Millia Rage [GGXX Slash]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Cobra_WoN
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
Карточка игрока: Cobra_WoN
Откуда: Киев/Татарка
Контактная информация:

Сообщение Cobra_WoN » 14 июн 2006, 17:06

2 Emy
Offtop

Пересмотрел тот бой еще несколько раз %) Первый бой. Наверно ты должен заметить что ваши бекдеши практически одновремены %) Странная тенденция. А вот во втором раунде Никола уже начинает нападать, при этом реально рискуя сьесть контр, но бой стает все же более динамичным и насыщеным. И я прекрасно знаю что подойдя к Солу слишком близко можно умереть быстро и без шума (в основном оно так и бывает х_х) Но потеря даже половины хп стоит того чтобы начать жать противника, ведь Миллии нужно подойти довольно близко для того чтобы хоть что-то сделать (или я неправ?) А когда Никола ставит ТТ над Солом и получает Волкан в подарок. Довольно странно. Ведь это стандартный выход Сола из такого положения.
Нщет незнания. Я пишу на основе своего опыта. И того что я вижу. Может я игра. не так давно, но с Солом мне приходится встречатся часто. Играть на контре против Сола можно..но без прямой атаки на него у меня все равно ничего не получается %) Фактически чаще всего приходится контрить его попытки вставить контр мне. А вот теперь если так много знаеш - подскажи как лучше вести себя с Баикен (кста вопрос о тактике боя был основой моего поста). Я например почти ничего не могу ей сделать, как ни стараюсь.

Пять сетапов с вейка %) На вейке блочим - наверно лучший сетап %)

Видосы это да ^^ Контр красив. Вот токо не понял что там сначала =/ 6Р чтоли?
Против Теста. Уважаю автора ^^ Впринципе так заканчивают многие противники Миллии ^^
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net

[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000] :cool:
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]

Cobra_WoN
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
Карточка игрока: Cobra_WoN
Откуда: Киев/Татарка
Контактная информация:

Сообщение Cobra_WoN » 16 июн 2006, 22:02

Напишите кто нить комбы За Милли на земле, а то я перерыл всю тему по рилоду но реалтно там есть токо эйр комбы и их стартапы %)
Я обычно пользую
P(либо 6P),S(c),HS(1),2D,qcf+S
2D,qcb+S,S,S,S~до посинения =)
Но хотелось еще чего нить.
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net

[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000] :cool:
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 17 июн 2006, 02:50

Про лупцевание в трейнинге Те есть 2 вопроса. Первый, почему Те был пробит в первом сетапе, если он стоял? По второму сетапу вопросов нет, хороший сетап. Второй вопрос, почему Те стоял в третьем сетапе? %))

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 17 июн 2006, 10:29

Первый, почему Те был пробит в первом сетапе,
он его поднял, то есть за програмил что бы те сел там дикая вещь на самом деле =)
вообще делается 2k,s,а потом 9j+k там много вариантов
можно и 2k+2369s можно и k+p+2369s все 2369 можно заменить на j9k не забываем, что на луне есть и frc и rc хех =) хитро то что он ставит кольцо+frc и подбегает в момент активации (аля кая бегает за 236hs+frc) варианты защиты только за блочить грамотно (не всегда легко)
второй... жуть 6k+frc+2s писец =)
третий 236hs+2k в этой комбинации сложно выпрыгнуть, если точно сделать вот и все, 2k комбуеться к тому же, идеальный вейк.

Добавлено через 03 минут(ы)
P(либо 6P),S(c),HS(1),2D,qcf+S
2D,qcb+S,S,S,S~до посинения =)
Но хотелось еще чего нить.
Деревцо ты наше =), все комбы с земли виду в ведут либо в нокдаун + вейкап оппонента с ходу, либо в iar combo.
бp,s,hs,2d
либо 6p,s,2hs
Пять сетапов с вейка %) На вейке блочим - наверно лучший сетап %)
не о чем.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 17 июн 2006, 11:53

Первый, почему Те был пробит в первом сетапе, если он стоял?
а он не стоял, он как раз сел в момент 9К. там хреново видно, смотри стоп-кадры и следи за Тестаментовской косой.

А вообще мне это видео не очень понравилось. Очень много комб, которые непонятно что демонстрируют, почти все начало видео из таких. Хотя конечно есть и хорошие сетапы.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 17 июн 2006, 16:54

Emy писал(а):он его поднял, то есть за програмил что бы те сел там дикая вещь на самом деле =)
вообще делается 2k,s,а потом 9j+k там много вариантов
можно и 2k+2369s можно и k+p+2369s все 2369 можно заменить на j9k не забываем, что на луне есть и frc и rc хех =) хитро то что он ставит кольцо+frc и подбегает в момент активации (аля кая бегает за 236hs+frc) варианты защиты только за блочить грамотно (не всегда легко)
второй... жуть 6k+frc+2s писец =)
третий 236hs+2k в этой комбинации сложно выпрыгнуть, если точно сделать вот и все, 2k комбуеться к тому же, идеальный вейк.
Чего там дикого? Там 3 варианта на самом деле %)) 2s, лодка или воздух. Почему Те сел, мне не понятно.
По второму у меня вопросов нету.
А третий это же полное говно, стандартный сетап, и выпрыгнуть там несложно, у Миллии 2к плохо тречит
2Бу, у меня был вопрос не в том стоял он или нет, а том какого он хрена сел?

Cobra_WoN
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
Карточка игрока: Cobra_WoN
Откуда: Киев/Татарка
Контактная информация:

Сообщение Cobra_WoN » 17 июн 2006, 23:23

Действительно непонятно какого черта он сел 0_0
Но в общем видео просто показывает способности Милли к хай-лоу игре.

