May [GGXX Slash]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

May [GGXX Slash]

Сообщение Idu-sensei » 17 май 2006, 00:18

В общем интересна любая доступная информация. Комбы, фрэймы и собственные наработки игроков.
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Аватара пользователя
yoman
4c is my way of trolling
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
Карточка игрока: Yoman
Контактная информация:

Сообщение yoman » 23 июл 2006, 23:01

Посмотрев CutenessIsJustice. Появился вопрос когда фркаетса крутилка происходит еще удар? ато слеше нету что б проверить И убойная комба на милку в конце ролика)

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Сообщение Krotto » 24 июл 2006, 09:53

Фрц на 1-2 кадре, удар проходит... Лично у меня комбу нащупать не было времени, своей сони нет

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 24 июл 2006, 14:37

фишка в том,что дельфина по прежнему делать и выгоднее и надежнее.
в этом видео много чисто "экзебишен" стаффа. но есть также пару неплохих сетапов для OHK и воздушных разводок.
и да,фишки с 3К офигенные,правда почему то не все показаны =))
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
yoman
4c is my way of trolling
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
Карточка игрока: Yoman
Контактная информация:

Сообщение yoman » 20 авг 2006, 23:28

Нашол Мега-Паский гайд к меи в слеше. читать всем :lol:
http://db.gamefaqs.com/console/ps2/file ... sh_may.txt

зы P P P S S мега паская комба %)

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 06 сен 2006, 04:58

Отличный гайд :DD
Но на самом деле 5Р хороший удар :Р
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
yoman
4c is my way of trolling
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
Карточка игрока: Yoman
Контактная информация:

Сообщение yoman » 18 дек 2006, 22:27

2d vedo frc jhs land iad jk jhs land j9 jk jhs jd jhs
У меня одна проблема в этой комбе. Я не помнять момент когда правильно делать vedo frc jhs что б щещ можно было б успеть долелеть. Может хто тайминг обьяснить
Изображение

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 18 дек 2006, 22:32

Впринципе у тебя достаточно времени, что бы сделать iAD, но лучше делать FRC,HS как можно быстрее, что бы было больше времени для инстант эир дэша. Задрачивать там тайминг надо, делать на первых кадрах фрц.
Также многое зависит от "глубины" вхождения 2D...Практикуйся, потом сам поймешь.
Push buttons, do combos Изображение

KLiM.BY
Казуист
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 19:51
Карточка игрока: KLIM.BY
Откуда: Россия, Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KLiM.BY » 18 фев 2007, 18:04

Невозможность сбить овер Акселя актуальна и для этой версии игры? Все теже 16 кадров неуязвимости?

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 19 фев 2007, 22:24

На нормальном уровне игры Мэй уже не контрит, ей попросту не чем. 6р - очень долгий стартап и такой же долгий отходняк на виффе, 3К - огромный минус на блоке, её деад энгл попросту неочем, антиэира нет. Блок - лучшая опция на вейке =)
Игра сводится к грамотному зонингу и разнообразию сетапов, плюс ОНК. Надо крашить мозг оппоненту =)
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 20 фев 2007, 16:55

Если Аксель держится на растоянии - HS кольца, вблизи любит кэтчить - броски, дельфины говно при игре с любым чаром, ибо контрятся 6р или антиэиром, да и наказываются, даже при фрц.
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 20 фев 2007, 21:22

Прессить с воздуха надо jS,jHS,land,P,2D, 46HS,frc и дальше. Тут вместо 2D можно сделать миксап даста, ну или K,far S, iad jS,jHS и опять, или после 2D сделать P-hoop (frc) и получить какой-никакой локдаун.
Но никакими не RR и овердрайвами, хоть и с инвулом, но с большим минусом на блоке. Советую посмотреть хотя бы пару демок за Мэй, хоть и не просто найти хороших игроков за неё.
Push buttons, do combos Изображение

KLiM.BY
Казуист
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 19:51
Карточка игрока: KLIM.BY
Откуда: Россия, Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KLiM.BY » 21 фев 2007, 18:05

У акселя есть бомберлуп, у сола есть дастлуп, а у Мэй?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 21 фев 2007, 19:01

Так

Я сморю ты нифига не понимаеш в том как вообще общаются с фрейм датой и что тебе тут писали на протяжении десятков постов.

