не могут ударить после неё :D просто рулез!
air 236p у неё есть авто инстал то есть 236P + дэшь ) рулез!

опции
все с 66
66 air k,s
66 air k,s 2363214+S
66 air s 2363214+S
66 land j9k + 2363214+S !
66 + jc
66+66
66 короткий и 2k+6p+combo лоу :) 2K стар тап 5 то есть быстрая очень!
66 air бросок
66 land бросок
66 s+d+632146s
Еще есть и есть анти бурст )) хватит пока :)
I-no имхо самый адский чар при нападении столько опций больше нет, не у кого =)

Аватара пользователя
Summoner
Рё
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
Карточка игрока: Summoner
Откуда: Замкадье, Подольск
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Summoner » 17 сен 2006, 23:38

airdash(66+66) air hs,d...если хс попадает, то д комбится и далее можно сделать комбу, если нет , то jc,236p,далее можно совершенно безнаказанно заниматься своими делами:)
41236hs,frc,throw - тоже опция.
при нападении столько опций больше нет, не у кого =)
Жека всегда удивляется, что я каждую нашу новый встречу делаю новые сетапы, хотя в перерывах между ними(встречами) я вобще не играю =)
66 короткий и 2k+6p+combo лоу 2K стар тап 5 то есть быстрая очень!
На Солах(обоих) работает только если делать почти вплотную, иначе ХС не попадает(в смысле его обычно после 6Р делают)
"мяв." (с) Бу

"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 17 сен 2006, 23:45

airdash(66+66) air hs,d
мне не когда не нравилось стартапом бить hs =) кривой он )
На Солах(обоих) работает только если делать почти вплотную, иначе ХС не попадает
Против него не чего, не работает, он даже через ноты прошибает dp Изображение
бурст ловить через короткий 66 + k или без к :) vs sol

Аватара пользователя
Summoner
Рё
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
Карточка игрока: Summoner
Откуда: Замкадье, Подольск
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Summoner » 17 сен 2006, 23:48

он не кривой, а очень даже юзабельный, разве что его стартить надо раньше%)
"мяв." (с) Бу

"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 17 сен 2006, 23:54

он не кривой, а очень даже юзабельный, разве что его стартить надо раньше%)
А значит, его можно увидеть (значит, могут сконтрить) и опций будет всего одна 66 hs+d+63246 = нуб
А 66 +k,s тут опций больше потому его и юзают постоянно =)

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 19 сен 2006, 12:58

бурст ловить через короткий 66 + k или без к vs sol
бурст ловится вроде H (который не успевает до активных кадров дойти, так как Ино уже приземляется) - много раз в демках видел. Ловится в смысле на воздушный бросок...
66+k сейфовый для бурстов (держим назад) и с ним же можно сейфово вейкапить Сола (K вифнется и успеваешь заблочить). Опять же из демок...

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 11 дек 2006, 16:11

Дискутировали как-то с товарищем "ハッピー"
Offtop
и, вообще, ламос, вот так надо - [font=&quot]ハ[/font][font=&quot]-[/font][font=&quot]ヘ[/font][font=&quot]ッピー[/font]
по поводу сейфовости воздушной VCL.
Пришлось провести небольшое исследование. Результаты:
Сейфить VCL можно с помощью air-дэша. При этом возможны три варианта (названия из головы):
1. fast fall VCL. VCL нужно нажать в пределах 15и фреймов сразу после дэша. Дает +6 на блоке.
Пример:
dash, jK, VCL. 5 фреймов за дэш (удары нельзя сделать в пятифреймовом промежутке сразу после дэша),
плюс 5 фреймов - стартап jK. Итого 10 (<15).
2. super fast fall VCL. VCL нужно нажать в пределах [15-20] фреймов. Дает +11 на блоке!
Пример:
dash, jHS, VCL. 5 фремов за дэш, 12 за jHS = 17. Как раз в нужных пределах.
или
dash, jK, jS, VCL. 5 за дэш, 5 за jK и 8 за jS = 18. Тоже в пределах (правда сделать сложно - остается всего 2 фрейма на VCL,
так что ее полность вбуфферить нужно)
3. normal VCL. 21 фрейм и больше. -1 на блоке, 8 фреймов рекавери после приземления.
Пример:
dash, jD, VCL - 5 + 16 = 21 (>20)

Такая же фигня с jD. Если jD нажимается в пределах 31 фрейма после дэша, то рекавери jD будет меньше. Фреймы лень считать :)

WarangeL
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 18:37
Карточка игрока: WarangeL

Сообщение WarangeL » 15 дек 2006, 03:13

Какие выходы есть на комбы кроме тк HCL-ad.Также интересно услышать про те же кросапы,чего не делать и примерную стратегию кроме как забить типа в угол Х)

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение TCD | Raven » 15 дек 2006, 19:16

Выходы:цепляешь чемнить и на 6Р потом или S,jc,s,dj,s,hs, hcl.или s,hjc,hs,p падалка,hs,p падалка,s падалка. там много че еще моно зделать с фрц и тд.
и второй вариант 6Р,ХС,ТК,hcl,dash,s,vhs,dash s ,js,hs,падалка.Там тожз еще много чего можно наделать))И все комбы делаються через дашь ВХЛ..
А кроссапит К на вейке после етого моно овердрайв сделать или 2К))

WarangeL
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 18:37
Карточка игрока: WarangeL

Сообщение WarangeL » 15 дек 2006, 22:42

Еще интересно - бросок фрц даш S, как сделать штобы S достало? Пробовал 6+фрц6 не помогает.
Также слышал про 6н69н6 (Hover dash вроди) может ето оно?но как его сделать хз Х)

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 16 дек 2006, 10:12

пробуй еще раз 6,FRC,6. Достает без базаров. Только для начала тяжелых чаров не бери (в Джонни на мидскрине вроде вообще не входит). Трень против Тестамента, в него все как по маслу входит :)
А 6н69н6 это просто аирдэш из простого дэша. В комбе из броска он не нужен.

Ответить