2 Emy
Я обычно такими комбами в угол забиваю.
Ну и что же ты сделаеш Миллей на вейкапе? Например когда в тебя летит Ганфлейм?
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net

[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000] :cool:
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 18 июн 2006, 00:41

Млин,Хэппи говорил естественно о вэйкапе врага,а не Милки :РР
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 18 июн 2006, 00:51

Чего там дикого? Там 3 варианта на самом деле %)) 2s, лодка или воздух. Почему Те сел, мне не понятно.
По второму у меня вопросов нету.
А третий это же полное говно, стандартный сетап, и выпрыгнуть там несложно, у Миллии 2к плохо тречит
2Бу, у меня был вопрос не в том стоял он или нет, а том какого он хрена сел?
слухай киса иди в пень =))))) ты по типа не жрёшь все это.. =))) прыгун )

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 18 июн 2006, 02:03

Слухай, Огненный Пердун %)) иди ты в пень сам, 2к я не помню когда ел вообще %)) Либо выпрыгивал, либо блочил

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 18 июн 2006, 03:34

Millya
о да!!!
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Cobra_WoN
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
Карточка игрока: Cobra_WoN
Откуда: Киев/Татарка
Контактная информация:

Сообщение Cobra_WoN » 18 июн 2006, 14:00

Вооще-то когда там после cS(2) Милли делает jK она не может попасть по сидящему Тестменту %) его выбивает ТТ а уже потом она доганяет в воздухе. Вот токо человек бы такого не пропустил..

На вейке...гм...
ТТ(FRC)~
Не знаю какие там стандартные....
~qcb+P(frc), jK~
~6K,qcb+P(frc)~
~qcb+K~
~iad, in air qcf+K, land~
~iad, in air qcf+K, land, qcb+K~
~iad,jD~
Первое я толком не научился еще делать =(, а остальное обычно пользую...

2 RoBoBOBR
Кака разница?
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net

[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000] :cool:
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]

Deimos
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:58

Сообщение Deimos » 19 июн 2006, 05:03

Cobra[WoN],
~qcb+K~
~iad, in air qcf+K, land~
~iad, in air qcf+K, land, qcb+K~
~iad,jD~
Зачем тебе столько кросапов?

Cobra_WoN
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
Карточка игрока: Cobra_WoN
Откуда: Киев/Татарка
Контактная информация:

Сообщение Cobra_WoN » 19 июн 2006, 09:25

Чтобы после них всадить что-нибуть противнику в спину =/ Думаю именно для этого и нужны кросапы %) А такое количество чтобы снизить "уровень привыкания". А то после 20-30го боя в одну и ту же ловушку уже мало кто попадает %)
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net

[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000] :cool:
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 19 июн 2006, 09:32

Слухай, Огненный Пердун %)) иди ты в пень сам, 2к я не помню когда ел вообще %)) Либо выпрыгивал, либо блочил
кк, я запомню, при встрече посчитаем ))))

Cobra_WoN
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
Карточка игрока: Cobra_WoN
Откуда: Киев/Татарка
Контактная информация:

Сообщение Cobra_WoN » 30 июн 2006, 15:47

Наконец то я поиграл Миллей в Слеше....9 боев но все же....
Изменили очень сильно и закономерно возникает куча вопросов...
Воопервых....
У нее вообще что нить человеческое в воздухе есть кроме дурацкого лупа???!!!!!!
Гм...если кто знает - напишите плиз...
Дальше...Что делать после броска?
Я пытался вклеить кольцо с ФРК, но поскоку игра шла на Соньках, ФРК у ми не получался....так что жрал я волканики регулярно...
Гм... также перечитав опять тему я наткнулся на высказывание Базуки о том что нифика не линкуется в 6Р. Терь вопрос...Это в Слеше не линкуется, иль автор что-то напутал.. поскоку в Релоде много ударов спокойно линковались...
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net

[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000] :cool:
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 30 июн 2006, 18:12

Гм... также перечитав опять тему я наткнулся на высказывание Базуки о том что нифика не линкуется в 6Р. Терь вопрос...Это в Слеше не линкуется, иль автор что-то напутал.. поскоку в Релоде много ударов спокойно линковались...
Не линкуется наверно а комбится. Линк это другая кобо строения которая в ГГ встречается впринцыпе достаточно редко %)))
leadjunglegame.com

Cobra_WoN
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
Карточка игрока: Cobra_WoN
Откуда: Киев/Татарка
Контактная информация:

Сообщение Cobra_WoN » 30 июн 2006, 22:06

Ну тогда канселится %)
А как понимать линкуется? Типа как в 3д файтах проходит часть рекавери удара и потом начинается следующий?
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net

[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000] :cool:
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 30 июн 2006, 22:27

Во-первых есть словарь файтера.
Во-вторых 3Д тут непричём.
В-третьих линк - суть вариант, когда хит стан от удара кончается позднее, чем реквери удара самого при етом позднее настолько, что успевает выполнится другой удар и таким образом они комбятся. Из-за отсутствия отмены анимации окно в которое надо нажать второй удар обычно довольно мало, в районе 1-3 кадров.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Сообщение Mathematic » 01 июл 2006, 01:04

луп не дурацкий! он и единственны в разных ипостасиях в улу и в центре экрана
после броска серию убрали поэтому тут надо угадывать (японЦы так делают во всяком случае) либо противник рикаверится и ты доганяеш его в воздухе и ынова бросаеш (в воздухе соответственно) либо он не рекаверится и проводиш серию (откровенно хуже чем в релоад

Ответить