Инвул у акселя в етом клятом ОД - 16 кадров. Но. Это не значит что он всё будет перебивать. Потом что 15 из этих 16 приходятся на старт-ап удара. Старт-ап ето когда он не бьёт ещё еси ты не знал. Так что собственно ударные кадры инвульны только на самом первом активном кадре, когда он только начинает бить огненным кругом. После етот 1 кадра он инвульным быть перестаёт и перебивается.

Теперь 3К Мэй. 21 активный кадр. Даже если Аксел весь свой инвул простоит от первого у Мэй ещё останется 5 активных кадра удара (в случае если 3К вошёл в аткивную фазу одновременно со стартом ОД, еси позже - ещё больше). Аксель своим единственным инвульным активным кадром не перебьёт Мэй - там где она у него просто не хитбокса. А как только кончится етот 1 кадр, вот тут он 3К и получит.

Поэтому то что у Акселя 16 кадров инвула, никак не делает перебивание етого ОД невозможным. Про что тебе и писалось, неоднократно.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 21 фев 2007, 20:20

У акселя есть бомберлуп, у сола есть дастлуп, а у Мэй?
У Мэй большой дэмэдж делается после 2D,HO DO,FRC,jHS. И комбы с ОНК.
Когда пишут херню я предпочитаю сидеть в танке. Последние посты cerb0z'а нервируют.
Я написал, для общего развития, о тех вещах, что не стоит АБЬЮЗИТЬ, или использовать более обдуманно, чтобы, когда тебя за всё это начнут рейпить ( с примерами, чтобы можно было иметь представление о дэмэдже в контр =)), ты не переживал, что приходится переучиваться на новые скрипты. Поверь мне, многие так раньше играли, но когда у вас там остальные "подрастут", придется заново постигать основы, почему бы не сделать это сразу ?
Вся инфа, которую я пишу, она не просто так =) Этот персонаж кардинально не меняется еще с ХХ, так что всё как бы понятно уже давно.
Push buttons, do combos Изображение

KLiM.BY
Казуист
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 19:51
Карточка игрока: KLIM.BY
Откуда: Россия, Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KLiM.BY » 21 фев 2007, 20:40

Господа "Асофовцы", не стоит путать знания стратегические с реальными битвами, т.к. в сражении всё зависит от уровня мастерства игроков. Если вы считаете, что использовать что-то не стоит, то излагайте это в форме совета, ни к кому лично не обращаясь, однако фразы типа "это легко сбить" не могут служить основанием для прекращения обсуждения возможностей персонажа в перспективных или потенциально опасных ситуациях.
У Мэй большой дэмэдж делается после 2D,HO DO,FRC,jHS. И комбы с ОНК.
Это стандартное "комбо" ничуть не похоже на "дастлуп". Может быть альтернативы нет? Хотя подозреваю, что если и есть, то что-то вроде хуп-дельфин-хуп...

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 21 фев 2007, 20:42

Тупой вопрос, что делать после 2D,HO DO,FRC,jHS ? =)
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 21 фев 2007, 21:21

Есть вроде вертикальный_дельфин-луп.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

KLiM.BY
Казуист
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 19:51
Карточка игрока: KLIM.BY
Откуда: Россия, Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KLiM.BY » 21 фев 2007, 22:08

Можно поподробнее?

Аватара пользователя
yoman
4c is my way of trolling
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
Карточка игрока: Yoman
Контактная информация:

Сообщение yoman » 21 фев 2007, 22:12

KLiM.BY писал(а): Это стандартное "комбо" ничуть не похоже на "дастлуп". Может быть альтернативы нет? Хотя подозреваю, что если и есть, то что-то вроде хуп-дельфин-хуп...
Та комба снимает полжизни за один фрц.
Изображение

Ответить